25 октября 2004

Land Rover Freelander

Господа, вот сказ про то, что "любишь кататься, люби и саночки возить".



Купил я себе Фрилендер, думал что выбор оптимален: из семейства самых лучших внедорожников, хороший дизайн, достаточный двигатель (1,8). В общем полон оптимизма.



И первое время все так и было. Полной машиной народу проехали по озеру метров 20 по глубине около 1 метра, хотя в инструкции предельная глубина 55 см., прекрасно переносит наши дороги, не трясет, не шумит. В общем год на радость заправляй и жми.



Как то я стал замечать, что при разгоне на третьей передаче машину стало потряхивать время от времени рвет как лошадь. Через месяц это началось на второй передаче. Я грешил на бензин. Поменял заправку. Без толку. Приехал на фирменный сервис ТО, говорю так мол и так..... Проверили, ничего не нашли и так месяца два подряд приезжаю - не находят. Причем стоимость обслуживания на фирменных ТО в Питере запредельная 60 долларов нормочас, причем зачастую пятиминутные ожидания длятся часами, а комфорт для владельцев ожидающих свои далеко не дешевые машины - никакой.

Наконец нашли причину - полетел бензонасос, и отработал всего-то менее трех лет. А теперь ужаснитесь владельцы Фрилендеров и возрадуйтесь все прочие, далее пойдут фантастические цифры.



Стоимость насоса - 16 000 руб., установка - 2500 итого 18 500 руб., но это только начало.



После этой новости машина как обиделась на своих создателей. Через месяц загорелись лампочки вискомуфты, АБС и контролируемого спуска одновременно. Звоню на сервис, говорят это типичная ошибка в этих моделях, приезжайте снимем.

Приезжаю, отдаю машину.

После двухдневного ожидания диагноз - неисправен датчик АБС переднего колеса. Спрашиваю СКОКА? Ответ не заставил себя долго ждать 18 500 руб. датчик и работы 1800 руб. итого 20 300 руб. Ну думаю, влип на конкретные деньги. Но это только оказалось началом большого ремонтного пути.



По каком-то причинам на сервисе порвался тросик привода стеклоподьемника двери багажника, вроде мелочь, но владельцы Фрилендеров знают, что фактически это ЗАДНИЦА, т.к. заднее стекло закрывает багажник. И если оно не двигается, то к вашим вещам в багажник не добраться. А в нагрузку не работает задний дворник и обогрев. Уже как у Жванецкого спрашиваю через дуло танка"По чем удавольствие?" Ответ как обычно не заставил себя долго ждать 15600 руб. и замена 2000. Причем на мой сокраментальный вопрос а можно купить только тросик, мне ответили, что машина взрослая, поэтому меняется полными узлами, а свои сотавшиеся запчасти, которые в рабочем состоянии оставте себе для дальнейших ремонтов.



Но и это еще не все!!!!! А теперь самое захватывающее. Каким-то неведомым образом пробило у меня прокладку блока, причем кипения машины ни разу замечено не было. Охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания, в масло и полный ТРЫНДЕЦ начался. В общем горе ТО ремонтировало две недели дважды собирая и разбирая двигатель. Причем когда я увидел счет даже у меня подготовленного пользователя врвался стон 45 000 руб. да еще в добавок помпа потекла, судя по всему за компанию.
Последнее удовольствие стоит 6000 руб. и работы. Итак подведя черту под ужасами скажу. Фрилендер машина надежная, удобная, красивая но в обслуживании не дай бог. В течение последних 3-х месяцев я вложил в нее более $2,5 тыс. только на мелочи. Поэтому выбирая машину, проверяйте работы.



Дай вам бог, чтобы максимальное количество узлов к трем годам было уже заменено. И машина была как новая!!!


Совет автора покупателям Land Rover Freelander 2001 г

  • После гарантийного срока продавайте.
  • Достоинства:

  • Хороший дизайн, салон.

  • Устойчива на ходу.
  • Недостатки:

  • Крайне дорога в ремонте
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31496
    Комментарии1
    изменен 12 марта 2007 в 16:40
    Добрый день, Феликс!
    Прочитала Ваш отзыв об автомобиле и пришла в ужас, эта машина ремонтируется в любом автосервисе. В семье уже 2 года аналогичный автомобиль. Бензонасос заменили сами во дворе вдвоем с мужем. Запчасти покупаем в Лендровер центре - никаких проблем. за два года потрачено не более 45000 руб, включая запчасти. А накатано около 110 тысяч только нами. А обращаться в "Автопрайм" - это плное неуважение к себе и автомобилю.
    0
    Добавить комментарий