Land Rover Freelander
После обладания множеством различных легковых автомобилей захотелось попробовать поездить на "внедорожнике", бюджет на покупку составлял примерно 15т. долл, что можно приобрести на эти деньги внедорожное, симпатичное внешне, комфортное, надежное, экономичное (такие были пожелания), после недолгих размышлений пришлось выбирать из Freelander, Grand Vitara, CR-V.
Пощупав на авторынках данные модели пришел к выводу: CR-V не мой автомобиль как по внешним данным, так и по интерьеру, скорее это минивэн, Vitara в основном американского производства с движками 2,4, а это соответственно 15-16 литров на сотню, подвержен коррозии, 4-6 летние уже с явными признаками ржавчины, плюс все специалисты говорят что у машины слабая подвеска, а зачем нужен тогда такой аппарат тем более класса "внедорожников". Вобщем, к Freelander такого плана претензий у меня не было, его в итоге и купил.
Комплектация: двиг. 1.8i, кондей, стеклоподъёмники (передние), электрозеркала с обогревом, электролюк, салон - кожа, сидушки, не штатные, с электро-приводом, подкачкой и обогревом, колеса R16.
Первоначальное состояние:
Двигатель, как сказали на диагностике после покупки очень даже живой, но по состоянию скорее смахивает на пробег примерно за 200000. Сразу были поменяны все масла, в т.ч. и в раздатке, ремни, жидкость системы охлаждения. Поменяна прокладка поддона двигателя (подтекала), позднее как оказалось прокладки там вообще нет и не должно быть, посадили на специальный герметик.
По подвеске умершими оказались рулевые наконечники, подвесной подшипник, собственно на этом всё закончилось.
Кузов в идеальном состоянии, на ржавчину или пауки ни намека, понятно почему, крылья - пластик, остальное - аллюминиевый сплав (говоря словами не специалиста по металлам).
Ходовые качества:
Подвеска достаточно комфортная, ямки, выбоины и трамвайные рельсы проглатывает без тряски и грохота, но в то же время вполне жесткая, что несомненно хорошо для бездорожья и трассы. Расход в городе 11 л.. Разгоняется динамично, но движка всё же маловато, авто не для гонщиков, далеко не "стритрейсовский" вариант, хотя в городском цикле более чем достаточно, 1 передача - очень коротенькая, 2 -до 40 км/ч, дальше всё лучше - передачи длинные, даже на 4 разгоняется вполне достойно.
Небольшое шумовое сопровождение присутствует на всем периоде разгона вплоть до 5 передачи, потом движка не слышно почти совсем, если ехать равномерно без явных разгонов движок так же тихо подает признаки жизни. Больше 4000 об. легкое звучание двигателя превращается в сильный рев, ничего не поделаешь, нехватка мощи.
По снегу/льду ехать одно удовольствие, как по асфальту, на заснеженной площадке с огромным трудом удалось сделать маленький занос, да и то только задней части автомобиля, абс работает чётко, моментально срабатывает, не возволяя изменить траекторию торможения.
А теперь немного о стоимости зап. частей(не оригинал):
Всё то, что помню, и менял или не менял, но знаю, примерно выглядит так: тормозные колодки(перед) - 1600, рулевые наконечники (каждый) - 700, ремень ГРМ - 1200, датчики АБС (каждый, всего 4 шт.) - 9500, кислородник - 11000, шаровые (каждая, с рычагом в сборе) - 4500, свечи (4 шт. платиновые) - 900, провода - 1500, масляный фильтр - 250, подвесной подшипник - 2000, вискомуфта - около 7000, и, больное место, раздатка - около 45000.
Это примерно то, что я знаю по ценам.
В общем, автомобилем очень доволен, за 15000 км ни разу не подводил, ничего не сломалось, не отвалилось, ехать приятно и относительно экономично, про холодный пуск ничего сказать не могу, зима ещё не началась.
Спасибо.
Совет автора покупателям Land Rover Freelander Station Wagon 1.8 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



