13 мая 2005

Land Rover Freelander

Пригнана из Германии, в 3-х летнем возрасте, от 1-го хозяина, с пробегом 100 тык.

Довольно редкий у нас (а кстати - зря!) 2л дизель (ЛР-овский, не БМВ-шный).



Общее впечатление: нравится. Кузов прочный, высокая жесткость на скручивание - двери на бордюре не заклинивает (привет другим паркетникам). Резину поставил родную (как с завода) - Мишлен ХРС с профилем 80, весьма шумная, зато соответствует внедорожным способностям. Зимой на ней же - без проблем.

Проходимость - строго по инструкции, по грязи - с ходу, тогда как танк! Главное не останавливаться, блокировки работают как надо.

Разгон с места - средне, короткая 1-я и 2-я. Эластичность - хорошая, начиная с 1700 об/мин, в обгонах проблем нет.

Тормоза отличные (3х тьфу!)



Кондиционер не брал. Печка нормальная на ходу, в пробке на морозе остывает - дизель ... однако.

Легко заказываются любые запчасти (желательно небольшие!) с английской родины - цены смотреть на www.paddockspares.com , например.

Все резинки в подвеске - меняются. Все чинится, и несложно.

Конструкция, в целом, продуманная. Хорошая аэродинамика, не сильно пачкается, даже в грязи.



Впечатления по дизелю:

1. шумноват и придушен евронормами - на низах с непривычки пару раз глох. начинает везти с 1500-1700 об/мин

2. по горючему - проблем не было (три тьфу!) заправка всегда в одном месте. осенью и зимой -антигель.

3. расход - за 2 года 33 тык. - в среднем 8,5л. Пример: последняя поездка Москва--дача-Москва 500 км=35л (пробок не было ;-) оптимальная скорость на трассе 100-120км/ч (2700-3000 об/мин на 5-й)

4. расходники - дешевые, фильтры 5-10 уе., масло 10W40 Shell с рождения, между сменами уходит грамм 500, (где-то течет из под прокладки поддона, что-ли)

5. не вполне удачная компоновка - для замены свечей подогрева требуется снятие ТНВД и т.д., особенности конструкции - 2 ремня.

6. перегревов не наблюдал ни разу, стрелка как приклеена. только зимой - мерзнет, бедный, если в пробке стоит. крайне полезна установка Вебасто.

7. обслуживание по нормам через 20 тык, у меня через -10 тык. (на всякий случай ;-)


Совет автора покупателям Land Rover Freelander Station Wagon 2.0 Td4 1999 г

  • брать и только дизель!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • стиль (хоть какой, но свой!)

  • экономичность -8,5 л/100км

  • относительно хорошая проходимость

  • подробная документация по ремонту + каталог

  • недорогие запчасти
  • Недостатки:

  • особенности компоновки двигателя

  • отсутствие понижающей передачи

  • стеклоподъемники тросовые

  • запотевают окна сзади (в дождь и сырость)

  • задняя дверь откр вбок и с колесом - я люблю, когда - вверх.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    42674
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий