20 сентября 2006

Land Rover Range Rover

На сервисе перед покупкой мне сказали всё хорошо а я поверил, и тут началось такого авто у меня ещё не было. Первоначальный пробег 160000т\км «было нарисовано на спидометре» такую машину можно купить не очень дорого в пределах 14000-18000$. Но момент истины за 1,5 года эксплуатации. 7000$ на запчасти, причём коробку мост раздатку я не ремонтировал.

Минусы – нет блокировок дифференциалов, при моей супер умеренной езде по городу 24литра на сотню, очень часто ломается, дорогой ремонт постоянно держит в напряжении датчик температуры. Основная проблема автомобиля двигатель 4,6 ПЕРЕГРЕЛ - гильзы провалились и всё, блок как говорят не ремонтнопригодный тонкие стенки между цилиндрами, хотя я проточил и воткнул новые гильзы, поршня, колено гидрокомпенсаторы, распредвал, толкатели, клапана протачивал. Учтите мотор более 250 000км не ходит пока наездил 60000км заменил 4 пневмо подушки компрессор, заменил бензонасос, 2 раза менял генератор, замки передних дверей просто замучили каждый по 250$ ломаются раз в год особенно зимой. Официальный дилер гарантии не дает только после замены компьютера -45000тысяч рублей нужно. Поставил обычные активаторы за 200рублей, далее если печка плохо работает умер один из вентиляторов отопления а значит умрет скоро и второй каждый по 8000тысяч рублей не ремонтируются. На якоре стираются дорожки для щеток - пожалели пару граммов меди. Климат контроль постоянно глючит 2 режима или жарко или холодно решение проблемы 15000рублей. В блоке предохранителей горят дорожки очень осторожно мойте мотор. Подогревы сидений умерли наверно лет пять назад поставил один родной не греет 100$ а один за 200руб российский лучше и дешевле. Умерли электро привода зеркал, дворники фар постоянно закисают, если уходит тосол не стоит сразу огорчаться, возможно протекает прокладка между радиатором печки и трубопроводом. У переднего пассажирского сидения с лева крепиться 1 саморезом. Официальный сервис прежде снимали всю торпеду очень дорогая процедура. Трубки охлаждения коробки меняются вместе с радиатором срывается резьба на радиаторе. Мотор с родными прокладками постоянно течёт лучше ставить всё на герметик. 2 раза машина не заводилась. Разкодировалась родная сигнализация «лечение» только у официального дилера. Сейчас начинают умирать тормоза проваливается педаль и это еще не всё! Уф, сколько я написал. Мечтаю избавиться чтобы не знать что будет дальше.


Совет автора покупателям Land Rover Range Rover 4.6 1997 г

Если вернуть время назад ни за что не купил бы такое авто.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22363
Комментарии2
изменен 29 октября 2008 в 18:44
кто ж тебя заставлял покупать машину ,такие машины доргое удовольствие и если ты не готов её обслуживать и вкладывать деньги то не стоит братьтакие машины купи что-нибудь попроще и езди спокойно а не плачь то надо делать, то денег стоит
0
eretik123
17 сентября 2009 в 12:06
Есть некоторый порог ломучести, ниже которого авто можно назвать плохим. Если авто ломается часто и починка стоит дешево - это всё равно плохое авто. Если же авто ломается редко, хоть и з/ч дорогие, то это хороший авто, стоит своих денег. Здесь же налицо совмещение частоты поломок и стоимости ремонта.

0
Добавить комментарий