Часть 2. Полет нормальный.
Вот уже полгода владею данным аппаратом. С момента написания предыдущего отзыва накатал всего 1000 км, но общий пробег у авто все равно солидный - 165000км. За это время поменял задние торм. колодки - 1500р (неоригинал, который идет в оригинал), по-моему, недорого, заменил антифриз у знакомых в сервисе - 700 руб.
Недавно ездил в Тверскую обл., итог: словил яму (дороги местами ппц), руль стало тянуть немного вправо, появился скрип в районе заднего колеса. Когда менял резину, обнаружил, что переднее колесо, которым попал в яму, изнутри подъедено, поеду на сход-развал, который не так легко найти, т.к. колеса 19 радиуса, но поискав нашел - 2500р, скоро поеду делать.
По поводу скрипа в районе колеса поехал к знакомым в сервис, но они посоветовали обратиться в специализированный. Поискал, нашел неофициалов (оч известная контора), у которых диагностика подвески бесплатно. Поехал. Подняли машину, полазили, насчитали ремонта на 20000р - замена сайлентблоков, у меня глаза на лоб, взял у них дефектовку, решил, что куплю з/ч сам, а заменю у тех знакомых в сервисе. Купил з/ч, приехал, начали разбирать и выяснилось, что в сервисе у неофициалов пытались нагреть (как я и думал). В итоге оказалось, что требуется замена одного сайлентблока - 1250р. и работа - 2000р., все это уже сделал.
Еще забыл написать про музыку в авто - супер (по-моему, называется BMW concert), с эффектом эхо. Шумоизоляция тоже отличная. Про салон вообще молчу, пробег солидный, а потолок без пятнышка, кожа только на водительском сиденье чуть сморщилась. Да, и еще - кузов-то у него алюминиевый, т.е. сколы, мелкие царапки - все нипочем, да к тому же и легкий!
Пока все, хотел бы взять RR посвежее, да неоткуда добавить, рассматриваю Cadillac Escalade 2004-5 г.в., а так если бы были деньги, то добавил и купил бы посвежее, авто достойное.
Совет автора покупателям Land Rover Range Rover V8 2002 г
Чините свои авто с умом, не позволяйте себя разводить сервисменам!
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Макс,уважаемый, дело в том что никогда не любил Х5,предпочтение отдаю Х6, считаю что при наличии Х6, Х5 это лишняк,по нашим дорогам пойдет только внедорожник,ранее был прадо, поэтому ленд крусеры и т.п отпадает,надоело. А вид вог суперчардж меня прям преследует, на спорт нет средств,есть еще в наличии один рендж, тюнинг от Арден(внешний),вот фотка,извиняюсь за ссылки,другой не нашел,вот,стоит всего 70 с лишним долл,спустить можно до 65,такая красавица,пробег 60.000км. Просто вот думаю куда пойдут цены содержания такого агрегата =)) Тогда и от Х6 придется отказаться =) P.S прошу не писать что если есть бабки на Х6 значит нефтяной магнат и т.п. Магнаты 3.0 в базовой комплектации не берут.. И к регджам с 60.000км тоже не присматриваются