Land Rover 3,9i 4 АКПП
1989 г.
3.9 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 ноября 2009

Про Классик.

Здравствуйте, товарищи! Ещё не видел ни одного отзыва про Range Rover Classic. Думаю, стоит написать, может кому и сгодится.

На момент приобретения данного пепелаца владел Паджерой-3 с дизелем 3,2 DID, а до паджеры у меня был ренджровер 98 года. С марки Land Rover слезать очень трудно, пересесть с лендровера хочется только на лендровер. В общем, передвигаясь на паджере я скучал по лендроверам, а жена, хотя и имеет давно «полученные» права, ездить за рулём не хочет и мотивировала это тем, что, дескать, не умеет и боится раздолбать паджеру. Ладно, не вопрос, решил я, купим старую машину и научим жену ездить. Машина - это вещь. А женщины любят вещи покупать. Поэтому жена сказала, что конечно будет ездить на машине, только надо чтоб это был джип и с автоматом. Ну, а так как мне хотелось лендровер, то полазив в инете, нашли красный Рендж Ровер классик. Вообще, Классиками ренджроверы первой серии стали называться в то время, когда параллельно с ними выпускались ренджроверы Pegasus-ы. Ренджровер этот ездил без особых проблем и выглядел очень грозно для соседей по потоку: страшная, местами ржавая морда с мощным кенгурятником (этим кенгурятником я однажды на выезде из леса выломал ворота вместе со столбами и забором… любят у нас ставить заборы где ни попадя, а возвращаться ночью по буеракам очень не хотелось) и трубы подножек по бокам внушали такое уважение, какое не снилось самым престижным машинам. По пробке просто едешь. Если кто-то, решив подрезать, видит ЭТО в зеркале - он спешит отскочить обратно в свой ряд. А вот дорогие современные машины, в отличии от страшного классика, часто подрезают, видимо из классовой ненависти, логично думая, что мять дорогое железо своего автомобиля об наглеца никто не захочет…

Не буду распространяться про поломки. Ломался он довольно часто, но прежде всего от старости. Несомненно, более бодрый экземпляр и ломаться будет реже. Запчасти на него не совсем такие, как на Дискавери-1, например… Точнее, они такие же, как на дискавери-1 до 94 года, а такие машины на разборках в основном закончились. В общем, на разборке кое-что можно найти, но в целом классиков на разборках уже нет… А оригинальные запчасти в лендроверовском магазине на углу Рябиновой и Можайского шоссе были. Стоят они как на новый ренджровер. Но этот-то ренджровер не новый! В общем, приобретение запчастей будет не дёшево. Например, у всех классиков гниёт рамка стекла двери багажника. Новая стоила 20 тысяч. А её ещё надо покрасить, прикрутить ручку, которая в комплект не входит, и т.п. В общем, порядок цен ясен.

Салон очень приятный. Кресла были велюровые и отлично сохранились, на дверях вставки из натурального дерева. На задних сидениях подлокотники выдвигаются не только посередине, но и со стороны дверей. На передних сидениях подлокотники с регулировкой уровня их высоты, как и на всех более новых ренджах. Лобовое стекло было с внутренним подогревом, причём это всё ещё работало! Спидометр явно врал, так что сказать, как быстро можно ездить на классике, трудно, но из потока ни на МКАДе, ни на трассе он не выпадал. Двигатель - обычный лендроверовский 3,9 V8, о 190 лошадках, автомат 4-х ступенчатый ZF, раздатка на моём стояла Боргварнер. Её особенность в том, что отсутствует рычаг принудительной блокировки межосевого дифференциала, он блокируется вяскомуфтой. Бывали и версии с механической блокировкой. Но минусов блокировки вяскомуфтой я не почувствовал, а плюсы у неё, кстати, есть. Пониженная включается рычажком, когда автомобиль на нейтралке.

Управлять им мне очень понравилось. Плывёт как кораблик, мягко покачиваясь. Реализовать потенциал двигателя при разгоне мешала тупая коробка, но гонять на такой машине смысла нет, зато тяги на бездорожье хватает с лихвой. АБС на моём экземпляре не было, но тормозил он хорошо. Впервые поездив зимой на автомобиле без АБС сделал для себя вывод, что, когда речь не идёт о больших скоростях, отсутствие АБС - это даже плюс…

Подвеска - зависимая, мосты и спереди, и сзади. Кстати, не разделяю мнения тех, кто считает, что зависимая подвеска - плохо. Например, на ренджровере 98 года, на котором я много проездил, подвеска ни разу не потребовала ремонта (я говорю о железе, один пневмобаллон пришлось заменить и иногда глючил компьютер управления), ехать не мешала (только первый день надо привыкнуть, что машина обоими осями одновременно может мотнуться по колее, потом этого уже просто не замечаешь), зато обеспечивала хорошую артикуляцию.

Проходимость у машины очень хорошая благодаря геометрии кузова и артикуляциям мостов.

Думаю, что если Вы хотите купить себе такой для катаний по говнам, то покупайте либо в отличном состоянии, либо лучше Дискавери после 94 года, с запчастями будет проще (вроде бы до 94 года другое навесное оборудование), а рама, мосты, движок и трансмиссия - на классике, дискавери и дефендере одинаковые. Продаётся легко. Купил его за 100 тысяч, продал в течение недели за 110.

В общем, если будут вопросы - спрашивайте.



Совет автора покупателям Land Rover 3,9i 4 АКПП 1989 г

Думаю, что если Вы хотите купить себе такой для катаний по говнам, то покупайте либо в отличном состоянии, либо лучше Дискавери после 94 года, с запчастями будет проще (вроде бы до 94 года другое навесное оборудование), а рама, мосты, движок и трансмиссия - на классике, дискавери и дефендере одинаковые. Продаётся легко. Купил его за 100 тысяч, продал в течение недели за 110.

Достоинства:

  • Красивый
  • Проходимый
  • Комфортный
  • Стоит дёшево

Недостатки:

  • Старый
  • Дорогие запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
21655
Комментарии23 Добавить комментарий
Скрыто 3 комментария. Показать?

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А зачем лицо скрываете на фотке (я так понимаю это жена на фотографии)? :-)
0
ден24
НаDaewoo Lanos11 ноября 2009 в 16:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

может просто холодно сильно!!!
0
w_mix_w
11 ноября 2009 в 22:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А может, у них в лесу какаето очень интересная игра....
0
11 ноября 2009 в 16:56
Автор, а почему вы считаете, что отсутствие АБС - это плюс?
0
nemfis
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti11 ноября 2009 в 18:54
А вы по раннему говнолину поездите - поймете.
Когда скорость маленькая (например при выезде из двора), нажимаете на тормоз, а под колесами только что "надутый" ледок. АБС стрекочет, а машинка продолжает катиться прямиком на проезжую часть. Если АБС нет, то за счет трения заблокированного колеса по поверхности дороги машина успевает остановиться.
+2
irrazionalle
11 ноября 2009 в 19:21
Да и летом просто по плохой дороге с заплатами (стиральная доска например) - колёса подпрыгивают и не даёт тормозить, зараза. Без АБС спокойнее.
+1
irrazionalle
НаMazda MX-5, Volvo XC7011 ноября 2009 в 19:28
А мужики -то и не знали! (с) Без абс тормозной путь короче только на снегу, там машина заблокированными колесами впереди себя грку снега роет и тормозит эффективнее, а вот в остальных случаях АБС - сокращает тормозной путь, а еще позволяет вам рулить рулем в процессе торможения. Собственно на высококой скорости это все и надо более всего - с заблокированными колесами по надутому ледку сразу смело в кювет дорого или на встречку :)
+2
bonjoy
11 ноября 2009 в 19:37
+1
+1
bonjoy
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti11 ноября 2009 в 20:11
Собственно на высококой скорости это все и надо более всего - с заблокированными колесами по надутому ледку сразу смело в кювет дорого или на встречку :)

Вот тут +1

а вот в остальных случаях АБС - сокращает тормозной путь

А вот тут неправда ваша

Антиблокировочная система нужна в первую очередь и в последнюю вот для этого а еще позволяет вам рулить рулем в процессе торможения - на заблокированных колесах не нарулишься. А эффективность торможения от наличия АБС по сути не зависит, потому что водитель в отличии от водятла сумеет недопустить блокировки колес при торможении на любом покрытии. Правда, неопытному наезднику, конечно, спокоейнее с ABS, EBD, ESP, TSC и прочими примочками.

+1
irrazionalle
11 ноября 2009 в 23:04

Антиблокировочная система нужна в первую очередь и в последнюю вот для этого а еще позволяет вам рулить рулем в процессе торможения - на заблокированных колесах не нарулишься. А эффективность торможения от наличия АБС по сути не зависит, потому что водитель в отличии от водятла сумеет недопустить блокировки колес при торможении на любом покрытии. Правда, неопытному наезднику, конечно, спокоейнее с ABS, EBD, ESP, TSC и прочими примочками

Что толку рулить в потоке, например зажатым между рядами - только в попу впередиидущему .

Отсутствие электронных примочек добавляло водителю мозгов и сноровки, оттачивало навыки (чел реально очкует а не надеется на электронику).  Сейчас любой балбес(ка) лезет за руль, без всякого навыка начинает лихачить на дороге ибо электроника вытащит.

0
bonjoy
11 ноября 2009 в 22:00
Зато научитесь дрифтингу...
0
irrazionalle
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2009 в 08:49
ТОчно точно от АВС только управляемость при торможении это +, а остальное -
0
11 ноября 2009 в 22:00
думаю что по льду тормозить что с абс что без одно и тоже-если мозгов нету.... а кто не первый раз за руль сел тот знает принцип работы абс и знает как максимально приблизить тот же эффект на авто без абс манипулируя педалю тормоза(ну и конечно сбрасывая скорость передачами),для меня абс как и коробка автомат-ты нажымаеш а остальное делает техника-как с коробкой передач-газуй не газуй а пока своё не наберёт ты ничего не зделаеш(новые спорткары не всчёт)тоже и с абс....хотя коробку автомат я б никогда себе не взял а вот от абс всё таки не отказалса))))
+1
НаJeep Grand Cherokee11 ноября 2009 в 23:39
Кто умеет ездить тому АБС реально не нужна, а только мешает. Но зато зимой, нажмешь на тормоз и если АБС включилась, то гололед и едешь более осторожно.
0
mivaxm
12 ноября 2009 в 03:13
Замечено..по опыту.. это "прекрасная АБС" чуь мне все не испортила.. слава Богу успел отвернуть в последний момент.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2009 в 08:54
Да даже на сухом асфальте при торможении на неровности АВС может сработать без надобности, ведь согласитесь.
0
dss061
НаKia Picanto, Honda Tact12 ноября 2009 в 14:37
+100 согласен на корявой дороге когда колесо отрывается во время торможения абс начинает трещать.кстате лично по мне так абс прям так чтоб спасла небыло.
0
дмитрий25
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa12 ноября 2009 в 18:27
В моей аудюшке есть кнопка отключения АВС,по грунтовке надежней тормозить.
0
dss061
НаChevrolet Tahoe12 ноября 2009 в 19:55
У меня Hunday Santa-fe с пер.приводом и без ABS. Каждый раз когда погодные условия меняются координально, я 3-5 раз применяю экстренное торможение с разных скоростей(естественно без автомобилей поблизости).Сравнивая с Hunday Tucson у знакомой, зделал вывод, что без ABS тормозной путь короче. Но есть один очень существенный нюанс, при экстренном торможении я определяю по звуку, что при определенном усилии на педали тормоза, резина только, только начинает подвизгивать и балансировать на этой грани вне экстренной ситуации возможно(имея даже такую подготовку мне и в экстренных ситуациях удавалось). Зато если врубить музыку выше среднего, то в экстренной ситуации спас только свободный правый ряд, а ABS на слух не надеется.Вобщем палка о ТРЕХ концах.
Вроде нет ABS и ненадо, а если будет, то отключать не стану.
(В процессе экспериментов никто не пострадал)

0
alexkonspb
НаChevrolet Niva (2123)14 ноября 2009 в 22:06
Range Rover есть Range Rover
+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2009 в 14:49
Ну,во-первых,уважаемые "знатоки",существует много версий АБС и каждая работает по-своему.Например,у меня на Санни стояла АБС второго поколения(вибрация на педали при срабатывании),у знакомых на Вектре на год новее-третьего,а у сестры на Лексусе-пятого.С каждой новой версией разработчики стремятся увеличить число каналов и частоту работы с целью возможности управления каждым колесом отдельно и максимальной оперативности срабатывания соответственно.Скажу так-в каждой конкретной ситуации система ведёт себя по-разному.Мне,например,практически всё равно,есть она или нет:если резина соответствует сезону и дороге, больше зависит от главной прокладки,чем от электроники

+1
sobol
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 13 ноября 2009 в 00:20
Комментарий удален модератором.
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2009 в 15:15
напишите отзыв о РР 4,6 Пегас, очень интересно про него почитать!!!!
0
Добавить комментарий