11 ноября 2010 → пробег 80000 км

Машина хорошая. И в целом надёжная. Но сервис...

Писать времени не было, но тут зацепил... сервис.

Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть...

Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

Правда, новый Range Rover пока не потяну, и вообще цена под 5М рублей за него кажется абсурдной. Но подержанный дизель в пределах 2М - серьезный вариант. Есть такая машина и у знакомых. И вот помог было просто отогнать машину на сервис (ну, обстоятельства так сложились)...

Ах, да, про машину (про сервис – в конце).

У Range Rover два главных плюса (для меня), о них сначала и напишу:

1) [для образованных людей] - благородный имидж и стиль.

(обилие дебилов-гопников и недоумков-депутатов принимаю за недоразумение).

Внешность

Не люблю истерично-хмурой внешности в стиле Cayenne, X5, FX50 (хотя машины славные). Вот Рейдж - спокойный, прямоугольный. Как усилитель хай-ендовый усилитель.

Куплю Range - возможно, даже тонировать не буду. Чтобы сразу видели, что не хулиганье какое едет, а приличный человек. По крайней мере, не черной тонировкой.

И "тюнинга" в смысле "обвесов" тоже ему ни в коем случае не надо. Хотя, должен признаться, русские мастера Zailer придумали славный и довольно аккуратный обвес с интегрированными задними патрубками (то, что все это часто колется от ударов и на морозе, второй вопрос).

Единственное, что очень не нравится, снаружи – звук открытия и закрытия дверей. Замки гремят! Такая конструкция – типа, очень плотные уплотнители, поэтому двери туго закрываются, поэтому замки громко щелкают. Ну не знаю. Discovery вроде по шумоизоляции такой же, а замки нормальные. А на всех остальных машинах тем более.

Салон

Интерьер меня раньше отторгал - какая-то истерия огромные ручек и окантованных приборов и дисплеев, и наслоенных форм. Пока не полюбил часы-хронографы: а это все и не практические вещи, а такая стилизация под дорогой ретро-дизайн.

Еще до какого-то года на Рейндже был обычный ручник, портящий весь дизайн консоли, но уже несколько лет как его заменили электромеханическим, и стало гораздо красивее. Кроме того, теперь ручник выключается сам, как только переведешь автомат в Drive и тронешься.

Теперь интерьер – обожаю. Лишь бы салон не черный бы (по мне, лучший вариант – белая кожа и черное дерево).

Просто надо любоваться тонкостью проработки и ценить историю. Оказывается, со временем это приходит. Хотя по-настоящему в жизни хорошо ни то, и ни другое - а разнообразие.

Пластик добротный, хотя ничего особенного. А вот кожа – очень хорошая. В целом, по качеству все же хуже S-класса и Audi A8, но зато гораздо стильнее.

Сиденья хорошие, правда подголовник несколько выдвинут вперед, а регулируется только вверх-вниз. Зато очень-очень нравятся подлокотники, если не считать дурацкой “вертелки”-фиксатора.

Музыка хорошая, даже очень. В этом – весь Рейндж: не спеша кататься под Марка Нофлера.

Из прочего - есть и Bluetooth-связь с телефоном и пр. Чейнджер – в бардачке. Непривычно, но в общем нормально.

Не очень удобно, что кнопки памяти сиденья – на торце самого сиденья. И не видно, и фиг сохранишь, нажав не на тот номер (потом получив по шее от сестрички или половинки). К тому же, она и руль, и зеркала сохраняет. Первая машина, у которой вижу кнопки памяти не на двери (притом что у втрое-вчетверо более дешевых Trailblazer и Explorer кнопки памяти – на дверях). Зато сиденья - с вентиляцией.

Не нашел, есть ли функция отъезжания сидения назад после вынимания ключа зажигания, но должна быть, уверен. А, да, и на Рейндже 2008 года ключ самый обычный, с выкидным жалом. Без Start Engine.

Багажник хороший, аккуратный, хотя в Infiniti Ex/Fx гораздо стильнее (хотя… это ж багажник). И довольно удобный. Стекло поднимается не отдельно, а с частью двери примерно также в Ford Explorer 2003-2006), поэтому борт не очень высокий, и ничего не выкатывается. А вот остальная дверь откидывается не вверх, а вниз (в Expolorer – вверх). Единственное преимущество такой конструкции, по-моему – зимой удобно переобуваться перед сноубордом, сидя на ней:) А запихнуть или достать что-то из глубины багажника с откинутым бортом практически невозможно.

Да, раньше ещё меня возмущало, что в такой большой машине только 5 мест. Но теперь согласен, что, в общем, нечего в Рейндж Ровераз продираться в багажнике посидеть. Да и с Ford Explorer за 4 года 3-й ряд использовался лишь дважды.

Замороченный правый рычаг (с дворниками). Несколько положений наклона вперед. Всё ок, но задний дворник включить без привычки очень непросто. А омыватель – на кнопке на торце, но это мне, к счастью, привычно по Ford Explorer. Хотя, у меня вообще ни на одной машине уже давно правого рычага не было, может просто отвык.

Зеркала при движении назад опускаются на заднее колесо. Приятно...

Тьфу, причем тут ручки-дрючки. Главное во всем этом – очень стильный салон с консолью-“хронографом” и хорошей кожей!

2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.

Подвеска не просто мягкая - а ОЧЕНЬ мягкая и неописуемо длинноходная.

Быстро кататься не очень приятно (точнее, ужасно - но об этом потом), но неспеша - кайф.

Забавный эксперимент - плавно проезжать серьезные выбоины и заезжать на бордюры, а еще переезжать такие невысокие разделительные бордюры шириной около метра у торговых центров. Подвеска такая длинноходная и "быстрая", что облизывает даже 20-сантиметровые ямы и бордюры, почти не креня машину!

Соответственно, по грунтовке на дачу тоже ехать очень приятно. Проехать-то там даже жигули могут, зато Рейндж умудряется ну очень хорошо оставлять кузов почти горизонтальным. Задняя полуось, кажется, телескопическая, потому колесо может вывеситься сантиметров на 30 %)

ВЫСОЧЕННЫЙ!!! В сочетании с высокой посадкой на сиденье, в низких паркингах вроде Рамстора-Капитолия местами страшно. Есть пониженный режим пневмоподвески, но страшно всё равно.

Шины R19, и по правилам для него это самые маленькие, узнавал (хотя физически, может, и 17-18 встанут, у дизельного не самые большие тормоза).

Впрочем, ездить быстро страшновато: клюет, кренится. Даже на предыдущем, 390-сильном Range SuperCharge (реально около 8 сек до сотни) разгоняться "в пол" было почти страшно - приседает на задние колеса, нос к верху. А сейчас есть уже реально быстрый 500-сильный RR S/C (6 сек...).

ТЯЖЕЛЕННЫЙ – 2.7 тонны!!! Длина/ширина – 5х2 м. А я удивлялся раньше, почему при близкой мощности, SuperCharged бы почти вдвое медленнее Grand Cherokee SRT8 (тот 2 тонны весит)...

Поворачивает он стойко, без драматичных кренов, очень уверенно. Но руль рыхловат, а довести до срабатывания ESP – раз плюнуть. При этом траектория заметно распрямляется, и на развязках иногда оказываешься очень близко к отбойнику…

По прямой ездить удобно, и быстро тоже. Не супер, но стоит уверенно, не истерит. Однако, ветер сдувает ещё как - сдвигается. И ОЧЕНЬ психологически тяжело сидеть так высоко – каждый крен чувствуется, как маятник какой… Машина и под 200 пойдет, но лучше – в пределах 150 км/ч.

Поэтому гораздо лучше Range Rover идет дизель (V8): все равно не медленный (9 сек до сотни), и очень-очень плавный и тяговитый при езде. Жаль только, 270 лошадей не укладываются в льготный налог. Когда ж его уменьшат или отменят к чертям, с такими-то дорогами и таким топливом?)

Прочее.

По надежности так: машина не моя и никогда не чинил (только один раз повозил на сервис – об этом ниже). Умирать ничего в моторе этого экземпляра не умирало, но зимой хозяин обязательно льет присадку, иначе горит лампа неисправности двигателя, при этом мотор работает "плохо".

Еще один знакомый проездил 3,5 года без особых проблем, правда, продал примерно вчетверо дешевле цены нового (<1 млн).

Дизель.

Перед запуском рекомендуется прогреть двигатель встроенным электроподогревом (не знаю, как это правильно называется), пока не погаснет лампа с желтой кишкой (пардон, спиралью… пружинкой… в общем, лампа). Есть встроенная Webasto, управляется вроде из меню на консоли (в том смысле, что включение обогрева салона по таймеру в нем точно включается, а вебасто - видимо).

Расход топлива – в районе 16-17 в городе. Наверное, при весе под три тонны сильно лучше и не может быть.

Наверное, проходимый.

Подвеска поднимается. Вроде, еще сильнее поднимается, если застрял, хотя и так поднятая подвеска – как на цыпочках. Опускается всегда с примерно одинаковой скоростью, а вот поднимается иногда быстро, а иногда медленно (медленно – когда только поехал). С учетом того, что ход задней подвески почти безграничен, вывесить в диагональ его, наверное, даже нельзя, а если что – электроника спасет.

Есть понижающая передача. По инструкции включать рекомендуют, стоя на месте, но реально позволяет и в движении. Проверил. На асфальте. Работает.

Но реально на Рейдж Ровере проходимость – только для того, чтобы зимой во что бы ты ни стало добраться до загородных родственников. Или дома. Или дома родственников. Выехать на нем подурачиться – посмотреть, как там лесок, где в детстве играли – в голову не приходит. В него, как и в S-класс, вообще не приходит в голову сесть, неаккуратно одевшись. Зато учит хорошим манерам.

А вот, собственно, отчего написал отзыв

Машина [пока] не моя, но иногда дают покататься. А я - попробовал помочь на сервис отогнать. Пустяк...

Реальный разговор сегодня с официальным сервисом Range Rover:

- День добрый! Тут, похоже, на Рендже-2008 надо ступицу поменять, скрипит и в сторону тянет.

- Приезжайте, можем записать на понедельник.

- А в наличии ступица есть?

- А у вас именно Range Rover? Большой, не Sport?

- да, Range Rover Vogue, 2008 год, дизель.

- Есть, да. Подшипник - 2000 руб, остальное проверим. Зарезервировать для вас запчасти?

- Да! Отлично! В понедельник буду!

- Минуточку... А у вас машина на гарантии, наверное?

- Да. Хотя, возможно, кончилась. Машина - 2008 года...

- Ну что вы, конечно не кончилась! Ведь на все Рейджи гарантия - 3 года!

- Еще лучше. Так, значит, в понедельник почините?

- Видите ли... на гарантийные машины у нас ОТДЕЛЬНАЯ очередь...

Запись - на конец месяца, через три недели.

- ??? Это ж ещё 3 недели! Вы ж только что сказали, что в понедельник можете починить...

- Ну, это если вы просто приехали бы. А по гарантии у нас большая очередь, только в конце ноября посмотрим - сначала нужно будет продиагностировать, и если случай гарантийный - сделаем ремонт.

- ??!! Эээ... а давайте я все же в понедельник приеду, сам оплачу подшипник и работу, и вы все почините? На машине-то ездить надо...

- Нет, так нельзя. У вас же машина НА ГАРАНТИИ. Мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА брать с вас деньги. Поэтому - только по гарантийной программе.

- ???!!! Но позвольте, ставить машину на прикол до конца месяца?! А, кстати, разве при гарантийном ремонте вы не предоставляете подменную машину?

- Конечно предоставим. При наличии. И если ремонт больше 14 дней. Но сначала нужно сделать диагностику, определить, что случай гарантийный - и тогда предоставим. Записать вас на диагностику?

- Да. И ремонт... А поставите детали в резерв, чтобы хотя бы по гарантии ремонт прошел быстро?

- Нет, так нельзя. Сначала нужно диагностика. Может, там не только ступица. А может, и не гарантийный случай. Тогда вам потребуется самому оплатить...

- Ну давайте я СРАЗУ оплачу всё в понедельник, как вы и предложили - а коли гарантия, вернете потом деньги!

- Нет, нельзя. У вас же машина на гарантии. Мы не имеем права брать с вам деньги.

Сначала мы должны записать вас на диагностику по гарантии. В конце месяца...

Совет автора покупателям Land Rover Range Rover TDV8 Vogue 2008 г

Очень стильно и комфотно.

Только привыкнуть и разобраться надо.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Отделка
  • Стиль
  • Проходимость, вроде, тоже

Недостатки:

  • Управляемость
  • Официальный сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
70486
Комментарии47 Добавить комментарий
изменен 13 ноября 2010 в 01:10
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Volga Siber13 ноября 2010 в 01:31

По моему вам нужна Мазерати, как у одного тут фиаторазъезжанто )))))))))

0
jack daniels
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 ноября 2010 в 23:01

А знаете ли Вы, что Запорожец ЗАЗ 968М преодалел все препятствия на полигоне для Лэнд-ровера и Туарега? http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw&feature=mfu_in_order&list=UL

0
был месяц назад
НаKia Optima13 ноября 2010 в 01:33

Концовка очень неожиданно наступила...

Особенно неожиданно для меня, т.к. абзац про сервис я читал в Форумах на данном сайте, я его просто пропустил... и тут конец...

0
был 3 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara13 ноября 2010 в 09:21

всегда интересовало чем RR vogue отличается от обычного RR?

0
opos
НаNissan Pathfinder13 ноября 2010 в 09:33

сервис вездя - ж., поэтому можно спокойно выбирать машину сердцем - чего хочу то и беру. И лучше иметь 2 машины. Чтобы не трепать нервы.

0
nnikov
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 ноября 2010 в 09:36

И лучше иметь 2 машины. Чтобы не трепать нервы.

Чую из собственного опыта... Ещё бы две хаты не плохо, два гаража и тд...

0
вега
НаNissan Pathfinder13 ноября 2010 в 10:01

2 машины почти что необходимость, для тех у кого время - деньги. Нет проблем со сменой машины, с простями в сервисе и т.д.

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
вега
НаSkoda Superbизменен 18 ноября 2010 в 14:04
Комментарий удален модератором.
agent_smith
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 18 ноября 2010 в 14:05
Комментарий удален модератором.
вега
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 18 ноября 2010 в 14:05
Комментарий удален модератором.
reed
НаToyota Versoизменен 18 ноября 2010 в 14:05
Комментарий удален модератором.
k v s
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 18 ноября 2010 в 14:05
Комментарий удален модератором.
reed
НаNissan Pathfinderизменен 18 ноября 2010 в 14:05
Комментарий удален модератором.
agent_smith
13 ноября 2010 в 10:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

По закону двоеженство у нас запрещено, а одной как правило мало, а четыре много. Поэтому три жены самое оно! ))

0
гигантоман
НаOpel Vectraизменен 18 ноября 2010 в 14:05
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 ноября 2010 в 09:33

Имидж... Индийская Тата Моторс...

0
senku
НаNissan Pathfinder13 ноября 2010 в 09:36

уже и в индии машины научились делать{#biggrin}.

0
НаNissan Pathfinder13 ноября 2010 в 09:38

сервис вездя - ж., поэтому можно спокойно выбирать машину сердцем - чего хочу то и беру. И лучше иметь 2 машины. Чтобы не трепать нервы.

0
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai13 ноября 2010 в 09:42

У меня один из знакомых (мажор) купил такой этим летом. Вечером доехал до дома, утром - не заводится. Пенсец за такие деньги. На эвакуаторе до сервиса... Глюки электрики.

0
es235
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 ноября 2010 в 09:49

Вечером доехал до дома, утром - не заводится.

За такие деньги({#shock}), должен заводится, непорядок...

0
вега
НаNissan Pathfinderизменен 13 ноября 2010 в 10:32

У меня было еще веселее. Через 3 недели эксплуатации накрылась топливная рампа. Машина встала ехала в аварийном режипе на скорости 5 км.ч. Дотащился до ближайшего дилера - силой заставил принять таз без всякой очереди.  Хитростью проник в ремзону и вступил к контакт с техником чтобы тот не мудился со сканерами и прямо указал ему на неисправность. Тут же изловил инженера по гарантии и ускорил принятия решения. Подождал почти час как бедный манагер выискивал топливную рампу в бензиновом моторе. В итоге через 3 недели ожидания из Европы новая рампа прописалась у меня под капотом. Поехал домой. Выхожу из машины. Под капотом лужа, за мной маслянистый след. Соляра хлещет прямо на дорогу. Ехать куда либо стремно. На сайте посмотрел руководство автосалона. Подло обманул секретаршу и меня соединили с руководителем. В кратце описал ужасающую картину сгоревшего авто вместе с владельцем, иски к Ниссан и черный паир. Приехал эвакуатор забрал таз - в тот же день всё устранили. Мораль сей басни такова - если у Вас нет способностей и желания делать все самому - все равно Вы должны контролировать все что происходит на 100%, Так что порой проще сделать самому. А приобретние автомобиля лучше начинать со знакомства с руководством автосалона. Самое интерсное что подобные и другие казусы свершались со всеми официальными дилерами тех машин которыми я владел. Так что - какая разница, езжу куда ближе и дешевле.

+1
nnikov
13 ноября 2010 в 11:03

что за машина?

0
mail-116
НаNissan Pathfinder13 ноября 2010 в 11:24

та на которой ездю

0
nnikov
13 ноября 2010 в 12:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai13 ноября 2010 в 13:11

Там в комментарии Ниссан стоит. Соответственно ПАЦАНдер.

0
es235
13 ноября 2010 в 13:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder15 ноября 2010 в 14:01

Послежний жип на российском рынке новых машин (искл УАЗ) был Патрол старый. Остальные машины - паркет разной степени внедорожности. По 7ми бально шкале о которой я писал в предыдущих своих комментариях - паф ниберет где-то 4,5 -5,5 (70% от Патрола).  Типичный паркет 2-3. (30%). Но это моё мнениние. Можно оспорить. Хуже или лучше от этого никто не поедет. Да ребята, его можно лифтануть на 5 см и поставить 35 резину, но для дальнейших доработок лучше поискать что-нибудь попроще и более соотвествующее по конструктиву или взять хотя бы Navara.

http://www.arctictrucks.com/Pages/1370

Сделать жип можно и из гольфа, но зачем так мучится. Надо просто поставить бигфуты на Патрол. Говорят что гражданские версии Эволюций и WRX - элеменатрно дефорсированые модификации настоящих раллийных волков. Просто их надо вернуть к истокам. 600 л/с и 3-4 до сотни они  к этому готовы. Аналогично с внедорожниками. Внедорожник - та машина, которую ради комфорта автовладельца, (которому он на самом деле проходимость нафиг не нужна, но размер и мода имеют значение)  загнали в легковое ермо. Надо его сбросить. А вот сколько не мучайся с полноприводным, но легковым автомобилем - не в коня корм. Рожденный летать, ползать не сможет.

0
nnikov
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy16 ноября 2010 в 13:11

А Дефендер? А Гелендваген??? А Рэнглер? А Сузуки Джимни?...

0
avtokrat
НаNissan Pathfinderизменен 16 ноября 2010 в 14:35

Виноват. Забыл Раритеты. Значит читать так. Последним современным автомобилем носящим звание джип был Патрол. Теперь в бой идут только старики...

Проблема еще в том, что Defender и Wrangler по части комфорта уйдя чуть дальше УАЗ по цене чуть дешевле (Defender) или даже дороже (Wrangler) Патрола. У многих поднимется рука отсыпать 1,5-1,8 лимона за УАЗ. Вроде как бы они есть. А вроде как бы их и нет. (см. статитстику продаж). Так этож раритеты - почти коллекционные модели. Платим за музейную ценность. А музейные экспонаты оставим почитателям марки. Топить в грязи такую ценность - кощунство. По крайней мере пока есть УАЗ. 

0
nnikov
был месяц назад
НаAudi Q5, Audi A416 ноября 2010 в 14:22

Митсу паджера спорт?

0
akya
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 14:30

угу - передний независимый мост да еще и торсионный и блокировки где? Хотя конечно он ближе чем другие. Хоть бодик сделать можно сделать. С момента как основная масса семисяток, восьмидесяток, соток, паджериков вторых, террано и др были уже все или раскурочены или убиты - спорт стал лакомым куском для доводки в грязи. За неимением лучшего.

0
es235
13 ноября 2010 в 13:32

вот это да, значит мой вывод о надежности Патфайндера не был преждевременным, читай пост ниже

0
13 ноября 2010 в 11:01

очень нравится машина, кстати менеджер в салоне божился что очень надежная машина, и все что пишут враки, предлагал пойти на сервис-зону посмотреть почему  машины приехали, что все по регламенту, ничего не ломалось, чуть не уговорил купить РРС СЧ 2008 в максималке с пробегом 40т.км за 1900тыр (ей тогда только 2 года стукнуло, трейдиновская у них стояла, ничего себе они цены теряют), и действительно может и бед бы с ней не знал, но стереотип уж больно сильный:

РР едет в двух случаях: на сервис, и с сервиса. Причем в первом случае, чаще на автовозе{#smile}

в общем купил в теже деньги рестайловый Патфайндер 2,5Д в макс компл-ции. И, о чудо, на 6тыскм меняют гидроблок в АКПП, симптомы - удары и дерганье в трансмисии  (на Кайене до 102тыскм в спорт режиме отъездил и все нормуль). По гарантии, ладно хоть мозг не пудрили что платить надо. Срок ремонта до 45 дней, подменную машину похоже не дадут. Поэтому про две машины - это правильно, сейчас на второй езжу.

Много случаев могу вспомнить про надежность и ненадежность, из всех машин что были, самым надежным оказался Кайенн, вообще ничего не сломалось за все время (лампочки передних поворотников и дворник задний поменял не по регламенту, и все). Соната тагазовская тоже ниче с шестью цилиндрами и автоматом, там на 7тыскм шаровую опору переднюю поменяли за деньги (видите-ли расходный материал), и на этом все, сейчас ей пять лет уже.

так что может решусь, и следующую машину возьму РР, несмотря на стереотипы, уж очень нравится

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed13 ноября 2010 в 11:21

Отзыв похож на рекламу РР. По сервису (знаю 2-х человек у которых vogue) абсолютно все решается за деньги, даже плановое ТО делают дешевле мимо кассы.

0
ssv
НаOpel Vectra13 ноября 2010 в 22:23

согласен...ИМХО сопли....

0
НаMercedes S-class, Nissan Maxima13 ноября 2010 в 14:24

Да у меня в жизни не было гарантийных машин, кроме сестричкиной Максимы. Там периодически приходилось устранять проблемы, внесенные сервисом в ходе устранения проблем.

Но я думал, за последние 3-5 лет случился некоторый прогресс. Тем более у премиальщиков. Наверное, просто разобраться надо. Правда, в тот же сервис на Ленинградке конкретно сейчас и дозвониться не удалось...

0
alec
23 февраля 2011 в 12:15

спасибо за отзыв!приятно читать.Кстати,не по теме: у меня как раз Эксплорер двухлетка,а у вас в конюшне вроде есть такие. интересно было бы узнать ваше мнение.Про гарантию: на форд заводская на год, дилеры продлевают за доп плату. Как работает, не знаю, пока не потребовалось. Раньше ремонтировал по гарантии только ПЕЖО, проблем не было никаких, ни со сроками, ни с запчастями. Наверно, везло.

0
НаMercedes S-class, Nissan Maxima13 ноября 2010 в 14:47

Vogue - вроде просто комплектация, никаких "железных" отличий. Просто Vogue написано на "спине" почти также крупно, как Range Rover, вот всех и тянет называть.

 

0
alec
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed13 ноября 2010 в 14:56

За то в этой комплектации есть ВСЕ.

0
ssv
НаNissan Pathfinder15 ноября 2010 в 12:57

не фига в этой комлектации НЕТ. Vogue - начальная комплектация.

http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover/explore/vogue/

0
nnikov
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed19 ноября 2010 в 22:41

Ну тогда, думаю, стоит открыть перечень оборудования и скрупулезно поискать то, чего там нет. Еще посмотреть есть ли топовые комплектации 11 года в 10-м году.

0
16 ноября 2010 в 22:37

Дальше названия не прочитал.

Если машина надежная, то нахрен ей сервис?

0
илья_088
НаNissan Pathfinderизменен 17 ноября 2010 в 14:12

Напиши - авто не ломается. Все прочитают и скажут что гон. А так всё чин чинарем. Все как у всех.

0
nnikov
17 ноября 2010 в 14:54

Прочитал.

А нельзя на этот "сервис" пожаловаться в представительство марки в России?

Я один раз в крайслер-сервисе только начал у них телефон представительства узнавать, как прибежал директор и всю проблему пустяковую решил за три секунды.

0
илья_088
НаMercedes S-class, Nissan Maxima23 февраля 2011 в 16:12

до представительства не дошло (хотя надо), дело решилось вежливыми переговорами с руководителями центра, с описанием того, какое освещение и юр сопровождение окажем проблеме. Все сделали за два приезда (диагностика, ремонт), по гарантии.

0
НаFord Mondeo 9 ноября 2012 в 08:30

Отзыв понравился.

Машина тоже нравится. Порадовало отсутствие больших поломок.

PS: не знаю, мне довольно часто приходилось видеть регулировки сиденья на самом сиденье, а не на двери

0
Добавить комментарий
2005 г. 950 000 руб. подробнее
2007 г. 775 235 руб. подробнее
2008 г. 689 000 руб. подробнее
2006 г. 642 558 руб. подробнее
2006 г. 565 000 руб. подробнее