6 декабря 2011 → пробег 116000 км

Чтобы понять, надо гонять.

Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

Забегая вперед, выскажу свое мнение, что Ренжа ругает только тот, кто по уши, до изнеможения, на уровне генов и подсознания влюблен в японцев, как Ярослав Левашов, или тот, кто им (Рэнжом) никогда и не владел. В общем, на своем опыте могу сказать, что истерия вокруг ненадежности этой машины – просто истерия.

Салон. Мне лично достался салон не просиженный, не протертый и не рваный. Кожа сидений приятная на ощупь, плотная и мягкая, вроде как из бизона. Сиденья удобные. Пресловутая «боковая поддержка» присутствует. В поворотах из сидений не вылетаешь. Но сиденья не для гонок.  А вообще, у кого-то есть желание использовать Рэнжа в качестве гоночного болида? В салоне ничего не скрипит. Сделано добротно и, кажется, на века. Шесть лет машине, а салон на 5- баллов.

Вся внутренняя электрика работает на 5 с минусом баллов. Приятные мелочи вроде телевизора, подогрева всех сидений, климата для задних пассажиров, наличия памяти у всех электрических движущихся деталей: сиденья, зеркала и т.д. Минус: разочаровал CD-чейнджер. Просто перестал видеть диски. Вроде как это лечится. Но я не стал соваться лишний раз в сервис.

Подвеска. Ну петь песнь типа «яхта на колесах», «ракета на водных крыльях» я не буду. Добротное такое комфортное движение по городу. 20-я резина  прибавляет машине жесткости. Но даже на этой резине стыки и швы на мостах проглатываются подвеской замечательно. На трассе ведет себя очень хорошо. По крайней мере, ловить аппарат в колее не надо. Ну и дорогу держит в «лучших традициях». Максимальное время, что проводил за рулем без остановок – 4 часа. Не устал. Здесь все в совокупности: эргономика сиденья, подвеска, ну и сама машина в общем не напрягает водителя.

За подвеской надо следить. Когда брал машину, это страшное слово «следить» меня нешуточно напрягло. Что? Как? Где? Все просто. Раз в полгода надо делать чистку баллонов пневмы – 40-60 минут работы в сервисе.

Двигатель. БМВ-шнй 4.4. Я не спец в этих двигателях, но по личным ощущениям – двигатель хороший. Начитавшись про него за пару дней до покупки понял и подтвердил на практике следующее: двигатель боится масла Кастрол, нашего бензина не боится, расход по городу в спокойном режиме 23-25/100 и трасса 13-15/100, способен для пуляния, но, как следствие, жди привета от коробки. Народу, что со мной ездил, очень нравился звук двигателя. Не могу сказать, что ах, как круто, но да, звучание двигателя такое благородное, внутриутробное, басовитое. QX56 по этому параметру уступает. Но эта такая вкусовщина.

Вышел у меня казус - на 93 000 пробега задымил двигатель. Был готов уже к расходам в пределах 200 000 рублей. Нашел даже контрактный двигатель в Англии и искал уже способы его доставки… Но тут позвонили из сервиса и сообщили результат 4-х дневной диагностики: от Кастрола забились какие-то трубки в каком-то типа сепараторе. Тут же на форме ЛэндРоврера нашел подтверждение сей болезни. По данным «местных партизан» Кастрол очень не любит влажный климат. Оставляет на стенках масляных трубок какой-то осадок. Ну вот такая особенность. Читал как владельцы Рэнжей, у которых гараж был на берегу какого-то озера раз в полгода приезжали и предъявляли сизый дым из труб. Я тоже перед этим жил неделю в непосредственной близости от озера Древяты (Дрывяты), что в Белоруссии. Вот и получил еще одно подтверждение причин этой болезни. Вывод: Мобил спасет двигатель.

Коробка. Самое слабое место. У меня с ней проблем не было. А вот предыдущий хозяин оставил в Тахо примерно 150 000 рублей на переборку. Эта болезнь от того, что… ну там длинная история, которую, уверен, знают все, когда ЛэндРовер переходил из рук в руки мировых автоконцернов и каждый от него брал что-то нужное  и отдавал что-то ненужное. Вот коробка (вроде ягуаровская) тут не поженена с БМВ-шным движком. Перемалывает он ее. Вроде в более молодых годах у Рэнжа эта болезнь решена, вроде поставлена коробка от Форда (или наоборот). Просто надо иметь ввиду, что коробки на уровне 70-80 000 пробега летят. Ну и не надо пулять постоянно на этом аппарате. Конечно, удовольствие от вырывающихся из-под задницы 300 кобыл и несущихся по просторам 2,5 тоннам железа можно получить (получать) неописуемое, но… за все надо платить. Я для себя решил, что платить за такое удовольствие я не готов. Потому тапку в пол клал только на трассе для обгона фуры. Ну еще пару раз на пустой трассе по просьбе сына: «Пап, давай, как мотоцикл» ))) Расход топлива в этом моменте… ну у меня комп замирал на уровне 39,9 л/100. Я думаю режим «тапка в пол» позволяет поглощать топливо в пределах 50-60 л/100. Мне не зачем такие расходы )))

Машина очень крепкая. Случилось так, что залез под морду Рэнжу Опелек Астра. Залез так, что у него загнуло капот, в фальгу смяло крыло, повело стойку, заклинило водительскую дверь. У меня царапины на бампере, пластик даже не треснул. Это не сказки :) Любопытным покажу фотки :)

По расходам. ТО примерно в районе  6 тысяч рублей. Делал раз в 15 тысяч.

Из вложений за год. Бензин считать не буду, там по 2 500 два раза в неделю – отдай и не балуй. Ликвидация дыма (описано выше) – 60 000 рублей. Замена радиатора (потек) 17 000 рублей. Сгнила проводка противотуманок – 2 500 с работой. Треснул расширительный бачок с антифризом (треснул у основания, где к нему крепится шланг) – 2 000 рублей. Передние колодки –  4 500. Дворники 800 р. за штуку (это родные, но  купил не родные по 300 рублей и пожалел). Это все.

Сервис. Скажу кратко: надо искать хорошего мастера и приличный сервис. Я нашел.

Теперь общие ощущения. Машина хорошая. Не ах, не ох, а просто хорошая. Удобная, комфортная и маневренная. Я свободно крутился на ней там, где прочие кроссоверы не могли развернуться ))) В потоке относятся не уважительно и не неуважительно. Конечно замечают и не толкаются, но так чтобы уступали место или шарахались – такого нет. Первое время, как назло, лезли под колеса маленькие юркие машинки ))) Странно как-то, почему людям не страшно? ))) Привык, начал пропускать нахалов.

Выработал в себе на уровне подсознания, что человек, находящийся в Рэнже, никуда не спешит. В шашки играть на нем не хочется, подрезать кого-то, показывать «кто тут хозяин» - и подавно. Перемещение в Рэнже доставляет удовольствие. Это факт и этого не отнять. Большой, просторный и комфортный. Дал ему кличку Бегемот. Не потому, что толстый и не поворотливый, а потому, что похож на бегемота и жрет топливо, гад, как бегемот ))) Так в семье его и величали. Домочадцы нового хозяина его сейчас так же и величают )))

Надеюсь, слюней тут не налил ))) Сейчас стою перед выбором: что брать дальше? Может я еще не отошел от Рэнжа, но ничего выбрать не могу. Пока дошел до Q7. Но там ценник, конечно… Надежность, по отзывам тех, кто владеет Кушками, не выше и не ниже, чем у Рэнжа, но цена обслуживания… гораздо выше. По комфорту еще нравится ГрандЧирок. Ценник вменяемый, обслуживание недорогое, комфортный. Но пока поднятое эго, которое я всячески пытаюсь спустить вниз, не позволяет спускаться с уровня Рэнж Ровера )))

На вопрос: если все с машиной хорошо, почему продал? Отвечу: сотрудники доблестной дорожной службы в союзе с мировым судьей сделали для меня передвижение по дорогам нашей страны невозможным посредством лишения меня "специального права" ))) Причина - встречка. Те же доблестные сотрудники дорожной службы чуть позже за 70 000 рублей доказали мне отсутствие необходимости передвижения на Рэнж Ровере по дорогам нашей страны без прав. Ну а тут товарищ остался без своей машины…  и вот теперь он обладает Бегемотом ))) Все в выигрыше.



Совет автора покупателям Land Rover Range Rover V8 Vogue 2004 г

Да что тут советовать, если легенды и анекдоты бегут впереди Рэнж Ровера? Легендам и анекдотам десятилетия, а моему опыту один год.

Ну при выборе, наверное, надо делать полную диагностику, акцентировать внимание на пневму и коробку. Если машине около 100 000 пробега, то надо смотреть документы по переборке коробки, если документов нет, то надо готовится к переборке. Ну и тестить, тестить, тестить. Чтобы ничего не скрипело, не стучало. Читал на каком-то ресурсе: если у Рэнжа скрипит салон - 100% сильно битый.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Просторный
  • Комфортный
  • Маневренный
  • Надежный
  • Не угоняемый

Недостатки:

  • Расход бензина
  • Сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
60064
Комментарии43 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 декабря 2011 в 12:08

Бензин считать не буду, там по 2 500 два раза в неделю

я посчитаю..20000 руб в месяц..аххххуумилительно как..))

0
almanzor
НаSkoda Octavia 7 декабря 2011 в 15:31
Дык кому дорого, на 4.4 не ездят :)
0
kozzma
НаVolkswagen Touareg 7 декабря 2011 в 15:46

кому не дорого,тот восьмилетнюю машину не покупает,а берет новую.

0
serhs
НаFord Sierra 7 декабря 2011 в 16:00
Точно!И с движком за 5л)))
0
serhs
НаFord Sierra 7 декабря 2011 в 16:03
Точно!И с движком за 5л)))
0
508
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 декабря 2011 в 16:18

наверно ник соотвествует профессии :)

0
serhs
7 декабря 2011 в 19:32

А вот тут математика не правильная :)

Не восьми а шестилетняя :) Брался-то бегемот в прошлом 2010-м году-то :)

Ну а дорого - не дорого. Тут ведь как, параметры бедности у всех разные :) Кому-то хлеб черствый, а кому-то 6-ти летний RRV - старый :)

0
банкир
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2011 в 19:47

ступил извините)) не увидел что два раза))

0
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2011 в 19:23

я что то не догоняняю или в мес 8 недель?)))

0
cobra33
изменен 7 декабря 2011 в 19:44

НУ вообще матемтика правильная :) В неделю два раза по 2 500 получается 5 000 :)

0
банкир
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 декабря 2011 в 12:06

что значит, банкир- считать умеет)

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 декабря 2011 в 12:35

Про сервис не поделитесь инфой? Можно в личку. По маслу слышал жалобы, что от Кастрола коксуется двигатель. Многие переходят на Мобил, Валволин. Но у официалов только Кастрюль.

Про крепкость машины тоже начитан. Въезжают в зад, весь перед в хлам у людей, а на ЛР только царапина на бампере. Даже случай был в Москве, во Фрилендер въехал рейсовый Икарус. У Фрила бампер потерт, в уголке маленькая трещинка и треснут фонарь задний, у Икаруса передний бампер из здоровенного швеллера погнут и очень сильно. Найду фото-выложу.

Согласен, что на ЛР не хочется никуда спешить. Раньше на Хонде 140 за городом обычная скорость. Сейчас на Фриле 110-120 максимум.

Про надежность пока ничего убедительно не скажу, но один глюк один раз был. Незначительный, но все же. Громкость магнитолы в один прекрасный момент перестала регулироваться, ни с панели, ни с рулю. Включение -выключение ничего не дало. только когда на полчаса где-то выключил, только после этого заработало. Вообще, у любого ЛР большинство глюков лечиться лишьперезапуском двигателя или сбросом клеммы акумулятора. Перезагрузкой, как у обычного компа.

0
marchisham
НаLand Rover Freelander 8 декабря 2011 в 21:18

ЛР рекомендует Кастрол, но не обязывает ведь. На ТО можно и со своим маслом. Про баг с кастролом не слышал. Спасибо за инфу автору

С этого года период ТО увеличили в два раза, от чего как-то история с маслом еще более напрягает.

Тоже в задний бампер приехала как-то легковушка. У нее нет фары и капот загнуло, на бампере фильки маленькая царапина.

0
kuzmich
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 декабря 2011 в 16:48

А вы на гарантии? Попробуйте приехать со своим маслом... Даже, если со своим Кастролом -требуют сертификата. Уникального масла как и уникального двигателя, как и самой лучшей резины к сожалению нет. Вот здесь человек недавно в отзыве про Q5 упомянул про Кастрол, что очень хорошо оно "аудюшным" движкам. Сгорает полностью в TSi, TFSi. А вот фриловскому дизелю Кастрол плох, сильно коксуется. Все неофициалы советуют отказываться от него. На lr-club зайдите.

 

0
marchisham
НаLand Rover Discovery 8 декабря 2011 в 22:03

Про крепкость машины тоже начитан. Въезжают в зад, весь перед в хлам у людей, а на ЛР только царапина на бампере. Даже случай был в Москве, во Фрилендер въехал рейсовый Икарус. У Фрила бампер потерт, в уголке маленькая трещинка и треснут фонарь задний, у Икаруса передний бампер из здоровенного швеллера погнут и очень сильно. Найду фото-выложу.

Было быочень интересно взглянуть на эти фото

0
sinedrion
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 декабря 2011 в 16:18

Не нашел, к сожалению((( Прошлой весной тема была на форуме. Парень даже распрашивал где можно мол отремонтировать бампер. и это после ДТП с автобусом.

Вот это только для примера:

http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=4751&hl=%E3%EE%F0%FF%F7%E0%FF

0
НаMitsubishi Outlander 7 декабря 2011 в 14:12

За отзыв 5 баллов!!

0
НаFord Sierra 7 декабря 2011 в 15:49
Вот вы пишите в оценках,что проходимость плохая,а в достоинствах,что большой дорожный просвет!Так значит ли это,что по бардюрам мы можем,а по каше,песку увы?В чём выражается эта плохая проходимость?
0
508
изменен 7 декабря 2011 в 19:25

О таком достоинстве, как "большой дорожный просвет" я не писал :)

В остальном все именно так и есть.

Каждому свое: патрулю и дефендеру кашу с песком, RRV  - город и трасса, велосипеду - велосипедную дорожку, роликам - тротуары.

 

0
банкир
НаFord Sierra 7 декабря 2011 в 22:01
Во,во,во!Велосипеду-велосипедную дорожку,роликам-тротуар....скейту-скейт парк.мышке и коврик,а я с клеренсом по помидоры буду бодро моросить по пробкам,незамечая никого с высока)))ПРЭЛЭЭСТНО.
0
банкир
НаFord Sierraизменен 7 декабря 2011 в 22:31
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2011 в 19:29

отзыв отличный. а вот поведение автора совсем не хорошее... отняли права за встречку.. зачем по встречке то? а потом еще и без прав.. незнаю из их числа автор. но постоянно вижу владельцев джипов крузак паджеро рэндж итд нагло игнорирующих правила. тут и встречка и обочина и втирание в поток без поворотника или силовое когда не пускают а он едет.. это бесит.

0
cobra33
изменен 7 декабря 2011 в 19:43

" а вот поведение автора совсем не хорошее... отняли права за встречку.. зачем по встречке то? " - не судите, да не судимы будете :) Да и зря Вы, не зная обстоятельств моего дела, вот так с ходу вешаете ярлык беспредельщика :)

"но постоянно вижу владельцев джипов крузак паджеро рэндж итд нагло игнорирующих правила" - это Вы только "нас" замечаете? Владельцы остальных марок ездят в правом ряду со скоростью 60 км/ч? :) Ой ли :) А я вот как-то не видел ни одного Рэнжа (не Спорта), который играл бы в шашки на дороге.

" тут и встречка и обочина и втирание в поток без поворотника или силовое когда не пускают а он едет" - да Вы возьмите и пропустите :) Вы ж наверное не понимаете, что чаще всего так лезут по двум причинам: 1) Вас просто не видят сверху. Ну и пропустите. Вам жалко 5 метров перед собой. которые вы проедете за 2 секунды? 2) Просто очень спешат. Вам жалко пропустить? Сами никогда не спешили? :)

"это бесит" - пересаживайтесь на Рэнжа, будете спокойным как танк :)

0
банкир
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2011 в 20:06

извините банкир судя по тексту вы адекватный и не про вас писал. но обьясню вторую часть коментов. нарушают все и я в том числе.. но.. как бы вам сказать я делаю это не унижая достоинства людей(просто чуть скорость больше и пожалуй все мои нарушения за последние пару лет) ну поворот где знак прямо а мне надо во двор или налево. когда никого нет и все. отвечаю. а что делают джипы точнее их водилы. встречка риск лобовой атаки.. и исход будет явно в их пользу. неуступают часто когда должны лезут даже без подворотника да много еще чего. и болше именно наглых действих чем от владельцев дорогих седанов. видимо от безнаказанности.. что дпипу  будет в контакте с легковой при малой скорости или в пробке да ничего.. они это понимают. я просто знаю о чем пишу было со мной такое.. понимаю что надо пропустить так и делаю. но думаю что каждому знакомо состояние (моча в голову) когда надоело что лезут и лезут. а ты тащищся.. и вот картина маслом конец декабря снежинки падают вечер город Петербург адские предоновогодне вечерние пробки перекресток греческий некрасова я на гольфе4 чинно по пдд еду в своем ряду втором их всего 2. кто знает поймет. на греческом. но ушлые водители сделали 3 а кто то пытается раздуть на 4. и все лезут. ехал 50м мин 30... коробка мкпп нога уже занемела дрочить 1-2 сцепа) тормоз. и вот кекс на лексусе рх350 кросовер. лезет с самим им придуманного 3го ряда в мой медленно сближаясь сно мной я еду как ехал ближе ближе ближе.. он видимо думал что я пропущу...(100проц вас бы он пропустил) а если нет то пожалел бы) но тут гольф. и он ехал пока не сшиб мне зеркало и не притер крыло правое. после чего включил аварйку и стал звонить. меня спасло то что за см где то до контакта я резко вильнул влево немного. в результате зеркало просто загнуло не сломав. резиной черкануло даже лак не повредило царапина полируемая повезло короче.. к чему я это все пишу... потому что будь я на джипе больше или хотя бы на кросе таком же я просто бы вывернул колеса и он бы напоролся крылом на них ... а так .. все это походит на то что стоит очередьь женщины дети.. подходит мордоворот 2\2 нагло отжимает стоящего у кассы берет что ему надо а в ответ на возражение бьет в лицо.. вот как это выглядит.. думаю на очередь из такиж же мужиков он бы так не пошел))

0
cobra33
7 декабря 2011 в 23:07

За "адекватность" спасибо. :)

Но Вы же сами вот понимаете, что Ваше негативное отношение к тем, кто "выше" Вас в потоке вызвано одним негативным случаем. Это прям как в анекдоте: я всего год за рулем, думал проскачу ... а я 20 лет за рулем, у меня не проскочишь. :)

0
банкир
7 декабря 2011 в 23:36

НА ЭТУ ТЕМУ МОЖНО РАССУЖДАТЬ ГОДАМИ. И КАЖДЫЙ БУДЕТ ПРАВ ПО СВОЕМУ.  НО НАГЛОСТЬ БОГАТЫХ ПРИСУТСТВУЕТ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ. ЧТО ИНТЕРЕСНО ЭТО ТО ЧТО БУТЬ Я БОГАТЫЙ КАК ПОСТУПЛЮ Я??? Я НЕЗНАЮ

0
банкир
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2011 в 11:58

да возможно. но на 1 раз произошедший случай. пришлось раз 20 до и после когда я просто не доводил до этого. потому как у меня ум есть. жалко машину и время. у меня даже водитель на зиле при явном хамстве уходил от удара хотя бампер там из швелера и ему ну вообще ничего не будет.. но время ждания гаи и потом ехать на разбор..

0
банкир
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 декабря 2011 в 20:55

Банкир, я не собираюсь вас судить, нарушают правила все, кто ездит за рулём, это факт. И не в последнюю очередь из-за дебильных правил и ограничений.

Но всё же интересно, какие обстоятельства заставили Вас гнать по встречке - это раз. И почему не удалось решить вопрос с гайцами на месте - это два.

0
ramplstilskin
изменен 7 декабря 2011 в 23:26

"Но всё же интересно, какие обстоятельства заставили Вас гнать по встречке - это раз" - такое иногда бывает. Просто примите это как "такое иногда бывает" :)

"И почему не удалось решить вопрос с гайцами на месте - это два." - вот этот вопрос более интересный. :) Вот если кратко. 1. Идейный я. 2. Ситуация была спорная. Гайцы пугали меня выидеозаписью, которой не было, и я это знал. Я посчитал, что в суде смогу ситуацию вытащить. 3. Есть чисто личное :)

В итоге по пункту 2. 3 часа провел в заседании у мирового. Видеозапись в суд гайцы не представили объяснили тем, что "ее съел компьютерный вирус".  Затем "показания гайцев последовательны и логичны,  к ним суд относится не критически", а "показания нарушителя противоречат показаниям гайцев, потому к ним суд относится критически". На трех заседаниях в районном суде мои доводы о том, что мировой судья грубо попрал  положения КОАП, вызвали понимание, но только улыбку: Извини, дорогой, но ломать решение молодого судьи я  не буду. Видеозапись не нужна, достаточно только протокола и показаний гайцев. Позже и ВС РФ высказался в том же смысле: такие доказательства как показания гайцев и протокол имет преимущество перед даказательствами нарушителя. Хотя из КОАП положение о том, что ни одно доказательство не должно иметь преимещства перед другим доказательством" (не дословно) - никто не убирал.

За пределами протокола, судья объясняет: единственное что могло бы тебя спасти - видеозапись с видеорегистратора, но только в том случае, если ты об этом указал в протоколе и приложил к нему же. Гайцы наши безграмотные в слове пиво делают 6 ошибок, но нарушителей надо наказывать все равно. Даже если тебя разводят, разводись и плати деньги. Как только составлен протокол, права ты считай потерял.

 

Вот и вся история.

0
банкир
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2011 в 23:40

А в протоколе что было? В смысле, твои комментарии про встречку?

Сколько с рэнджей мзду за это просят?

Меня однажды гайцы, скажем, "подставили" на встречку, на которую я честно после "подставы" и вылез. Т.к. не самый идейный я, то за 5 штук поехал дальше.

0
es235
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 8 декабря 2011 в 12:17

В случае подставы надо бить, а не лезть на встречку! На встречке тоже люди едут, иногда с детьми. Так что лишение прав за это было бы скорее полезно.

0
ty3uk
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2011 в 12:41

Вот вы в следующий раз бейте, а мне машину жалко было. Да и в 4 утра там ни на встречке, ни на попутке кроме нас никого не было. А "попали" я и мужик на 10 волге. Гайцы хитры оказались до жути.

0
es235
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 8 декабря 2011 в 15:04

Ну вот поэтому и лишают прав, чтобы железо не жалели.

Я вашу ситуацию не видел, поэтому к вам никаких претензий, просто пишу для всех, что уход от дтп на встречную полосу - это чудовщная ошибка, очень часто заканчивающаяся трагедией и это должны знать все.

0
cobra33
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 8 декабря 2011 в 00:56

Cobra33, я лично никогда не видел РР на встречке, нагло влезающего в соседние ряды. Не та публика. Вот на РР Спорт ублюдков-детей полно. А Обычно это черный, наглухо тонированный Прадо, Крузер, Пастфайндер и т.п. Люди, в большинстве своем имеющие неполное школьное образование, которые в детстве писали в лифтах, считающие, что всего в жизни можно и нужно добиватья только силой.  И чтобы показать свою силу на дороге садяться на "Крузаки"  и прячутся за тонировкой. У нас в стране испахабленное отношение практически ко всем вещам. Ну для чего тонировка машине  в стране, где ровно полгода снег лежит?!? А солнце, от которого якобы эта тонировка нужна появляется еще реже? Совершенно не вникая в то, что тонировка только усугубляет положение? Почему у нас так испахабленна марка БМВ? Немцы за голову хватились, когда узнали что у нас  БМВ самый криминальный транспорт. Если на Бумере, значит у него все схвачено. В Европе на БМВ ездят самодостаточные люди, которым не надо ничего доказывать уже. Музыканты, професора, деятели науки. И у нас в треко АДИДАС. Тошно...

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2011 в 11:56

про бмв согласен. про тонировку не совсем. тут нужно разделить. придирков тонирующих по кругу наглухо и нормальных людей делающих затемнение или евро тонировку без передних стекол. я так и сделал. зад 15 проц. перед чист. что из плюсов. летом в жару реально помогает медленнее жарит солнце и кондеру меньше работы. а еще можно зелесть на заднее сиденье и пошалить везде где хочешь хоть в людном месте.. кто любит эестрим оценит))

0
НаInfiniti FX, Jeep Grand Cherokee 8 декабря 2011 в 20:28

Комент посвящен автомобилю, но активно обсуждаются ПДД ... Агнцы собрались?

"Как и все советские люди не видел (слышал и т.д), но гневно осуждаю!" (?)

За отзыв 5 баллов, без распальцовки. но по существу.

0
НаHyundai Tucson10 декабря 2011 в 15:50

Классный авто. Мне правдо ближе спорт по дизайну.

Я хочу поддержать автора о поведении на дороге. Да, большие дорогие машины реально превышают, но в основном это по свободной полосе или на трассе. И это не раздражает.К владельцам таких машин, испытывает простое человеческое уважение, потому что в основном это самодостаточные люди. Да, это престиж, статус. Что в этом плохого, он деньги у тебя не отбирал. Раздражает, когда ездят "шашками", пытаются показать - какая у них резвая машина и водитель профи-раллист. В основном это конечно молодняк и авто на уровне ВАЗа или Фокуса. Мажоры на дорогущих авто не так уж часто этим занимаются.

0
oleo007
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 декабря 2011 в 15:54

Про поведение - поддерживаю {#thumbs_up}

0
oleo007
НаSubaru Forester, Toyota Auris17 декабря 2011 в 22:39

насчёт "ДЕНЬГИ НЕ ОТБИРАЛ" кто его знает...Слесарь в жэу стока не потянет.А вот гибэдэдэшники - вполне.(первый пример что на ум пришёл)))))) ) Может отчасти и из-за этого такие отношения на дороге.Классовое расслоение налицо. Опять же,улыбает "самодостаточность" девушек и ребят лет 18-20 ти на авто стоимостью минимум квартиры.

0
13 декабря 2011 в 11:08

Улыбнуло про "местных партизан" на форумах.. Влажный климат, озеро... на море так вообще тогда лучше не суватся, а то сразу мотор клина словит)) Желательно рядом не курить, иначе фильтр забьется.. и далее..

Бред!

Желательно просто ИЗНАЧАЛЬНО почаще менять масло!!!

1. На ОФ сервисе на первых обслугах (пока на гарантии) масло почти или совсем не меняют!!! Могут слить литр-два, долить столько же и досвидания..

2. Желательно менять каждые 10тык!

Тогда "климатические условия" сразу перестанут влиять на авто...

0
НаFord Focus19 января 2012 в 14:54

Приветствую! Хороший отзыв.

Интересно, какой авто автор купил? Просто недавно катался на Рендже, а вчера тестил Новый ГрандЧероки, авто достойное, по комфорту подвески не хуже хваленого Ровера, по управляемости думаю будет даже лучше. Центр тяжести намного ниже, управляемость почти легковая. Думаю если возьмешь Гранда, не прогадаешь.

Удачи!

0
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke29 января 2012 в 15:15

Хороший отзыв,по-русски написан.Одно удивило-70т за езду без прав,дороговато,ведь за встречку дают до 6 мес всего,можно перетерпеть.

0
Добавить комментарий