Land Rover Range Rover
До этого автомобилей поменял много: были и внедорожники. До покупки Рейнджа, самые теплые воспоминания отставила Тойота Лендкруизер 100, проездив на ней полтора года в автосервис приезжал всего три раза на ТО и всё. За полтора года ежедневной нещадной эксплуатации не перегорела даже ни одна лампочка. Единственная проблема была сохранить эту машину от угона, что в наше время практически невозможно. Потом был Мерс Е 320. В нем постоянно глючила электроника. Постоянно приходилось приезжать на сервис. Иногда от сервиса удавалось отъехать даже на несколько километров, но потом компьютер сообщал, что опять неисправен какой нибудь электронный блок и все начиналось сначала. Общение с сервисом Мерседес, когда на тебя смотрят, как будто ты у них в постоянном долгу, или вообще ездишь на их машине, напрягает очень сильно.
На Рейндж Ровер взгляд упал не случайно. Послушал отзывы своих друзей, что после Рейндж Ровера, хочется пересесть только на одну машину - новый Рейндж Ровер. Полностью с ними согласен. Ощущения от вождения этого автомобиля не передать, ты просто с кайфом плывешь над дорогой, как на большой яхте, элегантно пропуская малолитражки. Хочется никуда не спешить, сидеть в шикарном кресле, слушать хорошую музыку и рассматривать проплывающие мимо окрестности, заглядывать в салоны проезжающих рядом небольших авто с красивыми девушками за рулем. Единственное, что прерывает это волшебное состояние-необходимость частого посещения АЗС. Двигатель от БМВ очень любит поесть. Очень хорошее впечатление оставило посещение сервиса. ТО стоит довольно дорого, но оно через каждые 20 тыс. километров, так что если посчитать - то и не очень. Зимой из-за экстримального мороза -35 заклинила левая передняя стойка. Приехал на сервис, по гарантии поменяли без звука. Предупредили, что может подтекать радиатор, на этой модели это частый случай, но меня пока пронесло. Очень радует автономная печка. Захожу в спортклуб ставлю ее на таймер, или запускаю ее с пульта, выхожу сажусь в теплую машину. Еще одна приятная мелочь - подогреваемый руль, волшебная вещь зимой.
Очень качественная отделка салона, дорогие материалы, приятная тишина в салоне.
Говорят, что Рейнджи "сыпяться", может и так. Но видимо это происходит после большого пробега, или постоянной езды по проселочным дорогам, или из-за того, что у машины такого класса не было должного ухода.
Моя машина к таким, к счастью, не относится.
Совет автора покупателям Land Rover Range Rover V8 2004 г
Достоинства:
Полное ощущение комфортного передвижения, не сравнимое ни с каким аVтомобилем. Престиж, безопасность.Недостатки:
Огромные количество пожираемого бензина, долгое ожидание свободного места на сервисе.



Я работаю в исследовательской компании КОМКОН.
Наша компания проводит маркетинговые исследования с 1991 года.
Информацию о нашей деятельности Вы можете найти на нашем сайте: www.comcon-2.com
Одним из направлений нашей деятельности является организация качественных исследований посредством фокус-групп и интервью с потребителями различного рода товаров и услуг. Производителям важно знать, что нравится и что не нравится потребителям, и что нужно улучшить, чтобы повысить удовлетворенность покупателей/потребителей производимыми ими товарами и услугами.
Каждый потребитель того или иного товара или услуги, имея опыт пользования, является своего рода экспертом, чье мнение важно для производителя.
Мы были бы искренне признательны Вам, если Вы согласитесь поделиться с нами своим экспертным мнением в отношения удобства эксплуатации автомобиля Range Rover в кругу владельцев. Мы приглашаем Вас поучаствовать в групповой дискуссии, которая состоится 23-24 апреля в гостинице Красные Холмы (м. Павелецкая).
Участие в наших опросах всегда вознаграждается.
Ждем ответа с надеждой на сотрудничество.
С уважением,
Старший руководитель проектов
Полевого отдела
Качественных исследований
Анна Мельник
COMCON Research International
115280, Россия, Москва, ул. Мастеркова, д.4
Тел. (495) 502-98-98 (доб.124)
Факс (495) 502-98-99
radchenko@comcon-2.com