16 марта 2007

Land Rover Range Rover

Стал обладателем машины, которая всегда нравилась 1.5 года назад. Так как взял ее в среднерыночном т.е. не самом лучшем состоянии сначала пришлось понервничать и выложить 3.5 тысячи баксов, чтобы довести машину до ума. После этого, только положительные эмоции. Двигатель 4.6, комплектация абсолютно полная, включая память и т.д. За 1.5 года эксплуатации не одной экстренной поломки, в морозы заводился с 1 раза. Несколько раз были небольшие глюки по электрике, на станцию не ездил, решал проблемы простым снятием клеммы на 1 минуту. Спустя 1.5 года все еще восхищаюсь удивительной для рамного джипа плавностью хода и эргоемкостью подвески.



Что нравится: на дороге уважают, подрезают крайне редко. Сам тоже стал намного уважительнее относится к себе и другим на дороге. При этом машина не угоняема, что позволяет спокойно себя чувствовать, когда уезжаю в отпуск и т.д. Еще заметил, что ДПС останавливает крайне редко. За 1.5 года для проверки документов остановили 2 раза. До этого была Ауди, останавливали 1 раз в неделю.



Шикарная акустика, очень качественная и дорогая отделка, достойная шумоизоляция. Что нравится больше всего - эргономика. По-моему удобно будет людям от 140 до 210. Огромный диапазон настроек электросидений, руль регулируется и по высоте и по глубине, огромные зеркала также очень удобны. Автомобиль не длинный, громоздким не кажется, но салон и багажник очень просторные. 5 больших поместятся с достаточным комфортом.



В плане проходимости по заснеженный проселочным дорогам и полям никаких проблем не возникало. Правда резину сразу поставил новую и хорошую.



Динамика машины достойная (10 сек до 100 км.). Но автомобиль располагает к неторопливой вальяжной езде. При дальних поездках даже засыпать начинаешь.



Очень важный аспект - обслуга. Дилерские станции, явно предлагают заряженный ценник, не соответствующий уровню сервиса и качеству выполняемых работ. Разводить пытаются по полной программе. Из за этого на мой взгляд пошли сомнения в надежности Рэнжэй. Когда у тебя по существу проблем на 500 у.е., а тебе "считают" на 2000. После нахождения специализированного, но не диллерского СТО, с толковыми мастерами Рэнж абсолютно перестает быть дорогой в обслуге машиной. Еще приятно, что самый большой срок ожидания деталей у меня был 1 день.



Еще очень важно летом следить за уровнем масла, а также когда моешь машину, мыть и пневматические баллоны- ходят в 1.5 раза дольше.



Из минусов хочется отметить традиционные для классических бензиновых Джипов - особенности: высокий расход топлива (23 город, 14-трасса), а также не очень уверенное поведение машина на скорости свыше 140 км (высокий центр тяжести, зависимая подвеска). Хотя вообще это и не болид.



Вроде все по существу.



Всем удачи на дорогах, берегите себя и других.


Совет автора покупателям Land Rover Range Rover 4.6 1996 г

Авто очень достойный, но решайте конечно сами
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Комплектация

  • Акустика

  • Эргономика

  • Неугоняемость

  • Динамика

  • Проходимость
  • Недостатки:

  • Прожорливый (впрочем как все Джипы с таким объемом)

  • Поведение на трассе при скороси свыше 140

  • Наличие качественного севиса только в крупных городах
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32034
    Комментарии2
    изменен 17 марта 2007 в 18:14
    Вы верно подметили,это не болид,мощности хватает с запасом,а скорость выше 140...-она вам нужна?
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 18 марта 2007 в 20:59
    Не знаю на счет после 140 км не прав владелец отзыва, у моего дядьки рэнж. Мы с ним из Москвы в Ростов мотались по делам. Шли 170-180км и очень уверено без напрягов единственное, что напрягало так это датчик сигнализирующий, что скорость превышает 120км/ч.
    0
    Добавить комментарий