8 сентября 2008

Land Rover Range Rover V8

Автомобиль купил год назад у знакомого. Вообще-то прицеливался на Крузер 100, ждать в очереди не хотел, 2-3-леток на тот момент выбор был скудноват, а тут подвернулся Randge Rover Vogue 2004 года по нормальной цене, да и не у чужих людей. До этого момента Рэйндж мне совсем внешне не нравился, каким-то "топорным" казался. Когда появилось предложение купить его, почитал отзывы владельцев, несколько был расстроен тем количеством деталей и узлов, что народ успел поменять на своих Вогах по гарантии и нет. Моя машина доставалась мне с пробегом 100000 км, гарантии не предвиделось. При осмотре был подкуплен комфортом внутри и динамикой машины, так что согласился на покупку тут же,думать не стал.

В принципе, первый год эксплуатации не разочаровал-на сервисе, кроме ТО был один раз(сгорел моторчик привода щетки фары), да кажется пару лампочек поменял. Зимой пару раз подливал антифриз-уходит куда-то (только зимой), хотя течи нигде не заметил. Еще небольшая проблема- при движении за городом по трассам сильно страдает передний бампер-весь побит камнями, и если внешний вид машины важен-красить придется каждый год.

По ощущениям- машина СУПЕР, плывешь над дорогой, комфортно. Мощности и динамики движка хватает на любой случай, работа автомата устраивает. Если доводится ехать в любой другой машине (отечественный и китайский автопром не в счет), удивляешься, как народ выдерживает тряску, кажется, что подвеске долго не протянуть, а в Рэйндже я про мелкие неровности московских дорог забыл напрочь. Пару раз друзья жаловались, что на заднем сиденье укачивает, на себе не проверял. Шумоизоляция в салоне отличная, комфорт полный.

Расход бензина конечно великоват, но такая машина покупается не на последние деньги. На скоростях за сотню на трассе показалось, что вообще расход минимальный. Насладиться наличием автономной печки прошедшей зимой не удалось, таких морозов, что стояли за год до этого не было, включал ради интереса пару раз-прикольно. Но заводится мотор после "автономки" не сразу, стартер крутит секунд пять, в первый раз даже напрягся с непривычки. Вот что радует, так это электроподогрев переднего стекла-отличная и практичная вещь, подогреву рулевого колеса тоже "зачет". Телевизор- интересно, но это нужно водителям персоналок, время коротать, а так как при включении передачи картинка отключается в целях безопасности, он больше раздражает-в пробке смотрел футбол, так это одна нервотрепка,только рычагом и работаешь-"паркинг-драйв" и обратно.

Но вот прошел год, и начались разочарования- полезли совершенно старческие болячки: сперва мелочь-прогорел глушитель, механики сказали, что крепление его в районе "штанов" непродумано, сильная вибрация глушителя в том месте обязательно приводит к тому, что он в конце-концов там лопается. Заморачиваться не стал и просто отдал заварить умельцам. Через месяц приехал в сервис на ТО, на выходе получил отчет по диагностике-все хорошо, как говортся "все приборы работают нормально", отдельно по ходовой нареканий нет. Через две недели появился треск в передней подвеске при поворотах на малых скоростях, пока записывался на сервис, машина "затроила". движок стал работать неровно ( особо по этому пункту не расстроился, 100% датчик накрылся), диагноз-замена датчика, который еще и намертво закоксовался, ерунда, и обоих передних рычагов-это хуже. Вся конструкция рычагов идет в сборе, так что две с лишним тысячи евро отдать пришлось.

Месяц поездил, и вот новый сюрприз- встал на дороге, накрылась коробка передач-разлетелся какой-то подшипник, размололо насос-нагнетатель и что-там еще, когда посмотрел на то, что заклинивший подшипник сотворил с начинкой коробки, не поверил- вид такой, будто там рвануло что-то. Это никуда не годится-130000 пробега-это не ресурс для такого узла у солидного автомобиля, такого можно ожидать от Хёндая да ДЭУ, но никак не от "легендарного" Лэнд Ровера.

Завтра забираю коня из сервиса, готовлюсь к новым поломкам, неужели "посыпался" уже? Если так, то недалеко тогда англичане от корейцев ушли (правда у тех ресурс вообще тысяч на восемьдесят). Жалко конечно, машина во всем остальном отличная, думается, на Лэнд Крузере такого по определению не может произойти-японцы еще никого не разочаровывали. Слава английскому автопрому!



Совет автора покупателям Land Rover Range Rover V8 2004 г

Обязательно покупайте при наличии свободных средств и готовности часто и надолго "зависать" на сервисах ( абсолютно необходимо иметь вторую машину на подмену).
Еще советы

Достоинства:

  • Престиж

  • Комфорт

  • Динамика

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Частые и совершенно непредсказуемые поломки

  • Дорогие запчасти

  • Очереди на авторизированных сервисах
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    30878
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 8 сентября 2008 в 18:58
    Хороша машина! Единственное потеря в цене 50% за три года многовато. А так просто корабль!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 сентября 2008 в 21:38
    В том то и фича, что Лэнд Ровер сука "легендарный"! wink И легенды соответствующие - типо если Ленд куда-то едет, то он едет на сервис teeth Или надо брать 2 - на одном ездить, пока другой в сервисе teeth Кроме шуток - говорили, что сопливые были предыдущие поколения Рейнджей и Диско, а сейчас все нормуль - выходит враки? А что дальше то будет, с индийским контролем качества, если даже немцем из BMW не удалось толковую машину сделать? wink А так мне Лэнды нравятся, стильные они, порода чуствуется!
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 14:33
    Машинка конечно внешне,да и внутри просто улет,но качество очень слабенькое! У моего знакомого РР Вог 06 или 07 года,покупал новым,проехал 7 т.км.писал кипятком! На новогодние праздники стоял на стоянке,после чего отказались работать пневмоэлементы,машина села на брюхо,дилеры в гарантии отказали,в итоге пришлось ему отвалить 6 или 8 тыс.евро,точно не помню! Вот так вот бывает!
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 9 сентября 2008 в 21:17
    Владельцев Рэнджев приглашаю:
    http://rangerover-club.ru/
    0
    вам очень повезло что хоть год проехали на машине без проблем,новые машины сыпятся так же как у вас через 130000 км,а на счет корейцев вы зря так,они делают качественные машины они ездят по 150000 км и не чего ни делают( с бензиновыми двс) и смеются над вами кто ездит на х5, мл и рэнджах , неделю ездят,отлично управляя и получая адреналин от вождения- а две стоят в сервисе а сами на такси.а л р два первых места занимает в рейтинге ''самый ненадежный автомобиль класса люкс'' см. на яндексе.
    +1
    НаMitsubishi Outlander XL27 ноября 2008 в 19:51
    Недавно у Владимира Соловьева на Серебрянном Дожде был один из руководителей Независимости, дилера Ровера. Ну первые полчаса было все стандартно, какие они хорошие, какие машины хорошие, какие большие скидки и великолепные подарки. А вторые полчаса было отдано звонкам владельцев. Ну тут такое началось. То у одного подвеска сдулась, то у другого. Как я понял самое приятное на время гарантийного ремонта дается автомобиль аналогичного класса.
    +1
    avtomobilist
    НаKia Sorento28 февраля 2009 в 22:40
    А че так про корейцев? Поездить сначала надо-потом высказываться. У меня Соренто 2006 г.в. пробег 67 тысяч - проблем практически никаких, в отличии от твоего "легендарного" Ровера!
    0
    24 марта 2009 в 20:50
    Поддержу хороший коментарий про корейцев. Я езжу на Соренто 3 года, брал машину с пробегом 72000 (2002 г.в.), сейчас пробег 130000 км. Проблем нет, все работает. Замена тормозных колодок - копеечная, топливный фильтр - 350 руб . Заменил на правый привод с чулком (20000 руб), т.к. порвал пыльник по бездорожью. Моя АКПП работает безупречно, масло у меня нигде не течет, електроника в машине - тоже в порядке. Читаю эти стоны о низком качестве дорогих престижных машин и искренне жалею этих людей. Страдают за свои же немалые деньги, отданные за престижную марку.
    0
    НаMazda MX-5, Volvo XC70 4 ноября 2009 в 10:01
    У коллеги акцент, брался новым, пробег 220 тыр, только масло и расходники :)))) я валяюсь, сколько народ готов выложить времени и денег, чтоб в пробке час в день постоять с чувством собственного превосходства. И, главное, есть ведь лексус наконец, мазохисты.
    0
    Добавить комментарий