Land Rover Range Rover
1) Салон, элементы отделки и т.д. все на высшем уровне. За пять лет, практически никаких изменений. Как это бывает у других автомобилей, у RR не появились ни какие внешние звуки и т.д.
2) Ходовые качества - тоже ни каких нареканий. Машина отлично себя показала и в городе, и на трассе, и в лесу на охоте. Правда есть небольшое замечание по проходимости в жидкой грязи. С учетом довольно внушительного веса автомобиля иногда возникали трудности по выводу RR из глубокой колеи. Приходилось подкладывать ветки от деревьев. Могу сделать сравнение с Pajero. Последний все же более внедорожник.
3) Сервисное обслуживание. За время эксплуатации RR серьезных проблем не возникало. В самом начале вышел из строя датчик температуры двигателя. В Муса-Моторс поменяли компьютер по гарантии. Практически все. Остальной ремонт в целом считаю не существенный. За пять лет ремонтировал: Верхний спойлер лобового стекла, крышка лючка бензобака, наконечники на рулевые рычаги, один вентилятор системы охлаждения, люк (который примерз в мороз и я его сорвал) и глушители. Глушители это действительно слабое место или в Москве действительно уж чем-то ядовитым посыпают дороги. Словом, за пять лет глушители, которые состоят из трех частей, я поменял 2 раза.
Но есть у RR один серьезный недостаток. Обслуживание стоит очень дорого. Притом, что существенных поломок не возникает, послегарантийное ТО в среднем обходится около 1000USD, а каждая мелочь увеличивает эту стоимость еще на существенную цифру. Если бы не эксплуатационные расходы, то, не задумываясь, купил бы новый RR, разумеется, не сейчас, когда новая модель стоит около 90 000$. Красная цена на новый RR - 70-75 тыс.



