Baby-range
Владея ровно год этим аппаратом, решился написать о нем небольшой обзор... Когда в очередной раз встал выбор покупки нового авто, я долго и мутарно изучал рынок новинок автомобилей. На лето 2013 года была масса предложений от различных производителей. Честно говоря, про EVOQUE я даже не подумывал на тот момент, просмотрел множество авто, а тут друг купил себе новый FREELANDER 2013 модельного года и началось... Фрил мне очень понравился - достаточно вместительный, комфортный, проходимый... с новыми цветными приборными панелями... Приехав в салон LAND ROVER я начал изучать прайсы на это авто, но тут рядом стоял он... EVOQUE... Не буду лукавить эта машина мне нравилась всегда, но как-то я даже не задумывался о ее покупки для себя... Еще когда один друг забирал свой X1 в марте 2012, эвоки только появились тогда и радовали глаз. Тогда я еще думал, что это очень сырой продукт английского автопрома. Единственное, что меня смущало это размер... На фоне Фрила, Эвок скромнее в размерах салона и багажника, особенно по высоте, но современный дизайн одержал победу в моем предпочтении в сторону baby-rang'а, тем более, что ходовые качества этих машин были очень схожи. После тест-драйвов на обоих я понял, что сейчас мне нужен именно Эвок. Тем более что, я хотел приобрести небольшой городской, но проходимый и престижный авто. Эвок подходил под эти форматы полностью. И, наконец, он все-таки более молодежный и динамичный автомобиль. Итак после окончательного решения я стал искать необходимый вариант... Тут я столкнулся с проблемой комплектаций и цен... долго не мог найти подходящий вариант у дилеров, но вдруг мне подвернулся отличный вариант пятидверный 150 дизель PURE TECH c пакетами и хорошей скидкой (конец месяца в салоне). Такого варианта я и ждал... Ну теперь о самом авто... Не буду описывать свои первые впечатления от владения , начну рассказывать сразу трезво после первого года владения:
Отличный дизельный мотор, хоть у меня и 150 л. с. всего, но его вполне хватает и в городе и на трассе... С моментом в 420 просто приятно набирать скорость... Понравилась и плавность хода и работа 6-го автомата в связке с ним... Правда последний иногда дает себе немного подумать... Реальный расход 9,8 на сотню - класс... Налог маленький))) На скоростях свыше 120 моторчика начинает не хватать при обгонах, но это не критично для меня, я уже давно езжу спокойно, да и за 120 редко вылезаю... Вот недавно на пустой трассе разогнал его до 170 так уверенно, отлично держит дорогу, ну и ладно, больше этого делать не собираюсь... Зимой прогреться помогает вебаста, которая идет ко всем дизельным моторам - это очень необходимо, удобно и приятно садиться в прогретый салон. Пытался заводить без нее в -30, почихала, завелась, подергалась минуту, после ровно работала... Но лучше так не делать... я просто проэкспериментировал... Тарахтит на холостых, кстати, тише, чем тот же фрил...
Подвеска жесткая... но благородная жесткость такая, без пробоев... у меня обычные амортизаторы и колеса 19-го радиуса... Конечно, лежачих она не любит, но вот по грунтовке и бетонным плитам я езжу достаточно комфортно при скорости 30-40 км/ч. Правда при этом проявляются сверчки в салоне, там, где есть пластик. По трассе держит уверенно, но на асфальте с крошкой появляется неприятный сверчок сзади, который я пока не определил... (надо залезть в багажник и смотреть)... На зимних 18-х дисках подвеска почти такая же - думал будет мягче...
Салон добротный, приятный, хорошо собран, все четко закрывается и открывается, материалы мягкие, много алюминия, пластика немного, но он тоже неплохого качества... Электроника сбоев не давала, музыка очень неплохая (11 динамиков 380 ватт меридиан), но далеко не идеальная... Кожа грубоватая, но мне такая нравится, единственное не очень кожа на руле, но это уже моя комплектация, в более дорогих она другая гораздо приятней с перфорацией. Спереди места много (мой рост 187) сзади хотелось бы, конечно, больше, но пока хватает... Жена не жалуется, когда с ребенком сзади... Багажник небольшой и постоянно мешает его жесткая полка при загрузке... При сложенных сиденьях все приходит в норму... Спереди эргономика очень хорошая, все под рукой, хорошая обзорность, большие зеркала... Единственное, неудачно сделаны кнопки переключения на руле - постоянно попадаю не туда ... Обзор сзади небольшой, но все компенсируют огромные зеркала заднего вида... Да и пятидверная версия имеет большие стекла чем у купе... Сперва не очень удобными показались кресла с выраженной поддержкой у бедер, но потом эта жесткость пропала и сейчас они вполне комфортные... (рассидел наверное)))) Мультимедия у меня скучная, ничего особенного, блютуз, телефон, радует большой качественный дисплей, скоро собираюсь подключить к нему android. Хваленая подсветка салона из разных цветов заметна только в темное время суток, но тогда она действительно наряжает его. Еще приятная мелочь проекция в зеркалах... когда открываешь замки, разворачиваются зеркала и подсвечивают кругом с логотипом подход к передним дверям - на темных парковках смотрится великолепно! Зимой очень помогают обогрев переднего стекла и форсунок омывателя фар. Очень понравился климат - работает,наконец, так как надо! Все по мне... ставишь 22 и комфорт в любое время года. Приятно после бмв...
Управляемость достойная - гораздо уверенее фрила, но не идеальная конечно... Перестроения четкие, но вот при пологих поворотах всегда думаешь о высоком клиренсе на большой скорости... По трассе же по колее едет очень уверено, не бросает, тормоза просто отличные.
Про проходимость... Частенько выбираемся в деревню в Калужской области, так вот этой весной там трактора испортили дорогу к дому - была очень большая колея из глины и луж... Включил программу Terrain response грязь-колея и спокойно проехал без малейшего намека встать метров 300... Унивесал Ауди А6 там же застрял... Вообще я разницы по проходимости особенно не заметил (идет внатяг только) с этими программами и сейчас их не использую... При обычной езде без проблем преодолевает размытую колею на грунтовках... Зимой тоже не было проблем на липучке особенно в гараже, когда снег навалит... Клиренс в 200 мм очень радует, любой бордюр без проблем! Но по-настоящему в офф-роуде не испытывал - жалко... Друг вот ездил на фриле на покатушки и процарапал весь кузов себе ветками... мне жалко... Когда будет необходимость - испытаю... А так зимой постоянный полный привод что надо...
Владея год с машиной не случилось абсолютно ничего (тьфу, тьфу) зная репутацию этой марки в надежности... Прошел первое плановое ТО в Артексе за 15800руб. В том же Дженсере за это мне заломили 19500(((...
Совет автора покупателям Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TD 2013 г
Эвок, конечно, рассчитан на молодую аудиторию... Если Вам нужен современный красивый престижный компакт-внедорожник, то он для Вас! На нем в поле и в городе будет абсолютно комфортно и уместно. Да и выбирают его в основном за его дизайн, а потом уже находят другие приятные плюсы... Единственное гонять на нем не очень интересно даже с бензиновым двигателем в 240... Для этого X1 GLK и Q3 и будут X4 и MACAN... Для семейного авто я бы не рекомендовал - уж слишком мал багажник для поездок за город.
Достоинства:
- Внешний вид
- Экономичность
- Проходимость
- Городские габариты
- Престижность
- Надежность
Недостатки:
- Размеры багажника
- Жесткая подвеска
- Сверчки салона
- Цена





Вполне объективно! Поздравляю с покупкой и позитива на дорогах!