Land Rover Range Rover Sport TDV8
2008 г.
3.6 л. дизель
270 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 марта 2009 → пробег 11000 км

Первые впечатления от RR Sport.

Почти все самые смелые ожидания оправдались. Машина комфортная, удобная, в салоне не мешает ни гул мотора, ни шум от колес.  Можно абсолютно забыть про все проблемы с общением, - при звонках мобильник сам подключается, выключает радио. Разговариваешь как будто человек рядом сидит, спокойно, негромко, слыша как муха пролетит. Вообще интерфейс диалога машины с водителем продуман до мельчайших тонкостей.  И переключение режимов, и управление всей электроникой, каюсь, инструкцию так и не прочитал, все понятно методом тыка.

Про проходимость не говорю - она легендарна, за зиму двух человек спас из глубокого оврага, причем  на мокром снегу.

Больше не буду писать про достоинства, их много - динамика ураган, тормоза в порядке, оптика, по-моему, является просто образцово-показательной. Лучше о замечаниях - может быть, они потенциальному покупателю покажутся радикальными.

Драйв: в поворот на такой же скорости, как на БМВ, не влетишь. Зад улетает, несмотря на всю автоматику. Наверное, вес дает себя знать, может трансмиссия такая - не знаю. Но стиль пришлось поменять.

Крышка багажника: надо либо ставить автоматику подъема-опускания, что стоит каких-то космических деег (150 тысяч рублей) - на что меня жаба заела, либо не пользоваться. Московская грязь обрекает ходит заляпанным, - потому что оттуда течет, и с грязнущими руками. Спасения нет.

Диски (20 дюймов) - та же проблема. В них как-то что-то бесконечно попадает (грязь, снег), и колеса бьют. Правда, может и неплохо - лишний повод сгонять на мойку.



Совет автора покупателям Land Rover Range Rover Sport TDV8 2008 г

Все, включая БМВ прежде всего, после падения рубля подорожали почти в полтора раза, а Рэйндж подешевел!!! Так что, братцы, если есть деньги - считаю, можно брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
41693
Комментарии28 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer29 марта 2009 в 23:19
Кто ж в поворот на ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ приводе влетает???? Его мастера контраварийной подготовки не всегда вытащить могут. Не надо равнять с подключаемым приводом на БМВ и других кроссоверах. На классическом постоянном полном приводе надо осторожно по ледяным поворотам гонять, в занос его ни в коем случае пускать нельзя. Понятно что дури много, но так ей пользоваться зимой нельзя никак.

с 1 апреля посмотрим на новые цены на Ренджи :) Будет прикольно :)
+1
андрэич
НаHarley-Davidson Electra Glide30 марта 2009 в 11:20
Замечание верное, постоянный полный привод в повороте тяжел для управления. Сравнивал Ауди с его Торсеном и новый Х5 с iDrive. Так вот Х5 намного предсказуеме и легче вкручится, благодаря его системе подключения передка. А вот на Инфинити ФХ такая система полное г..но.
Автору удачи на хорошем аппарате.
+3
кастет
Спасибо.
+1
кастет
3 декабря 2009 в 10:05
глупость говорите - на ХХХ постоянный полный привод по умолчанию 40:60, с конца 2003 с Х-драйвом, который позволяет перекинуть больший момент на нужную ось в зависимости от условий движения.
постоянный полный привод позволяет с бОльшей скоростью и уверенностью входить в поворот

RRS - тоже хочу)
0
андрэич
8 июля 2010 в 10:40

у кайенна тоже постоянный плоный привод, не отключаемый, никаких проблем с управлением в поворотах, по ощущениям выраженная заднеприводная управляемость, зимой как-раз таки вдоволь подрифтовал, и  в повороты веером - никаких сложностей, прекрасно управляется!!!

автор же не имеет ввиду что он с заблокированным межосевым дифом ездит

0
НаMazda 629 марта 2009 в 23:24
У знакомого отца девушки похожая была проблема с грязью на дисках.
Приходилось ездить в МВО, там снимали диски и отскребали грязь.

А вообще машина конечно легендарная. Особенно в оранжево-красном цвете смотрится отлично.
+3
depp1984
НаKia Sorento29 марта 2009 в 23:42
А загнать на мойку и дунуть на колеса давлением воды не судьба? Или самим на крайний случай отрутить колеса и очистить грязь?
-3
oleg volg
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 16:57
Да кто же сам на Рэйнджах гайки крутит??????))))) А вот водой под давлением очистить диски нутри не получится (реально). Вот и мучается владелец)))))
0
алешка питерский
НаBMW X5, Infiniti FX 5 апреля 2009 в 19:31
Сам лично в конце каждой мойки проверяю хорошо ли смыли слой грязи изнутри диска! И если мойщик видит, что ты смотришь, старается ! и все ок не надо на МВО ездить чтобы диски снимали и счищали грязь
0
нияз
НаBMW 3-серия, Land Rover Range Rover Sport 6 апреля 2009 в 03:07
Так и есть. Мойщики проблему знают. А если их замотивировать, так они еще кислотой и желтый налет с дисков снимут, который намертво прилипает, как добрая память об антиледовой обработке дорог.
0
30 марта 2009 в 00:12
Классный аппарат! Мои поздравления. Ждем отзыв, когда проедите тысяч 20-30.
+2
НаToyota Land Cruiserизменен 30 марта 2009 в 00:21
дизель у тебя?! Поздравляю!
как соляру ест, бака на долго хватает? с динамикой как у него после 100?
+2
enzo guiliani
Где-то литров 15/100км, бак на 400 км. Зависит , естественно, от манеры. А разгон и после 100, до 170 вполне. но это так, сенсорно. Вопрос интересный, присмотрюсь напишу.
0
НаBMW 7-серия, BMW X530 марта 2009 в 00:40
Классный аппарат. Сам мечтаю о РР. Откатайте тищ 20-50 и отпишитесь за болячки, если они там есть!
+2
s_k_i_p
Обещаю. Если потеряюсь - напомни, плиз.
+1
30 марта 2009 в 11:22
Машина красивая и комфортная, но самая ненадёжная из своих однаклассников.
+1
изменен 30 марта 2009 в 14:56
Знаю нескольких знакомых , у которых в самый нежданный момент подводила пневмо подвеска и машина падала кого на днище , а у кого на один бок заваливалась , + с электроникой вечные проблемы... Внешне бесспорно автомобиль шикарный , по комфорту и оснащению тоже все неплохо , но с надежностью у них не все в порядке это признанный факт.
+1
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster30 марта 2009 в 17:51
А лично я не понимаю какой смысл покупать этот джипо-хэтчбек, если есть классический и не менее быстрый РР Вог? Там хоть посадка удобная...
А вообще надо иметь 2 ЛР - пока на одном ездишь, второй чинится и наоборот :)
Есть поговорка: если Лэнд Ровер едет по дороге, то наверняка он едет в сервис :)

Короче гря ведро с гайками, хоть и стильное (про вог). :)
0
groovy
Дело вкуса.
+1
30 марта 2009 в 18:34
такая машина редко одна бывает у владельца. Ездил на такой, прет конечно знатн. Правда бензиновый. Владелец доволен, пробег 30 тыс, ниче не ломалось. Но ездит на нейне често, еще есть авто.
+1
dim
У меня на интенсивность использования не влияет. Есть еще БМВ 525, но зимой ее не трогал, ездил исключительно на Рейндже..
0
НаSkoda Superb30 марта 2009 в 20:45
Приветствую всех. Дайте чтоли и я свой комментарий добавлю. Данный автомобиль (у друга) ровно год эксплуатируется у меня на глазах, сам часто ездил на нем. Был на тест-драйве версии суперчапджет, жаль не за рулем.... Так вот про болячки и особенности эксплуотации. РР Спорт TDV8 в максимальной комплектации стоимостью 2720 тыс. руб. Динамика с низов как у самолета. Пробег на данный момент 45 тыс. км. Очень плотная ежедневная эксплуатация как по городу так и по трассе.
Поломки:
- не было ни одной за весь период эксплуатации за исключением идиотского активного переднего стабилизатора. Который к 30 тысячам дико застучал. В сервисе сказали "так надо". Менять отказались. После общениях на профильных форумах приехали опять к дилеру и в ультимативной форме указали на просто немыслимый недочет в такого класса автомобиле. Поменяли. Теперь все супер. Как потом выяснилось у турбодизелей целая партия такая была, только наши ушлые сервисмены пытались это приподнести как должное.

Минусы:
-задняя дверь открывается с кнопки, так вот эта кнопка как ее не продувай и не обрабатывай вдшкой замерзает зимой.
- слабоват аккумулятор, очень легко усадить нечаянно забытой посветкой в салоне.
- рост владельца 190 см, сиденье отодвинуто до упора. Так вот там полозья закрывает пластиковый кожух и он за него постоянно задевает ногой (от чего пластик аж по стыку расходится иногда и его все время приходится сжимать чтоб он встал на место)
- в -20 зимой на трассе в топливной системе замерзла солярка (бортовой комп заматерился, мол "проблема с двигателем", скорость упала, больше 40-50 не ехал. Антигель не добавлялся т к солярка зимняя. До дома доехал сам. отогрелся и как ни в чем не бывало.
- до тех пор пока не прогреется двигатель не горит подсветка панели приборов... в сервисе есессно сказали "так надо"...

Резюмируя можно сказать: идеальный автомобиль. Проблем нет вообще. Пневмо супер, тормоза улет, движок удивляет своим крутящим моментом, и т. д. и т. п. Это дорогой и статусный автомобиль, кстати цены на ТО вполне адекватные. Каждые 12 тыс км промежуточное ТО, кадые 24 тыс км. полное (около 25 тыс руб). Тормозные колодки перед ходили до 35 тыс км. Стоили в рамках разуного хоть и брембо.
+2
agent_smith
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer30 марта 2009 в 20:56
Второй раз в сервисе правильно сказали. Он еще может отключать попогрейку и подогрев лобового стекла и зеркал, если компьютер видит малый заряд аккумулятора. И на холостых он так бережет остатки заряда, как только машина поедет и генератор начнет отдавать расчетный ток - все включится само. Это не касается света, тот гореть будет всегда.
+1
agent_smith
Super. 100% в точку. Я просто не упомянул - у меня такая же история с замерзжей соляркой была. Но беда в другом: почему-то в сервисе об этом не знают! Я позвонил туда, детально все описал, но они не смогли внятно объяснить, в чем дело, пригласили на диагностику. Сам прикинул возможные причины, доковылял до ближайшей заправки влил антигеля, взболтал новой дозой солярки , перезапустился и забыл проблему. А у других дизелей такое что, не случается?
И с размером, конечно, тоже британцы поскромничали, это факт... даже время от времени правый ботинок скребется носком.

Спасибо за подсказку про аккумулятор. Не попадал, слава богу, все вроде работает, на всех режимах, но пару раз смотрел телек на выключенном движке, и увидел предупреждение "низкий заряд аккумулятора" - даже оторопел, всего-то стоял 10 минут. Буду иметь в виду.



+1
vin-tik
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 30 марта 2009 в 23:37
Имей в виду что езда на дизеле вообще мало способствует хорошей зарядке аккумулятора. Крутящий момент смещен в сторону низких оборотов и генератор не выдает полной мощности. При этом пуск дизеля это в разы более энергозатратное мероприятие, чем на бензинке. Полезно кататься по трассе для поддержания в тонусе.

По поводу "LOW POWER" - там телик снабжен музычкой LOGIC7 с усилком не самым уж плохим. А не самый плохой усилок, как известно, на любой машине полный аккумулятор высосет минут за 30-40.

Отвыкай доверять сервису. Этим лишь бы денег слупить по любому поводу. У других дизелей тоже такое случается, особенно когда в переходные периоды на заправках летняя солярка. Лей антигель. Для этих новых моторов просто это более критично - почитай про давление впрыска на Евро4 моторах, им очень-очень нужно чтобы топливо было жидким. Евро2-3 мотор перечавкает и начавшее мутнеть топливо, а этому мотору это плохо уже. На оборотах не хватит ему топлива. И еще про антигель. Солярка у нас до -20. максимум до -30 зимняя. А теперь нужно представить какая температура в топливных магистралях получается, с расчетом того что машина еще и едет и все это продувается на ходу.
+1
андрэич
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 мая 2010 в 15:32

"Отвыкай доверять сервису. Этим лишь бы денег слупить по любому поводу..." - полностью поддерживаю автора, сам сталкиваюсь с сервисом тойота, поубивал бы всех. Вчера приехал на тест драйв РР Спорт 2010 года в Мейджор на Новой-Риге, пока ждал наблюдал возмущенного клиента, которому после ТО вкачали по 4 атмосферы в колеса и не доделали чего-то по регламентным работам. Тут подошло мое время тест драйва - машина в самой бедной комплектации, без порогов, в салон сел и изумился, правый водительский подлокотник оторван и болтается на куске кожи, на ковриках грязь, на торпеде пыль.  На скорость, конечно, не влияет, но про уровень сервиса и отношение к клиентам говорит.

0
6 апреля 2009 в 10:27
пару лет назад, еслип у нас в колхозе был диллер я п наверняка купил себе этот авто ... а счас бы наверно уже нет, ну кризис во первых, а во вторых дизайн рэйнджа стал у мну ассоциироваться с кбольшой коробкой из под телевизора (100% субъективно)

п.с. интересно сколько он мах едет? хатябы 220 пайдет?
0
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2009 в 11:46
Кину свои 5 копеек, РРС отличная машина, со своими проблемами, но в настоящее время почти все болячки завод устранил и в настоящее время даже со стабилизатором проблема ушла в прошлое. Жду выхода нового РРС, буду щупать его и настроен на него, но буду брать бензин.
0
Добавить комментарий