Первые впечатления от RR Sport.
Почти все самые смелые ожидания оправдались. Машина комфортная, удобная, в салоне не мешает ни гул мотора, ни шум от колес. Можно абсолютно забыть про все проблемы с общением, - при звонках мобильник сам подключается, выключает радио. Разговариваешь как будто человек рядом сидит, спокойно, негромко, слыша как муха пролетит. Вообще интерфейс диалога машины с водителем продуман до мельчайших тонкостей. И переключение режимов, и управление всей электроникой, каюсь, инструкцию так и не прочитал, все понятно методом тыка.
Про проходимость не говорю - она легендарна, за зиму двух человек спас из глубокого оврага, причем на мокром снегу.
Больше не буду писать про достоинства, их много - динамика ураган, тормоза в порядке, оптика, по-моему, является просто образцово-показательной. Лучше о замечаниях - может быть, они потенциальному покупателю покажутся радикальными.
Драйв: в поворот на такой же скорости, как на БМВ, не влетишь. Зад улетает, несмотря на всю автоматику. Наверное, вес дает себя знать, может трансмиссия такая - не знаю. Но стиль пришлось поменять.
Крышка багажника: надо либо ставить автоматику подъема-опускания, что стоит каких-то космических деег (150 тысяч рублей) - на что меня жаба заела, либо не пользоваться. Московская грязь обрекает ходит заляпанным, - потому что оттуда течет, и с грязнущими руками. Спасения нет.
Диски (20 дюймов) - та же проблема. В них как-то что-то бесконечно попадает (грязь, снег), и колеса бьют. Правда, может и неплохо - лишний повод сгонять на мойку.
Совет автора покупателям Land Rover Range Rover Sport TDV8 2008 г
Все, включая БМВ прежде всего, после падения рубля подорожали почти в полтора раза, а Рэйндж подешевел!!! Так что, братцы, если есть деньги - считаю, можно брать.





с 1 апреля посмотрим на новые цены на Ренджи :) Будет прикольно :)