1 июня 2012 → пробег 94 км

Чемпион.

Я продал свой "кукурузник" ТЛК-200.  Были некоторые сожаления, конечно... но я не очень был доволен этим произведением. В своем отзыве (здесь) я немало ворчал по поводу этого "чуда" японского автомобилестроения...  Автомобиль должен радовать владельца. А от ТЛК  я ожидал бОльшего... Мой выбор остановился на автомобилях "Merсedes GL200", "BMW X5", "Land rover Range rover". К вопросу выбора я подошел основательно, провел тест-драйвы и, признаться, несколько бессонных ночей.  Результат выбора таков:

1. Мерс - прекрасный автомобиль. Однако если брать мерседес, то я бы остановился на 500-м седане. Это, наверное, глупо, но за рулем такого прекрасного автомобиля ездить нельзя - друзья не поймут. Нужен водитель :))) Пока наем водителя в мои жизненные планы не входит - возраст не тот... С мерседесом - повременим лет на 5....

2. БМВ.  Внедорожником этот авто назвать я никак не могу. Да... полный привод... однако, достоинства БМВ все-таки раскрываются в драйвовой агрессивной и активной езде. Стиль управления у меня несколько иной... Кроме того, БМВ -  крайне жесткий автомобиль (одна табуретка в семейном автопарке  у меня уже есть). Нет, машина прекрасная, но ждать 5 месяцев ту комплектацию, что мне понравилась - настроения у меня не было. 

3. Range Rover. Спортивную версию я оставил на закуску. "Большой" ровер - автомобиль 100 из 100... Однако,  осенью этого года выйдет рестайлинговая версия, с ожидаемой ценой в 130 000 евро. Значит модели 2012 года сильно подешевеют, несколько утратят свою популярность, ликвидность снизится... На 130 000 евро я пока не тяну... Вернулся к спортивной версии. Вот тут и началось!

Экстерьер. Каждый из нас видит мир и предметы по-своему. У меня сложилось впечатление, что перед мной не автомобиль, а боксер. Нет, не тяжеловес (Кличко, например... или Валуев), не Костя Дзю... А реальный боец выше среднего веса. Мускулистый, сбитый, подтянутый, в своей лучшей спортивной  форме и готовности немедленно вступить в бой. Не просто вступить в бой, а закончить его первых раундах нокаутом соперника.  Сказать, что я доволен экстерьером - значит почти ничего не сказать...

Интерьер. Ровер - это автомобиль для английской королевы. Как бы я недолюбливал британцев, но признаюсь - с интерьером все прекрасно. Конечно, торпедо "большого" ровера поинтереснее... Но и здесь есть чему радоваться. Кожа на сидениях и торпедо - великолепного качества. Мультимедийный экран - маловат, но вполне хватает для кругового обзора автомобиля. Сидения удобные и с развитыми регулируемыми боковыми упорами. Количество настроек - бесконечное. С моей комплекцией 120/190 я чувствую себя очень  комфортно. Руль - кожаный и с подогревом.  Приборная панель (тахометр и спидометр)  немного архаичны - в "большом" они интереснее... но и тут - вполне себе радуют глаз. О количестве ящичков и полостей даже заикаться не буду - все вполне удобно и грамотно расположено в пределах досягаемости руки. Тактильные ощущения  от касания элементов отделки - очень высокие и приятные. Акустика работает на вполне достойном уровне  Лепестки ручного спортивного переключения передач (под рулем) немного великоваты, но не цеплять их - дело привычки. Электронный стояночный тормоз меня удивил, - не встречал таких.

Ходовые данные. Не ожидал, но  автомобиль вполне мягкий. Ямы и неровности асфальтового покрытия ходовая съедает так, что в мозу водителя ничего не отдается. Т.е. авто не намного жестче ТЛК-200. А 510 лошадей под капотом определяют очень резвые разгонные параметры, и вместе с ними  дают владельцу чувство некоторого превосходства над прочими участниками дорожного движения. Иначе говоря, именно такой динамики езды и не хватает ТЛК-200, с его немощью в 288 лошадей. Расход великоват, 28/100 км  в городском цикле, но ожидаю, что уменьшится... Говорить о провалах в работе коробки, влиянии кондиционера на приемистость двигателя здесь просто не приходится. Наступил на педаль и автомобиль летит. 



Совет автора покупателям Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 4WD 2012 г

У автомобиля есть ярко выраженная харизма и характер. Это не массовый автомобиль "для всех".  Есть яркие индивидуальные черты и особенности. Есть некая элитарности и аристократизм.  Попробуйте... если Вам он по душе -  легко и просто с этим автомобилем вы не расстанетесь.

Достоинства:

  • Автомобиль сделан на очень достойном уровне. Ходовые данные, экстерьер, интерьер - все выполнено очень сбалансировано и рационально. Статус автомобиля вполне заслужен и оправдан

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
28363
Комментарии32 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo 1 июня 2012 в 16:41

Супер КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!! это я про авто;)

0
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 июня 2012 в 18:12

Согласен со всем что автор написал. Сам бы его взял, не спорт версию, если бы не хромающая на обе ноги надежность.

Пожелаю автору сломать стереотип о ломучесте роверов на своем примере:)

0
rtod
НаKia Optima, Kia Ceed 1 июня 2012 в 22:28

Автора с покупкой и удачи в эксплуатаци. ) Только вот 

 Есть яркие индивидуальные черты и особенности

Я их (эти особенности) определяю как наиболее часто видимое авто на эвакуаторе (  По крайней мере у нас в Питере.

Пробега у Вас пока совсем нет, так что ждем отзыва тычяч этак к 30 хотя бы .

0
zakk
НаAcura RDX 1 июня 2012 в 23:30

эт вы зря про эвакуатор, просто водителю лень баранку крутить вот его эвакуатор и возит )

0
хроник
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 июня 2012 в 01:12

+ 500

0
zakk
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3 4 июня 2012 в 14:35

Автомобиль хороший -RRS / читаю комменты и улыбаюсь)) Вообщето нет неломучей техники !!! но при правильной эксплуатации этот автомобиль служить исправно!!!!  Владею 3 года уже HSE комплектация 4.4 двигатель пробег уже 146 тыщ и ничё вроде не ломалось-токо текущие расходы!!! Дороговато в обслуживании но оно того стоит!! А по поводу эвакуатора -случаи разные бывают мой на гарантии был и когда ступица передняя правая умерла на 93тыщ км то мне предоставили эвакуатор - и что это показатель ломучести авто?

0
rtod
НаAudi A410 октября 2013 в 19:29

у дяди такой, 3 раза обращался к дилеру, по каким поломкам не в курсе, вроде электроника моросила, а так авто конешно крутой, про то что подвеска хавает все ямы полностью согласен, удачи в эксплуатации!

0
1 июня 2012 в 19:02

Поздравляю автора с покупкой. Но посмотрим каков будет ответ когда на одометре будет пробег тысяч 30-40.)))

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 2 июня 2012 в 00:02

Мой товарищ купил в 2010 году нулевый РР Вог! Еле доездил до 40000км.,продал с огромной потерей по деньгам! Надежности НОЛЬ!

Дай Бог,что б у автора проблем небыло! Удачи на дорогах!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
mishan
НаMitsubishi Galant 2 июня 2012 в 00:25
Комментарий удален модератором.
mishan
НаLand Rover Discoveryизменен 2 июня 2012 в 14:52

Можно поподробнее про возникшие проблемы с Вогом у Вашего друга?

0
sinedrion
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 2 июня 2012 в 15:45

Бесконечные проблемы с пневмой (то сам поднимется,то сам на брюхо упадет)! Регулярные проблемы с электрикой (практически всегда горящий ЧЕК и пр.) А этой зимой,когда температура опускалась ниже именно -17гр. авто просто отказывался заводиться,а после новогодних каникул,когда машина стояла все праздники на парковке,окончательно умерла пневма! Это и добило моего товарища! Продал и купил Эскалейд Платинум,проехал на сегодняшний день без малого 15000км. и проблем НЕТ! Вог вспоминает как страшный сон!

0
mishan
НаLand Rover Discovery 2 июня 2012 в 16:01

Не повезло Вашему другу. У меня перед глазами есть сугубо положительный опыт эксплуатации сего транспортного средства. Эскалейд Платинум - это солидно!!!

0
sinedrion
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 2 июня 2012 в 16:05

Можно только пожелать удачи!!!)))

0
НаSuzuki Grand Vitara 2 июня 2012 в 16:32

по мне так RR Sport самый красивый из внедорожников

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июня 2012 в 10:58

У товарища в семье два RR , первый 4.4л 06 года, второй 3.6 тд 07 , не каких проблем при своевременном обслуживании.

0
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sportизменен 3 июня 2012 в 14:32

Благодарю вас, камрады, за пожелания... оч приятно:)))

О претензиях к надежности и капризах РР я наслышан.  Вот что мне рассказал товарисч, эксплуатирующий РР-ы уже 8 лет: до рестайлинга в 2011 году спортивная версия капризничала на счет пневмоподвески и работы аккумулятора. После рестайлинга (внешне: обвесы, фары, авт багажник и пр) - инженерами завода-изготовителя были внесены серьезные изменения в части работы электроклапана (до 500 открытий/закрытий  в секунду) - претензии на работу пневмоподвески сократились в разы.

30000 пробега,в моем случае это 3...4 года эксплуатации. Предельный срок, для меня, после чего  авто продается и покупается новое. Конечно, при условии благоприятия Спасителя.:)))

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 июня 2012 в 01:23

Мне жаль тех людей кто за свои собственные большие деньги покупает на свою шею геморрой. Англичане это гемор во всех его проявлениях. Теперь по существу: не секрет что Британия верна традициям, этому правилу следует и компания рейндж ровер,выпуская каждый раз слегка подретушированную и напичканую большим количеством электроники машину чем в предыдущий раз. Прекрасным примером может послужить это видео http://www.youtube.com/watch?v=QaqqcXdhwns   где я полностью солидарен с автором

 

0
геныч 25
НаLand Rover Discovery 4 июня 2012 в 12:20

Да, видео известное... Какая-то антиреклама RR. Но взят уже ушатанный экземпляр (явно битая, еще и утопленник может быть). Хозяина просто кинули и впарили битое авто. А Ultimate колхозный какой-то, самопальный.

0
геныч 25
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sportизменен 4 июня 2012 в 18:14

Жалейте лучше себя или свое поруганное отечество. Спасибо за ссылку. Посмотрел 5 минут - дальше стало лень и не интересно.  Половина мира принадлежит китайцам, это никого уже не смущает... то что владельцы ТМ "ЛР" - индусы, точнее индицы, т.к. индус - это каста, смущает только великорусского осла,  которому следовало бы огорчиться тем, что его соотечественники массово скупают футбольные клубы британии, распродавая Родину и сырьевые запасы Великого русского народа. Испарина выступающая под защитным пластиком фар (в данном случае задник) - регламентирована заводом. Напоминаю - испарина под защитным пластиком. Дальше мне стало скучно., т.к. воспринимаю критику РР от владельца такого автомобиля или авто соответствующего ранга. Критика РР от владельца драндулета российского автопрома выглядит  несколько иначе.

0
avm
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 4 июня 2012 в 15:11

Спасибо за отзыв о таком замечательном автомобиле! Фотографии добавляйте обязательно, на такую красоту нужно посмотреть! И не отправляйте в интернет - все автомобили индивидуальны, тем более ЛР (какие две одинаковые машины не возьми, все равно отличия найдуться). 

А касаемо таких комментариев - не обращайте внимания! Я когда в 2008 написала первый отзыв, даже не о РР (они более проблемные) то тут порасписали (правда не все) "под копирку" - будете на эвакуаторе кататься, по деталям его собирать, по сервисам жить и т.д. И пробег тоже ждали за 30...А у меня до сих пор 25 не набралось...Это я к тому, что каждый берет машину под свои пробеги, качество эксплуатации и т.д. Может и начнет ломаться за 60тыс., хотя обычно, при правильном обслуживании за 100тыс. Но это уже будет не моя машина...Меня это сильно не напрягало, думала - как повезет с машиной так и получиться, вот по истечении времени могу сказать, что повезло и все ок! А теперь после рестайлинга, я считаю вообще можно любую брать - были бы деньги))) И главным критерием улучшения качества на этот "ломучий индийский отстой" считаю большое его количество на наших дорогах, получается все дураки??? Отвечаю сама - нет, просто все покупают то, что хотят, а ЛР при наличии денег НЕ хотеть НЕвозможно.

Кстати, читаю все комментарии на новые машины этого сегмента, и кроссоверы премиум класса - так пришла к выводу, что ломаются все...просто у ЛР на начало двухтысячных было больше всего электронных примочек - вот и ломались часто и зависали только они,появились все поговорки и слухи, а теперь дело дошло до всех...

Так что удачи Вам! И правильного сервиса! ЛР это дело любит)))

0
геныч 25
НаPeugeot 308, Peugeot 4007изменен 4 июня 2012 в 21:03
Комментарий удален автором.
геныч 25
НаPeugeot 308, Peugeot 4007 4 июня 2012 в 21:09

Опять коммент из серии - мой дед видал как его барин едал... На своем Дискавери 2006 года (пробег 130000) кроме регламентных работ менял только клапаны ЕГР . Пневма работает идеально. В мороз -30 заводился без Вебасто...  А 308-й пыжик купленный три месяца назад, уже два раза катался на эвакуаторе. Меняли датчик температуры...

0
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114 4 июня 2012 в 14:56

с покупкой! мне тоже очень нравится РР спорт, но, к сожалению, они дико ломучие. "Если ты видишь РР на дороге, значит он едет либо в сервис, либо из сервиса". Брат рассказывал, что у его друга на ВОГе первого выпуска отвалился руль на ходу... 

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 июня 2012 в 22:11

ну чтож раз все прекрасно у владельцев ЭрЭр ( по крайней мере хочется в это верить) то семь футов им под килем. Однако бывая в сервисах по долгу службы( как справедливо заметил автор отзыва,мой служебный автомобиль российского производства) не один десяток раз видел владельцев ЭрЭр, БМВ, Лексусов в весьма растроенных чувствах...видимо всетаки ломаются...впрочем не будем о грустном, ведь на свете полно машин которые ломаются гораздо реже Ровера. Например тот же Кайен или хотябы туарег,эти машины бывают в ремзоне на порядок  реже. Что касается какого то конкретного аппарата то здесь все зависит от годового пробега и регулярного обслуживания. Если человек катает в год едва 10 тысяч км то это один разговор, если больше 30 это другой...Обслуживайте машину вовремя и будет Вам счастье.Удачи 

p.s. Если бы я приобрел подобного рода автомобиль и написал про него отзыв то мнеб наверное тоже неприятно было выслушивать в свой адрес критику...все же я немало потратился а тут пишут всякое....  

0
геныч 25
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sportизменен 4 июня 2012 в 23:51

Ни малейшего намека  на личное:))))  Просто предявленый вами ролик - крайне  ангажирован, и сделано это глупо. В инструкции к РР написано, что конденсат может образовываться под пластиком (это не фара!) -  "герой" ролика это не может не знать. Автомобиль, показанный в ролике - откровенно старый, лак на нем мутный... Претензии к дискам и дверям -  надуманы и высосаны из пальца.... Дверь багажника открывается вручную - это характерно для РР до 2010 года выпуска. Про иронию "героя" с индийцами - я уже высказался... Честно могу сказать - плести про индийские корни РР может только идиот. И он плетет...  В любом случае - индусы купили фабрику и получают с нее неплохой доход, а не богатую игрушку с убытками, в виде футбольного клуба, да на нефтяные деньги опозоренной Родины. Дальше смотреть не стал - не интересно.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 01:04

дальше в этом ролике было много мелочей которые напрягли мой мозг. Например скрипящие откидывающиеся подгловники, смятая кожа на сиденьи, пузыри под кожей на панели. Удивляет и цена которая заявлена в 7.4 миллиона рублей, на мой взгляд за эти деньги можно купить два кукурузера 200 и лет на 10 забыть о смене машины. Что касается марки рэйндж ровер вообщем так сказать. В самой Англии это очень демократичная машина, на ней могут ездить (и ездят) простые фермеры и менеджеры. Аристократия и пенсионерия. И даже там, на родине этой марки обслуживание таких автомобилей считается дорогим, а уж если ломается какой либо серьезный агрегат( коробка передач или мотор) то машину зачастую сдают на разборку ибо это проще и дешевле чем заменять деталь.Естественно речь идет о поездивших Рэйнджах а не о 2-3 летках. Лично по мне то во всей линейке британского джипостроения есть только одна модель заслуживающая уважения и прощения ей кучи недостатков( а у нее их масса) это Ленд Ровер Дефендер. Посоперничать с ней может разве что Мерседес со своим Гелендевагеном который кстати во многом выигрывает (имеется ввиду качество сборки и долговечность конструкции вцелом) Но Деф это Джип. Джип с большой буквы. 

0
геныч 25
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sportизменен 5 июня 2012 в 11:23

:))))) ТЛК-200 я  продал в апреле 2012 г,  с пробегом 9000 км. Поэтому за деньги, потраченные на РР я не куплю себе ни 2, ни даже 3 шт ТЛК-200. Потому как наелся. Хорошая машина... но по сути таже Прадо, только дороже...  Мои подголовники не скрипят - специально сходил проверил :))) Кожа не смятая, а напротив - на порядок лучше качеством чем у того же Лексуса или ТЛК-200. До..баться можно и к столбу - был бы заказ и соответствующая мотивация. Как проституированные "автокритики" отрабатывают бабосы я знаю лично - наблюдал работу коллектива передачи "Экипаж" (А. М...чанов) на украинском ТВ. А особо таллантливые проститутки умудряются зарабатывать и на черном пиаре ("критике") автопроизводителей. Интересно, сколько стоит хвалебный репортаж того же "автокритика" о том же РР? 

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 23:40

хочешь сказать крузер 200  своих денег не стоит? 

0
геныч 25
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport 6 июня 2012 в 00:02

Нет.. не стОит. Хорошая машина, но на свои 96 000 не тянет. Я писАл о нем в своем отзыве. Купив его, я добавлял немалые деньги, к деньгам от продажи Прады... и адекватных  преференций на доплату не получил.

0
НаВАЗ Калина 6 июня 2012 в 00:10

Спасибо! Интересно почитать и отзыв и комменты!

0
7 июня 2012 в 01:44
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий