Чемпион.
Я продал свой "кукурузник" ТЛК-200. Были некоторые сожаления, конечно... но я не очень был доволен этим произведением. В своем отзыве (здесь) я немало ворчал по поводу этого "чуда" японского автомобилестроения... Автомобиль должен радовать владельца. А от ТЛК я ожидал бОльшего... Мой выбор остановился на автомобилях "Merсedes GL200", "BMW X5", "Land rover Range rover". К вопросу выбора я подошел основательно, провел тест-драйвы и, признаться, несколько бессонных ночей. Результат выбора таков:
1. Мерс - прекрасный автомобиль. Однако если брать мерседес, то я бы остановился на 500-м седане. Это, наверное, глупо, но за рулем такого прекрасного автомобиля ездить нельзя - друзья не поймут. Нужен водитель :))) Пока наем водителя в мои жизненные планы не входит - возраст не тот... С мерседесом - повременим лет на 5....
2. БМВ. Внедорожником этот авто назвать я никак не могу. Да... полный привод... однако, достоинства БМВ все-таки раскрываются в драйвовой агрессивной и активной езде. Стиль управления у меня несколько иной... Кроме того, БМВ - крайне жесткий автомобиль (одна табуретка в семейном автопарке у меня уже есть). Нет, машина прекрасная, но ждать 5 месяцев ту комплектацию, что мне понравилась - настроения у меня не было.
3. Range Rover. Спортивную версию я оставил на закуску. "Большой" ровер - автомобиль 100 из 100... Однако, осенью этого года выйдет рестайлинговая версия, с ожидаемой ценой в 130 000 евро. Значит модели 2012 года сильно подешевеют, несколько утратят свою популярность, ликвидность снизится... На 130 000 евро я пока не тяну... Вернулся к спортивной версии. Вот тут и началось!
Экстерьер. Каждый из нас видит мир и предметы по-своему. У меня сложилось впечатление, что перед мной не автомобиль, а боксер. Нет, не тяжеловес (Кличко, например... или Валуев), не Костя Дзю... А реальный боец выше среднего веса. Мускулистый, сбитый, подтянутый, в своей лучшей спортивной форме и готовности немедленно вступить в бой. Не просто вступить в бой, а закончить его первых раундах нокаутом соперника. Сказать, что я доволен экстерьером - значит почти ничего не сказать...
Интерьер. Ровер - это автомобиль для английской королевы. Как бы я недолюбливал британцев, но признаюсь - с интерьером все прекрасно. Конечно, торпедо "большого" ровера поинтереснее... Но и здесь есть чему радоваться. Кожа на сидениях и торпедо - великолепного качества. Мультимедийный экран - маловат, но вполне хватает для кругового обзора автомобиля. Сидения удобные и с развитыми регулируемыми боковыми упорами. Количество настроек - бесконечное. С моей комплекцией 120/190 я чувствую себя очень комфортно. Руль - кожаный и с подогревом. Приборная панель (тахометр и спидометр) немного архаичны - в "большом" они интереснее... но и тут - вполне себе радуют глаз. О количестве ящичков и полостей даже заикаться не буду - все вполне удобно и грамотно расположено в пределах досягаемости руки. Тактильные ощущения от касания элементов отделки - очень высокие и приятные. Акустика работает на вполне достойном уровне Лепестки ручного спортивного переключения передач (под рулем) немного великоваты, но не цеплять их - дело привычки. Электронный стояночный тормоз меня удивил, - не встречал таких.
Ходовые данные. Не ожидал, но автомобиль вполне мягкий. Ямы и неровности асфальтового покрытия ходовая съедает так, что в мозу водителя ничего не отдается. Т.е. авто не намного жестче ТЛК-200. А 510 лошадей под капотом определяют очень резвые разгонные параметры, и вместе с ними дают владельцу чувство некоторого превосходства над прочими участниками дорожного движения. Иначе говоря, именно такой динамики езды и не хватает ТЛК-200, с его немощью в 288 лошадей. Расход великоват, 28/100 км в городском цикле, но ожидаю, что уменьшится... Говорить о провалах в работе коробки, влиянии кондиционера на приемистость двигателя здесь просто не приходится. Наступил на педаль и автомобиль летит.
Совет автора покупателям Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 4WD 2012 г
У автомобиля есть ярко выраженная харизма и характер. Это не массовый автомобиль "для всех". Есть яркие индивидуальные черты и особенности. Есть некая элитарности и аристократизм. Попробуйте... если Вам он по душе - легко и просто с этим автомобилем вы не расстанетесь.
Достоинства:
- Автомобиль сделан на очень достойном уровне. Ходовые данные, экстерьер, интерьер - все выполнено очень сбалансировано и рационально. Статус автомобиля вполне заслужен и оправдан
Недостатки:
-




Супер КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!! это я про авто;)