4 июня 2012 → пробег 146700 км

Англичанин.

Всем Здравствуйте! 

Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы,  немцы и т.д).  Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE - там фулл опции, кроме люка!  

Итак.

Экстерьер - на любителя. Тюненный больше всего нравился, но мой обычный, без обвесов. Экстерьер... как уже писали другие владельцы RRS, смысла нет перечислять!

Интерьер - добротный, качественный, пластик мягкий, а местами не очень! Я выбрал двухцветную комплектацию - черное с молочным цветом - гармонично, приятно. Кожа на сиденьях  мягкая, но скользкая. Сиденье передние с множеством регулировок и с подлокотником, это плюс большой (мне нравится, удобно при вождении). В целом всё очень красиво и удобно, всё на своих местах, не гремит и сверчков нет в салоне. В общем, эргономика салона на высоте! Единственно, мне не понравилось так же, как и в H3, узкая щель между дверью и сиденьем. Задние сиденья тоже неплохо, удобно, но там регулировок по наклону нет, но сидеть можно, не устаёт спина! Складываются сиденья 40-60 и получается ровный пол с багажником, это тоже большой плюс (удобно холодильник и ТВ перевозить :))

Ходовое - крепкая, выдерживает все мои капризы, впору мягкая, но в режиме спорт чуточку жестче становится и начинаешь прыгать на неровностях дорожного полотна! Пневмоподвеска - это отдельная тема. Люди, которые пишут про ломучесть подвески,  лукавят - особенно про то, что поднимает/опускает, так компрессор работает и датчики срабатывают, стараются привести машину на стандартное положение! При резком трогании с места передок поднимается, следствие: датчик с ума сходит, но при остановке на светофоре он возвращает машину в исходное положение! Так что пневмоподвеска не виновата, что у нас манера вождения чуточку отличается от сдержанного и консервативного стиля вождения англичан (ИМХО).

Ездовые качества - одно удовольствие за рулем Спорта - единственный внедорожник, в котором я не чувствую разницу между легковым и джипом, скорость и маневренность на ура, шины 19 радиуса хорошо держать дорогу, в повороты входит на отлично, но шины лысеют быстро - минусом назвать это не могу, т.к. я стараюсь ездить быстро и аккуратно (без ДТП, Слава Богу). Недостаток или минус то, что машину на колее можно на секунду потерять, её резко выбрасывает из стороны в сторону (скорость 140-160 км/ч).

Обслуживание - однозначно неоправданно дорогое, но оно того стоит. За три года обслуживания не ломалась, всё по техрегламенту менялось. Тока на 93 тыщ.км передняя правая ступица пошатнулась и всё, ну и по мелочи - лампочка противотуманная  ксеноновая горела пару раз или парктроник датчик заглючит.

Двигателя 4.4 с 299 лошадью вполне хватает. Масла ни грамма не есть - хороший ягуаровский движок. По расходу топлива - кушает 92, в среднем 16-17 литров, смотри фото!

В общем, выбором англичанина доволен, 100% удобная для каждодневной езды на работу и на пикники куда-нибудь подальше от цивилизации!

Спасибо, что уделили чуточку Вашего времени, читая мой очередной отзыв! Заранее извиняюсь, если что-то пропустил, можете писать - отвечу на любой интересующий вопрос!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
44410
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 4 июня 2012 в 22:11
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3, BMW 1-серия 5 июня 2012 в 11:08

У автора клавиша с символом точки не работает ? Одни восклицательные знаки. Или это от восторга?

0
myriad21
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3 5 июня 2012 в 22:37

Восторга?  нет ошибаетесь восклицательные изза банальной торопливости!! времени всегда не хватает вместо точки ставил быстро этот значок!!! Простите упс опять получилось...

 

0
НаVolkswagen Touareg 5 июня 2012 в 12:58

Классный аппарат!

0
НаSkoda Superb 5 июня 2012 в 15:07

Все верно! Классный аппарат. У друга такой, тока ТДВ8 На 2008м г. в. была маленькая проблемка со втулками стабилизатора. греметь начинали. Ну не греметь конечно.... подстукивать, тысячам эдак к 15-20. по гарантии меняли без особых вопросов. А так еще при умеренно активной езде диски тормозные быстро ушатываются (с суппортами Брембо). На 2м ТО пришлось колодки вместе с дисками перед поменять и колодки зад (интервал ТО через 12 тыс км). Про беспроблемность подписываюсь. пневма отходила 114 тыс км за 4 года и все ок. подвеска вся родная. Лобовик еще хрупкий.  За 110 тыс пробега 3 комплекта резины износил, и начал четвертый. Вес сказывается. 2.7 тонны все-таки. У автора восторга много. но отзыв какой-то коротковатый.... я бы больше накатал

0
agent_smith
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 5 июня 2012 в 22:43

а в каком месте восторга много? в любом случае да восторг от вождения присутствует.всё таки нашел машину с которой чувствую себя одно целое с ней при вождении ,а это при небольшом выборе машин тяжело найти(джипари имею ввиду)....

0
sargis
НаSkoda Superb 6 июня 2012 в 09:11

Да практически во всех))). Положительные эмоции с большим количеством восклицаний считаю восторгом))). 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
7 июня 2012 в 01:42
Комментарий удален модератором.
retydd
НаMitsubishi Galant 7 июня 2012 в 02:02
Комментарий удален модератором.
7 июля 2013 в 23:44

Всем привет. Рассматриваю вариант приобретения RRS 4,4 - 2006 года. Подскажите на что обратить внимание при выборе, т.к. англичанин в моей коллекции впервые.

За ранее благодарен.

0
Добавить комментарий