18 июня 2012 → пробег 1514 км

Часть 2. Чемпион-2.

Моя поездка в Кирилловку (Запорожской обл) и на Бирючий остров дала массу впечатлений. Немалую роль здесь сыграл выбор транспортного средства, - я выбрал РР спорт. Вводные: 1000 км в обе стороны. Из них: 160 по отличной двухрядной дороге с новым асфальтным покрытием, примерно 500...600 - по дороге с ямочным ремонтом, 200 по - убитым  (на мой взгляд)  направлениям, ну и не меньше 30 по песчанке, по сути - стиральной доске...

Мариупольская дорога. Удивительно... но компания ее отремонтировавшая, хоть и имеет дурную репутацию, среди людей информированных, как воровская, - свою работу здесь выполнила на "отлично". Не часто такое со мною бывает, но хочу сказать их трудягам - спасибо, Вам, мужчины! Дорога прекрасного качества, вопрос - на долго ли ее хватит? (учитывая транспортировку металла в Мариуполь грузовиками)...

Теперь по теме.  РР ведет на дороге себя прекрасно. Запас мощности под капотом вполне позволяет завершать перестроения и обгоны даже в затруднительных положениях. Достаточно нажатия большим пальцем правой ноги на педаль акселератора и аппарат просто  взрывается эмоциями, делает рывок, наполняя пространство сочным и низким звуком работы двигателя. Никаких провалов в работе АКПП. Никаких "кик-даунов" ...  Лично меня посетило  ощущение уверенности  в успешном окончании маневров...  Настройки подвески очень широкие, и если применять "динамический" режим - ощущается, как автомобиль немного приседает, напрягается, руль наливается тяжестью,  и авто как бы вгрызается в дорогу - сцепление с покрытием становится качественнее, валкость на скорости значительно уменьшается, в итоге в повороты авто входит/выходит вполне себе уверенно... Ну, не БМВ Х5, конечно, тем не менее ТЛК 200 - просто отдыхает. Впечатления от "кукурузера" у меня еще свежие - легко припоминаю мощь, вернее немощь его двигателя и собственные попытки удержаться в водительском кресле на скорости 140 км/час, при езде по вполне еще живым дорогам Украины. О "комфорте" пассажиров  здесь лучше не упоминать. И это при "спортивной" настройке подвески ТЛК-200. 

"Спортивный автоматический" режим работы АКПП я не применял, равно как и "ручной". Не было на то необходимости. А так как я не страдаю рвачеством и желанием уделать всех  на светофорах - то применю этот режим нескоро и только в целях изучения скрытых возможностей автомобиля.  О них я уже догадываюсь.

Ранее, в предыдущем отзыве,  я читал и видел ссылку (ролик) автокритикана, "громящий" РР... Тут тебе и скрип кожи с подголовниками через 1000 км пробега, тут тебе и хлопание дверей, подножки не понравились (попробовал бы критикан раз по 5-6 в день посадиться/повылезать из РР - о подножке бы взмолился) и ваще... все в РР плохо, да на свои деньги не тянет... Признаюсь, в своем мнении - ролик критикана - ТУФТА.  И с каждым днем я укрепляюсь в своем мнении.  После езды по песчанке и по побережью азовского моря, когда тряска стоит такая, что зубы свести сложно - я не услышал ни одного скрипа в торпедо, подголовниках и коже сидений. Салон не издал и звука. Багажная планка, тарахтение, которой доставляло немало неприятностей еще новым РР 2009-2010 годов выпуска,  не издала и пИска. Неприятность только одна - авто превратился из черного в грязно-желтый и заднее стекло покрыло слоем пыли в несколько мм. 

При езде по песчанке я применял режим "песок/снег/грязь". Признаться, я не ощутил особой разницы, даже с таким покрытием автомобиль входил в повороты уверенно и без сноса с колеи. Среднюю скорость я держал 80...90 - мне вполне комфортно и уверенно. Видел и обезбашенных запорожских казаков, рассекающих по песчанке на 21099 под 120 км/ч, но это не очень в моем характере: свою машину мне просто жаль так насиловать.

Расход топлива при загородной езде составил 17,5 л/100 км. А смешанный цикл сейчас составляет 16,8 л/100 км.

Обгон длинномеров на скорости свыше 120, равно как и проезд лысых участков обочин,  ощущается в автомобиле рывком воздушного потока. Не сносит, конечно, но рывок ощутим, хотя и куда менее, чем на ТЛК-200.  Это я отношу к особенностям конструкции всех внедорожников, и даже в РР здесь необходимо оставаться внимательным.

Настройки сидений меня снова приятно удивили - кроме всего прочего, регулируется уровень боковой поддержки спины водителя, путем накачивания упоров... А подлокотник под правым локтем - вообще великолепная находка эргономистов компании ЛР. Настройки радио, СД - вполне себе удобные, звук качественный. Работу круиз-контроля я не проверял. Необходимости в этом прибамбасе я не вижу (в наших условиях загруженности дорог). Настройка контроля дистанции до препятствия и автоматического открывания двери мною еще не исследовались.

В общем, дорога удалась легкой и приятной. Нисколько не утомительной, а благодаря  автомобилю еще и очень приятной...


БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
26052
Комментарии44 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo19 июня 2012 в 07:23

Смотрю этот авто! Как с ситуацией "левой рукой". Вам удобно ее держать на подставке или кладете на дверь (открывая стеко)? 

 

 

0
баварец2012
НаSuzuki Grand Vitara19 июня 2012 в 10:19

пепелац красивый, но нафига в нем столько дури - 500лс? это ж не гоночный болид!

0
opos
НаBentley Continental Flying Spur19 июня 2012 в 10:27

каждому свое!

0
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sportизменен 19 июня 2012 в 14:23

мои габариты  190/115, но дискомфорта с расположением левой  руки нет. Или на дверной подставке, или на двери - без разницы, ветровое окно я не открываю. Мощность 510 л.с. Это много и конечно с лихвой мне хватает. Не гонщик, но мне доставляет удовольствие знать, что там под капотом есть ТАКИЕ резервы и возможности...

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 июня 2012 в 21:11

Расход топлива при загородной езде составил 17,5 л/100 км. А смешанный цикл сейчас составляет 16,8 л/100 км.

не встречал еще такого, чтобы загород был больше смешанного {#emotions_dlg.i_1} Видимо загородный цикл состоит из рывков и резких усакорений, а в городе не более 60 км/ч )))

0
bad_ideal
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sportизменен 20 июня 2012 в 20:18

Я и сам удивился тем, что загородный цикл 3 дня назад показал бОльший расход. Думаю, что вы правы... Завтра проверю комп - интересно будет увидеть результат за 3 дня городской эксплуатауции. 

0
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2012 в 03:11

По-моему, единственное предназначение данного авто - тешить самолюбие владельца, поднимать его самооценку, показывать остальным насколько он крут. Поясню свою мыслю. На бездорожье ему делать нечего - там его уделают гораздо более дешёвые внедорожники, да и цены на запчасти не дадут развернуться широкой славянской душе (  если не снять тормоза в душе известным способом ). На трассе - его порвут на флаги разнообразные спортивные, маскл и близкие к ним кары, по своей конструкции всё же более приспособленные к высоким скоростям и манёврам на этих скоростях. По комфорту - его задвинет так же немалое количество машин. Про надёжность промолчим. Как то так получается.

 

0
саныч39
НаMercedes E-class20 июня 2012 в 11:45

Что за зависть? Охрененная машина без вариантов!!! В правильных бездорожных шинах пролезет очень далеко, Тауреги, Х5 и М-класс даже близко не залезут туда, где спокойно и уверенно пройдет RR sport. А про маскл и близкие к ним кары поржал даже, надо было еще про спорт-байки написать, они тоже быстрее будут {#emotions_dlg.i_37}.

0
dimonvb
НаVolkswagen Touareg20 июня 2012 в 12:46

М-ка и туарег близки по проходимости в версиях с пневмоподвесками - максимум нечищенный двор зимой. Никто в поля и топи на таких машинах не лезет.

Рэйнж класс, мне все лэнд роверы нравятся, особенно дефендер.

0
dimonvb
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2012 в 17:07

Про зависть не надо, про неё там нету. Там и критики этой машины нету. Там написано, что эта машина предназначена для того же, для чего предназначено бриллиантовое колье. Иначе говоря. Если так Вам понятнее. Вы поржали про маскл кары, меня порадовало Ваше знание внедорожной терминологии. Не подскажите, где продают "правильные бездорожные шины"?

0
саныч39
НаMercedes E-class20 июня 2012 в 21:11

Послушайте уважаемый собеседник саныч, для того, чтобы писать посты по поводу проходимости, комфорта,  скорости и ломучести данного автомобиля, надо его иметь в собственности. 510 кобылок хватит, чтобы ляжки обвалять и поедет он далеко за 200 в легкую, на такие трюки способны только немцы и то, практически все они паркетники, а этот настоящий рамный внедорожник! По поводу комфорта сразу стало понятно, что вы даже не сидели в данном авто, тем более не ездили. На ходу он демонстрирует исключительный комфорт, Кайен турбо или Х5 М табуретки по сравнению с англичаниным. По поводу надежности, мотор  там от Ягуара, старый, добрый и очень надежный, пневма проверена временем, компания Лэнд Ровер собаку на ней съела, были проблемы в электронике, но с рестайлингом все было исправлено. Так что заканчивайте отсебятину нести и завидуйте молча. И последнее, в магазине авто шин , вам подберут комплект шин для бездорожья, если они конечно вам нужны. 

+1
dimonvb
НаLand Rover Discoveryизменен 20 июня 2012 в 21:19

Хорошо сказал!{#emotions_dlg.i_49}   Можно я буду копировать Ваш ответ в остальных отзывах про ЛР?Смеюсь

0
sinedrion
НаMercedes E-class20 июня 2012 в 21:35

Можно!

0
dimonvb
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2012 в 00:29

Вы что так возбудились? Я не написал, что машина плохая, поищите - не найдёте. Но если у Вас страсть к спорам - вперёд. По Вашим словам выходит, что обсуждать автомобили, высказывать своё (пусть ошибочное) мнение имеют право только владельцы аналогичных машин. Это - бред. Для таких обсуждений существуют специализированные сайты. Вот Вы владеете таким автомобилем? Нет. Зачем тогда пишите?

0
саныч39
НаMercedes E-class21 июня 2012 в 08:09

Пишу, потому что знаю, в отличие от вас. И страсти к спорам особо не испытываю, просто можно любую машину сидеть и засаживать, но зачем? RR sport не просто хороший автомобиль, это роскошный автомобиль и стоит он ровно столько, сколько за него и просят. Дальнейшая перепалка не имеет смысла, я думаю вы все поняли уже сами. 

0
dimonvb
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2012 в 18:04

Что я должен был понять? Кроме брызганья слюной и вытирания слёз умиления, Вы не привели ни одного достойного рассмотрения аргумента. "Она лучшая потому, что она лучшая, я знаю, ты не знаешь, ля-ля-ля". Я вижу, чем она выделяется точно - мощность, разгон до сотни и цена. Приведите ещё какие-нибудь аргументы.

0
саныч39
НаLand Rover Discoveryизменен 21 июня 2012 в 19:19
Послушайте уважаемый собеседник саныч, для того, чтобы писать посты по поводу проходимости, комфорта, скорости и ломучести данного автомобиля, надо его иметь в собственности. 510 кобылок хватит, чтобы ляжки обвалять и поедет он далеко за 200 в легкую, на такие трюки способны только немцы и то, практически все они паркетники, а этот настоящий рамный внедорожник! По поводу комфорта сразу стало понятно, что вы даже не сидели в данном авто, тем более не ездили. На ходу он демонстрирует исключительный комфорт, Кайен турбо или Х5 М табуретки по сравнению с англичаниным. По поводу надежности, мотор там от Ягуара, старый, добрый и очень надежный, пневма проверена временем, компания Лэнд Ровер собаку на ней съела, были проблемы в электронике, но с рестайлингом все было исправлено. Так что заканчивайте отсебятину нести и завидуйте молча. © dimonvb  УлыбаюсьУлыбаюсьУлыбаюсь
0
sinedrion
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2012 в 21:28

Со своими мыслями напряжёнка? Бывает.{#emotions_dlg.i_49}

0
саныч39
НаLand Rover Discoveryизменен 23 июня 2012 в 19:25

Нет, просто тема о ломучести ЛР настолько банальна, что достаточно стандартного ответа. Я столько слышал плохого о ЛР, но все же купил. 50 тыс. отъездил - ни одной поломки. Разбогатею -куплю РР Спорт!

 

0
sinedrion
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2012 в 23:35

Тема не мной поднята про поломки. Но раз уж зашла речь о надёжности - посмотрите чуть ниже я привёл данные статистики поломок авто в США и в Великобритании ( не люблю голословных утверждений, в отличии от так Вам полюбившегося dimonvb ) . Самый большой рынок с одной стороны и родной для ЛР - с другой. Комментировать не буду - всё понятно и так.

0
sinedrion
НаAcura RDX22 июня 2012 в 10:23

вы уверены что только немцы развивают такую скорость? рекомендую почаще знакомиться с характеристиками других автомобилей, будете сильно удивлены

0
саныч39
НаMercedes E-class21 июня 2012 в 22:03

Я не пойму вас саныч39 если честно. Какие еще вам аргументы нужны? Я вроде все уже изложил выше. А вот таких персонажей как вы, я читаю как книжку. Не можете позволить такой авто, вот и начинае выискивать и придумывать нелепые домыслы про проходимость, комфорт, самолюбие автовлодельца и прочую хрень. Я такую публику знаю, купили себе америкосскую фекалию и думаете, какой я умный, у меня машина самая практичная, самая удобная и главное, соответствует цене и качеству. А вот все остальные, такие бабки переплачивают не понятно за что, вот дурачки и безумцы.

Я по цвету вашего авто могу сделать вывод о том, что своим автомобилем вы не можете привлечь абсолютно никакого внимания, но ярким цветом компенсируете эту потерю. Похоже в самое яблочко попал {#emotions_dlg.i_70}

0
dimonvb
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2012 в 23:07

Вы очень умны и проницательны. Как быстро Вы раскусили меня и прочую такую же публику. Обидно до слёз. Да и с машиной моей - не в бровь, а в глаз. Естественно, моя машина не привлекала внимание, и я её перекрасил. Что бы она была похожа на комплектацию Амарилло ( в такой комплектации выпускается очень ограниченное количество пикапов, и продаются они только в пяти штатах, их отличает заводская подготовка к бездорожью и радостный цвет ). Буду знать теперь, что челябинские мужики не только настолько суровы, что ...., но и тонкие психоаналитики. Фрейды, одним словом. Не могу не отметить тонкую иронию и четкие безапеляционные доводы, приводимые Вами в нашей дискуссии. Ну и добили меня Вы бесподобным танцующим человечком. Всё, аут. Вы победили.

0
саныч39
НаMercedes E-class22 июня 2012 в 08:43

А вы умеете с утра настроение поднимать, особенно про челябинских мужиков понравилось {#emotions_dlg.i_3}.

0
саныч39
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sportизменен 20 июня 2012 в 20:16

:)))) ну каждому - свое... если ваш автомобиль вас не радует, если глаз на нем не лежит, и если подходя к нему  у вас внутри ничего не происходит, то эксплуатируете вы скорее всего - телегу. Простите за вульгарность , волпрос: вы ходите на свидания к женщинам, которые вас не волнуют, не тревожат, не впечатляют, эмоций (в т.ч. сексуальных) не вызывают... и не беда, что замарашки, но борщ готовят вкусный и на маникюр с колготками денег не просят....? А что касается проходимости - то у РР она на очень и очень достойном уровне.

 Но... поверьте... есть прекрасный вариант как поставить в угол даже  все лучшие японские жипсеры  по внедорожным качествам - нужно купить трактор. Желательно на гусеничном ходу... А еще лучше - танк. Т-90С.... И не беда что ходовые данные, управляемость, дизайн и эргономика мягко говоря - специфические... зато по прозодимости просто лучше всех. Однозначно!

Вы часом не на тракторе упражняетесь? 

0
avm
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2012 в 20:14

Про проходимость Вы прочитали и отреагировали вполне предсказуемо. По остальным пунктам возражений стало быть нет?

0
саныч39
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport20 июня 2012 в 20:27

Поверьте, мои  коллеги , владельцы РР, - охотники и на лыгачах таскали не одну японскую внедорожную машинку. Дело ведь не только в раздатках, пониженных рядах, дифференциалах и пр прибамбасах, коих в РР не счесть. Дело и у прокладке.

По  остальным возражениям я приведу вам притчу про 1/2 стакана воды.  Для одного он полуполный. Для другого - полупустой. Все зависит от точки с которой рассматриваешь явление.  Мне моя машина нравится. И дизайном и двиглом и статусом. Я доволен покупкой. А вот бывший до него ТЛК-200 - мне эмоций не доставлял. Потому я с ним и расстался.

Это как выбор хронометров на руку. Время могут показаать и китайские Суйко российский  Полетt, кое-кто время может посмотреть и на телефоне. А кто-то предпочитает Бовэ и Патек Филипп.

0
avm
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2012 в 20:37

Я полностью с Вами согласен. От прокладки зависит весьма существенно не только проходимость. Я писал уже выше,что не критикую ни машину, ни Ваш выбор. Для меня такие машины машины - то, что я написАл. Для кого-то - бессмысленная трата денег. Для кого-то, возможно, - единственный возможный выбор. Каждому - своё.

0
avm
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2012 в 13:41
Вполне с вами согласен,насчет статуса.У моего друга РР Вог.Спрашиваю,зачем он тебе,если у тебя есть СРВ?Говорит,меня партнеры не поймут,если я на переговоры приеду на СРВ,и должен быть Верту и Бовэ обязательно.А машинка то действительно ненадежная,недавно меняли ВСЮ проводку,год машине,началось все с того,что камера заднего вида стала монохром показывать,а закончилось все полной заменой проводки
0
sergey-93
НаCitroen C8, Renault Symbol22 июня 2012 в 23:40

По рейтингу надёжности подержанных автомобилей в США  JD Power за 2011 год Ленд Ровер на 33 месте из 35, для авто в возрасте до трёх лет - 29 место из 35. Британская компания Warranty Direct за 2011 по подержанным автомобилям - Ленд Ровер последний. Ну и т.д.

0
был 2 часа назад
НаLincoln Navigator20 июня 2012 в 10:02

Критиковать по типу зачем нужен такой автомобиль с 5л и 510л.с., не правильно. Автор совершенно верно пишет, что гонками со светофров он не занимается, но если что, то запас мощности имеется, аргумент я считаю достойный. Второй аргумент это наличие денег, если они есть, значит можно позволить себе и 5л, и 6л, и т.п.

Но промашка в отзыве заключается в его преждевременности, в основном поверхностные впечатления, очень мало конкретики. Но и тут запрещать делится автора своими впечатлениями нельзя. Отзыв больше похож на краткую страничку бортового журнала-дневника, а раз так, то для интресности фотографии не помешают автомобиля на фоне живописных мест и прочего, ну и описания этих самых мест

0
фартовый1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 июня 2012 в 19:04

+1000000 ! в точку, подписываюсь под каждым словом!

0
НаVolkswagen Touareg20 июня 2012 в 11:07

Одна из самых красивых машин в своем классе. Ну а мотор - это песня.

Не надо искать в этой машине практичность или смысл, автор дорос до того уровня, что может позволить себе вещь для души, для себя. Не важно, машина это или вертолет, или дорогие часы.

Автор, добавь фоток машины. Она достойна, чтоб на нее посмотрели, пусть и с завистью.

 

0
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport20 июня 2012 в 20:06

Уважаемые камрады. Спасибо что оценили отзыв. Критика принимается. В принципе разместить фото могу...  но я задумался о суевериях. Где то здесь на форуме проскочила такая мысль - не нужно афишировать авто.... дурной глаз попадается... Конечно - дело каждого верить или нет в эти бредни, но я поостерегусь.

Уважаемый коллега Фартовый1, совершенно прав - я делюсь эмоциями, коих у меня навалом. а что касается конкретики - то по мере ее выявления непременно выложу здесь. по мере ее появления.  Всему свое время. Ну а если кого интересует что либо детально - пишите...

0
avm
НаVolkswagen Touareg21 июня 2012 в 08:46

Не боись, прикинь -все суеверные, нет ни одной фото, как людям про машины узнавать?тем более про такие шикарные.

0
НаSuzuki Grand Vitara21 июня 2012 в 13:35

а сикока она стоит на украине?

в рашке вроде как под 3 ляма...

0
opos
НаVolkswagen Touaregизменен 21 июня 2012 в 16:31
Комментарий удален автором.
opos
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 июня 2012 в 17:37

А по-русски, нормальным языком можно?

0
opos
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 июня 2012 в 19:43

я бы сказал под 4, около 3,5-3,8 млн. и до бесконечности вверх )))))

0
opos
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport23 июня 2012 в 12:10

85...95  EUR  в зависимости от комплектации. комплект "Автобиография" тянет на 105...110. ( х 1,25 = USD)

0
НаBMW Gran Turismoизменен 22 июня 2012 в 12:50

Автору спасибо за ответ!

Кстати Вам обидно когда на трассе Вас в одну калитку рвут приоры, гольфы и цивики?))))))))))))

Или вы смирились, что эти Монстры всегда будут королями дорог?

0
баварец2012
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sportизменен 23 июня 2012 в 12:16

не очень понял смысл "....вас в одну калитку рвут..."

Я стараюсь уважительно относиться ко всем участником ДД. Конечно есть элементы внутреннего превосходства, но демонстрировать их - признак дурного тона и воспитания.

0
avm
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2012 в 12:26

{#emotions_dlg.i_49}

 

0
22 июня 2012 в 14:29

Мощность лишней не бывает. Для понимания этого нужно много и упорно работать (в том числе над собой). Это - для критиков.

P.S. Некоторые, даже много и упорно работая, всё равно не поймут этого тезиса. Но такова жизнь...

0
Добавить комментарий