Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD
2012 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Калач-на-Дону
10 марта 2013 → пробег 8927 км

Часть 2. Range Rover Sport. Продолжение отзыва.

Глубокоуважаемые коллеги!

Вот и наступила календарная весна, мой автомобиль прошёл первое ТО, и настало время продолжить начатый отзыв и, в соответствии с данным мною обещанием, рассказать более подробно о своих наблюдениях и опыте владения автомобилем.

Как и в своем предыдущем отзыве, позволю себе отвлекаться на конкурентные модели других марок, проводить некоторые параллели и делать определенные выводы. Сразу хочу оговориться: если кто-либо из коллег-автомобилистов сочтет те или иные из моих комментариев излишне недоброжелательными по отношению к тому или иному внедорожнику или кроссоверу – не судите строго, это только мое субъективное мнение и не более того! Итак, ближе к делу!

В сообществе Drive2.ru, один из пользователей, указывая свое местонахождение, так и написал: «Волгоград, город без дорог». Я готов подписаться под этим комментарием целиком и полностью, с легким изменение формулировки: «Волгоградская область – область без дорог!». Вот так будет честнее! Не стал исключением и наш замечательный Город воинской славы – Калач-на-Дону. Хотя, быть может, каждый кулик хвалит свое болото, но в Калаче дороги находятся в ощутимо менее «убитом» состоянии, чем в столице Волгоградской области. И именно поэтому – только внедорожник. А если внедорожник – то RangeRoverSport или LexusGX460! Как говорил полководец Котон Старший: CeterumcenseoCarthagenamdelandamesse! Иными словами, пока мои предпочтения не изменились! Однако изменилась оценка соотношения достоинств и недостатков LandRoverL320 (он же – RangeRoverSportHSE 3.0 SDV 6), которым я владею в настоящее время.

Во-первых, на зимний период, 19-ти дюймовые 15-ти спицевые легкосплавные диски «Style-5» с базовыми летними шинами были сняты, а на их место установлены 5-ти спицевые легкосплавные диски (из сплава для бездорожья) диски «Style-1» с зимними шипованными шинами NokkianHakkapelliitaSUV 5. Уже на третий автомобиль повышенной проходимости ставлю такие зимние шины и экспериментировать с выбором желания нет. Разумеется, диски снабжаются датчиками давления, а первая смена колес проводилась у официального дилера. К моменту прохождения первого ТО, пробег составил относительно немного – около 6900 км и это – за 6 месяцев эксплуатации! Признаюсь честно, я костерил Jaguar-Land-Rover за то, что эксклюзивно для России, они установили межсервисный пробег 12000 км или 6 месяцев – что наступит ранее. При откровенно недешевом ТО – это, вообще-то, не commeilfaut! Сейчас ситуация исправилась – теперь между техническими обслуживаниями совершенно официально можно катать 13000 км или 1 год – что наступит ранее, но… есть одно важное «но»: Волгоградская область – это область без дорог! Кроме этого – еще и степная зона с очень запыленным воздухом. Кроме этого, меня всегда удивлял такой факт: ToyotaLC200 – этот культовый для России автомобиль повышенной проходимости, комплектуемый дизельным двигателем, нуждается в замене масла каждые 5000 км – почему? Японцы, в общем и целом – люди весьма практические, и осыпать лишним геморроем головы владельцев своих машин не стали бы. Быть может, и двигатель RRS, разработанный компанией Peugeot, нуждается в большей заботе в условиях российских «дорог». Именно поэтому я решил поприсутствовать лично в ходе выполнения всего первого ТО и посмотреть, как там и что в машине. Надо сказать, что при таком подходе к машине заметно чаще подходили, а все процедуры закончились на 2 часа раньше обещанного срока, но не в этом суть.

Суть в том, что по совету мастера-консультанта я не стал менять щетки дворников (как предписывает регламент первого ТО), а вместо этого попросил заменить воздушный и салонный фильтры. Так вот оба фильтра выглядели как забитый под завязку после уборки квартиры пылесборник пылесоса. Топливный фильтр, равно как и масло были густо-черного цвета, что в принципе и понятно: в машине используется синтетическое масло CastrolEdgeProfessional с вязкостью 5w-30, которое, помимо смазывания, еще и очищает двигатель. Но цвет таки впечатлил – видимо, было от чего очищать. Как следствие того, что машина новая и все детали только притирались друг к другу, я поинтересовался, используется ли промывочное масло, и получив отрицательный ответ, сошелся с мастерами на следующем: мне заливают новое масло, меняют масляный фильтр, я езжу около недели-двух, а затем – вновь приезжаю к ним, сливаю это масло и заливаю новое. Разумеется, это дополнительная затрата денег, но тут уж кто как любит свой автомобиль.

В ходе прохождения ТО у меня на автомобиле также был обнаружен редкий, по словам мастера, дефект: вздутие задних тормозных патрубков с обеих сторон. Мне сообщили, что дефект устраняется по гарантии, а до прихода патрубков нужно ездить аккуратно, чтобы не приходилось резко оттормаживаться. Так я и сделал. Патрубки пришли через 3 дня, а на четвертый день мне их уже поменяли.

В остальном, в ходе ТО были проделаны плановые работы, в дополнение к которым я заказал проверку геометрии рулевого управления (иными словами – «сход-развал») – и не зря (езда по «дорогам» с ямами дала о себе знать), и все услуги вместе мне обошлись около 23000 рублей. Повторная замена масла добавила еще около 6500 рублей. Дорого? Да! И что? Любишь кататься, люби и саночки возить! А «укатать» с плохим сервисом и небрежным отношением можно даже самый хороший автомобиль. В итоге, для себя я решил, что проходить ТО буду «по старинке» - каждые 6 месяцев, вне зависимости от пробега. По крайней мере – менять масло, воздушный и салонный фильтры и делать диагностику ходовой.

Да, перед наступлением зимы я также в профилактических целях заезжал на сервис, на так называемую «проверку на готовность к зиме». Обошлась проверка в 1800 рублей, по сути, как я понял, она ничего не решила, но лишний раз посмотрели – и то неплохо.

Хочу заметить, что ближе к первому ТО средний расход топлива на машине упал с 16 до 15 литров на сотню, а после первого ТО стабильно держится вокруг отметки в 14 литров. Это радует! Мои прежние замечания к коробке-автомату частично сгладились. Если ездить относительно размеренно, то паразитные моменты, на которые я указывал в своем первом отзыве, особо не проявляются. Но если начинать «истерить», то все становится на круги своя. В общем, рваный ритм езды автомобиль не любит.

Из неприятного: на ЛКП фронтальной части капота появились два небольших скола. При этом, откололись кусочки верхнего слоя покрытия, а сколы не столько глубоки, сколько заметны по площади. Не знаю, причина ли в не очень стойком покрытии или в том, что у нас взяли моду срезать волны асфальта на дороге и посыпать дорожное полотно мелким гравием на тонком слое битума (это, типа, такой ремонт дорожного полотна). В общем, из под колес машин все это дело летит, и, думаю, что я не единственный пострадавший.

Ну, в то время, как некоторые из недостатков автомобиля, на которые я указал при написании своего первого отзыва, в моем понимании, сгладились, другие, ранее не столь заметные, обрели силу.

Начнем с того, что все-таки очень не хватает, подчас, третьего ряда сидений. Размышляя на эту тему, я заглянул к официальному дилеру Mercedes и решил пройти пробную поездку на новом GL, так как машины прежней генерации уже не производятся, а остатки – распроданы. Думаю, дай-ка сравню новый GL со Спортом. И после этого тест-драйва у меня возник вопрос: куда катится мир? Посадка в машине стала совершенно легковой (не дать не взять R-класс). Обзорность паршивая, как в InfinitiFX, со Спортом – не сравнить, а то, что так и остались маленькие зеркала заднего вида – так это вообще бред какой-то! Но и это еще не все: задний дифференциал теперь не блокируется, а массу автомобиля уменьшили аж на 90 кг за счет того, что рычаги подвески и поперечины сделали из алюминия! Дизельный двигатель теперь будет только на 256 сил! В общем, расстарались бюргеры для российского потребителя как могли, все учли: и дорожную ситуацию, и качество дорожного покрытия, и даже ставки транспортного налога! Иными словами, на таком автомобиле лично для себя я бы с чистой совестью поставил крест. Да, к слову, на бездорожье меня на нем ездить не пустили: не положено, говорят, статус не тот! А на прежнем – пускали… К чему бы это?

Самое печальное, что конструкторская мысль производителей LandRover уверенно движется в том же направлении! Оно и понятно, у них теперь что не новая модель – то Evoque! Побольше или поменьше, повыше или пониже, подороже или подешевле – суть от этого не меняется. В этом я имел возможность убедиться пройдя пробную поездку на совершенно новом RangeRover! Этот самый большой Evoque теперь имеет разноцветную подсветку в салоне, цвета кузова – хамелеоны, может показывать на дисплее «уровень сложности бездорожья»! О как! Но самое главное – весь сделан из алюминия, а детали несущего алюминиевого кузова соединены между собой клепками и КЛЕЕМ! ДА! Именно КЛЕЕМ! Хорошо, если не конторским, а хотя бы ПВА! Вообще, я все больше убеждаюсь, что Гудвин Великий и Ужасный не напрасно делал свои многочисленные образы из папье-маше! Думаю, что это и есть материал будущего для грядущих внедорожников премиум-сегмента. Не исключаю также, что вскоре детали начнут скреплять по принципу оригами! Чем не идея? А если серьезно, едет совершенно новый RangeRover так же, как Mercedes-BenzGL предыдущего поколения, только валкости в поворотах побольше, хотя обзорность лучше. Динамика лучше (я ездил на дизеле в 340 сил), чем у дизельного GL (224 силы), но лучше не пропорционально приросту мощности. Что примечательно, на бездорожье меня на нем тоже не пустили. Опять же, у большой машины нет третьего ряда сидений, нет принудительных блокировок дифференциалов, но это ж ведь не главное! Главное – алюминий, клепки, клей и разноцветная подсветка салона! Вот, что делает машину истинным внедорожником! Самое печальное, что новый Спорт, который дебютирует в марте этого года, обещает быть таким же! Последнее производство модели текущего поколения будет в мае этого года и еще один спортивный рамный внедорожник канет в лету. На самом деле, печально.

Но вернемся к Спорту: отсутствие третьего ряда сидений – это, конечно же, очень плохо, но конструктивно автомобиль для этого не предназначен. С чем-то приходится мириться.

Еще два больших недостатка нынешней модели - это хваленая система «TerrainResponse» и отсутствие возможности прямой принудительной блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Вообще, на мой взгляд, систему TerrainResponse придумал какой-то вредитель! Причем, эта дрянь, как вирус, стала так активно распространяться, что добралась даже до ToyotaLCPrado. В общем, как говорили древние, malaherbacitocrescit. Система порочна в своей основе, ибо в принципе её работы заложена классификация дорожных покрытий по разным основаниям. Например, почему снег не может соседствовать с грязью или колеей? Или почему трава не может соседствовать с колеей? Какой же алгоритм выбрать и главное – как: выйти из машины и оценить массовую долю снега и песка в срезе покрытия? А может проще выкинуть к чертовой матери бутафорскую систему TerrainResponse и поставить три кнопки принудительной блокировки дифференциалов, как в Mercedes-BenzG-Class? Как было совершенно верно отмечено на ресурсе Drive.ru, справляться с бездорожьем эта система скорее мешает. О том же писали и Avtoreview. Правда речь шла о соплатформенных Спорту Discovery 4. Что на деле: в снегу машину заносит и она немного ерзает в любом режиме. Другие режимы, что их включай, что не включай – также особой погоды не делают. Есть надежда на демультипликатор, блокировку центра и то, что автомобиль все-таки сообразит, пусть и с запозданием, заблокировать межколесный дифференциал задней оси. Хотя я бы предпочел, еще раз повторюсь, принудительные ручные блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Я все-таки знаю, куда еду, или предполагается, что водитель смотрит в окно или назад? Электронные блокировки дифференциалов неизменно происходят с запаздыванием: межосевого – с меньшим, заднего межколесного – с большим.

Как это работает: поднимаешься по ломаной обледенелой поверхности, покрытой рыхлым снегом. Сначала, на определенном этапе то ли происходит диагональное вывешивание (что маловероятно вследствие огромных ходов подвески), то ли его эффект имитируется гладкими полосами наледи, на центральном мониторе загорается красным пиктограмма замочка, обозначающего межосевой дифференциал и как он блокируется (окружность разделена на три сектора, окрашивание которых красным показывает количественную степень блокировки). Затем – попадаешь в глубокий рыхлый снег, прикрывающий наледь. В таких условиях LandCruiser 200 начинает ехать по синусоиде: ровной траектории от него не добиться, так как задний межколесный дифференциал у него не блокируется. На спорте сначала было начинается «виляние», но его довольно быстро пресекает автоматическая блокировка заднего межколесного дифференциала и машина далее идет по прямой. И я с уверенностью могу утверждать, что Спорт по своим внедорожным характеристикам превосходит LC200. По крайней мере, на слабонесущем грунте (глубокий рыхлый снег или песок), но уступает ему по плавности хода на ломаном рельефе и дороге с ямами и ухабами: подвеска у Спорта заметно жестче, чем у Тойоты. Случай из эксплуатации: обледенелый подъем, хорошо укатанный, слегка присыпанный рыхлым снегом с уклоном около 40 градусов. ToyotaLC200 взял только с разгона, то есть - ходом. На Спорте я остановился перед подъемом и медленно на него въехал (лёгкая пробуксовка была только на самом верху). Некоторые заснеженные и обледенелые подъемы, которые Спорт берет без подключения дополнительны внедорожных помощников VolksWagenTouareg не в состоянии взять вообще. Это также реальный прецедент из личного опыта. И еще раз: убрать бы из Спорта эту никчемную систему TerrainResponse и поставить принудительные блокировки дифференциалов, оставив демультипликатор, и было бы то, что нужно!

Еще пару слов off topic про Terrain Response. Фирма Форд, известная тем, что берет некоторые конструкторские разработки у своих «дочек», якобы – взаймы, выпустила новый Форд Эксплорер, чем-то очень напоминающий визуально новый RangeRover. Спрос, правда, на него, мягко говоря, поменьше, но да н е в этом суть. Вот и решил я сравнить для себя эти две машины (Форд, таки, семиместный!) и поехал на тест-драйв. Понятно, что новый RangeRoverбыл некогда пророчески воспет Виктором Цоем в строках песни «Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле» (с), но новый Форд Эксплорер – это просто баржа. Расход у тестового автомобиля компьютер показывал 27.6 литра на сотню (но Вы не беспокойтесь, как сказал менеджер, это же тестовый автомобиль, каждый норовит поддать газку: слышали мы эти речи уже не один раз!), сидения – похожие на дешевые офисные кресла с абсолютным отсутствием боковой поддержки, паршивая обзорность и низкая посадка, широкие боковые стойки, но – есть заветная шайба TerrainResponse. Для чего она нужна этому айфону на колесах – не известно, так как с бездорожьем средней руки он справляется на очень среднюю троечку с очень большим минусом, но она есть – и это – главное! Значит и он тоже – внедорожник! Особенно по американским меркам (чем больше универсал, тем он больше внедорожник, как-то так). К слову, чтобы пролезть на искомый третий ряд сидений необходимо быть акробатом, а эргономика багажного отделения – это вообще какой-то совершенно не эргономичный погребок. И вновь к Спорту!

Еще один неприятный случай, произошедший при зимней эксплуатации машины. Тут опять нужно вспомнить, что «Волгоград, город без дорог» (с). Вторая продольная магистраль, улица Рокоссовского в Волгограде – столице нашей области, первый ряд. Еду и влетаю в лужу. Некоторые лужи интересны тем, что скрывают очень глубокие ямы. А некоторые дорожные ямы бывают начинены обломками деревянных заборчиков с гвоздями, которые дорожники ставят возле ям, вместо того, чтобы их ремонтировать. Именно в такую яму я и попал задним правым колесом. Датчик давления в шинах на Спорте хуже, чем на Инфинити: он не показывает уровень давления, а лишь сигнализирует, что давление ниже нормы (так, когда я «поймал» саморез и он все время подтравливал, то датчик срабатывал уже в районе 2.1-2.1. атмосферы в заднем колесе, что я установил экспериментально). После попадания в яму опять загорелось такое предупреждение, но машина не потеряла управляемости и я поехал дальше, надеясь подкачать колесо на ближайшем шиномонтаже. Ехал совершенно без проблем, но когда приехал к ближайшему шиномонтажу (который хотя и был приличного вида, но оказался закрыт), обнаружил, что заднее колесо спущено намертво, а диск немного погнут! И с этим чудом я проехал около 5 километров по разбитой дороге, даже не догадываясь о том, что происходит. Когда подобная ситуация случилась с Патрулем, ехать на нем больше 100 метров было практически невозможно! Вот так RangeRoverSport – боевая машина! Ему бы систему подкачки колес, как у Зил-131, и была бы просто фантастика! Но, достоинства машины с лихвой окупились недостатками службы помощи на дорогах. Позвонив в соответствующую службу я узнал, что номер этот, оказывается, служит для того, чтобы я мог узнать, какие привилегии я могу получить если пойду с этой картой в тот или иной ресторан, бутик или клуб! Очень актуально! Помогать на дороге мне почему-то не хотели. Когда же я через звонок дилеру узнал, как именно позвонить в службу помощи на дороге Land-Rover, дозвонился туда и получил ответ, что моя заявка – принята! Вот так удачка! После ожидания в течение 40 минут, я еще раз позвонил по этому номеру. Моему звонку очень удивились, но сказали, что теперь-то точно моя заявка принята. Время шло, помощь не приходила (к слову сказать, она так и не пришла), а вместо этого – приехал коллега по работе, с которым мы вместе заменили пробитое колесо на запаску. Кстати, в инструкции по снятию запаски написана наглая ложь: вращайте-мол вал лебедки по часовой стрелке, чтобы запаска опустилась на землю! Вращали, слышали дикие щелчки фиксатора, но колесо не опускалось. Решили попробовать против часовой – все пошло нормально! Чтобы не утомлять читателей деталями скажу, что диск править не стал, так как, во-первых, далеко не все из тех контор, которые кичатся тем, что правят легкосплавные диски действительно это делают, а во вторых – погнут он оказался не сильно. В шине обнаружились боковой порез, большой саморез, который, вдобавок, повредил внутреннюю поверхность шины, когда колесо спустило. Шину залатали, надели на тот же диск и повесили как зимнюю запаску. Взамен был куплен новый диск (31000 рублей) и 2 новых шины (по одной, видите-ли не продают!) – еще 29600 рублей. По-хорошему, надо было сразу остановиться, вызвать ДПС и подать в суд на муниципалитет, чтобы отсудить у них деньги на ремонт, но сейчас уже поздновато метаться! Зато теперь у меня есть и полноразмерная летняя и полноразмерная зимняя запаски!

Да, чуть не забыл пару мелких недочетов: иногда автомобиль не с первого раза видит электронный ключ (бывает очень редко) и также очень редко не срабатывает система бесключевого доступа (приходится ох как потрудиться, чтобы нажать лишний раз кнопку на брелоке). Вот, собственно, и все.

Что хочу сказать в целом, машиной не просто доволен, а счастлив, что у меня такой автомобиль! Потенциальных приемников, равно как и конкурентов, ему я, на сегодняшний день, практически не знаю. Дизельный Геландеваген – неоправданно дорог, да и геометрия кузова больше располагает к опрокидыванию, и электропривода задней двери нет. Лексус GX460 – та же проблема с задней дверью, что и у Геландевагена, но еще и задний межколесный дифференциал не блокируется (хотя машина очень подкупает своей мягкостью на наших, разбитых в хлам, дорогах). Не знаю, что преподнесёт Discoveryпятого поколения: в нынешнем нет электропривода складывания третьего ряда сидений и открывания двери багажника, равно как и сидения несравненно менее удобные (особенно это касается боковой поддержки), чем в Спорте: для меня это важно.

Таким образом, для себя я решил, что буду максимально внимательно и заботливо относиться к своему серому Спорту, чтобы поддерживать его в боеспособносм состоянии, так как для меня это не просто машина, а настоящий автодруг. Надеюсь, что потихоньку выплачу за него кредит, ну а те небольшие недостатки, которые я отметил в машине, так у какого автомобиля нет недостатков?



Достоинства:

  • Универсальность
  • Ходовые качества
  • Комфорт
  • Проходимость

Недостатки:

  • Система Terrain Response (как класс), отсутствие возможности принудительной блокировки межосевого и межколесных дифференциалов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
31903
Комментарии117 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 10 марта 2013 в 21:45
Классный отзыв о классной машине! Удачи на дорогах!
0
serg7
1 апреля 2013 в 12:49
Очень хороший отзыв, и по делу)
0
НаLand Rover Range Rover Sport10 марта 2013 в 22:12

Спасибо! Надо было, наверное, более сухо написать, а то как-то очень экспрессивно получилось.

0
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 марта 2013 в 22:25
за отзыв ставлю пятерку....а вот про туарег...о зря, зря, зря....и про ТЛК200....ой зря, зря, зря...это же две священные коровы на автомаркете....про них, как про умерших.....либо хорошо, либо ничего)))) на личном опыте проверено))))

да, дороги у вас в Волгограде жесть...сам бываю у вас пару раз в году...и думаю на легковом авто хрен доедешь))) особенно по тамбовской области)))
0
НаLand Rover Range Rover Sport10 марта 2013 в 22:39

Я старался не лукавить: где есть позитив - пишу о позитиве, а где его нет - пишу о том, что есть (это я про конкурирующие фирмы). Кстати, прошу заметить, что это у них в Волгограде, а у нас - в маленьком городе на берегу великой русской реки Дон - Калаче-на-Дону! Но дороги, все-равно - паршивые!

0
sabelius
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2013 в 10:43
Да, я проезжал Калач на дону (в прошлом году в Волгоград ехал из Ростова, как раз через Калач), дороги там действительно лучше, но думаю, это связано с отсутствием в этом направлении такого грузового автопотока, как по трассе М6....
0
владимир191
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 12 марта 2013 в 09:59
Владимир191, а Вы то как в воду глядели! :) Видимо я, сам того не желая, наступил на мозоль Туарегу. ;) О как бывает!
-1
sabelius
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 10:14
Та ни.....:)))) мне на Тур пофиг....к тому же тут собрались люди которым на Туарег тоже пофиг, кроме svsp993 , но он тоже из Тура фетиша не делает....я думал будет жестче:)))
+1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 марта 2013 в 11:11
Вы Владимир правы,дело не в Туареге,да и кроме него  у меня другие машины есть.Я,кстати,всегда и везде отмечаю,что не считаю Тур чем-то выдающимся. Категорически не нравятся сравнения с другими машинами,особенно когда это делает АВТОЛЮБИТЕЛЬ.Сравнения должны исходить от ПРОФЕССИОНАЛОВ.
0
svsp993
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 11:18
не совсем согласен с тобой:))) профессионал в спецжурналах скажет кучу умны слов, которые большинство автолюбителей никогда не поймут...по типу недостаточная поворачиваемость, или один быстрее другого на 0,3 сек до сотни:))) да и к сожалению в спец статьях (судя по ним самим) профессионалов не осталось, либо пишут статьи даже не садясь в салон авто..а так...по буклетам и рекламе:((( а вот именно мы, как автолюбители сможем дать субъективных взгляд на авто....а масса субъективных взглядов потом сложится в общую картинку:))
0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2013 в 11:29
Абсолютно согласен. Субъективное мнение владельца дорогого стоит. Тут главное не слишком увлекаться уничижительными характеристиками в адрес других. Для многих это как если бы  прошлись по достоинствам ихней благоверной. Сам иной раз дал бы кому нибудь леща. Тем более , любой автомобиль - это железяка с кучей недостатков. Да и вообще на такси дешевле. 
+1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 12 марта 2013 в 12:37
 Я о профессионалах другого рода.Допустим,Вы склонны недоверять  Top Geer,или людям,которые занимаются авторемонтом? Да и журналы,и статьи в них разные бывают.Есть передача ТВ,типа АвтоПлюс,и т.д. Мнение автолюбителя то-же,конечно важно,но важно мнение о машине,которой он владеет,или владел. А смысла в сравнениях нет,каждый автомобиль имеет свои положительные и отрицательные стороны,а тут исключительно в унижительных характеристиках,причем в сравнении с  машиной,которая,в комплектации  ,как у автора,особо то и ничем не блещет.
0
svsp993
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 13:12
согласен
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 марта 2013 в 22:55
Отличный отзыв, очень интересно сколько проживет в ваших условиях в заботливых руках ))
По поводу терейнреспонс - там вроде вся фишка в том что момент распределяется между колесами, пробуксовывающие подтормаживают или наоборот - дает им больше крутится - то есть пытается всеми способами улучшить проходимость. Может набор блокировок сразу делает поведение однозначнопредсказуемым (не для всех кстати, да), но как круто LR карабкаются по склонам... небольшие пробуксовки тут-там и уже наверху. Куда хрен заедешь ))
Кстати, минус линейки жирный - Дефендер слишком утилитарен, Диско4 для бездорожья откровенно дорого исполнен. Сделали бы оффроад версию - без отделки деревом и прочей эпидерсии...
+1
НаLand Rover Range Rover Sport10 марта 2013 в 23:08
Вы правы, коллега skinner: некий вариант, сохраняющий в себе функционал и комфорт, но исключающий напускную роскошь был бы очень в жилу! И по цене, кстати, тоже! Но ведь сейчас как: датчик света, датчик дождя, датчик разметки - ведь водители-то сплошь люди с очень плохом зрением, ночь ото дня не отличат! Система помощи при подъеме, система помощи при спуске - для того, кто откатал свое на механике, с автоматом на спуске и подъеме вообще проблем возникать не должно, какие еще помощники? А сейчас все эти нововвведения направлены лишь на ухудшение водительских навыков, а не на улучшение эксплуатационных свойств автомобиля!
0
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 марта 2013 в 23:34
Вспоминая ваши Волгоградские дороги, как вариант Лексус,  две недели назад ездили на его брате ТЛК 200 по Волгограду, вроде и не чего дороги, а вот месяц назад ездили на Пассате, думали развалится. И третий ряд есть, только в салоне после РРС убого, но с такими дорогами, надо чем то жертвовать.
0
НаLand Rover Range Rover Sport10 марта 2013 в 23:25

Совершенно с Вами согласен, andrei 36: Лексус, как и Тойота очень любят делать вставки из крашеной серебрянкой пластмассы, взамен алюминия! Выигрыш - на копейки, а проигрыш в эстетическом восприятии (это рядом-то со вставками из дерева бубигна) - на миллион! Но мягкость хода, как у Лексусов, так и Тойот (веду речь про внедорожники) - на высоте и практически вне конкуренции!

0
11 марта 2013 в 02:54
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2013 в 08:26

Отлично написано, даже слишком)))))  

Автор, юзанье авто на пыльных дорогах считается тяжелыми условиями и требует более частой замены масла и фильтров. В мануале должно быть об этом написано.

+1
wideson
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 11 марта 2013 в 14:31

Wideson, спасибо Вам на добром слове! К сожалению, руководство, скажем, к Nissan Patrol Y61 в этом отношении было написано более грамотно (равно как и гарантийная книжка), в смысле определенных количественных рекомендаций по тем или иным сервисным манипуляциям, в зависимости от условий эксплуатации. Для Range Rover Sport вся эта информация подается как-то уж очень размыто.

0
sabelius
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2013 в 14:54

Логика производителей наверное такая: Ниссан - марка обычная, водителям пишем об этом в мануале, а Лэнд Ровер - премиальная, водителям все сделают и расскажут в сервисе))))))

+1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 марта 2013 в 12:07
очень бережный подход к эксплуатации авто-на вторичке кому-то очень сильно повезет взять данную машину у такого хозяина автору респект и уважение
0
ameniks
НаLand Rover Range Rover Sport11 марта 2013 в 14:32
Спасибо Вам за лестные слова, ameniks! Хочется верить, что этому автомобилю ещё не скоро будет суждено сменить владельца!
0
НаCitroen C8, Renault Symbol11 марта 2013 в 13:04
Из отзыва так и не понял - какая машина нравится автору, собственно? Вроде как, все- дрянь...)))
+1
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 марта 2013 в 13:15
  Поддержу.
+1
саныч39
НаLand Rover Range Rover Sport11 марта 2013 в 14:35
Не хотелось бы мне Вам перечить, саныч39, но на мой взгляд Вы были недостаточно внимательны к моим записям. Между тем, я написал, что нет машин без недостатков, но при прочих равных, для меня самым лучшим автомобилем является мой Range Rover Sport, а если когда жизнь и заставит его поменять, то из автомобилей имеющихся на рынке на сегодняшний день, в качестве такого варианта я для себя замечаю только Lexus GX460.
0
sabelius
НаCitroen C8, Renault Symbol11 марта 2013 в 14:39

Ну и слава Богу! По всей видимости, мы с коллегой svsp993 были недостаточно внимательны.

+1
sabelius
1 апреля 2013 в 12:52
Аналогичная ситуация! мой рейндж - моя крепость))
0
НаPeugeot 4007изменен 11 марта 2013 в 13:49
К сведению автора при соприкосновении со сталью алюминий очень быстро развивается  Поэтому соединение деталей кузова вашего автомобиля осуществляется при помощи клея и заклепок. Технология не уникальна , другие производители идут тем же путем.
Но кузовной ремонт в "гаражном" сервисе становится невозможным
+1
zippers
НаLand Rover Range Rover Sport11 марта 2013 в 14:38

Zippers, Вас я также прошу более внимательно прочитать то, что я написал: речь про алюминиевый (причем цельноалюминиевый, никакой стали там нет) кузов шла про совершенно новый Range Rover. Эти сведения не имеют никакого отношения к моей машине. Аналогичную конструкцию собираются применить на новом поколении Range Rover Sport.

0
sabelius
НаCitroen C512 марта 2013 в 10:03
никакой стали там нет
Заклепки тоже алюминиевые? :)
0
НаKia Picanto, Honda Tact11 марта 2013 в 13:49
Автор вы сравниваете Эксплорер со спортом, при этом забыв упомянуть ценник авто в 2000000рублей, тогда как Спорт идет от 3000000р.По поводу проходимости и Terrain Response, мало кто может похвастаться такой проходимостью. Дискавери очень неплохо ползает по грязи. Только надо понять что включать и в каких условиях. Тут наверное нужно полазить по форуму и посмотреть кто увлекается оффроудом, что они включают в той или иной дорожной обстановке.
По поводу электродвери, это на второе поколение видимо стали ставить электропривод. В предыдушей версии все делалось руками(по крайне мере в авто 2008г). Кстате электропривод мне кажется не повод отказываться от автомобиля. Если посчитать в процентном соотношении как часто я открываю багажник по сранению с водительской дверью, то это 5% получится. Понятно что к хорошему быстро привыкаешь.
0
дмитрий25
НаLand Rover Range Rover Sport11 марта 2013 в 14:44

Дмитрий25, я сравниваю новый Ford Explorer с новым Range Rover, а не со спортом. Именно поэтому я и написал, что более дорогой новый Range Rover (который стоит не 3000000, а от 4000000 до 6000000 рублей) расходится гораздо лучше, чем Ford Explorer, который стоит 2000000! Вот в чем парадокс! Дилеры требуют увеличения квот на новый Range Rover!

По грязи отлично идет и Discovery и Sport, но было бы еще лучше, если бы система Terrain Response была удалена, а вместо неё поставлены три кнопки принудительных блокировок - межосевой и двух межколесных.

Электропривод пятой двери у Спорта идет с 2011 модельного года. Не знаю, для кого как, а для меня опция очень нужная, так как багажник приходится открывать и закрывать довольно часто и абсолютно нет желания все время ходить с грязными руками и манжетами куртки.

0
sabelius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта 2013 в 15:43
А смысл их сравнивать? Нового РР покупают, кому и покупать то за эти деньги больше нечего, а Форд просто большой кроссовер, причем не лучший, и конкурентов у него как собак нерезанных. 
+1
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 марта 2013 в 17:36
  Согласен.При этом весьма спорно,какой автомобиль надежнее.Есть поговорка(не я придумал)-"Если Ленд Ровер куда то едет,то...это с сервиса или на сервис...".Поговорки просто так не рождаются.Что касается внедорожных качеств...Без как минимум внедорожной резины,любой полноприводной автомобиль,это  чуть лучше легковушки. Хоть какие там будь трансмиссии.На Ю-тубе мы выкладывали видео,как подобный авто стоит на месте,молотя колесами,летом,в  грязи(не самой великой ),совершенно беспомощный. По моему городу на десятки ТЛК 200 - один РР,и это то-же не просто так.Вообще,если бы отзыв не изобиловал примерами ничтожества других автомобилей перед РР(хотя в жизни не все так уж безнадежно),лично я бы его понял(может,я туп).Еще.Автор.То,что автомобили премиум сегмента хорошо в России покупают,это ничего не говорит.Сейчас любые вещи,идут прежде всего или премиум или эконом...Расслоение гигантское. Горе это на самом деле.Одни понтуются,другие нищенствуют. Но,мы тут машины обсуждаем.Вот Вам нравится Ваша машина,Вы так и пишите,а лично мне она не нужна.Но Ваше мнение-Ваше .а мое -мое.ИМХО надо писать.Имхо.
+1
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol11 марта 2013 в 17:54
Что за манера - минусовать человеку, не поясняя, с чем конкретно не согласен? Я полностью поддерживаю svsp993Все машины - полный отстой, по словам автора, а Ленд Ровер - этакий лыцарь на белом коне. Не верю, как говорится.)))    
+2
svsp993
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта 2013 в 17:54
Не кого не хочу  обидеть, но за 3 млн +- выбор тоже не малый, и те кто покупают именно РРС все таки покупают имидж, потому что помимо всего там еще много каких то понтов английских что ли, для владельца простого 200 непонятных. Кстати если повезет , машина достаточно безпроблемная: приятель брал в 09 новый и до сих пор счастлив. А у нас в провинции покупают в основном б/у потому что это совсем другие цены, и соответственно, совсем другие люди. Помимо всего просто нет доверия, да и сервис неблизко. 
+1
svsp993
НаLand Rover Range Rover Sport11 марта 2013 в 19:02
svsp993, я отвечу на Ваше замечание цитатой из своего же отзыва:
"Сразу хочу оговориться: если кто-либо
из коллег-автомобилистов сочтет те или иные из моих комментариев излишне
недоброжелательными по отношению к тому или иному внедорожнику
или кроссоверу – не судите строго, это только мое субъективное мнение
и не более того!" (с) Поэтому и Вам, таки, советую более внимательно читать то, что было мною написано, прежде, чем делать соответствующие критические замечания.
0
sabelius
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 марта 2013 в 08:11
 Понятно.По принципу-"заранее извиняюсь,но дальше не взыщите"...А  хотелось о машине прочитать,а не субъективные сравнения.  
0
svsp993
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 12 марта 2013 в 09:52
Всё познается в сравнении! А вот мнение одного человека, по определению, не может быть не субъективным. Более того, даже мнение группы людей может претендовать лишь на общезначимость, но никак не на объективность. Это формальная логика и не более того. Поэтому, я думаю, что Ваша попытка сделать очередное критическое замечание вновь оказалась не вполне удачной.
-1
sabelius
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 марта 2013 в 11:08
Автор,у меня нет никаких к вашему опусу критических замечаний.Вы занялись ХРЕНЬЮ,начав сравнивать свой автомобиль с другими.Негоже это приличному человеку. пишите об автомобиле,а сравнения оставьте специалистам-технарям,или автоэкспертам,они профессионалы. И вообщем то,изложение в превосходном сравнении-это не от ума,и не от опыта.Это от самолюбования.
+2
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport11 марта 2013 в 18:59

alexos66, смысл сравнивать лишь один: Форд не погнушался на прощание позаимствовать у готовящегося к выпуску Range Rover и некоторые детали внешности, и интерьера и не только. Было интересно посмотреть, что же из этого выйдет. Так скажем, лишний раз подтвердить для себя поговорку о том, что с лица воды не пить. И только!

0
sabelius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта 2013 в 19:09
В результате и сам не выиграл, так еще и бывшему детищу поднос...ал.   Но посколько, жена любит сериал" Чисто английское убийство", английский дизайн приусадебных участков и садов, а я люблю свою жену и вырос на Пинк Флойде и Риччи Блекморе, в целом , я поддерживаю все английские понты и в вашей машине и в жизни вообще. Удачи. 
0
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 11 марта 2013 в 23:43
alexos66, я согласен с Вашими комментариями по поводу Форда, но я не согласен с тем клише, что Range Rover Sport - это понты и не более того. Ни в коем случае не хочу, чтобы написанное ниже Вы относили на свой счет, но коль скоро Вы затронули тему, то позволю себе в ответе на Вашу реплику разъяснить свою позицию по отношению к этому утверждению. Вопрос в том, что именно эта машина дает сочетание комфорта и функциональности, как никакая другая. Я неоднократно перечислял свои пожелания к автомобилю класса SUV практически во всех отзывах, что писал на avtomarket.ru. Кроме этого, не вижу смысла покупать автомобиль в кредит, не маркого серого цвета со вполне умеренным турбодизелем (а не Supercharge - вот это уже немного веяло бы фатовством) ради понта. Согласитесь, ведь это абсолютно не логично! Руководствуясь соображениями пижонства, надо было бы взять Спорт Суперчадж (читай, 30-35 литров АИ-98 на сотню + немалый транспортный налог), черного цвета (чтобы на солнце грелся и на мойку побольше денег отдавать), с белым салоном (очень маркий, зато как богато смотрится!), с огромными дисками и в таком обвесе, который напрочь убьет всю его геометрическую проходимость (для внедорожника большой радиус диска и маленький дорожный просвет - это же самое то!) и на закуску в версии Автобиография (чтобы показать, что у меня есть лишние деньги, чтобы пофорсить, а потом полностью их потерять при продаже машины на вторичном рынке)! Ах да, еще зачем заказывать опциональный блокируемый задний межколесный дифференциал - кто же попрется на внедорожнике на бездорожье, смех да и только! Вот это было бы фатовство или, как Вы выражаетесь - английские понты. И мне искренне жаль, что многие люди воспринимают этот очень достойный и универсальный автомобиль с полноценной рамной конструкцией, лишь как элемент пижонства и бахвальства своим достатком. Я к этой категории людей себя не отношу и машину эту выбирал совершенно сознательно, руководствуясь исключительно практическими соображениями и теми остатками эстетического чувства, которыми располагаю.

-2
sabelius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2013 в 09:38
Эк вас , батенька, завернуло. Я то думал, что те кто покупает такие машины, прежде всего старается приобрести кусочек Соединенного Королевства. Чтобы чувствовать себя этаким английским джентельменом, бороздящим  российские просторы. Которому близки все эти старые загородные дома с теннистыми аллеями, пиджачки с эмблемками и овсянка по утрам. А у вас просто покупка автомобиля немаркого серенького цвета, с экономичным турбодизелем еще и в кредит. Тоска одним словом. Брали бы уж тогда Диско, он то вообще приземленный. Впрочем, это не мое дело. У меня кстати тоже немаркий серенький цвет, экономичный дизельный двигатель, только значок тойотовский: вот это уж точно выбор не сердцем, а разумом. В любом случае, удачи.  
+1
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport12 марта 2013 в 10:08
Discovery я не купил потому, что его сильно болтает (раскачка и крены) при перестроениях на большой скорости и в поворотах, а еще потому, что в нем, на мой взгляд, неудобные сидения. Для меня это важно. В частности поэтому, я не стал бы покупать Тойоту: сидения со скользкой кожей (это в адрес Прадо) и лишены боковой поддержки (как в LC200, так и в LC150), а именно она для меня очень важна. В этом отношении, наиболее комфортными нахожу сидения в Audi Q7 с пакетом S-line (внутренним), Range Rover Sport и Lexus GX460 или Infiniti FX (перечислил по мере убывания комфорта).
0
sabelius
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 марта 2013 в 23:45
Отсутствие электропривода задней двери по питерской погоде означает "открыл багажник - грязные руки". Крайне полезная функция, для меня будет существенна при выборе автомобиля.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
11 марта 2013 в 17:26
Комментарий удален модератором.
11 марта 2013 в 17:27
Комментарий удален модератором.
НаAudi Allroad11 марта 2013 в 23:13
Датчик давления в шинах на Спорте хуже, чем на Инфинити: он не показывает уровень давления, а лишь сигнализирует, что давление ниже нормы (так, когда я «поймал» саморез и он все время подтравливал, то датчик срабатывал уже в районе 2.1-2.1. атмосферы в заднем колесе, что я установил экспериментально).
Наверное у вас не "честная" система TPMS с датчиками, а программная. Использует датчики систем АБС и ЕСП и по разности угловой скорости вращения колес определяет спущенное колесо. 
0
xomamb
НаLand Rover Range Rover Sport11 марта 2013 в 23:21

Вы знаете, я никогда не вникал в принцип действия этих систем. Вероятно, дело обстоит именно так, как Вы говорите, но я бы предпочел чтобы со мной эта система считалась немного больше и давала мне конкретную цифирь!

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 марта 2013 в 01:12
Что меня настораживает очень сильно в марке Лендровер - так это официальный сервис и подход автомобиля к самодиагностике. На самом деле они не такие ломучие. Но сложные. А  вот тот факт, что поломка мелкого датчика приводит к тому что автомобиль сам говорит - я сломался, не поеду, давай в сервис... вот это жесть. С одной стороны логика понятна - есть неисправность - надо в ремонт. С другой - ну а где собссно "борьба за живучесть"? )) так чтоб "если хоть как-то могу то еду". 
+2
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 07:31
Весьма верное замечание про нежное отношение к себе, любимому.))) Но ломучие - однозначно.
+1
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 марта 2013 в 08:18
 А внедорожник должен быть живучим. 
+1
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 08:23
Иначе в чем его смысл?
+1
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 марта 2013 в 08:26
 Вот и я о том же. 
+1
svsp993
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 12 марта 2013 в 09:47

Господа, дабы избежать голословности, прошу каждого из высказавших соответствующую мысль дать ответ на простой вопрос: являетесь или являлись ли Вы когда-либо владельцем внедорожника этой марки? Есть ли у Вас собственный опыт и фактические доказательства соответствующих утверждений, основанные, опять же, на собственном опыте эксплуатации? Если это так - поделитесь, пожалуйста. Если же Вы основываетесь на слухах, сплетнях, комментариях друзей знакомых и знакомых друзей или же иной непроверенной на собственном опыте информации, то я позволю себе квалифицировать эти комментарии как несостоятельные. Если я не ошибаюсь, задачей настоящего ресурса является презентация реального опыта реальных владельцев, а не пересказ досужих сплетен. Давайте будем рассказывать о своих автомобилях, сравнивать их с теми, на которых сами ездили или с теми, которыми владели. Зачем засорять портал пересказом слухов и сплетен?

0
sabelius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2013 в 10:05
Если бы тут собрались одни реальнык владельцы рейнджей, то отзыв умер , не начавшись: мало вас, что уже само по себе приятно. А так все получают удовольствие от общения и попутно убивают время. Представляете если бы все вас только хвалили и восторгались вашим выбором: ведь это утомительно. 
+2
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport12 марта 2013 в 10:12
Согласен с Вами полностью: avtomarket мне всегда нравился и продолжает нравится именно за конструктивную дискуссию, причем - по содержанию. В этом его выгодное отличие от многих других ресурсов (на некоторых обсуждение той или иной машины моментально переходит на нецензурную брань и взаимные озлобленные  нападки). Хотелось бы только, чтобы критические замечания были конструктивными и основанными на реальном опыте автовладельцев, а не из серии "одна бабушка сказала"! :)
-2
sabelius
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 10:10
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Автор:))) можно я расскажу...то что щупал своими руками и видел своими глазами:)) на одной и прошлых работ у моего руководителя был РР (не спорт) 3 или 4 летка...свежий в общем авто с пробегом тыс 70...это была зима 2009-2010..(кто помнит...жесткая была зима...и еще жестче потом было лето) ну так вот, мы с ним поехали из Москвы в Ростов-на-дону на его РР, туда доехали нормально...единсвенное меня очень пугал расход...около 17-18 литров...ну да ладно....мы побыли в ростове пару дней и потом обратно...на улице было -25 у РР что-то там заглючило и у него левая сторона поднялась, а правая полностью просела вниз...а до Москвы чуть меньше 1000 км ...ну мы решили..раз едет..значит едем...будем чаще меняться...короче ощущения от поездки незабывемые...скорость 60 км в час на перекошенной машине, смена каждые 2 часа...жесть...самый прикол...что через пару дней, все стало нормально...РР встал в нормальное положение...и ОД только развел руками....

Есть еще один пример...у меня есть очень хороший приятель...6 лет назад он купил РР Спорт...простите....любился с ним постоянно....то мелкие глюки, то подвеска дурит, то какой-то датчик отвечающий за положение кузова...в результате машина начинает то одно то другое колесо поднимать или опускать....то Джеки Чаны выскакивают....в общем раз в 2 недели на гарантию как на работу....плевался от него как только мог....Я на два года уехал из Москвы в Ростов жить, вот летом прошлого года возвращаюсь в Москву и встречаю его....на новом РРСпорте...сказать что я был шокирован это ничего не сказал...я был в ахуе....на вопрос...как так то? тебя же прошлый РРСпорт практически изнасиловал в самой изощеренной форме.....он вздохнул опустил взгляд...и сказал...одну единственную фразу..: "Ничего ты не понимаешь"......вот я после этого долго думал....может я реально чего-то в жизни не понимаю....:))))

0
владимир191
НаLand Rover Range Rover Sport12 марта 2013 в 10:16
Охотно верю! До 2009-2010 годов выпуска у машин этой марки действительно было много проблем с качеством. Проблема в том, что ни Форд, ни БМВ, под которыми они ходили не были заинтересованы в развитии брэнда. Очень значительные перемены произошли после перехода Лэнд Ровер под крыло Tata Motors. В этом смысле, индусам надо сказать "спасибо"!
0
sabelius
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 10:23
Честно не знаю...но у моего вышеназванного приятеля РРСпорт 2011 года:)) так она продолжает с ним заниматься интелектуальным сексом....в смысле...мозги ему е........делает:)))) видимо привык:)))
+1
владимир191
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 12 марта 2013 в 10:28
Да что же такое! Опять автомобиль у приятеля! Ну почему же ни один человек сам имеющий в эксплуатации Range Rover Sport ничего таки не скажет? Господа, ну сколько же можно рассказывать про отрицательный опыт приятелей и прочих третьих лиц во владении этим автомобилем?
-2
sabelius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2013 в 10:41
Короче один вы остались. Вам лучше повиниться: ну там бес попутал, или похмельем мучался , не разобрался что надо было брать... Тогда мы вас поймем, простим и приступим наконец к своим обязанностям. Иначе ВВП не вырастет. 
+1
alexos66
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 10:45
Я не думаю, что  он должен перед кем-то извиняться...он сделал выбор, купил авто по душе...это его право...
0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2013 в 10:54
Я извиняюсь, но это шутка. Мы тут , наверное, все в состоянии  выбрать и купить. Назначение Эксплоуэра в нашей стране мне не понятно. Товарищ ездит, так у него трое маленьких детей. Весь салон в креслицах, памперсах и игрушках. В это случае, я за Диско. У меня племянница два года ездит, единственно в -25 часто дурит, ну так это не каждый день. 
0
alexos66
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 11:01

У меня тоже трое детей...поэтому купил Таху:)) потому что три кресла на один ряд не встают:)))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2013 в 11:06
Блин, счастливые вы. А мне теперь только внуков ждать. А чего то никто не спешит. Вам же и дорожный налог не нужно платить. Кругом одни плюсы. А товарищ мой жизнь себе так продливает- третий брак и самый удачный. 
0
alexos66
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 11:12

Да, дорожный налог платить не надо....да и еще куча плюсов:))) типа обслуживание в мед учереждениях без очереди, подарки от администрации, земля бесплатно.....так что плюс много...нелегко это, но плюсов много:)))

0
sabelius
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 10:44
Блин...понимаешь...я смотря на него, никогда не куплю РР....честно, машина очень нравится...салон суперский...но не могу я понять людей, которые покупают себе такие машины...машина должна ездить....ездить везде и всюду...а не так, что ты выезжая куда-то загород сначала выписываешь весь список ближайших ОД по маршруту и забиваешь в телефон координаты эвакуаторов..ну так...на всякий случай....Есть еще один человек...сосед мой по квартире...он продал Гранд Чироки 2009 г.в. и купил LRDefender.....рад по уши..мне столько рассказал про суперское авто под названием Дефф....я когда на нем прокатился выпал в осадок...грохот стоит жуткий, на скорости 130 страшно, про салон вообще молчу.......а купил он его на минуточку почти за 1,7 ляма...когда я ему с дуру ляпнул что за 2-ку можно взять Эксплоурер в максималке или за 1,6 в минималке...он даже слушать не стал....сказал...это же ДЕФФФФФ.......(кстати так же катает раз в месяц авто в ремонты по глюкам...в основном электроника)
+1
владимир191
НаKia Picanto, Honda Tact12 марта 2013 в 12:40
 владимир191 , да вроде у Дефа и ломаться нечему, электроники минимум. Кандовый автомобиль, только ценник сумашедший. А для чего он его приобрел? для Офф-роуда? он на нем покоряет бездорожье? я вот этот выбор понять не могу. Дефф за 1,7ляма покупать чтоб покорять грязь, не проще за 300тр ниву подготовленную взять а на 1,4ляма взять либо пузотерку для города, либо паркетничек.
0
дмитрий25
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 13:11
Мне сложно сказать для чего...как я понимаю, он на нем ездит только по городу...до оффроуда не дошел...зато понт, что ездит на настоящем внедорожнике....он вообще чувак странный.....
+1
владимир191
НаKia Picanto, Honda Tact12 марта 2013 в 13:52
Да уж, по городу на дефендере это оригинально.
0
sabelius
НаKia Picanto, Honda Tact12 марта 2013 в 12:29
sabelius , а вы сами то владели тем автопарком что в вашем отзыве фигурирует. Я акромя финика и не вижу ничего. А в отзыве сравниваете с РРС
+2
дмитрий25
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 марта 2013 в 12:39
 "Дмитрий 25",Вы подметили то,о чем и я бы хотел спросить .  
0
владимир191
НаLand Rover Discoveryизменен 12 марта 2013 в 12:53
Эти истории уже были.  Вот!  Есть что-то свежее?
+1
sabelius
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 18:46

Если я напишу отзыв о своей машине ( думаю их в России плюс Европа нет в моей комплектации), то комментировать не имеет права никто?

0
skinner
1 апреля 2013 в 12:53
А что не так с сервисом у ЛР?
0
skinner
29 мая 2013 в 18:09
Ну так борьба борьбой, но авто такого класса должен беспокоиться о безопасности владельца в первую очередь)) а так да, ломаются они не больше любой другой марки.
0
12 марта 2013 в 03:29
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
12 марта 2013 в 13:04
Прочитал комментарии. При всём уважении к комментаторам, с автором пожалуй следует согласиться, что было бы более интересно ему узнать мнение реальных владельцев с собственным опытом. Ведь многие из комментирующих в него даже не садились. Все руководствуются народной молвой, надеются, что не подведёт.
0
valery g
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 12 марта 2013 в 14:02
Ну если человеку нужно узнать мнение владельцев ЛР, он посещает профильные форумы, где они тусуются. И там черпает все интересующую информацию. Тут на avtomarket.ru люди обычно сравнивают с другими равными автомобилями. Выбирают лучшее соотношение цена качество. Хотя профильные форумы куда лучше дают картину автомобилю. Правда отсекать ненужную информацию тоже нужно.У моего начальника РРС 2008 года 3,6TD, знаю что колодки и диски у него расходник. Так как часто обращается к сотруднику, который подешевле ему колодки с дисками достает(при этом он не гонщик, режим езды пенсионерский). В целом за 100000км из поломок генератор и задний замок багажника заглючил. По крайне мере это информация которой я 100% владею, потому что она случалась внезапно и он по среди рабочего дня сваливал чиниться. Подвеска вроде ни разу глюков не давала. НО! Ровер не то что грязь, он сугробы то особо не видел. Используется как легковушка практически. 1-раз в год в грязь выезжает. По мне  маленький и несуразный багажник(особенность заднего скоса). Погрузочная высота не большая, да и глубина тоже,зато широкий.
+1
дмитрий25
был 8 часов назад
12 марта 2013 в 14:38

А мне это обсуждение по сути того не знаю чего (только слышал и издалека видел или где-то читал) показалось беспредметным.

Кстати напомнило,  по аналогии в журнале "За рулём" предлагают выбрать лучший новый автомобиль в каждом классе, хотя о них подавляющее большинство ни слухом, ни духом. И ведь выбирают, да ещё призы за это предусмотрены. Такая же ерунда полная.

-1
valery g
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2013 в 15:40
Получается, что за три дня ни одного реального владельца не появилось. Одни друзья и знакомые. Получается автор один? 
+1
valery g
был 12 часов назад
НаBMW X312 марта 2013 в 21:04
Ну если интересут мнение реальных владельцев- тогда надо на профильный форум, LR -клуб, а на таком как автомаркет понятно что комментировать будут владельцы самых разных авто.
0
изменен 12 марта 2013 в 17:13
Комментарий удален модератором.
НаToyota Highlander, Audi Q312 марта 2013 в 15:00
Взамен был куплен новый диск (31000 рублей)

Е-перный театр!!! Все го то :)
0
eels
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2013 в 15:36
Это серьезная заявка, а резину даже в нашей деревне можно по интернету в кол-ве : один штук. А сдругой стороны надо лучше работать.
0
eels
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 марта 2013 в 13:38
Это еще ничего...а как Вам оригинальный диск на Мурано (2011г.в.) стоимостью 40 000 рублей?!
0
sergio-berkut
НаToyota Highlander, Audi Q313 марта 2013 в 15:28
Я четыре диска на 18 ( новые) купил за 22 тыс. руб.Китай конечно, но 1,5 года без проблем.
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 марта 2013 в 20:16
Не постесняюсь сказать автору еще разок спасибо за такой обстоятельный и толковый отзыв. Из него становится ясно, что не все LR доставляют проблемы своим владельцам.

Вместе с тем, во всех рейтигнах надежности именитый британский производитель обычно первый с конца. Лично мой опыт про покаться на RR за рулем немножко не получился, но какое-то время назад смотрел на спорт - тест-драйв, отзывы владельцев которых знал лично... И такое сложилось мнение - по сравнению с авто других "премиальных марок" у ЛР отвратный оф сервис, это факт. Причем в любом городев РФ. Не встречал довольных. Второе - глючность. Когда есть плавающие ошибки - пример Владимира про косячную пневму не единичен. Когда из-за отсутствия контакта в ерундовом датчике машина отказывается ехать - совсем недавно был отзыв на этом сайте про Диско3 или4, легко найти. И я так думаю что тут беда нес самими даже глюками и поломками, но и с алгоритном реакции авто на такие неисправности.если хоть что-то нет так - все, алярм, давай чини.
Если сравнить скажем с американцами, то их подход мне нравится намного больше (только подход, не машины ) - у скажем той же Тахи.. Не Таху не будем, давайте у Блейзера )) так вот- у него могут сдохнуть все датчики АБС (РР -сразу в сервис), захерится АКПП - стучит, хрустит, дергает - американец будет ехать. Ошибки двигателя, глюки электрики - если в свечках есть искра, в баке топливо и колеса способны хоть как-то крутится - машина будет ехать. Да, от такой езды ремонт может выйти дороже, но это уже выбор владельца. Может мне сейчас важнее ехать, чем потом дешевле чиниться?! Почему это за меня решает машина?...
+4
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 20:23
Пять баллов.
0
skinner
был 8 часов назад
12 марта 2013 в 20:55
Потому что подход принципиально другой. Мы ещё не доросли до этого. Нам он жутко неудобен и для нашей психологии непонятен. Но он правильный и мы тоже к этому придём. Другое дело, что исполнение должно быть таким, чтобы это случалось (поломка) редко, как исключение.
0
valery g
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2013 в 21:08
Вы о чем дружище? Вы нас всех то дураками не выставляйте: не доросли, психология. Да все упирается в одно и то же: нет доверия сервису, собственно сервиса тоже нет, и потеря на вторичке. Может я и нищий, но не могу позволить себе потерять 60% за три года( если повезет), не считая недешевых эксплуатационных расходов. Все всегда упирается в деньги, какой бы великолепной машина не была. 
0
valery g
был 12 часов назад
НаBMW X312 марта 2013 в 21:11

Но он правильный и мы тоже к этому придём

Не уверен. Представтьте, что авто встало где нибудь за 100км от ближайшего жилья в -25. Все таки выбор должен быть больше за водителем, а не за электроникой.

0
valery g
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 22:09
а если у него датчик какой то сдохнет в 50 км от города, а в салоне человек умирает....что тогда...не дай бог конечно...но я согласен со скинером....у американцев машина будет до последнего бороться за движение....кстати про ту же таху...завтра попробую найти ролик, как преступники от копов удирали на тахе...на огромной скорости они боком врубились в столб, таху повело, у нее оторвало задний мост....а эти утырки все еще продолжали удирать от копов...а даже маневрировать)))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 22:20
Да тут и спорить не о чем! Ехать машине дальше или не ехать, должен решать я, исходя из данностей и сиюминутных обстоятельств, а не какой-то ботаник-программист, просиживающий портки в офисе с видом на ухоженный аглицкий лужок.
0
саныч39
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2013 в 22:28
кстати зарулем лет 5 назад написали статью, типа что делать, если жена рожает, или кто то умирает, а поле занесло снегом...они там на разных машинах, снимая и подкладывая под авто различные штуки желали из моноприводов снегоходы, типа снять капот, прикрутить к передним колесам, на заднеприводном авто, и сделать типа переднюю лыжу.....достаточно занимательно....или что в авто можно пустить на розжиг костра, чтобы согреться и одновременно не отравиться)))
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20013 марта 2013 в 08:29
  У меня был случай,в средине 90-х мы гоняли с Дальнего Востока внедорожники праворукие,на продажу. Однажды ,едучи по Забайкалью,пробили колесо,запасное было,сунулись,а домкрата нет,и забыли проверить при покупке,молодые были...Спины пробил холодный пот,из редких машин никто не останавливался,увидив две грязные здоровенные рожи ,машущие руками,объезжали за пол-версты...Вообщем,чуть ли не руками рыли яму,пока не хватило места подсунуть и прикрутить запаску...А однажды зимой,видел как муж с женой замерзли,машина встала,и они в степи покрышки жгли,грелись,потом все что можно было сжечь,закончилось...Патриот я продал,когда оборвало в мороз натяжной ролик,он хлипкий,пластик...и ничего не сделать.Вообщем,согласен,внедорожник должен быть живуч...Условия эксплуатации таковы...по предназначению...А если хлипок-в кроссоверы давай! Город покорять. 
+3
svsp993
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2013 в 08:39
лови плюс
+1
valery g
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 марта 2013 в 22:52

Собрался вам ответить, а тут за меня уже расстреляли как по нотам ))

0
skinner
был 8 часов назад
изменен 13 марта 2013 в 07:48

Не дострелили. Работал очень, очень давно шофёром (тогда слово "водитель" ещё не прижилось). Машина грузовая - ГАЗ 51. Масса неисправностей постоянно на всех, да и любой марки. Тормоза с 3-го качка и т. д. Ехать нельзя, но руководство давит и требует выезжать на линию. Откаэаться и упереться можно, но практически невозможно. Большая часть машин на линии была неисправна. Сужу по своему, не самому плохому автохозяйству. А сколько аварий и гибели людей из-за этого было, не счесть, не подсчитывал полностью толком никто.

Настоящее время. Не изменилось НИЧЕГО. Почти ничего. Иномарки понадёжнее всё же. Но принцип тот же.  Человеческий фактор. Его везде уже пытаются исключать. 

Вот что я имел ввиду. Можете этого не понимать, дело хозяйское. Это прогресс и остановить его нельзя , можно только замедлить.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 марта 2013 в 09:07
Вы путаете теплое с мягким. Приведенный вами пример – это пример эксплуатации коммерческих автомобилей, когда "надо" ехать одним, а фактически за рулем - другой. И смысл поездки - извлечени прибыли. Тут у меня никаких возражений нет - ужесточать нужно ответственность. Мы же говорим про Личную эксплуатацию гражданских автомобилей, более того - внедорожников. И здесь ситуация "могу, но не поеду" неприемлема
+1
skinner
был 8 часов назад
изменен 13 марта 2013 в 10:11
То есть езду неисправного личного автомобиля Вы разрешаете, когда обстоятельства " ну очень надо".  А кругом глухая тайга и за 500 км никого. Тогда Вас понять можно. Я же повторюсь, что говорю о принципе, что неисправных машин на дороге быть не должно, ни коммереческих, ни личных. Да, до этого колоссально далеко, но ростки появились.Натуру человека не изменить, поэтому ужесточять ответственность бесполезно, результат нестабилен. А если неисправная машина просто не поедет, будешь ремонтировать и никуда не денешься, частник ты или коммерсант.
-1
valery g
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2013 в 09:58
лично я одобряю....иногда бывает нужно из той же тайги в -30 выбраться до города...даже с отвалившемся одном мостом....
+2
valery g
НаCitroen C8, Renault Symbol13 марта 2013 в 11:21
Ехать или не ехать МОЕМУ автомобилю должен решать Я. И отвечать за последствия буду тоже Я. Что за инфантилизм? По Вашему кто-то где-то лучше меня знает, что в данный момент мне важнее - добить машину, но решить поставленную задачу, или знать, что в данный момент бизнес ( здоровье близкого человека и т.д.) идёт прахом, но суперская англо-индусская машинка будет в целости и сохранности? Ересь полная!
+1
саныч39
был 8 часов назад
13 марта 2013 в 12:35

Не о машине и её сохранности речь, а о безопасности движения . В глобальном смысле оно будет безопаснее. для всего общества. Конкретно Ваши интересы да, пострадают.

Но это в будущем. Сейчас согласен, давайте жить "на земле".

0
valery g
НаCitroen C8, Renault Symbol13 марта 2013 в 15:36

Для машинок типа Яриса и пр. этот принцип применим. Поставил на стоянку, сел в метро или такси и - нет проблем. Но это в городе. К внедорожникам и машинам используемым вне города такой принцип применяться не должен.

0
саныч39
НаKia Picanto, Honda Tact13 марта 2013 в 17:06
Да по сути любой автомобиль не должен с неисправностью выезжать. Но что считать неисправностью. Вышел датчик АБС из строя, вывел при этом ЕСП и полный привод(на Антаре так), но при этом он остался переднеприводным с тормозами, но без АБС и ЕСП. И что нельзя с такой поломкой ездить? Тут надо немного разграничить. Если тормоза с третьего качка схватывают, то не важно какой автомобиль, он должен быть отремонтирован и ехать на нем опасно. И тут уже фраза: 
Ехать или не ехать МОЕМУ автомобилю должен решать Я.Потому что можно на тот свет не только себя, но и другого участника движения отправить. За чужие жизни мы решать не вправе.
0
дмитрий25
НаCitroen C8, Renault Symbol13 марта 2013 в 17:30

Есть варианты, когда машина, тем более внедорожник, должна ехать при любых поломках. Ты пишешь про других участников движения. Но, если машина отказывается ехать даже при ерундовых поломках, велик шанс не доехать до дороги и до других участников движения.))) Какие могут быть причины не ехать в лесу, поле и т.д?

0
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2013 в 10:04

Как и обещал видео про живучесть Тахи...немного конечно приврал...но все равно впечатляет:))) сам удар на 8,38

 

http://www.youtube.com/watch?v=pbP-78619hc

+1
владимир191
НаKia Picanto, Honda Tact13 марта 2013 в 17:17
да все верно, задняя подвеска в хлам))). Гонка крутая получилась, снято отлично
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаLand Rover Freelander20 марта 2013 в 17:48

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

"Патрубки пришли через 3 дня" - автор жгет? Откуда шли?  "Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле" - че за наркоша?  "Кстати, в инструкции по снятию запаски написана наглая ложь: вращайте-мол вал лебедки по часовой стрелке" - инструкции переводят с..ки - дебилы. Как вам фраза "замена жидкости автоматического трансакселя". Что такое "трансаксель"))? У Лексуса и Прады есть одна супервещь!   Там грязная жижа не капает на голову когда открываешь багажник. Дверь открывается вбок!!))тВот это ДА!!!  ПЛЮС!!!!!   Плюс на японцах диски не гнуться так как профиль резины больше!!)) Писал квалифицированный менеджер - типа начальник отдела продаж Рейндж Ровера.
0
НаPorsche 911, BMW X6изменен 24 марта 2013 в 16:54
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Range Rover Sport29 мая 2013 в 20:24
Добрый вечер, fobos60! Да ладно ещё 3 дня шли патрубки, мне уже 10 дней идут втулки передних стабилизаторов, которые необходимо заменить по гарантии. Вообще-то, одна втулка стоит 1185 рублей и по этой цене имеется в наличии у "неофициалов", но почему я должен платить за то, что должно делаться бесплатно и в срок? Кроме этого, программой поддержки владельцев Land Rover предусматривается и декларируется предоставление подменного автомобиля, но когда дело дошло до практики, оказалось, что свободного подменного автомобиля нет, а тестовый может быть выдан на замену только с высокого разрешения начальника отдела продаж. Мне такого разрешения получить не удалось, хотя я регулярно наблюдаю тестовые автомобили нашего местного дилера то у гастрономов, то в иных, косвенно относящихся к автоцентру местах.
Только вот память покойного Виктора Цоя я бы не стал оскорблять такими нехорошими эпитетами. Да и песня группы "Кино" про алюминиевые огурцы, на самом деле, содержит куда более глубокий смысл, чем в творениях многих современных музыкантов.
0
sabelius
4 ноября 2013 в 10:36
Доброго времени суток. Расскажите поподробнее о кредите на rrs
0
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 5 ноября 2013 в 11:26

Добрый день!

Покупал машину по программе "Привилегия". Стоимость авто - 3430000 рублей, первоначальный взнос - 1800000 рублей. Первые два года - льготный период с ежемесячным платежом 17800 рублей. Затем выплачивается остаточная сумма - 1630000 рублей. Если её нет. то возможны варианты: выкуп машины и погашение задолженности (остаток денег остается себе), обмен машины по системе Trade-In на автомобиль того же бренда и оформление нового кредита или реструктуризация задолженности (то есть, на сумму задолженности оформляется кредит. который выплачивается частями с соответствующей процентной ставкой). Главное, есть возможность хотя бы 2 года поездить на автомобиле моей мечты! Тем более. что сейчас такой новый уже не купить, увы!

0
Добавить комментарий