Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD
2012 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Калач-на-Дону
17 ноября 2013 → пробег 16700 км

Часть 3. Land Rover Range Rover Sport L320. Часть третья.

Глубокоуважаемые гости и посетители форума!

Свидетельствую Вам свое уважение и ниже пишу продолжение моего второго отзыва про автомобиль Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV HSE, модель L320. Садясь за него, я лишен четкого представления о том, кому именно я его адресую: модель, о которой я собираюсь продолжить повествование более не выпускается, новые автомобили, что были на складах - распроданы. Возможно, мои наблюдения и сравнения будут полезны тем, кто рассматривает для себя предложения по вторичному рынку, а возможно - для нынешних владельцев.

Начать хотелось бы с того, что на одометре уже около 17000 км пробега, что позволяет делать некие предварительные выводы о том, что такое хорошо и что такое плохо, применительно к этому автомобилю. Постараюсь также провести некие параллели с машинами-одноклассниками, и в меру свое осведомленности сопоставить их технические характеристики и иные спецификации.

Вероятно, стоит начать со стоимости владения автомобилем. Она, как известно, складывается из нескольких параметров. Во-первых - расход топлива. В городском цикле с "пробками" для моего автомобиля он составляет около 14.0-14.5 литра дизеля на 100 км (в таком режиме бака хватает на 460-480 км). При езде исключительно в "пробках" - 15.5-16.5 литров. При езде по относительно свободному городу - 13.5-14.0 литров. По трассе выходит 8.5-9.5 литров (при спокойной езде и учете скорости движения до 110-120 км/ч).

Хочу заметить, что указанные показатели мне удалось достичь путем замены рекомендуемого производителем синтетического моторного масла Castrol Edge Professional 5W30 на его французский аналог - Motul Eco-Clean Diesel C1 5W30, который производитель масла рекомендует для моего автомобиля на официальном сайте (это важно, так как двигатель оснащен сажевым фильтром (DPF) и шутки с маслом могут оказаться фатальными). При использовании масла, рекомендованного производителем расход топлива повышается примерно на 10% от приведенных выше значений. Кроме этого, при использовании французского масла заметно снижается шумность работы двигателя, практически пропадает характерный "клекот" дизеля, звучание начинает больше напоминать мощный бензиновый мотор.

Стоимость годовой страховки в компании Ренессанс составляет 112000 рублей, транспортный налог - 18375 рублей. Так как машина новая и стоимость её превышает 3000000 рублей, то должен вводиться ещё некий поправочный коэффициент, но реального размера его я пока не понял.

Очень значительный вклад в стоимость содержания автомобиля вносит техническое обслуживание. Цены, указанные в базовых прайс-листах, не всегда отражают реальное положение дел. Если посмотреть без розовых очков, то около 30000 рублей каждое ТО выходит. Стоимость 1 нормо-часа работ по техническому обслуживанию составляет 2900 рублей для гарантийной машины и около 1700 рублей (точно не помню) по истечении срока гарантии.  Хочу заметить, что с 2013 года производитель установил межсервисный пробег 13000 км или 1 раз в год (раньше был - 12000 км или 1 раз в 6 месяцев). Как следствие того, что машина эксплуатируется в условиях степного климата, с высокой запыленностью воздуха, а в нашем регионе полностью отсутствуют нормальные асфальтовые дороги, то я предпочитаю ездить на ТО 1 раз в 6 месяцев. Кроме этого, ориентируюсь на опыт эксплуатации дизельного Toyota LC200, где интервал замены моторного масла - 1 раз на 5000 км пробега.

При прохождении ТО всегда меняю масло, масляный фильтр, топливный фильтр (я не верю в высокое качество того дизеля, что продают у нас), воздушный фильтр (очень сильно запыляется) и салонный фильтр (этот просто как из пылесоса). Хочу заметить, что последние два можно поменять и самому, наука не хитрая. С масляным и топливным фильтрами - сложнее.

В горючее начинаю добавлять антигель (как правило "Mannol", "Астрохим" или "Ravenol"; "Hi-Gear" не жалую - неудобно дозировать) когда ночные температуры опускаются до (+2)-(+4)оС (хотя машина находится на гаражном хранении), так как летний дизель у нас, почему-то, продают аж до середины зимы. Топливо заливаю исключительно на нескольких "проверенных" заправках Lukoil, где оно, вроде как, позиционируется как соответствующее стандартам Евро-5 (как говорят знающие люди - соответствует лишь по некоторым параметрам из необходимого комплекса). Как-то раз залил топливо стандарта Евро-3 (двигатель рассчитан на Евро-4) на АЗС "Газпромнефть": двигатель стал работать ощутимо более шумно, как-то вязко, тяга ухудшилась. Больше таких экспериментов не повторял.

Для стекла использую исключительно Ниссановский омыватель: во-первых - хороший и проверенный вариант, а во-вторых - ностальгирую я по Патрулю (который Y61), ох как ностальгирую. Ему бы блокируемый межосевой дифференциал, да стабилизаторы поперечной устойчивости более продуманные и надежные, и не променял бы ни на какой другой автомобиль.

Пару слов о динамике. Во-первых - мне хватает (многие пишут о том, что 245 сил и 600 Н*м крутящего момента - мало для такой машины и динамика у неё недостаточная). Причем, некоторая задумчивость автоматической коробки переключения передач полностью нивелируется переходом в режим "Спорт": машина, как будто, молодеет или скидывает тонну веса. На расходе топлива этот режим особо не сказывается (+/-100 мл на 100 км по бортовому компьютеру). В этом режиме лучше ездить по "разгруженному" городу или трассе. По "пробкам" себя не оправдывает: постоянно приходится оттормаживаться.

Машина очень маневренна, подвеска жесткая, но на бездорожье обеспечивает достаточный комфорт.

Что касается поведения вне дороги, то тут я бы предпочел вариант трансмиссии, реализованный на Mercedes-Benz G-class: симметричный межосевой дифференциал, демультипликатор, три раздельные принудительные блокировки межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов. Все эти системы помощи водителю, вроде Terrain-Response - это баловство, ложные надежды и пустая трата денег. Равно как и автоматическая блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов: всегда запаздывает. Особенно это проявляется на влажной глинистой поверхности, глубоком снегу и присыпанной снегом гололедице. Машина сначала начинает немного "вилять" хвостом, выписывает синусоиду (правда с небольшой амплитудой) и лишь потом понимает, что дифференциалы-то пора блокировать! Особенно отстает задний межколесный, блокировка межосевого подключается как-то порезвее.

Что мне очень нравится в интерьере, так это сиденья с очень хорошей, регулируемой боковой поддержкой, широкая оконная карта и подлокотник (всегда можно положить руки, плечи не "висят" и оттого не затекают и не устают) и, конечно же, капитанская посадка, которая, в сочетании с большими зеркалами заднего вида дает отличную обзорность. Иной раз, создается впечатление, что сидишь не внутри машины, а на её крыше! Некоторые ворчат на низкую линию остекления: говорят, не чувствуешь себя в безопасности. А как по мне - так в самый раз, обзорность лучше! Кроме этого, мне нравится плоская аналоговая (а не "нарисованная", как в новых Range Rover) панель приборов со спокойной белой подсветкой крупных и четко оцифрованных шкал. Не люблю буйство красок в подсветке приборов, особенно красный цвет и его сочетания с другими: радуга здесь не вполне уместна, на мой взгляд.

Очень хорошая и нужна опция - подогрев всей поверхности лобового стекла, особенно зимой. Для наших зим - исключительно полезная штука. А вот вебасто - не радует. Было пару-тройку раз, когда от неё в салон просачивался едкий дым: не знаю, с чем это связано, но лучше бы была схема как у Патруля: включил кнопку и машина некоторое время прогревается, за счет работы двигателя на повышенных (1100-1200) оборотах. Как прогрелась - выключил кнопку и перешел на обычный холостой ход двигателя.

Совершенно бестолковая вещь - система камер панорамного обзора. С нашим санитарным состоянием дорог и того, что мы именуем дорогами, камеры, за исключением задней (расположена непосредственно под верхним козырьком двери багажника), быстро загрязняются. Да и картинка, кроме как с задней камеры, искаженная и неинформативная. В общем - камера заднего вида и парковочные радары спереди с сзади - вот оптимальный "джентльменский" набор.

Довольно удобна открывающаяся вверх дверь багажника с электроприводом: когда что-то необходимо загрузить в грязную погоду - не приходится марать руки, а в дождь крышка багажника выполняет функцию совершенно замечательного зонтика при погрузке и выгрузке багажа.

Очень эффективно работает подогрев обеих рядов сидений: прогреваются быстро, степень нагрева регулируется ступенчато. В общем, машина очень и очень хорошо подготовлена и продумана для русской зимы. Причем - во всех отношениях.

Теперь о расходных материалах и неполадках. На 11000 км пробега сменил передние, а на 15000 км пробега - задние тормозные колодки. На 13000 км пробега поменял по гарантии резиновые втулки передних стабилизаторов (внутри, по поверхности соприкосновения с металлической деталью, они имеют скользящее тканевое покрытие, которое истирается от попадания пыли и начинается неприятный скрип). В поворотный механизм водительского зеркала попала пыль, отчего его движения стали несколько прерывистыми и появился посторонний звук: продувка и смазка проблему радикально не решили, видимо необходимо разобрать его и нормально прочистить. Один раз был сбой: при закрывании стекла водительской двери оно самопроизвольно опускалось дойдя до крайней точки. Проблема исчезла после двойного перезапуска двигателя. С чем была связана - сложно сказать. Пару-тройку раз не сразу автомобиль не сразу находил электронный ключ.  

По подвеске: необходимо, время от времени (раз в 3-6 месяцев) проверять геометрию рулевого управления. Подвеска независимая, поэтому, скачки по бездорожью могут приводить к небольшим отклонениям. По умолчании эту процедуру делаю при каждой замене колес (зимние и летние шины у меня на отдельных дисках, включая две различные запаски). Процедуру эту, почем-то, делают лишь в официальном сервисе. На обычных, и даже очень почтенных, шиномонтажных станциях - отказываются, ссылаясь на трудности работы с пневматической подвеской.  Кстати сказать, диски, которые вроде как из особенного "внедорожного" сплава, которые я поставил на зиму (пять спиц) гораздо сильнее забиваются грязью, чем летние (15 спиц). При этом начинается биение, машину довольно сильно перетряхивает, особенно на скоростях свыше 90км/ч. Необходимо пристально следить, чтобы на мойке тщательно промывали сильным напором внутреннюю поверхность дисков и проводили усиленную мойку колесных арок.

Под занавес, хотелось бы сказать пару слов об одноклассниках (в моем понимании), которые также очень нравятся и вызывают уважение.

 Во-первых, это Lexus GX460. Автомобиль комфортнее на дороге, но более тряский на бездорожье. Имеет очень хорошую обзорность, отличную динамику и адекватные тормоза. Из плюсов: семиместная компоновка салона, жесткая блокировка межосевого дифференциала, очень большие и удобные "уши" боковой поддержки спинки водительского кресла (машина практически обнимает тебя, чувствуется даже какое-то душевное тепло). Из минусов: отсутствие блокировки заднего межколесного дифференциала, несимметричный (40:60, в пользу задней оси) межосевой дифференциал. Очень расстроило обновление кузова модели 2014 года: про эстетику говорить не буду, о вкусах не спорят, но увеличение переднего свеса до 98 см и опущение переднего бампера на несколько сантиметров - это серьезный удар по геометрической проходимости машины. Очень жаль, что для компании решетка радиатора в форме веретена стоит дороже, чем внедорожные свойства машины. Вдвойне жаль и потому, что цены на эти машины стали ниже, а комплектации стали более адекватными (больше насущных опций и меньше бутафории за меньшие деньги).

Во-вторых, это Toyota LC 150. Очень добротный автомобиль, особенно - с четырехлитровым бензиновым двигателем. Комфорт, конечно, не тот, что в Лексусе: и сиденья пожестче, и кожа скользкая из дермантина, да и панель приборов с "биноклями" мне нравится меньше.  Также не очень по душе работа пятиступенчатого автомата: по сравнению с шестиступенчатым у Лексуса он какой-то немного дерганый. Но есть явный плюс: дополнительная жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала, меньшие свесы спереди и сзади, большие углы въезда и съезда. Кстати, очень порадовала (пока, правда, только на картинке) новая архитектура центральной панели, куда вынесены все средства управления внедорожным арсеналом автомобиля.

В-третьих: конечно же Mercedes-Benz G-class 350CDI. Отличный рамный, мостовой внедорожник с очень простой, но в то же время - адекватной и функциональной трансмиссией. Отличная обзорность, удобная посадка, возможность официально перенастроить дизель на выдачу значительно большей мощности, прекрасный автомат 7G-tronic. Жаль только нет семиместной версии. Кроме этого, все бы в нем хорошо, но цена, цена откровенно негуманна. Этот автомобиль был бы просто великолепен, если бы стоил он хотя бы на миллион дешевле.

Что я могу сказать в заключение: моя влюбленность в Range Rover Sport L320 переросла в настоящую большую любовь. Это то самое состояние, когда восхищаешься достоинствами и умиляешься недостаткам своего автодруга.



Совет автора покупателям Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD 2012 г

If you give up, you will loose, live your life the way you choose! (c)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
28279
Комментарии72 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact18 ноября 2013 в 13:31

9,3с до сотни чем мало то? по мойму вполне нормально для такого тяжелого утюга. Катался на 3,6 который 272лс, динамикой остался доволен.

0
дмитрий25
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2013 в 17:00

у меня то ли 8 то ли 8,5 сек до сотни...и конечно же хочется большего...не для того, чтобы гонять...а для того, чтобы чувствовать запас тяги под педалью:)))

-1
владимир191
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 18 ноября 2013 в 17:08

А по мойму на Тахо турбо киты продают. Или мне память изменяет....Но я еще раз повторю, если хочется больше то тут дорога на моторы w12 6,0 TDI, если атмо то SRT8.

0
дмитрий25
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2013 в 17:15

продают...но это серьезные изменения авто...не хочу....хотя в Тахо-клубе видел человека, который разогнал Таху до 500 или 600 л.с....мне как то жалко инвестировать в предмет, которым я буду пользоваться 4-5 лет...и который быстро теряет в цене:)))

0
владимир191
НаLand Rover Range Rover Sport18 ноября 2013 в 22:11

Вы совершенно правы: иной раз на дороге начинается такая чехарда и неразбериха, что нужно бывает совершить обгон, предварительно не рассчитывая траектории. В такой ситуации, несомненно, необходим хороший запас мощности!

0
sabelius
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2013 в 11:21

да, именно так...совершить обгон...или быстро убраться с опасного перекрестка...или быстро влиться в поток

0
владимир191
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 20:49

Владимир, я так понял, что Вы ведете речь о динамических характеристиках Chevrolet Tahoe?

0
sabelius
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2013 в 21:47
да, и не только о нем. а о динамических показателях любого быстрого и мощного авто
0
НаLand Rover Range Rover Sport18 ноября 2013 в 16:17

Так для меня более, чем достаточно. Вопрос в том, что не все разделяют эту точку зрения: многие упорно хотят преобразовать этот автомобиль в гоночный болид.

0
sabelius
НаKia Picanto, Honda Tact18 ноября 2013 в 16:53

ну тут тогда надо брать суперчардж, там 5,9 до сотни.

Конечно на сухих цифрах дизель проигрывает Х5 и Туарегу, при этом его могут объехать и легковушки с мощным мотором, но на нем не хочется гонять и чего то доказывать. Хотя по мне РРС машина не понятная. Квадратная, с маленьким багажником и внутри(со старой зеленой подсветкой) смотрится не очень. Внешне да, брутален. Мне более симпатизирует Диско4, семейный агрегат с вместимым багажником.

0
дмитрий25
НаLand Rover Range Rover Sport18 ноября 2013 в 22:17

Зеленой подсветки после перелицовки 2009 года уже нет, этот атрибут остался в прошлом. А по поводу Supercharged: не сыпьте мне соль на рану, Дмитрий! 70000 дорожного налога, 26 литров бензина на сотню, да еще и повышающий коэффициент к дорожному налогу за авто, стоимостью свыше 3000000 рублей - пока я к этому не готов. Хотя не скрою, ходят у меня иногда крамольные мысли про то, чтобы присмотреться к 1-2-х годовалому Сверхзаряженному! Проблема с повышающим коэффициентом сразу отпадет, но вторичный рынок - есть вторичный рынок - лотерея. Если б знать наверняка у кого берешь и как хозяин относился к своему авто. Разумеется, программа Land Rover Selected дает некоторые гарантии, но это тоже не Росгосстрах! :)

0
sabelius
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 ноября 2013 в 00:38

ООО не платит налог на роскошь, расход у sc 20-22 литра если очень вжаривать.

Серьезный минус спорта - очень неудобный задний диван. Передние кресла супер, сзади комфорт как на лавке

0
skinner
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 20:49

Ну, с расходом-то Вы сромничаете! ;)

0
НаPeugeot 308, Peugeot 400718 ноября 2013 в 20:09

Просто хочу выразить свою благодарность автору за очень интересный. легко читаемый отзыв.

Неравнодушен к LR и RR. Были Диско3 и RR. Но сейчас не могу себе позволить такое авто. Стоимость обслуживания и ремонта уже не по карману.

0
papon63
НаLand Rover Range Rover Sport18 ноября 2013 в 22:18

И Вам спасибо на добром слове! Дорог автомобиль в обслуживании, что и говорить. Главное, что у нас в провинции никто, кроме официалов и обслуживать его не берется - вот в чем проблема!

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 ноября 2013 в 20:25

довольно таки содержательно, производители этого авто просто гении, так лихо зарабатывать на ТО ))) и всё же вполне законно и без обмана, переплюнуть смогли конечно же только тойотовцы со своим крузаком, те вообще магистры по разводу владельцев на деньги - раз в 5000км, а почему не раз в месяц? ))))))))

+1
-роман-
НаLand Rover Range Rover Sport18 ноября 2013 в 22:26

Вы знаете, Роман, если я не ошибаюсь, то фирменное масло, которое использует Toyota - минеральное, поэтому за него - не скажу. То, что я заливаю в Спорт - синтетическое, на основе сложных эфиров, и грязь смывает с двигателя, да и пыль из воздуха (а он очень запылен) нет-нет да и глотает. Поэтому я предпочитаю перестраховаться. Хотел даже при переходе на Motul сначала залить в то масло, которое было исходно (Castrol) французскую промывку, чтобы основательно почистить систему от нагара (15 минут работы на холостом ходу, слив и замена масла), но говорят, дело - рискованное: иной раз смывается разом много твердых отложений, по вине которых могут забиваться патрубки системы смазки и нарушаться работа масляного насоса. По этой причине пока этого делать не стал, но от этой идеи полностью не отказался.

К слову, забыл написать в отзыве: масло брал у официального дистрибьютора фирмы, который указан на официальном сайте Motul. По требованию официального сервиса принес им распечатку по спецификации масла, а также - взял заверенные ксерокопии сертификата и паспорта качества у продавца. Сейчас Motul продают все, кто не попади, поэтому надо, по возможности, постараться застраховаться.

+1
sabelius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2013 в 04:12

мыть можно, в вашем случае это ничем не грозит, у вас суммарный пробег ещё мал что бы в двигателе успели отложиться твёрдые отложения

0
sabelius
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2013 в 13:51

у нас в Тойоте на ТО заливают 0w30 - на минералку вроде не похоже.

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 ноября 2013 в 13:57

мне кажется сейчас минералку уже никуда не льют....ах..забыл...ВАГ стал в коробки ДСГ минералку заливать:))))

0
владимир191
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2013 в 14:11

скорей всего это особая минералка, негустеющая на морозе. На Ниве помню, коробас в мороз не сразу начинал втыкаться..

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2013 в 14:14
У вага все особое)))) тем более минералка морозоустоичивая)))
0
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 ноября 2013 в 14:22

Я вот, кстати, непомойму ... ВАГ этим отзывом решил заменить синтетику на минералку в ДСГ7... но это же сухое сцепление !! Там же нет масла ... как это понимать ? Или в движке они решили заменить и этот каким то образом повлияет на ДСГ7 ?

0
дапохнаник
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2013 в 14:27
Я конечно могу ошибаться, но в самой лаг должно быть масло...какв механике. А вот диски сцепления сухие
0
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 ноября 2013 в 14:54

возможно вы правы. Надо пояндексить...

0
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 20:55

О-го! Так у Вас Прадо! Это просто здорово! Обязательно почитаю Ваши отзывы, от менеджеров нашего местного Toyota-центра ничего путного не добьёшься, максимум, что могут сообщить, это то, что Toyota хорошо продается (то-то я без них не знаю). Последний раз, когда я их навестил, отказались показывать обновленный Прадо, который стоит у них в подвале: сослались на то, что официальная премьера еще не состоялась. И на тест упорно не хотят ставить машину с четырехлитровым бензиновым двигателем.

О чем это я? Да, про масло: Toyota сама масло не производит, они покупают у какой-то японской фирмы, название на "I" начинается. Насколько я помню по описанию на официальном сайте, у них именно минеральное масло, но не уверен, врать не буду.

0
sabelius
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2013 в 21:11

может и минеральное, но в сервисной книжке и накладных на ТО стоит 0w30 . Про 4 литровый ничего сказать не могу, у меня дизель. На мой взгляд, если рассматривать 4 литра, правильнее присмотрецца к GX460. За сопостовимые деньги, отбросив страшноватенький рестайл, получаешь много бонусов: 6 ти ступку, 8 цилиндров, гидропневму, Марка Левинсона и милый кожанный салончик с комфортными креслами.

+1
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 21:46

Ваша правда, но однозначно лишаешься блокировки заднего межколесного дифференциала и (в обновленной версии) - получаешь увеличенный передний свес, более низкий передний бампер и, в итоге, существенно уменьшенный угол въезда! ;) Им надо было просто цену на него скинуть, а дизайн оставить прежним! :))

0
sabelius
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2013 в 22:02

Согласен. Впечатление, что " Чужих" насмотрелись. Насчёт задней блокировки - а часто ли она нужна? А вот с этим отвалом, вместо бампера, далеко точно не уедешь. Просто в моём представлении, Прадо - недорогая рабочая лошадь, под это определение 4 л не очень попадают. В 2015 думаю выйдет без рамы и БМВ шным дизелем 3л. Только нафига он после РРС?

+1
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 22:32

Я читал, что Прадо будут снимать с конвейера в 2016 году, и в том же году, в сентябре, Lexus GX460 заменят на кроссовер с несущим кузовом и индексом TX. Зачем нужен Прадо? Да как зачем: принудительные блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов (у Спорта этого нет, разве только в режиме "Камни", но там еще много ненужного сразу включается), семиместная компоновка салона, весьма недурные передние кресла и, самое главное (как Вы написали в своем отзыве) - их очень много! Это же правда жизни: не хочешь выделяться - купи Land Cruiser. Сейчас куда не сунься - везде под колпаком, даже Скайп - и тот стали прослушивать. А тут - идеальный шанс практически полной анонимности на дороге! Это же прекрасно! Может быть, такой взгляд идет просто от желания иногда побыть одному и уйти от посторонних взглядов, от суетной жизни. Вот он - основной козырь Прадо! В противном случае, лучше купить Chevrolet Camaro яркого цвета и еще поставить резонаторы на систему выхлопа: всегда будешь в центе внимания. :))

0
sabelius
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2013 в 22:37

в любом случае, нужен нормальный тест драйв, а то многие разочаровываются уже после, ожидая чего то выдающегося из за большого поголовья..)) мне то он, помимо всего просто нравится, хотя недостатков хватает.

+1
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 22:47

Это верно, без пробной поездки покупать нельзя. Да и впечатления полноценного не сложишь. Хотелось бы, чтобы у GX460 вновь переделали носовую часть кузова: убивают ведь внедорожные свойства машины, просто на корню изводят!

0
sabelius
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2013 в 22:54

они видимо насмотрелись на дизайн Инвайдер, но там всё ж, как то по делу, хотя и с азиатским размахом..))) А бампер, наверняка можно просто поменять на более приятный от какого нибудь тюнинг - ателье. На фоне 3 млн, это не критично.

+3
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 19 ноября 2013 в 23:09

А ведь это дельная мысль! Надо потолковать с господами из автоцентра Lexus: возможно, в самом деле можно как-то исправить этот ущерб. Я другого не пойму: если машина имеет внутреннюю конкуренцию с Прадо и TLC 200, достаточно сбросить цену, а дальше те позитивные моменты Lexus, что Вы перечисляли сделают свое дело. Зачем же надо было все марать? Зачем надо было делать этот вариант перелицовки? Нужно Вам было привести автомобиль к корпоративному дизайну - ну сделали бы это "веретено" поменьше, для галочки. А еще лучше - увели бы Питера Шрайера из Киа: и дизайн бы выиграл, и начинку бы оставили свою, исконно лексусовскую! :)

0
sabelius
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 19 ноября 2013 в 23:19

не нужно забывать про разные приоритетные рынки. Лексус - США , а Прадо там даже не продаётся. Видимо, япы так представляют красоту по- американски..)) так то жуть..)

+3
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 23:15

+100500! Пожалуй, самое здравое объяснение этому феномену: попытка воссоздать красоту по-американски через японское видение (и я не намекаю на узкие глаза) вопроса! :)) Точнее не скажешь!

0
sabelius
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 19 ноября 2013 в 23:22

На самом деле, я только что из бана, поэтому просто фонтанирую идеями. Я то тоже к GX присматривался с большим интересом в перспективе, но пожалуй, лучше буду потихоньку тюнинговать то, что есть.

+3
alexos66
был 9 часов назад
НаToyota RAV-420 ноября 2013 в 16:59
Я думаю что они насмотрелись "Чужие против хищника", есть во внешности GX что-то страшненькое от обоих этих киношных тварей:) Вообще дизайнеры тойты очень любят рисовать экстерьеры новых машин после просмотра голливудских фильмов, так например было со 150-м прадиком после фильма "Аватар":)
0
ban77
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 17:33

Честно говоря, дизайнеры Вага похоже при создании Туарега НФ, даже в кино не ходили - просто взяли кузов Гольфа и надули его через соломинку. Аватар вышел несколько позже, чем была осенняя премьера Прадо 150, а именно в декабре 2009. Так что придумай что нибудь ещё..))

+4
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol20 ноября 2013 в 18:05

Ещё и курили при этом.)))

0
alexos66
был 9 часов назад
НаToyota RAV-420 ноября 2013 в 18:24
Все правильно, премьера фильма "Аватар" состоялась в середине декабря 2009, его еще и снимали года два-три. Поэтому думаю, что процессы создания киногероев "Аватара" и 150-го прадика шли параллельно, так сказать передавая косяк друг другу и делясь творческой мыслью :)

А Туарег NF да, похож на гольф и это не самое страшное, что с ним могло случиться:)
0
ban77
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 ноября 2013 в 19:23

Предлагаю сойтись на том, что каждый хорош по своему..))

+1
alexos66
был 9 часов назад
НаToyota RAV-420 ноября 2013 в 19:17
Уговорил, чертяка языкастый:)
0
ban77
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 19:20

у меня на планшете почему то вставляются только левые части фото, пришлось сместить..)))

+1
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport20 ноября 2013 в 20:58

Вот именно! У этих двух машин совершенно разная философия и целевая аудитория. Мне идеологически ближе Прадо, хотя, при условии сохранения исходной технической "начинки", Питер Шрайер бы ему, в смысле дизайна, не помешал. ;)

0
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 20 ноября 2013 в 21:05

Про отвал - свежая аналогия! И очень в жилу! Но для полноты картины, дизайнерам экстерьера необходимо было внести более глубокие изменения в интерьер машины, а именно - заменить такой анахронизм, как руль, на два рычага, как в бульдозере; настроить регулировку уровня опускания отвала с помощью пневмоподвески и, наконец, заменить этот постылый индекс модели GX460 на Б-170 (кто знаком с советской строительной техникой меня поймёт). ;)

0
sabelius
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 21:17

я живу в частном секторе. У нас раньше мужик ездил на Альфе Ромео. Низкой, но достаточно мощной..Как снегом заваливало, все ждали, когда наш " бульдозер" проедет..))

+2
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2013 в 13:19

а так?:)))

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol22 ноября 2013 в 14:27

http://farm8.staticflickr.com/7001/6508238843_7a8c55e4ce_z.jpg/

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 ноября 2013 в 00:40

топливо грязное, больше дряни попадает в масло. Такая логика в ТО 5т. на дизеле.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2013 в 04:09

если постоянно слушать эту страшилку про то, что у нас грязное и низкокачественное топливо (ДТ), то складывается ощущение, что у нас не солярка, а мазут которым котельные топят, однако при этом, большинство современных дизельных авто ездят на этом мазуте и не один год, а вот грязью двигатель забивается чаще от того, что человек с утра со скоростью пешехода проехал 30км по пробкам и вечером вернулся тем же маршрутом и с такой же скоростью, вот он и нагар на поршнях и клапанах. логика менять чаще это не логика, это попытка заработать, а если я например из этих 5 000 км проехал 3 000 по трассе, в течении 2-х дней, намотать остальные 2 000 км это максимум месяц езды, вот и получается, что ТО даже не раз в пол года, а чаще, а ТО это не просто замена масла, это целый комплекс работ, думаю не дешёвых работ.

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 ноября 2013 в 09:40

вообще не оправдывая тойоту - согласен что менять через 5000 км. масло это перебор. Никогда бы не купил себе машину, у которой такой вот межсервисный пробег между обязательными ТО. Но с другой стороны - у нас с тобой и так не крузаки )) а те кто их выбирает - мож удовольствие от такой заботы еще получают

А вообще - много где "не в столице" у нас солярка действительно чуть лучше мазута. Изначально полученая на устаревшем оборудовании, перевезенная в годами не мытых емкостях и пару раз разбодяженная на пути от нпз до колонки... Мягко говоря есть нюансы.

0
skinner
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2013 в 13:55

ТО через 5000 тыс делали на первом поколении ЛК 200 на дизельном двигателе 4,5л. После рейстайлинга и изменения в системе вспрыска - через 10000. На Прадо дизель изначально было 10000. В принципе, нормально для дизеля.

+1
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 20:56

Похоже, я уже немного отстал от жизни. Или мееджеры очень сведующие попались в отделе продаж! :))

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2013 в 18:14

уж и не знаю как обстоят дела в радиусе 500км от столиц, не приходилось там ездить, но вот у нас на севере и на урале очень много известных заправок на которых продают вполне качественное топливо, то же самое касается и башкирии с татарией, конечно же и на этих заправках можно нарваться на бодягу, но в большинстве случаев топливо качественное, может быть раньше было хуже?

наверное для владельца такого авто как лк 200 пройти очередное ТО это не проблема, но я думаю не проблема в финансовом плане, у некоторых проблема с наличием оф. дилера, например у нас очень много подобных машин, а оф. дилера нет, на ТО гонят машины за 750 км., получается из 5 000 доступных км., только на дорогу вылетит 1500. но как видно из коммента alexos66 ситуацию исправили.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2013 в 18:21

Я уже не однократно говорил...у вас на севере....цена косячной солярки может стоить кому то жизни...и потом саму заправку за такое дело спалят....а в Москве гораздо проще нарваться на бодягу...а какие проблему...ну залился...ну дотащил до дилера на тросе или эвакуаторе......ну в лучшем случае с чеком пришел злой водитель на АЗС..и ему выплатили стоимость работ...и забыли..даже в суд никто подавать не будет...чтобы гимора не было...а например в ЮФО вообще легко хапнуть летней соляры в январе...как нечего делать...

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2013 в 18:54

я как-то привык за много лет заправляться только на лукойле, в поездках заправляюсь тоже только у них, ну нет у них плохого бензина, как у них с соляркой я не знаю, а вот 95-й уже седьмой год подряд заливаю и не жалуюсь пока.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2013 в 21:50
у меня есть знакомый....у него дизельный прадо...говорит, лук да, хороший, а эктодизель полное г....но...движок тупить начинает....не знаю, так это или нет..но по его словам разница замента....и на катерах они льют только обычный бензин...на экто мотор звенеть начинает
0
владимир191
НаCitroen C3 Picasso25 ноября 2013 в 17:38

Тут не угадать. Достаточно, чтобы ДТ было просто холодным, уже не говорю о том, что слив в резервуар поднимает в нем муть. Это объективные факторы. Гораздо хуже когда на югах, стукнет 15-20 градусов мороза, но продают летнюю соляру. Наше ДТ в Швеции (где на севере ни фига не теплее чем у нас) покупают, экспорт растет (http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)

Но ни разу в Европе мне не довелось заправиться летним ДТ зимой. Так что субъективный фактор на лицо.

+1
-роман-
был 2 дня назад
НаBMW X319 ноября 2013 в 11:11

уже давненько вроде как стало 10 000.... а не 5 000.... но осадочек, как говорится, остался...))..... и у меня тоже....

0
alex-5205
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 ноября 2013 в 18:18

да, коллеги уже подсказали, что интервал изменили, а изменили у всех или только у последних?

0
-роман-
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 19 ноября 2013 в 18:42

у меня нет информации, но подозрение, что если конструкция остаётся та же, то кто будет менять техрегламент обслуживания у дорейстайла?

+1
19 ноября 2013 в 01:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 19 ноября 2013 в 21:00

И Вам спасибо на добром слове! :) Вы, я так понял, тоже с маркой не по наслышке знакомы!

0
был неделю назад
НаRenault Sandero19 ноября 2013 в 13:14

Прекрасный отзыв.)

Удачи!

0
vovkaok
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 21:00

Спасибо, Владимир! :)

0
НаCitroen C8, Renault Symbol19 ноября 2013 в 22:48

С Нового года всю линейку Ленд Ровера по слухам будут собирать в Калининграде. Может качество станет лучше...

0
саныч39
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2013 в 22:55

индийцы, вроде итак подняли его на небывалую высоту.

+1
саныч39
НаLand Rover Discovery20 ноября 2013 в 07:30

Это только слухи.

0
sinedrion
НаCitroen C8, Renault Symbol20 ноября 2013 в 08:41

Разочарован? Думаю - хуже не будет.)))

0
sinedrion
НаLand Rover Range Rover Sport20 ноября 2013 в 08:43

И да и нет. Модели, которые выпускались на платформе Т5, а также - Freelander и Defender, сейчас (примерно с 2009 года) особых нареканий не вызывают. Про новый Спорт и Эвок ничего не скажу, не знаю. А вот новый Range Rover, говорят, еще "сыроват": сейчас его доводят до ума. Я ездил на тесте на нем: по ощущениям очень похож на MB GL350CDI предыдущего поколения (до перелицовки).

0
20 ноября 2013 в 20:49

Скучный отзыв,большой какой-то. Даже не стал до конца читать

0
Добавить комментарий