21 ноября 2005

Land Rover Range Rover Sport

Ни когда не нравились Рэнжи но спорт выглядел просто супер и я стал задумываться о его покупки благо мой друг месяц назад купил себе в автопарк пятой машиной данную игрушку он уехал отдыхать и я выпросил Рэндж на две недели протестировать.



1 день. Ярко красная машина вся блестит!! Запах свежей кожи ну просто супер, завел мотор вау просто танк!!! Кстати двигатель с турбиной SUPERCHARGED и поехали. Машина показалась через 15 минут эксплуатации не такая и удобная я постоянно скользил при торможении под руль глюк какой-то место для водителя МАЛО!!! Капец! Зато педаль газа, мой зад скользит в обратную сторону ВАУ, хотя скорее вау ну то есть уже тяга не такая резвая, как показалось на первый взгляд день прошел накатались надо заправится. ОООООО скока жрет бензина это чудо просто капец я читал на официальном сайте что-то около 18 литров смешно, у меня расход получился в районе 35-38 литров, причем 98 ну естественно я ездил ни как бабушка.



2 день. Все равно красивая тачка, чем-то манит она меня, а сегодня по плану легкое бездорожье на даче сел, завел с третьего раза, странно что-то может с бензиком, ну ладно вообщем едем на бездорожье. Есть такая крутилочка в машине теран респонд, вообщем можешь сам регулировать подвеску и сцепные свойства, а можно автоматически и так первая легкая глиняная кашица так немножко газку мотор рычит что-то меняется в подвеске, что не понятно блин бросает машину из стороны в сторону ух ты ах ты вот тебе и раз какая-то гадина сделала колею, как трясет капец притормаживаем бах и задние колеса при повороте в колее, да фигня сказал я себе это же Рандж Ровер лучший в мире проходимец ща, прикол грязи то практически нет, но резина низкопрофильная и чтоб я не делал ни как вообщем задний ход и на асфальт все время что-то щелкало и переключалось, но я уже пожалел, что съехал с асфальта, чтобы было понятно о грязи, в какой я был, если я пошел пешком я запачкал бы лишь ботинки.



3 день и все оставшиеся Машина изрядна надоела при резком торможении и разгоне кивает морда очень не информативный руль подвеска как у старых американских траках Ягуаровский движок ест просто безумное количество топлива я каждый день заправлялся салон не продуман есть много лишнего места, а для водителя остается мало так что я передумал и решил что Рэндж отстал в развитии лет этак на 10 самое странное это двигатель для такого веса слабоват!! Реально слабоват 4,2 Turbo какой это спорт машина не предназначена для быстрой езды ее бросает, а в повороты на скорости входить это самоубийство.


Совет автора покупателям Land Rover Range Rover Sport 4.2 V8 2005 г

Не надо покупать это ведро с гвоздями
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Интерьер
  • Недостатки:

  • Двигатель (расход) (мощность) задумчивость коробки

  • Подвеска

  • Неинформативный Руль

  • Мало места для водителя

  • Сырой и несуразный для эксплуатации авто
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    75770
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 13 января 2007 в 14:29
    Я работаю водителем на Range Rover Sport Supercharged. Во-первых эта машина не с турбиной, а с компрессором! В версии Supercharged кресла комфортнее чем в SE или HSE, посадка высокая,удобная(у подушки водительского сидения есть регулятор угла наклона,поэтому можно подобрать такое положение, при котором не будешь съезжать вниз при торможении).Единственным минус-тесновато,из-за широкой центральной консоли,зато уютно и все под рукой! Очень хороший обзор! Расход топлива гораздо выше, чем написано в технических характеристиках! При езде в спортивном режиме у меня бортовой компьютер показывал расход 28л/100км! Если конечно забывать глушить автомобиль,то на компьютере может высветиться и гораздо большая цифра! По бездорожью ездить не приходилось! Но регулируемый клиренс позволял штурмовать достаточно высокие бордюры Москвы! Размер колес 275/40 R20! Конечно сороковой профиль для России это мало,если не объезжать ямы, можно добиться того,что колеса станут квдратные! Двигатель в 390 л.с. сил разгоняет с 0 до 100 км/ч машину весом почти в 2600кг за 7.6 сек, разве это мало?И тянет ее так же усердно и интенсивно со 160 до 200 км/ч!!! Это ведь в конце концов внедорожник, а не спорткар! Индекс SPORT относительно условный, это не значит что Rover может составить конкуренцию,скажем subaru impreza wrx! При прохождении поворотов, на достаточно высокой скорости, сильного крена не наблюдал! Минусы которые я отметил лично для себя:
    -не очень качественный пластик отделки салона
    -не удобные задние кресла
    -при утапливании педали газа в пол, двигатель реагирует с небольшим запазданием
    -большой расход топлива
    -высокая цена
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 22:16
    Сегодня тест-драйвил Sport 4.2 с компрессором.
    Из "минусов?" ИМХО:
    1. Вначале автомат слегка! (сказывается, видимо, адаптивность) был задумчив, а так просто песня для такого веса. Главное при такой динамике НЕ СТРАШНО И ПРЕДСКАЗУЕМО
    2. Слабовата боковая поддержка передних кресел
    3. Нет уверенности в электронике (судя по истории марки)
    4. Есть ощущение ожидания какой-нибудь засады со стороны авто
    5. Угоняемость??? (не нашел статистики)
    6. Расходец отменный, дизель должен быть меньше (хотя в динамике проигрывает всего 1 сек.)

    Из плюсов:
    1. Незаезженная марка (машин на дорогах не много)
    2. Относительная престижность
    3. Очень понравились брембовские тормоза - просто и понятно. Вот только не знаю, будет ли уводить диски????
    4. Обзор боковых зеркал великолепен
    5. Достаточно плавный ход
    6. Датчик дождя и прочие мелочи жизни радуют
    7. Высоко сижу далеко гляжу - тоже понравилось
    0
    НаMercedes E-class 8 ноября 2009 в 16:36
    колхозник)))) от зависти пишешь. даже сломаный РРс себя так неведет! хватит сказки писать!
    0
    лютый
    НаBMW 3-серия25 января 2010 в 10:42

    я почему тотоже подумал "сказочник", может поому что планирую себе такую преобрести и больше склонен верить товарищу водителю и его проф. мнению. А когда человек пишет фразы а-ля "Не надо покупать это ведро с гвоздями " это уже о многом говорит!)))

    0
    22 января 2010 в 00:40

    Внешне очень нравится эта машинка. В салоне не сидел. Про недостатки постоянно слышу лишь про глюки электроники, про то как то зад, то перед не поднимается/опускается. В остальном владельцы вроде довольны.

    0
    9 апреля 2010 в 11:54

    Отзыв гавно,  зависть съедает автора!

    0
    2 августа 2013 в 11:34

    Отзыв не объективен, тема не раскрыта. Где крик души ведровода? С автором во всем согласен, но это только цветочки. Покупайте авто только новым и с расширенной гарантией, через пару лет обязательно продайте или за нормальную цену уже не продадите никогда. "Машина королей"- как же короли себя не уважают.

    0
    Добавить комментарий