Lexus ES
Трех литрового мотора в 212 сил хватает вполне, особенно показывает он себя на трассе идешь 220- мотор не напрягается вообще, на 200 всего 4500 об\мин причем автомат 4 ступенчатый. Двигатель также порадовал своим аппетитом- 14-15 л топлива при агрессивном стиле езды, масла в этот мотор входит 5 литров (у мерседесов на тот же литраж влезает аж 7) причем от замены до замены не уходит ни грамма. Автомат работает отлично, о задумчивости как у ауди можно забыть.
Комфорт конечно в ней на высоте машина настолько плавная и мягкая, что при переезде через трамвайные пути вообще не понимаешь что через них едешь. После этой машины ехать в БМВ е39 вообще противно.
В общем если забить на внешний вид то можно получить очень много качественного автомобиля по более чем приятной цене.
Совет автора покупателям Lexus ES 1994 г
Достоинства:
Соотношение цена - качество лучшее в классе (машина по техническим данным и комплектации тянет на 2000 год как минимум). Эластичный мотор, приятный салон, все машины только в максимальной комплектации, двухлинзовая оптика в паре с ксеноном светит просто на ура, очень надежная электрика, штатная система Nakamishi с 8 динамиками и CD чейнджером. Четырехпоршневые суппорта в следствие чего тормоза отменные, комфорт на высшем уровне. Очень простая надежная и комфортная подвеска. Надежный и тихий 1MZ-FE известный по RX300.Недостатки:
Морально устаревший внешний вид, стекла без рамок имеют свойство шуметь после 140 км ч, крутящий момент очень в высокой зоне оборотов, маленький радиус разворота, оченьнь мягкая подвеска что тянет за собой не очень острую управляемость, салон имеет свойство расходиться по швам- у меня такого нет но слышал что проблема есть, дорогие свечи и их частая необходимость замены.


