Lexus ES
2002 г.
3 л. бензин
АКПП
передний привод
Алма-Ата
21 января 2008

Lexus ES

Решил купить автомобиль для поездок на работу. Выбирал модель чтобы: "и пацаны поняли" :))), и по сервису не страшно. Была задумка Х-Тайп. Но почитал отзывы здесь и понял: В Казахстане его обслуживать нереально, хотя и сделан он на базе Форд Мондео. Короче, взял ES 2002 года. Давно не ездил на моноприводном авто. Зимой корова коровой.

В плане ремонта:
1. сразу поменял опору и подшипник амортизатора. База Камри слабая, двигатель V6 тяжеловат для нее. Так что готовьтесь, будушие владельцы ES. Заодно поменял стойки стабилизаторов.
2. заменил салонный фильтр (ок 80 уе). Печка стала работать как ураган. Замена производится элементарно. Позади перчаточного ящика (бардачка).
3. планирую поменять сабвуфер в задней полке. По идее там должен стоять Марк Левинсон. Но я обнаружил слегка пукающий :(( малобюджетный Пионер.

4. Замена воздушного фильтра не считается.
5. Замена лампочек дальнего света (HB3 Blue) и противотуманок (H3 Blue). Установленные лампы заводом приобрели коричневый оттенок и нагар, как на свечах. Светили отвратительным желтым светом. Установил самостоятельно. Все элементарно. Рекомендую покупать со слегка синим стеклом, так как штатный ближний свет ксеноновый и остальные лампы с ним выглядят более менее гармонично только синие.
6. Ну и конечно привел в порядок салон: Доктор WAX для винила и кожи. Оптимальное средство по цене и качеству. Панель обновляет, кожа скрипит, как новая, освежает цвет и пр. Деревянные вставки самостоятельно отполировал "американским средством для полировки пластика, фар, мотоциклетных стекол". Теперь все сверкает, как новенькое. Теперь о плюсах и минусах.

Плюсы:

1. Шикарная шумоизоляция.
2. Очень качественная музыка.
3. Большое количество запчастей благодаря единой базе с камри.
4. Неплохая динамика.
5. Отличная маневренность.
6. Достаточно много электрических интересных примочек.
7. Офигительная надежность всех узлов и электрики авто!
8. Отличный кондиционер/печка/подогрев сидений (хотя только передних, детям сзади холодно на коже!)

Минусы:

1. передний привод (на ваше усмотрение, я поклонник полного)
2. скромная задняя часть в плане дизайна.
3. абсолютно некуда положить мобильный телефон за рулем.
4. слабенькое качество кожанных сидений.
5. маленькие родные колеса 215х60х16 для достаточно большого автомобиля.
Итог: оптимальная машина для рабочих поездок, но... необходим дополнительно старенький внедорожник для уикенда!! ну и для зимнего периода, когда много снега или гололед. Как одну машину в семье я бы не порекомендовал.
И мое субъективное мнение (подчеркиваю, уважаемые автолюбители, субъективное!): у машины нет изюминки. Просто добротный, качественный, неприхотливый автомобиль. Также, искренние благодарности сайту AVTOMARKET.RU и всем тем, кто оставляет отзывы. Это на самом деле помогает сделать правильный выбор для покупки железного друга!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15817
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 22 января 2008 в 01:31
всё четко, пацаны поняли biggrin biggrin biggrin
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 22 января 2008 в 07:42
согласен что для нормальной жизни нужно иметь два авто...
..седан для поездок на работу и по городу ...
и ещё что нибудь с полным приводом на зиму или за город...
...что-то реально два в одном пока что не видел
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 января 2008 в 09:17
Два в одном: Субару Форестер, Ауди Олроад, Вольво Кросс Кантри. Не для буераков, а просто на природу выехать легко.
0
изменен 22 января 2008 в 15:05
Ну, да, 2-а или 3-и, а может сразу с десяток biggrin
Даже с 2-мя с ума сойдешь, было у меня раньше 2-аппарата, мерин 124 и 99-я, мерин в идеале, а до 99-й постоянно руки не доходили, так по тихоньку она и разваливалась, то аккамулятор сядет, то колесо спустит, гремела страшно... через год не выдержел, избавился от нее, жалко стало sad машина все-таки.
А варианты 2-а в 1-м, да, их сейчас полно, куча паркетников, а если средства позволяют Инфинити FX35, 45 или Лексус RX350, да, и Pablo перечислил кучу аппаратов.
Но 2-е машины на 1-го владельца это слишком, если вы не олигарх конечно teeth с кучей прислуги teeth
0
carman007
28 июня 2009 в 20:27
Одно время было пять! Старые не успел продать... Застряли немного, да и времени не было.... НО...Это ТВОИ машины... они обязаны быть в порядке... Почему с ума-то сойдешь?...Единственная проблема - соседи ворчали )))
0
НаToyota Hiluxизменен 22 января 2008 в 18:47
Но 2-е машины на 1-го владельца это слишком

ты допускаешь мысль что на одной из них может жена ездить ,пока основное авто занято,допустим?
0
изменен 22 января 2008 в 21:40
Жена - это святое, жаль у меня ее нет!!! teeth
0
изменен 22 января 2008 в 21:40
ты допускаешь мысль что на одной из них может жена ездить ,пока основное авто занято,допустим?

Я по этому и написал НА ОДНОГО!!! Если жена у тебя, да, еще и куча детей, то не вопрос, хотя машиной скорее всего заниматься придется тебе, разные конечно бывают жены... teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 23 января 2008 в 00:27
да уж -все машины на мне(((
ну да кто ж женщину в матчасть пустит))!?
0
изменен 23 января 2008 в 12:16
ну да кто ж женщину в матчасть пустит))!?


Правильно, женщинам там делать нечего!!!! lightbulb
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 23 января 2008 в 13:05
Два в одном: Субару Форестер, Ауди Олроад, Вольво Кросс Кантри.

pacani ne pojmut! wink
0
denis_latvia
28 мая 2009 в 17:40
Автор в итоге правильно написал. У машины нет изюминки. Просто добротный, качественный, неприхотливый аVтомобиль. То же самое я считаю и с Тойотой Камри, на базе которой построили этот Лексус!
0
Добавить комментарий