24 июля 2007

Lexus ES

LEXUS ES 350 2007 г. в. Очень хороший автомобиль. После мерседеса не могу нарадоваться. Замена масла на сервис центре 100 долларов. расходные детали стоят не дорого. Комплектация атомобиля ничем не уступает S классу. Расход топлива очень низкий для объема 3,5 литра, в среднем в городе 13-15 литров. Отличная шумоизоляция мягкая подвеска, прекрасно работает климат и электроника. Малое количество машин что не делает авто ширпотребом. У меня японская сборка для эмиратов поэтому нет дискомфорта от миль и фаренгейта. Очень доволен машиной надеюсь лексус так и останется самым надежным автомобилем.



Совет автора покупателям Lexus ES 350 2007 г

За эти деньги ничего подобного из новых аVтомобилей выбрать нельзя.
Еще советы

Достоинства:

Все характеристики машины на отлично.

Недостатки:

Отсутствие оригинального сервисного центра в Одессе и загорание лампочки при превышении 120 км в час.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
35428
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 24 июля 2007 в 13:18
мда...вот это отзыв) очень поможет при выборе автомобиля) лично мне не нравится дизайн данной машины...похож на корейский 10 летней давности...какой то слишком округленький нет агрессии присущей спорт купе
0
НаRenault Sanderoизменен 24 июля 2007 в 13:26
мда...вот это отзыв) очень поможет при выборе автомобиля) лично мне не нравится дизайн данной машины...похож на корейский 10 летней давности...какой то слишком округленький нет агрессии присущей спорт купе


а что тебе ещё надо в отзыв по новой машине ?
Всё перечислено, хорошая машина, детали дешёвые, расход указан, подвеска мягкая и т.д..
О чём писать-то?
0
изменен 24 июля 2007 в 14:32
Очень хороший аVтомобиль. После мерседеса не могу нарадоваться. Замена масла на сервис центре 100 долларов. расходные детали стоят не дорого. Комплектация атомобиля ничем не уступает S классу. Расход топлива очень низкий для объема 3,5 литра, в среднем в городе 13-15 литров. Отличная шумоизоляция мягкая подвеска, прекрасно работает климат и электроника. Малое количество машин что не делает авто ширпотребом. У меня японская сборка для эмиратов поэтому нет дискомфорта от миль и фаренгейта. Очень доволен машиной надеюсь так и останется самым надежным аVтомобилем.
А вот теперь пойми про какую машину написано) а где те особенности из за чего чел машину то купил?
0
изменен 5 января 2008 в 23:04
Внешний вид у машины совсем никакой. Я было пытался к ней присмотреться, но ... не впечатлила.
0
7 апреля 2009 в 14:29
Думал, что отзывов о данной модели будет побольше, ошибся. Немного напишу о эксплуатации данного автомобиля, тем более прошло два года и пробег составил 60 тысяч. А раньше и писать не о чем было, новая машина была, поэтому наверное и вызвал недовольство коментаторов. Им наверное просто не приходит в голову, что писанина не удел каждого. Начну с внешнего вида, изначально не понравились отдельные элементы, сразу после покупки изменил внешность на свой вкус, вроде нормально окружающим нравится, очень часто обращают внимание, даже раздражать начинает. Что касается недостатков, самый большой, при экстремальной езде укачивает пассажиров, заканчивается всегда одинаковым результатом, даже передних, про задних и говорить нечего. Маловат клиренс, но я привык. Проходимость очень недавно порадовала, полтора киллометра плыл по грунтовой дороге в дождь который шел до этого 5 часов. Зимой вобще проблем не было ни в какой гололед. Замечу, машина постоянно эксплуатируется в полный газ, мотор немного еще подкручен. Погонять не отказываю никогда, тем более мотора хватает, а остальное в основном от умения зависит. Ни разу не опозорился, даже с серьезными машина гонялся, 200-240 набирает легенько, главное руль удержать. Есть конечно заваленность в поворотах, но она обманчивая, можно не бояться, когда начинает нести, сначала зумер неприрывно пищит, но на 2 колеса не поднимается, пробовал много раз, только резина визжит. Несколько раз были моменты, думал разобьюсь, даже не ожидал что в юзе бывает такое управление и торможение. Раз пять очень печальные моменты были, благодаря машине живой слава Богу, за что огромное спасибо создателям данной модели. Конечно не спорт, но поездил, на серьезном объеме 6л. и низкопрфильной резине, считаю комфорт и спорт в данной модели, очень удачно сочитается. Ездил пару раз на форсаж, с раздутыми ведрами соревноваться не интересно, езда на них как на телеге. Очень сильно, под хвост, получила машина, думал развалится. каждый раз заезжая на ТО, прошу проверить все, но как всегда ответ один и тот же, до 150 тысяч заглядывать не зачем. За 60 тысяч поменял резинки стабилизатора и ролик ремня генератора, по лужам плавал, сказали больное место. Ремонт копейки, резинки вроде 10 долларов, ролик с заменой 40 долларов. Больше ничего не ломалось, хотя машина эксплуатируется очень безжалостно. Ходовая очень мягкая, по ямам можно не сбавлять. Хотя присутствуют пробои стоек, но это редко случается, тем более это практически на всех японцах, за мягкость надо платить. Расход при скорости 90 равен 7 литрам. Когда ввели штрафы съездил в Крым, на тысячу киллометров расход составил 7,8 с заездом в два города., при средней скорости 110 км.,. Электроника, двигатель, климат, все так же на уровне никаких замечаний. Расход по городу при спокойной езде в среднем 14 литров если погонять 18-19 присутствует. Насчет схожести с камри, есть различия и по коробке и по платформе и по отделке. На официальном сервисе мне объяснили, что это день и ночь. Пример киевская траса, догоняю камри 3.5 он едет 200 я чуть быстрее, у меня 3 чел в машине, он один, зацепился до 220 разогнался, он начал отставать, дальше до 240 я уехал. Вроде у них пятиступка у меня шести, может не захотел, не знаю. Но думаю, что машина которая на 15-20 тысяч дешевле, быть такой же самой. И еще один недостаток, очень много Лесусов ЕС появилось, когда я покупал и х были единицы. Если берут за такие деньги, думаю машина неплохая. Цены на запчасти задний бамер 200 долларов, расходники копейки. Думал будет дороже раза в три. Короче говоря, машина неплохая, есть конечно лучше, но за совсем другие деньги. Никто не отрицает, что бмв и мерседес лучше как по управляемости, так и по набору. Но их покупка, эксплуатация, расход, поломки, надежность и стоимость запчастей почему-то делают выбор не в пользу последних. Всем приятной езды и поменьше встречать тех, кто не знает для чего служит зеркало заднего вида.
+1
od ua
17 мая 2009 в 22:00
Да все интересно. Осторожней на машинке-то... Лексус не для визга резины. Вопрос к хозяину!!! MP3 читает??? По сервису не соглашусь... лексус недешево обслуживать. Салонный фильтр 80 уе. Пример Ауди 10уе. Дубликатных запчастей мало, только оригинал. Тем не менее сам являюсь владельцем и сторонником лексус. За понт и комфорт приходится расчехляться...
0
od ua
21 марта 2011 в 21:47

молодой....и буря в голове

0
НаMercedes E-class 2 мая 2012 в 09:02

что касается шумоизаляции что лучше Мерса это полнейший бред,

на мерсе масло на станциях меняют за 600-рублей и включают датчик масла, 

как Мерс берет поворот или разворот Лексам еще и неснилось

прочность кузова как у Мерса , Лексам еще далеко

как Мерс дорогу держить 200км/час, Лекс также 140 км\ЧАс  

если на Мерсе что-то нетак то вам убитый Мерс прежним хозяином достался.

 

0
abu ibrahim
НаMercedes C-classизменен 26 сентября 2016 в 23:19

согласен, купят со скрученным пробегом тыщ на 100, а потом жалуются что ломается, общаюсь с людьми кто мерсы с нуля брал уже за 100 тыщ пробега и все ок, мерс нужно обслуживать оригинальными расходниками и во время, в этом и секрет надежности, а экономии и халатности он не простит и ответит дорогостоящим ремонтом + продажа новому счастливчику. который будет рассказывать какое г мерседес

0
НаMercedes C-classизменен 30 октября 2016 в 21:22

забыли добавить о шикарных тормозах с эффективностью как в жигулях, после двух трех торможений резких биение в торм дисках, о том как болтает руль в разные стороны при проезде на кочках , кузов сколы вообще не держит, кожа мгновенно убивается, ход то плавный, а полицейский неспеша переезжая бабах нехилый получается

0
Добавить комментарий