26 апреля 2006

Lexus GS

В Россию этот аппарат ввезли 1997 году совершенно новым. Собственно история его была прозрачной. И вот, до 2005 года, творение пера великого Джурджаро пребывало у одного хозяина. Далее купил его в своей пользование. На тот момент на спидометре было 100 000 км, 4 комплекта ключей и шикарная бежевая кожа. На станцию друзей я его, конечно отогнал, но смотреть они его не стали, так как с момента покупки машина обслуживалась у них - вот такая вот случайность. Поэтому сразу сказали, что желательно поменять верхние рычаги и все. Собственно с этого и началась эксплуатация. Прошел год.



Выводы:

1. Машина проехала 15 000 км, в сильные холода (-40) я на ней не ездил, жалел, ездил на Икс-Трейле, потому что джип и потому что не хотел эту насиловать. Но заводилась она в -35 не то чтобы спокойно, но на 3 секунде - 100%.

Вчера приехал на станцию, вердикт - езжай отсюда, заработка с тебя никакого. Собственно из расходов было: верхние рычаги, масло Кастрол самая дорогая синтетика в движок каждые 6 тысяч, самое хорошее масло Кастрол синтетика в мост, фильтра. Промывка дросселя, замена свечей на иридий, ультразвук, замена термостата (просто он эмиратовский был, с таким он дольше прогревался, поставил с европейской версии) - не в счет, ибо работала все как часы, просто хотелось сделать машине приятное. Ну и бензин. 15 литров. Зимой и летом. Зимой с прогревами, летом постоянно с кондером. Вот и всё. Хотя нет, сдох моторчик стеклоподъемника, купил, поставил, 1000 рублей оригинал. И вчера поставил новый аккумулятор, старый подыхать начал. Вот по расходам и все.

Машина досталась в идеальном состоянии, собственно в таком же и пребывает.



По подвеске - конечно, она вальяжная, для янки все-таки делалось. Но что еще надо для разбитых в хлам Новосибирских дорог?


Сейчас думаю поменять машину, что-то захотелось погорячее, но смотрел и Ауди и Мерс и БМВ - все не то. Подвеска конечно у них не такая мягкая и вальяжная, все компьютеризировано, но по надежности - они просто попадают. Вот сейчас тихонько продаю, совсем не торопясь, если никто не захочет - так она у меня и останется, потому, как альтернативы никакой не вижу, за исключением нового GS или LS. На них пока средств не хватает, а покупать ерунду не хочется совсем.


Совет автора покупателям Lexus GS 1997 г

Если в хорошем состоянии но дорого - бери. Если в плохом и дешево - не бери. Не доставит она тебе удовольствия.
Еще советы

Достоинства:

  • Большая машина

  • Удобная

  • Комфортная

  • Сзади места полно

  • Задний привод
  • Недостатки:

    Не знаю. Не смог разглядеть.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17962
    Комментарии3
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia15 июня 2009 в 08:25
    В сильные холода блин вообще лучше беречь машину, если на дальняк нет острой необходимости...по городу так точно такси взять легче
    0
    pavel555
    10 декабря 2009 в 22:08
    В сильные холода, нужно жалеть себя, жену, детей, вобщем всех членов своей семьи... Но никак не машину, как бы ты ее не любил... В противном случае - это полная, несуразная глупость...
    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia15 июня 2009 в 08:26
    этот кузов на мой взгляд самый красивый из 3-х, снаружи во всяком случае, 1-й и 3-й не очень на вид
    0
    Добавить комментарий