Lexus 350 AWD
2008 г.
3.5 л. бензин
АКПП
полный привод
Киев
31 августа 2009 → пробег 50000 км

Lexus GS 350.

Выбирал машину в спокойном режиме, до покупки лексуса у меня было одновременно две машины - тойота авенсис 1999 г.в., на которой ездил большую часть времени и акура RSX, на которой ездил иногда. Авенсиис к тому времени проехал почти 200 000 тысяч, машина была на редкость удачная, не доставляла мне никакой головной боли, но выглядела немного неактуально, плюс были опасения, что могут начать вылазить некие неполадки, всё же возраст и пробег были немаленькими.

При выборе новой машины было однозначно желание взять седан, не б/у, паркетники и внедорожники изначально не рассматривались. Бюджет всего мероприятия был порядка 80 000 долларов. В эту категорию попадали хонда легенд, инфинити, ауди А6 (с некоторыми оговорками) и собственно GS. БМВ пятой серии и Мерседес Е-класса в ценовой диапазон не вписывались, желания брать кредит не было, поэтому они и не рассматривались.

Легенда отпала сразу после теста - не понравилась начиная от отделки салона и кожи на сидениях до впечатлений от езды - немного жестковата. Машина предполагала, что иногда в ней будет передвигаться и семья, а для пассажиров хотелось машину помягче, плюс показалось, что машина банально выглядит на несколько меньшие деньги, сейчас, кстати, обновлённая легенда стоит в официале порядка 60 000 у.е., в конце 20007 года она была дороже 70 000. Инфинити на тест-драйве просто не понравился. В салоне ауди всё пошло как-то не так, на тест-драйв дали не седан, а универсал, который, кстати, очень понравился, вообще после ауди все японские машины внутри смотрелись, мягко говоря, как дешёвые пластмассовые штамповки. Но в отличие от японцев, имеющих ряд фиксированных  комплектаций, ауди не ограничивает желаний клиента, но и прайс, мягко говоря, удивил, плюс не было уверенности в необходимости многих опций.

Была взята некая пауза, были вопросы к друзьям, ездящим на ауди, но все они дружно отмечали не самую высокую надёжность своих машин. В пользу лексуса говорил успешный опыт эксплуатации авенсиса, плюс машина 08 модельного года слегка обновлялась по сравнению с 2007 г. Тест-драйв показал, что в лексусе всё знакомо, всё на тех же местах, что и в авенсисе, но немного лучше.

В конце 2007 года в Киеве с помпой открыли официального дилера Лексуса, но полноприводной версии у них не было, а брать заднеприводную машину не хотелось. Поэтому пришлось искать машину в неофициале. В наличии желаемой машины не было, пришлось заказывать. "Серые" дилеры -  это вообще отдельная песня, но выбора не было. Именно после общения с ними я вынес мнение о том, что лучше переплатить, но купить машину в официале.

Автосалон доставил машину вовремя (середина января), немного поморочил голову с постановкой на учёт (назвавши какую-то невменяемую сумму), пришлось на учёт поставить самому, заодно доблестные ГАИшники дали симпатичный номер, причём за намного более вменяемые деньги, чем хотели менегеры автосалона.

Из первых впечатлений: не понравился хвалёный Марк Левинсон - звучание, мягко говоря, немного пластмассовое.

Машину явно проектировали японцы (в отличие от авенсиса), человеку ростом более 185 см трудно выставить водительское кресло так, чтобы не упираться головой в потолок, всё же для японцев человек ростом более 170 см - это явление уникальное.

Обалденная камера заднего вида - удобная, очень помогает при парковке, сев в машину без камеры ощущаешь себя обделённым.

Немного не понравился расход, который компьютер выдаёт в милях на галлон (порядка 18 литров на сотню), что явно не совпадало с заявленным расходом по паспорту. Опытным путём было обнаружено, что заливать бензин украинского производства не рекомендуется, расход от 20 литров и машина немного тупит, поэтому в дальнейшем заправлялся импортным бензином на АЗС двух известных в Украине брендов.

Отдельный момент - низкопрофильные шины, категорически не переносящие всяческих ям. За счёт низкопрофильных шин машина немного жестковата.

Первой дальней поездкой была Одесса, без эксцессов, одни только положительные эмоции.  Правда по Одессе возили друзья на своей машине.

Первая командировка в Запорожье принесла проколотое колесо (боковой порез, можно выбросить), вместо полноценной запаски в машине докатка, в Запорожье было куплено 2 б/у колеса, поставлены и я спокойно вернулся в Киев.  Найти в наличии шины не удалось, пришлось заказать (срок ожидания 2 месяца), б/у было совсем никакое, пришлось купить набор летней резины.  Установив нокиан, мне показалось машина стала мягче, вспоминая это жалею, что не купил более высокопрофильную резину, т.к. состояние дорог только ухудшается.

Нулевое  и первое ТО  прошли без вопросов, где-то на 12 000 закончились тормозные колодки, в дальнейшем менялись примерно раз в 12 000 тысяч.

За всё время эксплуатации, тьфу-тьфу, ничего не ломалось, менялись только расходники на плановых ТО.

Год эксплуатации пролетел незаметно, одни положительные эмоции.

После нового года пришлось поехать в Австрию, предполагали, что поедем на Х5 друзей, но машина кредитная, банк не дал разрешения на выезд за границу, пришлось ехать на лексусе. В Европе на хорошем бензине и хороших дорогах расход начал совпадать с паспортными данными. Вообще ровные Европейские дороги гораздо лучше подходят данной машине, чем наши.

В процессе, более чем полуторагодичной эксплуатации никаких аварий и поломок не случалось. Машина низковата, не рассчитана на наши убитые дороги.



Совет автора покупателям Lexus 350 AWD 2008 г

Брать, если есть возможность ездить по хорошим дорогам.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Понятность управления

Недостатки:

  • Низковата, низкопрофильные шины однозначно не для наших дорог
  • Большая потеря в цене (в этом где-то виноват кризис)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии38 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class31 августа 2009 в 16:54
Написано хорошо, толково, грамотно. Респект. Удачи на дорогах!
0
НаVolkswagen Jetta31 августа 2009 в 17:01

Замена тормозных колодок каждые 12 ткм ? Удивлён если не шокирован oh

+1
eliko
НаMercedes A-class, Sisu TR-1331 августа 2009 в 17:06
на "автомате" всегда повышенный износ колодок
0
fanat jr
НаAcura RDXизменен 31 августа 2009 в 22:43
У меня уже 40ткм, но у автора 250лс, так что может и нормально!
0
fanat jr
НаMercedes E-class31 августа 2009 в 23:08
Согласен на автомате тормоза изнашиваются интенсивнее но что бы укататать их за 12000 тыс это как нужно эксплуатировать машину?(похоже на развод сервиса)
0
fanat jr
НаVolvo XC70, Volvo XC70 2 сентября 2009 в 11:57
это с чего вы взяли?))) износ прежде всего от манеры езды и исправности тормозной системы зависит))
+1
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer31 августа 2009 в 17:07
А че удивляться машина то тяжелая,на рабочем крузаке вообще каждые 10 тыс. меняю
0
bocharik
НаVolkswagen Jetta31 августа 2009 в 17:09
угу нормально когда замена масла совпадает с заменой колодок :)
0
eliko
НаVolkswagen Jetta31 августа 2009 в 17:11
отцовская шкода на автомате 45 ткм пробежала на одном комплекте колодок и ещё тыщ 5 пробежит ...
0
eliko
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer31 августа 2009 в 17:17
причем и передних и задних
0
bocharik
НаMercedes E-class31 августа 2009 в 23:11
Крузак очень тяжелый!поэтому возможно,при наличии очень мягких колодок и интенсивных замедлений,но на мой взгляд всеже рановато!
0
НаMazda 631 августа 2009 в 17:21
А движок-то там видимо тот-же ,что и на Камри ставят.(3.5 V6),или я ошибаюсь? А по поводу колодок я тоже удивился,у меня на Мазде6 с АКПП припробеге 72тыщи до сих пор родные стоят,даже еще и не скрипят.
0
женек р
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 31 августа 2009 в 17:32
Ну круто! Давненько я не был в Уфе, и не в курсе как там обстоят дела с пробками. В Москве же, с "рваной" манерой вождения. я поменял первый комплект по кругу в 17 тысяч. Сначала засвистели задние(!), что было для меня удивлением, После замены, на следующий день засвистели передние, хотя ОД сказал, что передние еще тыщ пять походят.
ЗЫ: это на цивиге.
0
olega
НаMercedes A-class, Sisu TR-1331 августа 2009 в 17:38
не то слово как круто, у меня на механике к 42000 передние в ноль стерлись, а я спокойный водитель
0
женек р
НаToyota Camry28 ноября 2009 в 02:51
Мужики,у меня Камри 3.5. V6 и эксплуатирую я ее -резкие разгоны и такие же торможения,но вот 43000км и еще пару-тройку проехать можно...правильно eliko пишет-)))
0
НаVolkswagen Jetta31 августа 2009 в 17:25
В журнале читал , что на Лексусе маслопроводящие каналы полируют для уменьшения трения , а то масло не пролазит , скребёт :)))
0
eliko
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 августа 2009 в 18:28
МАСЛО-ОНО ТАКОЕ:СКРЕБЕТТТТ
+1
НаMercedes E-class31 августа 2009 в 17:36

Понравилось поездка на машине по Европе? Как впечатления от дорог, ограничений, правил, полиции, отелей? Кстати, это 16666й отзыв на Автомаркете bat

0
egorprein
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 31 августа 2009 в 17:46
Вопрос, видимо, автору, но т.к. я совсем недавно был в Австрии, и брал там машину на прокат, накатал 3000 км, думаю, могу ответить: состояние дорог там прекрасное, особенно на автобанах, но и в Альпах (я был в Каринтии) тоже прекрасные, тихие дороги. Правила народ, там в основном не нарушает, кругом стоят камеры, и тебе просто придет штраф, а в случае с прокатной машиной, сумма штрафа тихо и безболезненно снимется с твоей карты. Полицейских видел всего один раз, да и то, был ремонт дороги, пришлось подождать 5 минут, подошел полицейский и извинился за задержку.
По поводу отелей, все разные, конечно. В Вене трешка-четверка, как правило, больше напоминает советскую гостиницу в глубинке, хотя сервис доброжелательный. В горах снимали коттедж. там, конечно, прекрасно.
Насчет хороших дорог нельзя сказать про Италию. Мы поехали в Италию счерез горный перевал, так вот, когда попадаешь из Австрии в Италию, примерно то же, как выехал из Московской области в Тверскую. Хотя на автобанах и там хорошие дороги.
+2
olega
НаAcura RSX, Lexus GS31 августа 2009 в 18:20
Правила в Австрии старался не нарушать, в горах полицейские к туристам очень доброжелательны, чего не скажешь о Вене.
Первое, что поразило на автобане ещё в Венгрии, непонятно откуда вылетевший сзади ситроен С2, вылетевший со скоростью явно превышающей разрешённые 130.
Летом когда ездил в Словакию, дежа-вю повторилось, въезжаем на автобан, опять сзади вылетает С2, и как ракета скрылся из вида:)
Никогда не думал, что С2 такие реактивные машинки:)
+1
acuratist
НаMercedes E-classизменен 31 августа 2009 в 18:27
в 5000 евро можно вписаться если поехать вдвоем на машине на неделю в Австрию (Капрун) зимой с нормальным отелем или шале?
0
egorprein
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry31 августа 2009 в 19:32
Много всяческих факторов. Если заранее продумываешь маршрут и программу, то, думаю, можно. Мы были 12 дней, прилетели в Вену, сразу взяли машину (дизель), потом Альпы, оттуда ездили в Венецию и Мюнхен, затем через неделю вернули машину в Вене, 2 дня в Вене, потом 3 дня Прага. На все про все, на двоих ушло в районе трех евро. Так что, думаю, пятерки хватит не бедствовать.
+2
egorprein
1 сентября 2009 в 13:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC70 2 сентября 2009 в 10:33
эт врядли))
+1
intellekt-iskuss
изменен 2 сентября 2009 в 11:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC70 2 сентября 2009 в 11:55
отстали они от жизни))) уже 312 тысяч за второго))
+1
НаГАЗ 69, Saab 900031 августа 2009 в 17:40

Вообще ровные Европейские дороги гораздо лучше подходят данной машине, чем наши.

Они любой машине неплохо подходят!!! smile

+4
pablo
НаMazda 631 августа 2009 в 17:41
Точно подмечено.+1
0
pablo
НаAcura RSX, Lexus GS31 августа 2009 в 18:14
Неправда, я уже писал, когда поехал на прадике супруги - первое, что поразило, в Киеве идеальные дороги:)
0
НаFord Mondeo31 августа 2009 в 18:28
странно, а я никогда не видел и не слышал про лексус ГС 350.
Может, они просто к нам в Эстонию не поставляются?
хотя, и на этом сайте в тех.данных я не нашел GS350
знаю, что есть только GS 300, 430 и 450h(гибридный)
Поясните, пожалуйста.
0
danonino
НаMercedes E-class31 августа 2009 в 23:27
в россию gs 350 аwd официально не поставляется хотя в россии их уже достаточное колличество(видимо так же как и в эстонию),но такая модель существует на американском рынке!!!!движок такой же как на rx.только для разных рынков мощность может немного различаться.
0
mbb177
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 сентября 2009 в 00:29
Хороший отзыв. Написано грамотно и толково!
0
НаToyota Corolla, Lexus RX 1 сентября 2009 в 02:49
Автору однозначный респект! Толково написал. Как и всех меня удивил износ колодок. Я не хонщиг... на моей Кэмри при пробеге 90 т.км (!) стоят родные колодки, кстати автомат и 3 литра. Буду менять на ТО 60 т.миль (96 т.км). Просил проверить и, если надо, поменять на ТО 48 т.км... СТО сказало не надо, езди пока.
По Легенде... сейчас новая Акура TL (Легенда в России) очень ничего с 3,7 движком и дизайном от японского меча. AWD, ессно. Присмотритесь на досуге когда Лексус будут просить продать (:
0
dessa
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 сентября 2009 в 06:17
А что БМВ 5 была дороже Ауди 6 ??? Сейчас вроде наоборот в схожих комплектациях...
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 сентября 2009 в 06:20
Как и все большие машины, теряет в цене от новой прилично...Правда GS 350 официально не поставляется, значит, можно, я думаю, сэкономить несколько зелененьких при покупке у других дилеров.
0
pavel555
НаAudi Allroad 1 сентября 2009 в 09:19
Про это еще незабвенный Александр Сергеевич писал: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
0
xomamb
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 3 сентября 2009 в 14:52
Почему, при наличии приличных неофиц.сервисов с профессионалами вполне неплохо...
0
2 сентября 2009 в 11:15
ну наконец то нормальный отзыв в духе старого маркета, надеюсь шторм магнитолу не зажмет, несмотря на кризис можно былоб задарить што нибудь поприличней штатного МЛ, ну на край макинтошик какой нибудь, чтобы не уронить лицо сайта

п.с. ауди надо было всетаки брать, ну подождал бы чуть, а6 универсал 3.0 тди - красава!
... дороговато конечно (мне всегда на такую чуть чуть не хватало, брал японцев, а потом тошнил в них) ... все таки большая немецкая тройка стоит свох денег ...
+1
Добавить комментарий