Корабль!
Купил машину более года назад. Ездил до этого на Аккорде 2,4.
Выбирал машину папе (впоследствии он на ней не ездил, так как привык к джипам и не переучился). Выбор был среди А6 3.2, Е350, S80 и ГС.
А6 мне показалось имеет более спортивный характер, чем нужно моему папану.
Е350 - мои папа не так стар :)
S80 - все хорошо, но скромно.
ГС показалась идеально сбалансирована.
Купили ГС 3,5 полноприводный американец, постоял 2 месяца в гараже и я его забрал, распрощавшись со своим любимым аккордом.
Времени нет, буду краток!
Плюсы.
Их много, машина очень хорошая. Очень мягкая, как корабль. Очень бесшумная, после нее сядешь в корейца среднего, как будто дверь открыта. Про динамику в 6 секунд и говорить нечего. Очень хороший ближний ксенон. Расход по трассе 8-10, по городу 12-16 (это у меня получается в таком диапазоне смотря как ехать, но чаще ближе к 8 и 12 соответственно). Музыка Марк Левинсон превосходно звучит (многие истинные любители восторгались). Очень нафаршированная машина (по-моему, круче остальных конкурсантов). В общем, помимо недостатков машина - один сплошной плюс. Я повидав дорогие машины друзей и поездив на лексике, убедился, что лексус - это очень продуманная и добротная машина.
Минусы.
Это интересней. Минусы замечаются хорошо, так как их не ждешь в такой машине. Самый большой минус после аккорда и с моим характером вождения - это мягкость машины и соответственно её валкость и вальяжность (иногда по городу люблю ехать скорее потока, Аккорд это позволял свободно). Может я и не гонщик, но утверждаю на 100 процентов: кто скажет, что машина хорошо управляется, не кренится и держит дорогу - НЕ ВЕРЬТЕ!!! Она супер вальяжная, а что она делает, когда резко перестраиваешься вправо и сразу же, не дав ей покачаться, влево... Это сравнимо с Прадо, она так кренится, что кажется, что чиркнет земли порогом. Короче, у кого стиль вождения агрессивнее среднего имейте ввиду, машина вас приучит ездить спокойно, так как спешить на ней неприятно очень. Это самый большой минус, который разочаровал в машине.
Дальше по мелочи. Дебильный датчик дождя (самый дебильный из всех машин, что я ездил). Низкий потолок, мой рост 186см и сидеть люблю полулежа, поэтому мне не мешает. Но многие жалуются. У американца двери открываются так: сначала водительская, а после второго нажатия остальные. Мне лично это не нравится. Наши диски ДВД с фильмами не покажет. Много не экспериментировал, так как мне это не нужно, но те, что пробовал пару, не берет. Дальний свет как-то даже незаметно, что включается после ближнего (возможно потому, что ближний супер). За крышечку передних подстаканников постоянно что-то падает (то визитки, то ручка, то симка). Разбирать нужно половину панели. Вроде все. Что вспомню - допишу. Но это всё не напрягает. Это для статистики замечается. А вот валкость при маневрах многих разочарует. Еще и 6 секунд до сотни, динамика почти спортивная. Ждешь драйва, а получаешь беее... Для кого это важно - сначала устройте жесткий тест драйв.
Что еще? ТО недорогие. Кроме плановых замен были еще колодки. На 40 задние (почему-то) на 50 передние. Вскочил в яму раз сильную. Диск погнул, ходовая в порядке.
Ну, вот вроде бы и все. Если что интересно - спрашивайте.
ПС. Папе купили Прадо 4.0 :) Про нее тоже как-то напишу.
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Lexus GS 350 AWD 2008 г
Машина - эталон сбалансированности вменяемой цены (была 76000$) и качества, динамики разгона и расхода топлива, скорости передвижения и комфорта при этом передвижении. В общем, машина супер! Кого не смущает, что она идет не по рельсам, как Аккорд, больше недостатков не ищите. Она вас не разочарует. Кто иногда любит погонять, эта машина не для вас (не смотря на динамику).
Достоинства:
- Мягкость
- Бесшумность
- Расход
- Динамика
- Марк Левинсон
Недостатки:
- Вальяжность!





P.S. Первый нах!!!