Lexus GS 350 AWD
2008 г.
3.5 л. бензин
303 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
6 ноября 2009 → пробег 55000 км

Корабль!

Купил машину более года назад. Ездил до этого на Аккорде 2,4.

Выбирал машину папе (впоследствии он на ней не ездил, так как привык к джипам и не переучился). Выбор был среди А6 3.2, Е350, S80 и ГС.

А6 мне показалось имеет более спортивный характер, чем нужно моему папану.

Е350 - мои папа не так стар :)

S80 - все хорошо, но скромно.

ГС показалась идеально сбалансирована.

Купили ГС 3,5 полноприводный американец, постоял 2 месяца в гараже и я его забрал, распрощавшись со своим любимым аккордом.

Времени нет, буду краток!

Плюсы.

Их много, машина очень хорошая. Очень мягкая, как корабль. Очень бесшумная, после нее сядешь в корейца среднего, как будто дверь открыта. Про динамику в 6 секунд и говорить нечего. Очень хороший ближний ксенон. Расход по трассе 8-10, по городу 12-16 (это у меня получается в таком диапазоне смотря как ехать, но чаще ближе к 8 и 12 соответственно). Музыка Марк Левинсон превосходно звучит (многие истинные любители восторгались). Очень нафаршированная машина (по-моему, круче остальных конкурсантов). В общем, помимо недостатков машина - один сплошной плюс. Я повидав дорогие машины друзей и поездив на лексике, убедился, что лексус - это очень продуманная и добротная машина.

Минусы.

Это интересней. Минусы замечаются хорошо, так как их не ждешь в такой машине. Самый большой минус после аккорда и с моим характером вождения - это мягкость машины и соответственно её валкость и вальяжность (иногда по городу люблю ехать скорее потока, Аккорд это позволял свободно). Может я и не гонщик, но утверждаю на 100 процентов: кто скажет, что машина хорошо управляется, не кренится и держит дорогу - НЕ ВЕРЬТЕ!!! Она супер вальяжная, а что она делает, когда резко перестраиваешься вправо и сразу же, не дав ей покачаться, влево... Это сравнимо с Прадо, она так кренится, что кажется, что чиркнет земли порогом. Короче, у кого стиль вождения агрессивнее среднего имейте ввиду, машина вас приучит ездить спокойно, так как спешить на ней неприятно очень. Это самый большой минус, который разочаровал в машине.

Дальше по мелочи. Дебильный датчик дождя (самый дебильный из всех машин, что я ездил). Низкий потолок, мой рост 186см и сидеть люблю полулежа, поэтому мне не мешает. Но многие жалуются. У американца двери открываются так: сначала водительская, а после второго нажатия остальные. Мне лично это не нравится. Наши диски ДВД с фильмами не покажет. Много не экспериментировал, так как мне это не нужно, но те, что пробовал пару, не берет. Дальний свет как-то даже незаметно, что включается после ближнего (возможно потому, что ближний супер). За крышечку передних подстаканников постоянно что-то падает (то визитки, то ручка, то симка). Разбирать нужно половину панели. Вроде все. Что вспомню - допишу. Но это всё не напрягает. Это для статистики замечается. А вот валкость при маневрах многих разочарует. Еще и 6 секунд до сотни, динамика почти спортивная. Ждешь драйва, а получаешь беее... Для кого это важно - сначала устройте жесткий тест драйв.

Что еще? ТО недорогие. Кроме плановых замен были еще колодки. На 40 задние (почему-то) на 50 передние. Вскочил в яму раз сильную. Диск погнул, ходовая в порядке.

Ну, вот вроде бы и все. Если что интересно - спрашивайте.

ПС. Папе купили Прадо 4.0 :) Про нее тоже как-то напишу.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Lexus GS 350 AWD 2008 г

Машина - эталон сбалансированности вменяемой цены (была 76000$) и качества, динамики разгона и расхода топлива, скорости передвижения и комфорта при этом передвижении. В общем, машина супер! Кого не смущает, что она идет не по рельсам, как Аккорд, больше недостатков не ищите. Она вас не разочарует. Кто иногда любит погонять, эта машина не для вас (не смотря на динамику).

Достоинства:

  • Мягкость
  • Бесшумность
  • Расход
  • Динамика
  • Марк Левинсон

Недостатки:

  • Вальяжность!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
52023
Комментарии31 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 6 ноября 2009 в 02:07
Неплохо,читается легко. Но фото не хватает в отзыве про такой достойный автомобиль.
P.S. Первый нах!!!
-1
изменен 8 ноября 2009 в 01:52
Комментарий удален автором.
mr-lucky
НаAudi Q5, Audi A4изменен 7 ноября 2009 в 09:46
Какие понты?Где? Что то я не заметил.
0
akya
изменен 8 ноября 2009 в 01:52
Комментарий удален автором.
НаToyota Highlander 6 ноября 2009 в 06:49
поездив месяцев 6 и привыкнув к этой мягкости автор не сможет больше ездить на жёсткой подвесе, по крайней мере не захочет....
0
НаAcura TSXизменен 6 ноября 2009 в 07:16
$76 вменяемая цена? сейчас двухлетки стоят $36-39, падение цены в 2 раза за первые 2 года говорит о невменяемой первоначальной цене (на мой взгляд).
если б у меня стояла задача потратить $76 на автомобиль, наверное выбрал инфинити м35 (она хоть не такой горбатой выглядит) +еще осталось на бензин,налоги и то на ближайшие 3года.
+2
lefinity
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 6 ноября 2009 в 07:40
не знаю, мне за финик эта цена кажется такой же невменяемой...а вообще большие машины теряют дофига в цене в первые годы, и немцы, и японцы...
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 ноября 2009 в 07:41
а что Е350 только для 80-летних, вы считаете ?
+1
pavel555
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 6 ноября 2009 в 08:39
точно пацан пишет, зря аккорда продал, еще пары все не выпустил а пересил на бизнес класс. Кстати если рассуждать как автор то ГС тоже пенсионерский вариант)))
+2
dss061
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 9 ноября 2009 в 17:06
Да ну нах 6 сек до 100 или 7,9 и то если на ручке.
0
pavel555
НаFord Fusion 6 ноября 2009 в 10:12
да ну пенсионерский, просто понятие пенсионер у всех разное, может кому-то хочется драйва бумера, а кому-то мягкости и кофморта мерина, вот например мой крестный, ему за 60, он когда с лупатого пересел на 5ку, то он сказал, что бумер только для молодых машина, у каждого свое мнение
0
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class 6 ноября 2009 в 12:46
То, что сначала водительская дверь открывается я бы в плюс перенес, а не в минус :) Но это кому как.
С ДВД понятно - не та зона. Обезопасились японцы от американского законодательства, чтобы не обвинили в пособничестве пиратству.
Ну а уж за то, что на дорогах одним "гонщиком" стало меньше - отдельный респект японцам :)
+1
frozenhead
НаMercedes E-class 6 ноября 2009 в 15:02
Соглашусь с frozenhead на счет открытия дверей это скорее + в наших условиях вероятность, что что то стянут из салона когда едешь один значительно меньше,про низкий потолок согласен в этом отношении мерс значительно лучше,да и по ходовой тоже ,но по соотношению цена качество,надежность- лекс всеже немного впереди(про то что мерс машина для пенсионеров в КОРНЕ не согласен)по транспортному налогу можно только посочувствовать, стандартная версия с 3 литровым движком 249 л.с в этом отношении более предпочтительна, особенно после нового года, когда вступят в силу новые ставки!
+1
НаToyota Corolla, Toyota RAV-4 6 ноября 2009 в 13:37
Доброго всем времени суток. Спасибо за отзыв. Открывание дверей - дело программируется по вашему желанию, либо ваша, все вместе, тоже касается и дверей если вы со стороны пассажира подошли. Ещё хотел спросить про расход, 12-16 литров, у меня в городе не ниже 16 однозначно. А полный привод ето должно быть супер, я привыкаю заново ездить на заднем приводе ))
0
6 ноября 2009 в 13:38

Может я и не гонщик, но утверждаю на 100 процентов: кто скажет, что машина хорошо управляется, не кренится и держит дорогу — НЕ ВЕРЬТЕ!!!

приятно было прочитать озыф честного незакомплексованного человека   .... на больших скоростях под 200 он вообще дорогу не держит....   ... слышал что камрюха с 3.5 литрами и то получше рулится, не знаю правда ли, т.к. на 3л в предыдущем кузове ездил полное гуано...

даже не буду доепываться к левинсону и знающим людям, может там другой левинсон стоит, не тот который в джс350, хотя конечно полюбому седан будет в разы лучше звучать чем универсал 

автор молодца, давай про прадо

0
6 ноября 2009 в 14:13
машина очень мягкая, на больших скоростях точно фигово держин и кренится. в основном действительно для пожилых
0
моментайлер
НаMercedes E-classизменен 6 ноября 2009 в 16:45
ДЖС прежде всего расчитан на комфорт,а не на прохождение поворотов с дымом из под колес,для этого есть БМВ!А левинсон действительно на разных моделях лексуса звучит по разному и в LS просто супер в GS немного хуже, возможно сказываются размеры салона и компоновка!
+1
mbb177
6 ноября 2009 в 15:16
причем сдесь бмв? мерин вон тоже комфортный и быстро ездит и не шатает его, мы ж тут лексус обсуждаем

автор сказал не едит, значит не едет ... я верю автору
+2
дачник
НаMercedes E-classизменен 6 ноября 2009 в 16:47
Лексус как бренд создавался для американского (а данная версия даже там покупалась)рынка прежде всего а там свои стереотипы и валкость издержки авто для данного рынка,версии для европы идут с немного другими настройками подвески и там крены менее заметны!А БМВ я привел в пример как полную противоположность в плане управляемости, она в основном и создана для одиночного "пилотирования"!
+1
6 ноября 2009 в 15:57
нормальный отзыв, машина супер на полном приводе наверное вообще улет. Автору удачи на дорогах.
Пиши про Прадик...
0
НаKia Picanto, Honda Tact 6 ноября 2009 в 16:50
что то нестыковка получилась.С одной стороны вы ездиете быстрее потока а расход пенсионный это как понимать?
+1
дмитрий25
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 6 ноября 2009 в 22:31
а вот так вот..))) как хотите так и понимайте.. 3.5 литра по трассе не меньше 10 будит есть..
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX4 6 ноября 2009 в 18:52
Папа привык к джипам.Улыбнуло.Хороший папа.Неплохие привычки у него.
0
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2009 в 22:42
Мощный движок, роскошный салон, лэйба "ЛЕКСУС" - всё что доктор прописал для понтов. Вот истинная причина смены Аккорда, а папа пока вынужден уживаться с джипами круглый год.
0
НаNissan Skyline, Mazda 6 9 ноября 2009 в 16:45
Я эту иашину поменял на 3 литровую версию. По причине расхода топлива. У нее городской цикл 18-20 литров трасса 12. Так что мальчик по расходу нечего свистеть. 14 литров у 3 литровой версии. 8-12 по городу!!! на 3.5 моторе и полноприводном!!! ну не рассказывай сказки!
-1
НаPorsche Panamera10 ноября 2009 в 17:56
Да ну нах 6 сек до 100 или 7,9 и то если на ручке. - Тех характеристики сошлись с тем что я засекал - 6 сек

То, что сначала водительская дверь открывается я бы в плюс перенес, а не в минус :) - Может так и безопаснее, но меня это напрягает, все двери когда сажусь в машину итак всегда закрываю.

Папа привык к джипам.Улыбнуло.Хороший папа.Неплохие привычки у него. - Папа стройкой занимается ему что Газель что Нива что Газон что Прадо, он не привередливый. Я сам выбрал машину сам пригнал. А если бы не сказал что другая (после Паджеро) он бы и не заметил.

Мощный движок, роскошный салон, лэйба "ЛЕКСУС" - всё что доктор прописал для понтов. Вот истинная причина смены Аккорда. - Понял! Говорил фигню, принял на вооружение новую версию.

У нее городской цикл 18-20 литров трасса 12. Так что мальчик по расходу нечего свистеть. - Сфотографирую показания покажу. Вчера проехал 400 км расход 9.3 (средняя скорость 102) Ехал не старался экономить. Если бы старался приехал бы на 10 мин позже было бы 8.8 Заправляю Шел V-Power. Может перейдите с 92 на 95 и расход уменьшиться.

Кстати после вчерашней поездки жирный минус датчику дождя! Когда моросит, он не видит причины вытирать окно, интервального режима нет (не нашел). Приходилось всю дорогу работать вместо него.
Зато едешь как на корабле!!! Сильная изоляция от внешних шумов, неровностей дороги.
-2
НаPorsche Panamera10 ноября 2009 в 18:15
На счет Е350. Мое мнение, что машина для людей за 50. Оно вызвано только солидным, степенным дизайном автомобиля. Так что никого не хотел обидеть, извиняйте. У двоих друзей такая машина, так что свое мнение не навязываю, ним руководствуюсь.
-2
kankord
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 февраля 2011 в 17:29

Если речь идет о Е в кузове W211, то еще от цвета многое зависит. В черном смотрится отнюдь не по-пожилому.

0
НаPorsche Panamera10 ноября 2009 в 18:20
точно пацан пишет, зря аккорда продал, еще пары все не выпустил а пересил на бизнес класс - сам жалею! Хотел продать лексик, купить или аккорд или легенду и денег останется. Родители и отговорили. Но я надежду на молодежный автомобиль не потерял. Будет и на нашей улице праздник :)
-2
НаNissan Skyline, Mazda 611 ноября 2009 в 10:38
У меня у самого лексус ГС300 есть, а до него был ГС 350 полноприводный и фотографировать ничего не надо! сам знаю как сделать так что б расход показывал и 6 литров! смешанный цикл у нас минимум15 литров. как ездит а ездит он весело. у меня 3-х литровый хавает 15, а 3,5 АВД кушал 18. Заливал всегда ВОГ гнрин премиум или чето вроде, сейчас он както по другому называется.
0
НаPorsche Panamera13 ноября 2009 в 08:07
Я бывает люблю заправиться на заправке ночью и весело доехать домой. Расход по прибытии ( 12км пути) 30 л так как больше не показывает комп. Уничтожать топливо можно быстро. Но при желании без быстрых разгонов и резких торможений по городу 12,5-13,6 чаще всего вижу цифру на компе. По трассе чаще 9-9,4, при желании делал 8,1. По трассе когда спешил сильно до 11. 12 по трассе еще не видел за год. В Чехии заправился, 200 км проехал, средняя скорость 135км расход 10,4.
-1
Добавить комментарий