Lexus GS 300
2005 г.
3 л. бензин
245 л.с.
АКПП
задний привод
Алма-Ата
3 мая 2010 → пробег 48300 км

GS 300 - сплетники и спорщики проходим мимо - по делу буду рад, объективная критика приветствуется.

Предыстория: приобрел авто спонтанно, обменял на свою ауди А6  3.0 кваттро 2005г. (хороший авто,  презентабельный, добротный, прожорливый, дорогой в обслуге, просто захотелось иного....). Итак, вот он, лекс (пишу просто про него без сравнения, а то здесь будут собрания "война и мир 2). По поводу пробега - черт его знает, у нас его крутят 5 сек. Но по карфаксу пробег был 23000 мили в конце 2007 "(умники" - злодействуйте).

После приобретения сразу заменил масло в двигателе Castrol 0W40 (около 5 литров) - 95$, масляный фильтр ("бумажный элемент") - 15$, воздушный фильтр - 30$, вместо родного простого салонного приобретен угольный - 89$ (нехило), свечи, антифриз и т.д. в отличном состоянии были оставлены, по ходовой заменены перед\зад втулки - 30$, передние "серьги" - около 60$ (пара), всё в оригинале. Цены без работы.

Стояли 18 родные GS диски 5\114  (по мне - не очень) с резиной 225\40, через неделю был приобретен новый комплект R18 дизайн LS (1000$) с резиной Pirelli Pzero 245\40, комплект - 820$ + 299$ комплект датчиков давления шин. Через месяц обтянул авто матовой пленкой (защита кузова + красота) - 2500$, USB адаптер - 100$, ветровики+мат - 148$, реснички (красят, скоро установлю) - 120$, комплект зимней резины 255\40 (не цепляет) -  1000$ (пожалел, что не взял шипы), "резиновые" неоригинальные коврики - 80$, выпуск (конечные "банки") Top Speed Pro (сочные низы) - 900$, прошивка мозгов (метрика радио, км., цельсии и т.д.) - 250$.

Авто понравилось дизайном, салоном, техническими характеристиками и тем, что это японец  "люкс класса" +  простотой в обслуге и "безгеморройный", ходовые качества... это кратко, более подробно по пунктам:

1. Дизайн - по мне так 5, очень интересный, гармоничный, лаконичный и в то же время стремительный силуэт на "времена". Кто-то конечно будет против, возражать и т.д. Ради Бога, ваше право. Но лично мне приятно видеть проезжающий чистый GS, особенно черного цвета. Да и многие провожают данный авто с интересом взором.

2. Салон - серая кожа\темное "дерево" практично и экстравагантно, черная кожа\красное "дерево" на первый взгляд кажется интереснее, но через небольшой промежуток времени всё-таки ловишь себя на мысли, что первый вариант интереснее, кроме того таких моделей мало, что есть гуд. Светлый салон уж очень непрактичен, как минимум два раза в год нужно делать хорошую, бережную химчистку. Оптимально приобрести с черной перфорированной кожей и перекрасить вставки и руль в темное дерево, стоит не так дорого, но эффект! Место водителя и переднего пассажира на 4+, много регулировок, помогающих комфортно устроиться, память сидений и самое приятное - это подогрев\обдув сидений (летом особенно приятно, т.к. не "прилипаешь" к коже и строгий деловой костюм остается практически без "складок"... в общем, комфорт. Сиденья мягкие, удобные, с достаточной боковой поддержкой, если вы не гонщик конечно. Сзади дела куда хуже, людям ростом от 177см. и выше - не очень комфортно, т.к. крыша благодаря дизайну (обивка) буквально нависает над головой, соответственно посадка\выход из авто тоже не есть гуд, приходится достаточно сильно "нагибаться", а места для ног вполне достаточно, комфорт для 2-х на отлично, особенно с опущенным подлокотником со встроенными  подстаканниками. Жаль, что задние сиденья не опускаются для увеличения багажника, есть лишь "лючек" для лыж и т.п. Багажное отделение могло бы быть и побольше, вернее проем мог быть и побольше,  узковат, некоторые не шибко габаритные дорожные сумки, коробки не проходят так легко как хотелось бы, или вовсе попадают в салон. Хотя по глубине место достаточно много.

3. ТТХ - машина почти в полной комплектации, нет только музыки марк левинсон (значительный минус для меня, т.к. меломан), стоит премиум саунд. Отмечу, что для меломанов разница в звучании значительная, особенно если дополнительно обесшумить двери и багажное отделение. Нет навигации и... чего же еще... умной парковки (стоят по кругу датчики и авто паркуется "само" в узких местах... есть "+" и "-" данной системы, по мне так проще самому, а то с нашими пробками и "ездаками" бампер в бампер... Из приятный мелочей: автоматическая подсветка при подходе к авто (в наружных зеркалах - светят в низ) ярко, фары - после выключения двигателя, около 20-30 сек., система AFS (умные фары) пучек света в сторону поворота руля, пуш-старт (система запуска без ключа), подогрев\обдув сидений, датчики дождя, света, давления шин, электрошторка, раздельный климат-контроль, электро-люк, выход под i-pod (уже был в подлокотнике), доводчик багажника, тачскрин, блютуз, мультируль, круиз-контроль,"зимний\спорт" режимы, обогрев зеркал, парктроники, камера заднего вида, 249 л.с., 6ст. АКПП, системы антипробуксовки, стабилизации, TRC, VSC, ABS. 12 или 14 подушек безопасности?, панель приборов без бликов, омыватель фар, ксенон везде и много еще всего, точно уже не помню. Всё находится достаточно эргономично и удобно. За исключением кнопок открытия лючка бензобака и багажника, логичнее было их оставить где-нибудь, а не прятать в "нишу панели".

У авто хороший тандем двигатель-АКПП, хоть и не стреляет как ракета (да и не нужно, здесь иная философия), скорость набирается незаметно и быстро, нет пугающих ревов двигателя, выхлопа, дерганий и т.д. Быстрый, но плавный, незаметный набор скорости, дал газу - вроде всё тихо, мирно, а на спидометре уже 120-140... По хорошей дороге просто плывет, летит, как в "невесомости"... на плохом полотне стыки достаточно отчетливо "слышны", но на руль это не передается, зад более хорошо "глотает", перед более передает звуковой дисбаланс и, честно говоря, очень жалко на 18 катках что-то ловить, лучше притормозить и аккуратно объехать\проехать. На авто не особо охота гонять, ездить в "рваном" стиле - змейка... к этому приходишь достаточно быстро, т.к. это все-таки больше "претензия" на полуспорт, чем спорт. Авто берет философией, быстро, но аккуратно... на скорости свыше 70-80 повороты проходить не так приятно, есть небольшие "раскачки" кузова (дело не в "амор-ах" и пружинах), небольшой занос задней оси, валкость, кроме того системы "безопасности" всё время влезают в работу по всяким мелочам и совершенно быстро отбивают охоту драйва именно к резким поворотам (старт-стоп, змейка)... система "душит" двигатель, вернее не передает крутящий момент. К примеру: вы хотите резко завернуть на улочку, нажимаете активно газ, в бок, машина резко стартует и через сек, когда морда уже начала поворачивать, а "попа" пугающе определилась по середине поворота, система берет и подкидывает тебе "свинью" - включается антибукс+стабилизация, и буквально на секунду крутящий момент теряется! Пока "умник" не решит, что все ок. А ведь эта секунда-другая порой может создать ДТП и хорошо потрепать нервы. На сухом асфальте TRCб, VSC лучше отключать и дружить с головой, осознавая полностью, что задний привод. Этот тандем лучше для "достаточно искушенного" водителя. А для новичка само то. Особенно для "дам". Он сам все решит и защитит от заноса задней оси и вовремя "поймает" машину чтоб не "ушла" (в разумных пределах).

В машине раздражало в прямом смысле только одно - скрипучая торпедо! ДА, именно она мне выпарила мозг и взбесила до невозможности при плохой\дождливой погоде, плохом дорожном полотне, сверчки там сидели в 4-5 местах и жестоко давали о себе знать... Через 3 недели обладания была сделана полная, профессиональная  обесшумка торпеды - 350$ и 2 дня в боксе (отмечу, что не у официалов, а в тюнинг центре, проклеивали какими-то 3 слоями разного материала)... после этого GS стал любимцем. Тишина... красота... Так же к минусам можно отнести "маленький" дорожный просвет, далеко "не дешевое" обслуживание на запчасти, расходники. Пока не знаю, но многие говорят, что перед (рычаги, шаровые) являются слабым местом. Расход бензина в среднем 13-14 в городе с фанатизмом до 17, по трассе 9-13. Обзор на зад не очень хорош, боковые зеркала могли бы и побольше сделать (как на IS), сильно выручает камера заднего вида + парктроники.

4. Тойота, Лексус, японец... бренд... здесь, собственно, говорить и нечего - только расходники, легкий доступ ко всему, что нужно (по сравнению с европейцами), наличие расходников, запчастей, более гуманные ценники (не на всё). Да и у дилеров подешевле в сервисе. А люкс... мда... для японцев люкс, а для Европы люкс класса - это хороший середнячок. И не спорьте, материалы Ауди, БМВ, Мерса на порядок "лучше, богаче и натуральнее". Но я за Лекс, сумма качеств, цены и философии берет своё.

5. Ходовые качества - очень привлекательные, не спорт, но около того, я бы сказал почти комфорт\полуспорт, на 16-17 дисках с профилем 60-55 мягко, но абсолютно нет вида, 18-19 (профиль 40\35) - наоборот. Руль в меру информативный, но немного "ватный",  крены кузова на скорости в поворотах (решается установкой газовых амортизаторов + жестких пружин), заносы ("змейка"), сильно умная в совокупности система безопасности, так везде и лезет, лучше по суху её отключать, хотя в экстренных режимах всё равно сработает, в режиме PWR ("спорт") обороты машина поднимает до максимума (переключения) -  держит оптимально и переключается на ступень ниже с "замедлением".... благодаря чему при нажатии на газ повторно  выстреливает быстро и не задумывается практически.  Хорошие тормоза. Зимой исключительно посоветовал бы хорошие шипы, без них просто ужас, машину "матает" по всяким мелочам, система безопасности просто "бьется в истерике" даже в городе на достаточно хорошо очищенной дороге, в связи с чем езда становится не очень комфортна, заранее продумываешь маневры обгона, либо вовсе отказываешься от этого дела и "едешь в потоке".

Вопросы, недочеты, неясности - давайте обсудим, флудить и умничать все умеют. Как говорится, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.



Совет автора покупателям Lexus GS 300 2005 г

В целом авто удачное, привлекательное, но не основная\рабочая лошадка, а ближе ко 2 машине, для себя, для удовольствия. На это место лучше 30-35 камри.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый кузов
  • Приятный салон
  • Материалы отделки
  • Эргономика передних седоков
  • Техническая начинка
  • Мощь
  • "Экономичность"
  • "Драйв-комфорт"
  • Простота обслуживания
  • Безгеморройность систем электрики и авто в целом
  • Хорошее соотношение цена\статус\качество
  • Хороший климат контроль
  • Реально хорошие стоковые тормоза
  • Надёжный

Недостатки:

  • У многих скрипит переднее торпедо
  • Маленький дорожный просвет
  • Говорят, что "нежная передняя ходовая, особенно шаровые, рычаги"?
  • На 18 катках достаточно жестковато\шумно передаются стыки, неровности особенно передок
  • Узкий багажный проем
  • Высоким пассажирам сзади "давит" потолок
  • Слабое лобовое (уже 2 раза менял)
  • Лакокрасочное покрытие - от маленьких камешков решетка и капот в "точках"  (поэтому матом и закатал)

"Сижу и ломаю голову", до чего еще объективно докопаться??? 5 минут сидел... что-то больше ничего не идет. Все нравится мне, даже названное выше для меня не критично - это все для Вас, для Объективности.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
56602
Комментарии44 Добавить комментарий
3 мая 2010 в 18:10

Наконец то,человек,который пересел с премиум немца на японца,вот просто пусть почитают это любители немецкого,чтобы прекратили засирать и говорить,что управляемость г....полное и тд,хотя у самого немец,но у друга IS меня очень зацепил,лучше чем А4 это точно,у него тоже скрипело торпедо,хотя вроде торпедо это косяк GS,а у IS обшивка дверей,но для дилерских авто-этот баг устраняется по гарантии,у него устранили тоже ездит радуется.Мне тоже нравится философия лексус,что то посередине,между потребительскими качествами,как бы самое то,что нужно.Удачи вам в эксплуатации.

0
toretto1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2010 в 19:06

полностью с вами согласен, но боюсь немцеводы прочитав ваш коммент обрушатся на вас с мягко говоря критикой, но мне кажется что время немцев потихоньку проходит (здравый смысл берёт своё) конечно бмв или мэрс брать не перестанут, у них навсегда останутся поклонники, но нынешние проблемы с качеством заставляют многих новых потенциальных покупателей именитых марок из европы задуматся, а стоит ли она-машина такого пристального внимания и дорогого обслуживания (японцы конечно на голову ниже, но с ними спокойнее)

0
-роман-
3 мая 2010 в 19:14

Да я сам ездию на вектре,но сейчас понимаю,что японец все равно получше будет в плане надежности,пусть там ,что не говорят в оправдание немцеводы,но это так ,пусть скажут что надежность осталась в 2000,это все чушь-это для успокоения души так говорят.Я сам присматриваюсь к lexus rx,так вот ничего отрицательного сказать про него не могу,после прочтения кучи отзывов,а про немцев ох как много всего...ИМХО

+1
toretto1

Вообще рассуждать о надежности авто, эксплуатируя б/у машину, наверное, не совсем правильно, поскольку надо еще учитывать, как исользовал машину предыдущий владелец. Я, например, слабо верю, что на машине с трехлитровым двиглом и табуном из 200-300 кобыл бабушка по выходным ездила в магазин.... А экслуатацией в стиле "аццкий гонщег" и обильным использованием неоригинальных китайских запчастей можно убить любой авто.

0
андрей_к
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado 3 мая 2010 в 23:14

это точно Андрей, но для этого и нужно делать полную диагностику ходовой, кузова, двигателя, компа, костоправам\малярам - и только хорошо знакомым спецам в этом деле. процентов на 70-80% что это будет хороший экземпляр

0
den kz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2010 в 18:44

почитайте один из последних отзывов о МЛ и ХС, и вы поймёте что такое диагностика

0
андрей_к
НаNissan Maxima 4 мая 2010 в 02:12

куча машин премиум класса эксплуатируется женщинами (ренджы, каены, лексусы), например, у меня в институте учиться девушка, которая катается на МЛ63 АМГ и думаю, что она редко загоняет стрелку тахометра выше 3тыс

0
андрей_к
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2010 в 18:50

проблемы у немок начинаются даже у первых хозяев и при небольших пробегах (инфа взята с этого сайта из отзывов), понятно что на "врикс сти" и "эво" за пирожками не ездят, но вот машины люкс и премиум класса эксплуатируются в среднестатистических условиях

0
toretto1
НаBMW X5, BMW X530 декабря 2010 в 12:31

Вектра к тому что обсуждается явно не имеет отношения. Сравнивается немецкий премиум т.е. БМВ и Мерседес (ну и с натяжкой Ауди) и японолюкс. Ширпотребный GM со своим опелем аналогичным корейцам сюда втыкать совсем не в тему.

Как говориться, в германии делают самые лучшие машины, а еще там делают Опель....

0
-роман-
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado 3 мая 2010 в 23:20

поклонники есть у каждой марки, во все времена, просто статистика - злая штука. И еслиб у меня была куча денег -ябы тоже ездил на рендже, ферарри и т.д. и не думал о ТО в 1000-3500$, постоянных и периодических поломках, глюках, и т.п. - ведь это "эксклюзивные" авто, чересчур умные и т.д. Каждому свое

0
den kz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2010 в 18:47

не думать о стоимости ТО может позволить себе состоятельный человек, не думать о постоянных глюках только тот кто не умеет думать или утратил такую способность в процессе эволюции, машина требующая дорогого ТО это дорогая машина ( в прямом и переносном смысле этого слова), машина которая постоянно ломается и в ней нет уверенности это ненадёжная машина - всё предельно ясно и просто.

0
-роман-
НаMazda 6 8 декабря 2010 в 18:07

я раньше ездил на немцах, но в последнее время качество материала в салоне, это просто ужос! (ауди например, ее торпеда, какая была и какая стала) а денег просят не мерено. Я смерился с тремя минусами япов - это лакокрасочное покрытие, шумка и простота в салоне (хотя последнее не везде) Зато надежность и цена! Хотя возможно в будущем еще покатаюсь на немце.

 

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 3 мая 2010 в 18:33
Отзыв отличный, читать приятно.
Автору удачи.
0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 2101 3 мая 2010 в 20:37

Хороший и подробный отзыв. Больше всего впечатлило сколько вы в неё ещё денег  "влили" )) Но это ваше личное дело. Удачи на дорогах!

0
НаToyota Avensis, Toyota Camry 3 мая 2010 в 22:57

Отличный отзыв , очень понравился , удачи !

0
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado 3 мая 2010 в 23:22

Всем спасибо за пожелания, совместными силами будет делится опытом и не делать ошибок в приобретении того - что не нужно

+1
НаNissan Maxima 4 мая 2010 в 02:07
"Зимой исключительно посоветовал бы хорошие шипы"

а потом у меня всё лобовое покрывается сколами от шипов!!!
0
nima05
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado 4 мая 2010 в 09:48

Вешается знак  "Ш", для хорошего водителя- это показатель того, что нужно держать дистанцию, более того, на хорошей резине, если не "вжаривать" по суху - шипы практически не вылетают. Зато сохранит Вам нервы во многих случаях - применительно к заднему приводу

+1
НаMercedes E-class 4 мая 2010 в 08:57

Хороший отзыв, достаточно объективный. Уж точно поможет кому то в выборе авто такой рассказ. А вот некоторым комментаторам лучше вообще не комментировать, чем писать очередную ахинею, про то, что лучше, что хуже. Здесь обсуждают конкретную модель LEXSUS GS, а не AUDI или BMW. Автор отзыва имел разные авто, но параллели между ними не проводил, а тут на тебе, вылезли блин эксперты авто мира.

0
dimonvb
4 мая 2010 в 09:24

Ну, извините, что обидел вашу Ауди.

0
dimonvb
4 мая 2010 в 11:57

 Как раз таки автор владея лексусом совершенно четко говорит ,  что по его мнению немцы на порядок лучше по качеству материалов  и исполнению. Очень объективный отзыв,  автору Респект!!!!!!!!!!А вот в совокупности исполнения и эксплуатационных качеств лексус форева , так мне кажется с этим никто и не спорит.

Лексус- надежней

Немецкая тройка- более премиальна

0
НаKia Spectra, Audi A4 4 мая 2010 в 13:55

Отзыв отличный и объективный. Смутило в отзыве одно - халявная 18-я зимняя резина (всего за 1000уе) :) А еще мне тоже не понравилась посадка назад, с моим ростом не комильфо. Хотя  Е-класс... 

0
_abby_
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado 4 мая 2010 в 22:34

резина приобреталась у знакомого по акции - 25 %  (goodyear, точно не помню марку).....кроме того это KZ .... у нас таможка БЫЛА ниже чем в России на 15-45% (условно)

0
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado 4 мая 2010 в 22:38

кстати о больном, напомнили, теперь у нас таможка (ставка) как и в россии.....круто ! приобретали новую секвою, успел растоможить до нового года - цена - ВНИМАНИЕ - НОВОЙ СЕКВОИ 5.7 ПЛАТИНУМ - 18500$, ради интереса узнал что будет после НГ - ответ таможенника - не менее 43 000$, как говориться - почувствуй разницу...........видимо и у нас скоро LC 100(200) перейдет из разряда  "рабочей" машина в люкс класс )))))))))))))))))))))))

0
den kz
НаHyundai Tucson 5 мая 2010 в 13:24

Да, теперь сижу и думаю: кому от этого стало лучше, Вам или России? Понятно, что союз и т.д. Но это, действительно, беспредел...

 

 

0
den kz
НаAcura RDX 5 мая 2010 в 21:54

У нас 200ка очень престижна! В деревнях мало кто на хозяйстве использует:))

+1
den kz
НаMazda MX-5, Volvo XC70изменен 10 мая 2010 в 17:17

не рад за Вас, потому как мы себя чувствуем уродами, когда платим втридорога за то, что мы - граждане России. У нас правда есть довод - наличие собственных автозаводов, а вам эти пошлины достались видимо от таможенного союза докучи.

ПС. А как это у Вас Секвоя 18 тыр вышла, если она у нас 100? А в Америке вообще бесплатно что ли купили? К Вам же доставка больше 1 тыр из штатов стоит. Что-то очень странно звучит, я машины в Штатах сам покупал неоднократно, дешево, но далеко не бесплатно там все.

 

0
bonjoy
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado11 мая 2010 в 11:22

18500-это цена таможки, машина с доставкой 66300

0
den kz
НаMazda MX-5, Volvo XC7011 мая 2010 в 21:07

сорри, тогда адекват.  Уважаю, за подход. Еще нескромный вопрос - сколько у вас м2 стоит приблизительно хорошего жилья в Алмате? Потому как у нас дорогие машины стали брать по причине некуда деть деньги, а квартиру за пол лимона жаба душит, а машину вроде как престижно и себе приятно и не дорожали они так.

0
bonjoy
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado12 мая 2010 в 11:25

У нас причины почти те же + до кризиса цена м2: средняя: 1700-2500,  элитная 2500-6000, сейчас элитное спустилось до 2400-3500. Дорогие машины (из разряда 100 000-200 000) брали в основном - показать статус .....как у нас говорят - "понты дороже денег", еслиб они светились, у нас бы ночью светло было ))))) ну это шутка конечно. Просто до кризиса земля у нас стоила космом, многие на этом миллиарды подняли. А когда денег куры не клюют, жиру бесится начинают. Но это грубо сказано. Везде есть свою тонкости и нюансы

0
4 мая 2010 в 23:42
Комментарий удален модератором.

Интересно было почитать, дополняйте рассказом об эксплуатации.

0
НаHyundai Tucsonизменен 5 мая 2010 в 13:37

Спасибо за отзыв! {#thumbs_up}

На сколько хватает матовой плёнки?

Я смотрю, автор хороший ценитель красивых автомобилей. Посмотрел остальные Ваши автомобили - чёрный Prado с тонированными фарами - класс. Крузк 100-ка и 200-ка. Ждём отзывов об этих автомобилях!{#wink}

0
killray
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado 5 мая 2010 в 19:10

матовая пленка (аракал) на моей машине чуть более 3-х месяцев, есть небольшой косячок на переднем бампере (лопнула немножко) нужно заехать перетянуть пока еще возможно (скорее всего человеческий фактор), а так гарантия 1 год установщиков на работу, друг уже год в мате, только царапины поймал, а так очень доволен. По сравнению с глянцем - менее практично, пылью покрывается быстрее глянца, зато вид, жаль полировать нельзя, ездить нужно акуратно. по работе - в боксе стояла 7 рабочих дней.

По поводу отзвов в ближайшее время будет 200\секвоя

0
killray
5 мая 2010 в 22:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado11 мая 2010 в 11:18

с этими "занавесками" очень комфортно, они "дышат"....и по стоимости они далеко не уступают дорогим чехлам....каждому свое...кому то понты, кому-то комфорт

0
был 4 месяца назад
5 мая 2010 в 18:33

Отзыв понравился! Удивляют мнения людей,которые даже в салоне не сидели. От себя скажу то,что когда подъезжаю сзади к Лексусу,нога поневоле начинает прощупывать педаль тормоза.И мысль : "Господи Лексусе Пронеси!".За это Вам и уважение!От всей души удачной эксплуатации! 5+.

0
НаMazda 3 5 мая 2010 в 22:14

Надежный аппарат! это факт! внешний вид - довольно серьезный. если сравнивать с немцами того же класса, то авто дешевый (по цене)-это тоже плюс. на мой взгляд единственный минус это салон - чуток грубоватый по формам. вот трудно подобрать одно слово, чтобы его описать. какой-то не совсем доделанный. у меня не сложилось ощущения идеальности, серьезности и масштабности, ну стопроцентности так сказать (я дизайнер-ювелир и так уж получается что замечаю малейшие недочеты объектов). все таки салоны у одноклассников из германии в разы идеальнее. ведь красоты добиваются отсекая все лишнее! хотя нельзя сравнивать салоны авто настолько разных ценовых категорий, хоть и одного класса. но для своей цены очень нормальный аппарат!

0
НаMazda MX-5, Volvo XC70изменен 10 мая 2010 в 17:18
Комментарий удален автором.
31 мая 2010 в 02:04

А не приведет покрытие пленкой к коррозии под пленкой?

у меня LS 05 года, и вся морда в ржавеющих коцках от камней ;(

0
skelet
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado31 мая 2010 в 09:14

поверхность кузова подготавливают под пленку, "зайчики", трещины и т.д. - только после этого покрывают, - все гуд, гарантия на работу год, на пленку 5 лет....но, никто не застрахован на 100%

0
13 декабря 2010 в 14:15

Вот хотел высказаться по поводу быстрых машин. Например мощные машины они специально созданы для того чтобы на них быстро ездили. А у нас по большому щету негде на них быстро ездить. То есть машина не испоьзуется на полную мощность. Мы вот с товарищем гоняли на его 5.5 amg  так вот нам так ни разу и не удалось его раскрутть на полную. Это только если ночью где нить, да и то. На мкаде всё равно больше 200 страшновато. Да и от постоянной скорости мошина не убивается. Смерть приходит от резких стартов и торможений. А где ты так резко стартанёшь? Чуть прижал уже следующий светофор. Это как раз слабенькие машинки убивают, потому что они не еду не хрина вот  народ из них и выжимает всё что можно, всё время тахометр в красную зону загоняет. А мощной тачке как выше говорилось немного прижал и у тебя уже скорость 100-120 а больше и ненадо уже.

0
3 февраля 2011 в 12:25

Доброго времени суток всем!

Машиной Lexus GS 300 владел с 2005 года по 2008 год (пробежала 98 т.км.). Машина Суперрррр!!!!

Недостатки есть: скрип торпеды, низковата (+ днище обработано и "зашито"  вставками)

Стекла не бил, но сколы присутствовали!

Сейчас так жалею, что продал ее....

Наслаждайтесь!!! Удачи!!!

0
corum
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 февраля 2011 в 17:42

Лексус немного менее премиальный, но более сбалансированный по потребительским характеристикам, если говорить в сравнении с немцами.

Вообще, из 4-х марок новых новых сейчас дешевле всего Ауди (в сравнимой кубатуре и комплектации), но и на вторичном рынке продажа дешевле, чем у других марок (может дело в TSI/FSI и ненадежных крепежах некоторых деталей к кузову).

 

0
Добавить комментарий