Lexus GS 300
2000 г.
3 л. бензин
219 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
11 октября 2012 → пробег 284000 км

Часть 2. Полтора года эксплуатации.

Всем доброго времени суток. Прошло полтора года после покупки Лексуса GS 300 второго поколения. Пробег за это время составил более 40 т.км. За это время менялись расходники (масла, фильтры, колодки). Были поменяны передние тормозные диски и бензонасос. По ходовке были поменяны задние верхние рычаги. На сегодняшний день все работает, ничего не стучит, не скрипит (тфу-тфу-тфу). Горит чек (катализатор). На работу, скорость, расход и т.д. никак не сказывается. И хрен с ним, пусть горит. Будет время и желание заеду к спецам, поколдуют с обманкой.

Двигатель. Пробег на сегодня по одометру составляет 284 т.км. Из них 43 т.км - мои. Масло - от замены до замены (12-15 т.км.). Доливал один раз порядка 500 гр. (имел место пробег с 4-мя взрослыми людьми в салоне, на скоростях +/-160 км/ч дальностью 1600 км. при температуре воздуха за 40 градусов - июль месяц, Респ. Калмыкия, Астраханская обл.).

Естественно проводились профилактические работы - промывка форсунок, дросселя, замена свечей. Был заменен бензонасос. Так как оригинал стоит порядка 10 т.р., был куплен японский неоригинал за 2 т.р. Работает без нареканий.

АКПП. Нареканий не вызывает (тфу-тфу-тфу). Не дергает, не пинает. Масло прозрачное, гарью не пахнет, уровень в норме. Поэтому не возникало желания туда лезть, дабы поменять масло или фильтр, тем более, что фильтра как такового там нет. Один раз открутили поддон, чтобы убедиться в его чистоте изнутри. Убедились, прикрутили обратно.

Ходовка. Никакого беспокойства с момента покупки не вызывала. Единственный раз, при замене передних тормозных дисков и колодок по кругу, был обнаружен люфт задних колес. Причиной оказались порванные сайлентблоки задних верхних рычагов. Новые рычаги в сборе (рычаг, 2 сайлента и шаровая) стоят от 12 т.р. за сторону. Совсем не бюджетно. Неоригинала нет. Можно заменить только сайленты (либо Фебест, либо полиуретан), но ходят недолго. После недолгих поисков были найдены задние рычаги б/у в очень хорошем состоянии по 3 т.р. за сторону. Так проблема была решена.

Салон. Климат (раздельный) работает на отлично. Фрион ни разу не заправлял. Шуршала заслонка при работе климата летом. Знакомый электрик в течение пары часов без замены деталей данный косяк устранил, больше к этой проблеме не возвращался. Все лампочки, кнопочки, электроприводы подогревы и прочее работают без нареканий и не требуют к себе никакого внимания. Кожа сидений регулярно обрабатывается спецсредствами, вследствие чего сохранят свой первозданный вид. В салоне при низких температурах оживают пара сверчков, но совсем не надоедливых. При включенной музыке их и не слышно. В теплое время года посторонних звуков в салоне нет. Сиденья с памятью достаточно удобные, имеют несколько электрорегулировок, поясничный подпор, руль электрорегулируется в 2-х направлениях. При извлечении ключа из замка зажигания руль уезжает назад и вверх.

Пространства везде достаточно. Мой рост 1,86 м., за рулем устраиваюсь комфортно, люка нет, поэтому пространства над головой хватает. Сам за собой на заднем диване тоже чувствую себя вполне комфортно. Но троим уже будет неудобно из-за высокого тоннеля.

Эксплуатация зимой не доставила никаких неудобств. Заводилась всегда. На зимней резине не застревал ни разу. В феврале попал в жуткий снегопад на трассе Сочи-Туапсе-Джубга (кто знает, тот поймет). Не возникло никаких проблем. Правда задняя ось была загружена двумя пассажирами на заднем диване.

В движении машинка очень приятна. Едет мягко, бесшумно. Диски у меня на 16, поэтому в салоне косяки дорожного покрытия не чувствуются. Рулится приемлемо.  Мощности двигателя для комфортного и безопасного передвижения хватает. АКПП в режиме Power переключает передачи достаточно расторопно и крутит движок до красной зоны. Кому этого недостаточно, есть ручной режим. В эконом режиме переключения скоростей совсем незаметны. Так же есть зимний режим. Расход по городу без пробок 12,5-13,5 зависит от стиля, загрузки, качества бензина. Трасса: при скорости 120-160 км/ч   9,6-11,0, зависит от тех же факторов. Что приятно, работа климата по ощущениям не влияет на мощность и динамику и очень незначительно влияет на расход.

В целом машиной доволен. Есть, конечно, и минусы (а у кого их нет?). Больше всего не нравятся слабые тормоза. Заморачиваться их переделкой нет желания. В разумных режимах их хватает, но в гонках по "серпантинистым" трассам этот косяк сильно раздражает. Отсутствие перфорации сидений тоже существенный недостаток в южном климате. Хреновастенькую обзорность спереди из-за массивных передних стоек тоже стоит отнести к недостаткам. Назад тоже плохо видно, из-за чего пару раз был коцан бампер. Все-таки надо парктроник ставить. Кстати, отсутствие парктроника тоже не есть хорошо. Так же считаю недостатком очень высокие цены на отдельные запчасти и отсутствие неоригинала. Но ресурс у этих запчастей просто огромен.

Возможно что-то не осветил, поэтому, если у кого-то будут вопросы, с удовольствием отвечу.



Совет автора покупателям Lexus GS 300 2000 г

Если экземпляр неушатан, однозначно, брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Слабые тормоза
  • Дороговизна оригинальных запчастей и отсутствие неоригинальных заменителей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16947
Комментарии8 Добавить комментарий
12 октября 2012 в 01:48
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 октября 2012 в 10:41

 Новые рычаги в сборе (рычаг, 2 сайлента и шаровая) стоят от 12 т.р. за сторону. Совсем не бюджетно..После недолгих поисков были найдены задние рычаги б/у в очень хорошем состоянии по 3 т.р. - Зачем покупать такую машину , если нету денег на обслуживание . Хороший понт дороже денег :) Честно говоря не знал , что для владельца бизнес класса престижной марки 12 тыров не подъемная сумма. Самое страшное , что после таких владельцев машины переходят в другие руки и тут начинается...Лексус такой сякой ... (впрочем как и все остальные ауди,бмв,мурзики и тд.).

0
НаLexus GS12 октября 2012 в 16:59

Просто отдавать 25 т.р. - 5% от стоимости авто за 2 железки при наличии альтернативы (б/у-шные рычаги купил действительно в хорошем состоянии) посчитал не совсем целесообразным. Если бы не было альтернатив, конечно, купил бы новье, никуда не денешься. Понт тут абсолютно не при чем! Понт - это не про 12-летний авто, пусть даже и Лексус.

+1
рустам2010
НаMercedes GL, Nissan Murano16 октября 2012 в 07:21

не согласен,детали подвески бу брать,таким макаром и доколодок с торм.дисками бу докатиться можно. и уж тем более такой выбор странным можно назвать, если учесть что родные рычаги новые вы поменяете один раз за весь срок владения джиэсом

0
лысый
НаLexus GS17 октября 2012 в 09:56

Не стоит утрировать. Никто не собирался брать б/у торм. диски и колодки (менял на новые), тем более, что стоят они вполне вменяемых денег. Почему поставил б/у рычаги, описал выше.

0
НаAcura RSX, Lexus GS12 октября 2012 в 22:26

Как для возраста авто, пробег маловат. 

Также небесспорно утверждение, что  пространства над головой хватает, хотя у автора нет люка..

интересно, нравится ли вам езда на заднем приводе? Не было нюансов зимой?

0
НаLexus GS13 октября 2012 в 22:22

Пробег получается в среднем 24 тыс.км в год, что в принципе, может быть близко к истине. Какой он на самом деле, не скажет никто. По внешним признакам (потертость руля, педалей, селектора АКПП, сидений) также, врядли, пробег намного больше, чем на одометре. При покупке подержанного авто не стоит забивать себе голову определением истинного пробега. Я всегда смотрю вышеуказанные параметры (внешние признаки и среднегодовой пробег, если он меньше 20-25 тыс.км. в год, то скорее всего скручен).

Касательно пространства над головой - конечно, это не Ленд Крузер 200, но я ни разу не испытал дискомфорта, головой в потолок не бился и из пассажиров никто не жаловался. Если ездить в шляпе или папахе, возможно, пространства будет не хватать.

Никаких нюансов на заднем приводе зимой не было. В отзыве этот аспект я описал. Обязательно наличие хорошей зимней резины. Честно говоря, после предыдущего мерса, был очень приятно удивлен поведением Лекса на зимней дороге. Конечно, это не внедорожник, но я ни разу нигде не застрял (тфу-тфу-тфу). 

0
рустам2010
НаMercedes GL, Nissan Murano16 октября 2012 в 07:27

да нормальный пробег годовой, у меня например больше 15-20 тыс не получается, хотя пользуюсь авто каждый день, просто далекие вояжи редко случаются, а если учесть что ваше авто у предидущего хозяина могло быть не единственным...

0
Добавить комментарий