Lexus GS 300
1998 г.
3 л. бензин
219 л.с.
АКПП
задний привод
Волгоград
27 марта 2008

Lexus GS 300

Выбирал машину довольно долго, руководствуясь в основном своими познаниями в данной области, ну и немного отзывами в сети. К сожалению выбор автомобилей у нас в городе можно сказать никакой, по этому когда представился случай посмотреть Lexus GS 300 98 г/в зеленого цвета, раздумий особо много не было. Загнал на диагностику в авторитетный (но к сожалению не профильный) автоцентр и руководствуясь положительными результатами диагностики принял решение о покупке. Скажу сразу, не смотря на то, что автомобиль наверняка до меня нещадно эксплуатировали, обслуживали явно не компетентные специалисты, да и хозяин не уделял ему достаточно внимания хотя такая возможность у него была, Lexus не разу не подвел и доставлял, в основном, только положительные эмоции.

Обычно для меня период обладания машиной составлял не более двух лет, а то и меньше, с таким расчётом приобретался и этот GS, но если другие машины после года пользования становились просто отвратительными, ну или как минимум не интересными, то эту машину я просто заставлял себя продавать руководствуясь тем, что он довольно сильно потерял в цене за 2 года. Конечно же в первую очередь к данному решению меня сподвигло то, что содержание данного автомобиля обходится довольно дорого. Помимо того что потеря стоимости за 2 года составила около 15%, хочу отметить следующие расходы, во первых налог, у машин с мощностью двигателя от 200 до 250 л.с. (в данном случае 215 л.с) в моём регионе составляет четырнадцать с половиной тысяч рублей в год, что за десятилетнюю машину отдавать не совсем приятно.

Во-вторых расход топлива: в городе расчитывать на расход менее 15-18 литров на сотню вообще нет смысла, по трассе порядка 11-12 и это без особых ускорений (хотя кто считает эти литры, когда под педалью газа такой табун лошадей, управление которым дарит незабываемые моменты ускорения, эфекта вдавливания в сиденье, ну и другие приятные эмоции, которые может дать впечатляющий разгон с любой скорости - особенно это помогает на трассе - я забыл, что такое опасный обгон, когда не знаешь успеешь или нет, на GS этот вопрос даже не возникает :) ) В третьих запасные части по ходовой части.

На данной модели нет возможности заменить какой либо сайлентблок отдельно. Меняются только рычаги в сборе, что довольно не дешёвое удовольствие. Конечно есть пара вариантов замены сайлентблоков на неоригинальные, производства Тайваня (ASVA), вполне бюджетный вариант, но молва гласит, что больше года они не ходят. А учитывая тот факт, что работа по их замене довольно дорога, а также надо делать развал-схождение после замены например задних плавающих сайлентблоков необходимо хорошенько всё просчитывать, да и официальные сервисы с неоригинальными комплектующими не работают.

В четвёртых необходимо хорошенько осматривать салон при выборе конкретного экземпляра автомобиля. Если салон не чёрный, вариантов ремонта потёртого кожанного покрытия за не большие деньги нет. Потёртости, которые неизбежно возникают у машин больше 4 лет эксплуатации можно устранить только заменой потёртых участков, но кожи сходной по фактуре и оттенку с кожей лексуса не найти, замена заводского покрытия одного сидения стоит порядка $700, а перешить салон кожей гораздо худшего на мой взгляд качества, которое предлагается на нашем рынке стоит порядка $1000.

Покраска-кожанного покрытия тоже дорогостоящая операция, например покраска одного подлокотника стоит около 2 тысяч рублей, хотя проблему полностью не решает. Ну и в пятых, необходимо отдавать себе отчёт, что на этот автомобиль серьёзные зап. части, резина, диски, нормочас работ стоят достаточно дорого.

Хотя приобретая Lexus вы получаете очень добротный, респектабельный автомобиль представительского класса, обладающий очень хорошими ездовыми и эстетическими характеристиками, что отодвигает мысли о расходах на его содержание на второй план.



Совет автора покупателям Lexus GS 300 1998 г

Если выберете не ушатанный экземпляр удовольствие гарантировано - это машина для души и приятных путешествий!
Еще советы

Достоинства:

Отличные ходовые свойства: хорошая шумовиброизоляция, сбалансированый надёжный и неприхотливый силовой агрегат, плавные переключения АКПП, хорошая плавность хода, отличная управляемость, очень износоустойчивая подвеска (за небольшим исключением), отдичная аэродинамика шумы не беспокоят на скоростях до 220, дальше не пробовал - негде :), отличная эргономика, удобный салон, отличный обзор с места водителя, большие возможности регулировок сиденья, руля по высоте и вылету, да ещё с памятью на 2-х водителей, множество различных приятных мелочей в виде электронных гаджетов, различных ниш, тач скрин монитора, подсветок и др. Красивая и респектабельная машина, оч. презентабельный внешний вид, на дороге мало у кого возникает желание (да и возможность :)) подрезать, не пропустить. Лояльное отношение сотрудников ГАИБДД, за всё время останавливали всего пару раз (нарушения не в счёт) Крейсерская и очень комфортная скорость порядка 150 км/ч. Очень эффективные системы безопасности (противозаносная и ABS - подушки не испытывал :)) Хорошая штатная музыка.

Недостатки:

Внушительные расходы на содержание аVтомобиля. Высокий расход топлива. Необходимо тщательно контролировать состояние ходовой части, а именно шаровых опор, нижние передние - довольно слабое место аVтомобиля, а если учесть возможность того, что в случае неблагоприятного исхода можно как на Вазовской классике стать в раскоряку посреди дороги следует уделять данному узлу повышенное внимание. Требует внимания к себе так же задняя подвеска и втулки стабилизаторов. Слабые тормозные диски. Неисправности иногда даже на сервисе не могут найти (хотя это наверное беда сервисов :() Рулевая колонка не ремонтируется (с годами появляется неприятный стук) - лечение только заменой узла (не путать с рейкой). Приходит в негодность блок усилителя тормозов и ABS (как выяснилось у многих), наверняка следствие несвоевременной замены тормозной жидкости. В случае интенсивных разгонов торможений рвутся подушки крепления двигателя и коробки. Теряет герметичность радиатор из-за растворов на дороге. Выходит из строя электрозамок дверей. Электронные системы включая тормоза требуют обслуживания только у очень компетентных специалистов. Неустранимые потертости салона.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
38328
Комментарии16 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 16:46
Покупать Лексус и сохранить желание всячески экономить на эксплуатации не вяжутся между собой. Хочешь ездить на Лексусе - плати соответственно!!! Чего плакаться в жилетку? В каждой строчке это просматривается! Жаба душит - купи что-нибудь проще.
0
pablo
НаBMW X5, BMW X5 9 сентября 2010 в 15:24

Не очень понял. Что значит проще. Дешевый японский ширпотреб, с деревянным рулем с амбициями как у премиальных Мерседеса и БМВ. Как раз Лексус и выбирают те кто хочет недорого получить много автомобиля с кучей опций. И впонле нормально желание владельцев сэкономить на нем.

0
pablo
10 января 2012 в 19:32

да пиз

0
изменен 27 марта 2008 в 17:31
Pablo, зря ты так! Человек пусть и с денежной точки зрения, но зато подробно описал основные проблемы, характерные для данных авто такого года выпуска, и стоимость избавления от них! Реальные покупаетли - ещё раз задумаются, стоит ли брать, если такие расходы, а наездники - ну так им хоть что пиши...Удовольствие удовольствием, но за всё платить надо, о чём Андрей и пишет.
Отзыв достойный. Уж намного лучше. чем про такой авто он был бы в стиле "девчоки ко мне в тачку уже пригают, не успев я к ним подъехать" или "мне поворотники зачем - пусть на ТАЗах и "фокусах" притормаживают!" Побольше бы таких, особенно про авто, кот. для многих (не всех, конечно) - мечты... tongue
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 июня 2009 в 07:01
К владельцам Лексусов девушки в машину не прыгают, а элегантно степенно садтся на кожаные кресла...а вообще этот кузов GS самый красивый из 3-х...1-й и 3-й что-то не очень...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 17:44
Я против отзыва ничего не имею - мне понравилось, но надо быть мужчиной! За все в этой жизни приходится платить!!!
0
НаSkoda Fabiaизменен 27 марта 2008 в 21:30
Конечно есть пара вариантов замены сайлентблоков на неоригинальные, производства Тайваня (ASVA), вполне бюджетный вариант, но молва гласит, что больше года они не ходят. А учитывая тот факт, что работа по их замене довольно дорога, а также надо делать развал-схождение после замены например задних плавающих сайлентблоков необходимо хорошенько всё просчитывать, да и официальные сервисы с неоригинальными комплектующими не работают.


Я думаю он не жадный, просто хорошо умеет считать деньги. Отзыв понравился, все по полочкам разложил. А то у некоторых возникают мысли купить подобные авто, им говорю-это дорого, они-японцы ведь не ломаются! Тем не менее думаю с другой машиной подобного класса проблем как минимум не меньше.
0
изменен 27 марта 2008 в 22:00
Грамотный отзыв. Четко и по дела.Автору 5.
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 марта 2008 в 22:50
Хотя приобретая Lexus вы получаете очень добротный, респектабельный аVтомобиль представительского класса, обладающий очень хорошими ездовыми и эстетическими характеристиками, что отодвигает мысли о расходах на его содержание на второй план.


Согласен, если перед покупкой найти нормальный, не требующий серьезных финансовых вливаниях экземпляр. "Лексус" крайне не дешев в ремонте: к "офицалу" гонять смысла нет-разоришься, а найти хороший, специализированный по Тойотам и Лексусам не просто.
Тем не менее хочу пожелать автору удачной эксплуатации. Сама машина очень достойная! biggrin
0
НаMercedes E-classизменен 28 марта 2008 в 08:16
Отзыв понравился, все по существу. Оценка 5. Только это не представительский класс, хотя и согласен, что он респектабелен.
0
изменен 28 марта 2008 в 11:38
wol16n

+1 по поводу коммента к отзыву.

P.S. В подписи машинки - прямо по нарастающей:щас - уже на пике (хс 90)! Respect! tongue Что же дальше? Сохраните верность марке?
0
НаAudi Allroadизменен 28 марта 2008 в 22:57
Что-то последнее время мне не попадалось таких, на мой взгляд, настоящих отзывов. Автору спасибо за РЕАЛЬНУЮ информацию.
От себя могу добавить, что когда выбирал нынешнего "лупатого", рассматривал как вариант GS300. Скажу следующее, содержание машины такого класса по определению дешевым быть не может. Это нормально. Ну, может быть, Е-шка более распространена и с сервисом и специалистами проблем меньше.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 31 марта 2008 в 07:11
Отличный отзыв.Написано очень просто и конкретно.
0
НаBMW X5, BMW X5 9 сентября 2010 в 15:27

Отзыв отличный. Очень помогает при выборе. Автору пятерка...

0
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz21 ноября 2010 в 21:59

отличный, емкий отзыв.все расписано хорошо...лично мне машина очень нравится..единственное,что пугает -расход топлива, как у джипа....

0
14 марта 2012 в 18:03

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТЗЫВ, АВТОР ОТВЕТИЛ НА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ. ИЗЛОЖЕНИЕ АДЕКВАТНОГО, ПРАКТИЧНОГО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО МУЖЧИНЫ, КОТОРЫЙ УМЕЕТ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ, ПОСКОЛЬКУ ПО ВСЕМУ ВИДНО САМ ЗАРАБАТЫВАЕТ

0
Добавить комментарий