22 июня 2007

Lexus GS

Стал владельцем GS 450h осенью 2006 года. Был рад до такой степени что просто нет слов. Это подстегивалось и тем что в городе это был первый гибрид, хотя в день постановки на учет в РЭО заехал точно такой же но другого цвета, но не об этом разговор. Ездил не зная бед до наступления холодов. Как только температура упала чуть ниже отметки +10 градусов появился неприятный скрип в верхней части панели. Было очень досадно и обидно.



Машина стоимостью в 80 000 у.е. не может скрипеть по определению! Начал вслушиваться и определил что скрепят сетки на колонках которые стоят сверху на панели приборов. Приехал на сервис, мастера посмотрели, что то промазали, подклеили, вроде пропал. Выехал покатался нормально, но не учел что в боксе где делали температура была градусов 25. Мастера сказали что случай гарантийный и естественно бесплатно провели указанные работы, но прошло буквально часа полтора (когда опять остыл салон) все началось снова. В связи с отсутствием времени повторно приехал только через неделю обратно на сервис. Мастера взялись снова, но по завершении работ потребовали оплатить 1500 рублей! После долгой ругони чуть не перешедшей на личности все же добился за ремонт не платить (Искренни считаю что это гарантийный случай) выехал и через 2 часа все повторилось. Так и проездил всю зиму направляя климат горячим воздухом на лобовое стекло (тогда не скрепит). Сейчас естественно все пропало. Тепло на улице.



Ну что все о плохом да о плохом. Динамика ураганная, максимальная скорость просто не поддается описанию, странной что по паспорту ограничена на 250 км/ч, но на прямой у меня спидометр показал 270! Может конечно спидометр немного врет но все же чего стоит эта цифра. В остальном все просто отлично! Ни где ни звука ни скрипа. В общем если бы не сеточки поставил бы оценку из 10 15!



Кстати читал статью кажется в Авторевью, где проводились тест БМВ 5, АУДИ, Хонды и Лексуса гибридного. Больше всего меня поразило то как они замеряли динамические показатели. Указано было что гибрид разгонялся до 100 за 8 секунд. АБСУРД. Я лично с секундомером засекал пусть не точно но когда на спидометре было 120 (брал с запасом) на секундомере было чуть меньше 7 секунд. Делайте выводы.



И возмутило то что на первое место поставили по всем показателям ХОНДУ!!! Еще интересно что по управляемости лексус занял последнее место, черт но все остальные машины ПОЛНОПРИВОДНЫЕ! Ладно все написал ух. Жду ваших отзывов и мнений.



Все пока удачи всем!!!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29237
Комментарии18 Добавить комментарий
НаHonda Accordизменен 22 июня 2007 в 15:25
как то в официальных обзорах не любят лексусы ,но у нас в латвии лексус уже практически вровень с бмв и мерсом,а кто пересаживается с мерса на лексус первым делом отмечают качество кожи и конечно уже на мерс несмотрят ,единственный минус угоняемость
0
изменен 22 июня 2007 в 15:58
Интересно, почему человека так возмутило то, что "на первое место поставили по всем показателям ХОНДУ!!!"? Привыкли, что хонда- это что-то маленькое, жесткое, шумное и неудобное, а вот и выкусите, хонда насупает по всем фронтам и бизнес-класс не исключение! biggrin
0
НаJaguar XFизменен 22 июня 2007 в 16:25
Да ладно Алексей,ерунда это скрип.Зато в Ставрополе этих Лексусов 450 мало.Понты они дорогого стоят teeth .
0
изменен 22 июня 2007 в 23:24
Помоему оч хорошая, добротная машинка. Но так ===>>>

с секундомером засекал пусть не точно но когда на спидометре было 120 (брал с запасом) на секундомере было чуть меньше 7 секунд


однозначно не поедит, разница будет явная.

..И ещё я не оч понимаю, для чего там кассетная музыка, и зачем руль, хоть и заделанный деревом, так сильно смахивает на Corollьный wink
0
изменен 22 июня 2007 в 23:51
Комментарий удален модератором.
изменен 25 июня 2007 в 13:02
Кочегарить 270 км.ч на машине за $80k - это нормально, а отдать $50 за избавление от проблемы - тяжко ;--) Портрет нации.

А при чем здесь портрет нации? Человек уже заплатил эти 50 баксов, так как они входят в эти 80000. Вот пусть сервис и отрабатывает гарантию...
0
изменен 30 июля 2007 в 23:45
Очень хочу купить гибридный 450h лексус, выбор стоит между BMW 530X и Lexus 450h. НЕ знаю как ведет себя гибрид зимой? на заднем то приводе. У друзей моих BMW 525i говорят что ездить можно но реально иногда поднапяргает. Да и еще такая уж и экономия на гибриде по расходу бензина? Стоит ли это тех денег?
0
НаMercedes E-classизменен 17 октября 2007 в 13:10
Леха, мне твой рассказик помог при выборе, я ведь такую же хотел купить, но из за скрипа про который ты так долго и подробно описывал я взая Аудюшку А6 за ту же цену. Респект. =D>
0
изменен 4 декабря 2007 в 17:43
To toxic Ну про кожу это пожалуй не совсем правда у друга GS у меня е-шка мерс кожа у немца на порядок лучше. Хотя может в разных комплектациях по-разному. А насчет скрипов НЕНАВИЖУ их просто с ума сводят , так в мерсе они тоже есть у лобового стекла где-то в климатронике скрип невыводимый bat
И в х5 в дверях таже фигня! bat походу не придумали машины без скрипов sad вот и Лехус тоже.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 декабря 2007 в 19:20
как то в официальных обзорах не любят лексусы ,но у нас в латвии лексус уже практически вровень с бмв и мерсом,а кто пересаживается с мерса на лексус первым делом отмечают качество кожи и конечно уже на мерс несмотрят ,единственный минус угоняемость


после качества кожи лехуса владельцы мерсов не смотрят на лехусы. это так, наблюдение по жизни.
0
изменен 11 декабря 2007 в 01:19
как то в официальных обзорах не любят лексусы ,но у нас в латвии лексус уже практически вровень с бмв и мерсом,а кто пересаживается с мерса на лексус первым делом отмечают качество кожи и конечно уже на мерс несмотрят ,единственный минус угоняемость


после качества кожи лехуса владельцы мерсов не смотрят на лехусы. это так, наблюдение по жизни.


Поддерживаю. Если еще и учесть что кожу можно выбрать хоть серобурмалиновую на немцах. А вот япы в этом очень слабы
0
НаVolkswagen Touaregизменен 11 декабря 2007 в 10:54
Очень хочу купить гибридный 450h лексус, выбор стоит между BMW 530X и Lexus 450h. НЕ знаю как ведет себя гибрид зимой? на заднем то приводе. У друзей моих BMW 525i говорят что ездить можно но реально иногда поднапяргает. Да и еще такая уж и экономия на гибриде по расходу бензина? Стоит ли это тех денег?

Нет никаких проблем с гибридом, у моих родителей друзья уже второй(только РХ) купили и довольны очень.Машина не подводит, экономия может и не такая существенная(около 2 литров на сотку), но ближе к природе и машина с технологиями 21 века, правда цена под 80 килобаксов.
0
изменен 16 декабря 2007 в 17:12
как то в официальных обзорах не любят лексусы ,но у нас в латвии лексус уже практически вровень с бмв и мерсом,а кто пересаживается с мерса на лексус первым делом отмечают качество кожи и конечно уже на мерс несмотрят ,единственный минус угоняемость
0
НаAudi Allroadизменен 16 декабря 2007 в 22:40
Странно, почему все так парятся о качестве кожи в а/м? Это наш совковый менталитет, если Мерс - то в коже. В Германии больше половины Мерсов без кожи, причем не "голых", а в хорошей комплектации. Там народ смотрит на вещи через принцип нужно-ненужно, а не так как у нас - круто/ацтой.
P.S. Многие владельцы Мерсов (БМВ, Ауди, Лексусов) из Германии и не подозревают, что их кожаный салон не родной, а пошит уже у нас. Кстати, зачастую лучшего качества, чем родной.
0
изменен 21 мая 2008 в 12:33
Уважаемые господа автовладельцы/пешеходы, если таковые имеются. Обращуюсь к Вам с просьбой писать свои бестолковые отзывы без негатива! Если Вы поклонник BMW, вперед, с песней на сайт BMW, если поклонник Honda, есть и для Вас место в сети. Только не надо лить негатив друг на друга. Благодаря этому сайту я выбрал не одну машину и не сделал ошибок благодаря отзывам толковых ребят! Я захожу в раздел Лексус только по одной причине: меня это интересует. Алексей,лично Вас благодарю за информацию по GS. Гибридом пока не загорелся, но вот сменить ES на GS 4WD было бы неплохо. Хотя в условиях всемирного экономического кризиса тема экономии топлива более чем актуальна! Очень интересны проблемы, связанные с гибридной силовой установкой! Хотя, по моим наблюдениям, до сих пор по дорогам колесят самые первые серийные гибриды Prius (кто не понял, про что я, и не надо разбираться!!). Им уже по всем расчета 6-9 лет. Так же при выборе авто немаловажно просмотреть раздел "Истории поломок". Зайдите в "Историю поломок БМВ" и поймете, почему многие так холодно относятся к этой марке (а еще не так давно чуть было не купил Х5... слава богу посмотрел вышеупомянутый раздел).
Ну не будем о грустном, всем желаю на дорогах встречать только адекватных водителей! ...и не забывайте делиться инфо!!
0
изменен 5 июня 2008 в 08:54
Обсуждение отзыва об автомобиле Lexus GS 2006 г.в.

Страница отзыва

Автор : Алексей
Город : Ставрополь
Опубликован : 22.06.2007


Алексей! Тут пацаны с аналогичным скрипом( а это у всех Лексусов с2005 до 2006 гг., говорят, что с 2007 г-проблему эту устранили)торпеду войлоком протягивают. Я тоже собираюсь это сделать (Лексус 300авд 2006г.) Мое почтение.
0
изменен 5 июня 2008 в 11:27
Отличная покупка, в которой надо войлоком простелить панель. Экономы узкоглазые.
0
abby
НаLexus GS30 января 2013 в 12:30
На сколько я знаю это не панель скрипит а пластиковая вставка снизу лобового стекла с наружи между стеклом и дворниками. По этому никто и не может избавится от этой проблемы. Не трогайте панель и сетку динамиков.
0
Добавить комментарий