6 ноября 2007

Lexus GS 300

Весной 2005 года решил поменять свою праворульную Toyota Celica на что-то более солидное, по правде говоря мне очень хотелось взять Camry, я очень долго и скрупулезно штудировал объявления о продаже, заезжал на авторынки, но ничего подходящего по цене и качеству подобрать не получалось, очень не хотелось покупать машину из США после страховых ДТП, а за неушатанные Европейки просили очень не мало $$$.

Эпопея с поиском машины продолжалась около месяца, в очередной раз прогуливаясь по Люберецкому рынку я наткнулся на НЕГО - это был Lexus GS 300 1999 г.в. он блистал во всей своей красе: синий металлик, красивейшие диски R17 с низкопрофильной спортивной резиной, черный кожаный салон, двигатель – 3-х литровая рядная шестерка 222 л.с., АКПП, из наворотов не было пожалуй только телевизора. До продажи машина была в России 2 года. Цена меня устраивала. После короткого диалога с продавцом он согласился на визит к эксперту-криминалисту и в техцентр на диагностику.

После положительных результатов проверки, тест-драйва и небольшого торга я стал счастливым обладателем этого аппарата. До меня, 2 года эксплуатации в России почти ни как не сказались на его техническом состоянии, только сколы краски на переднем бампере и капоте, а также требовали замены передние тормозные диски (было лёгкое биение в руль при торможении). При первом визите в сервис я был приятно удивлен ценами на запчасти. Тормозные диски передние оригинал 150$ - шт., колодки передние 1500 р. неоригинал, 2800 р. оригинал, все фильтра от 400 до 1500 руб. На дороге машина порадовала великолепным комфортом, потрясающей динамикой разгона и великолепной управляемостью во всех диапазонах скоростей.

Однажды ночью на пустой МКАД разогнался до 230 км/ч. После покупки пару раз со светофоров обгонял БМВ 325 купе!!! (кто знает тот поймёт), но вообще на этой машине не хочется гоняться, она способствует спокойному плаванью по городу и загородным трассам. В очередной раз порадовал низкий расход топлива для такого немаленького автомобиля, в городе он составил 14 литров за городом 11-12 литров бензина на 100 км. Подвеска великолепно «глотает» все неровности дороги, лишь только серьёзные ухабы могут доставить дискомфорт водителю и пассажиру.

У машины задний привод и зимой я ожидал от него неприятных сюрпризов, ведь все мои предыдущие машины были переднеприводными, но системы антизанос, антибукс и шипованная резина Nokian H 2 великолепно справлялись с зимней дорогой даже на неочищенных загородных трассах. За год эксплуатации проехал около 50 тыс.км и вот что доводилось делать :
· замена передних тормозных дисков и колодок (сразу после покупки) 400$ за оригинал;
· естественно, замена масла и фильтров каждые 10 тыс.;
· замена ксеноновых лампочек (наверное 1-й раз в жизни моего Лексуса), ведь езжу со светом постоянно 3000р. за обе;
· замена задних колодок 1100 руб. не оригинал;
· замена свечей зажигания (только платиновые) ходят до 100 тыс.км, (цену не помню);
· замена ремня ГРМ с натяжителем и роликами 3500 р. оригинал без работы;
· замена ремня навесного оборудования 2000 р. оригинал;
· замена заднего сальника коленвала 300 $ (с работой), ходит 100 тыс. км.

Цены я указал без стоимости работы. По мнению моих слесарей и мастеров, мой Лексус очень легко обслуживать и ремонтировать, т.е. доступ ко всем узлам и механизмам лёгок и удобен за исключение замены свечей зажигания. Чтобы поменять свечи приходиться снимать впускной коллектор, радует только то, что это надо делать раз в 100 тыс. км. По подвеске за 50 тыс. км по дорогам Москвы и Подмосковья НИЧЕГО делать не пришлось, планирую только поменять амортизаторы – это 2500 руб./шт. за оригинал. После эксплуатации 4-го по счёту автомобиля Японского автомобиля я с недоумением слушаю рассказы своих товарищей о крупномасштабных ремонтах их БМВ 5-7 серий и «глазастых» Мерседесов тех же и более свежих годов выпуска.

Вот уже более 2-х лет а/м меня продолжает радовать своим комфортом и мощью, и лишь изредка огорчает меня "крупными" поломками типа перегоревших лампочек стоп сигнала, заявивших о себе на панели приборов неисправностью тормозов !!! А если честно, то пришлось заменить один из вентиляторов радиатора (в нем появился люфт и вибрация), грязь и подливка имени Лужкова сделали свое дело - закис механизм телескопической антенны, (пришлось менять полностью 7500 р.), хотя можно было купить ремкомплект антенны за 1000р. и немного погеморроиться. Наконец ))), после 5-й Московской зимы, думаю что по той же причине, прогорел глушитель (сварочные работы 5000р.) Сейчас требуют замены 2 радиатора (двигателя и кондиционера), они посечены пескоструйкой и коррозией, но вместе с тем ещё живы.

Помимо всего прочего пришлось раскошелиться на датчик АБС, который скоропостижно скончался в руках "квалифицированного" специалиста сервиса "Авториф" менявшего заскрипевшую шаровую (руки бы ему оторвать!!!). Датчик оказался страшно дефицитным, т.к. не ломается в принципе, поэтому пришлось купить б/у за 2500р. подошел от Тойоты Альтеза. В подвеске были заменены передние рычаги и одна нижняя шаровая, которая начала скрипеть после замены рычагов. (поставили новую оригинал за 2700р.) Ну и конечно регламентные работы выразившиеся в замене ремней и роликов, жидкостей и масел, а так же фильтров.

P.S. Платиновые свечи лучше менять раз 20 тыс. км., на нашем бензине они долго не служат. Рычаги подвески и шаровые на GS есть только оригинал, покупать у официальных дилеров лучше не стоит, они накидывают 50-70% от себестоимости.

Удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32382
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 6 ноября 2007 в 22:18
Пару моментов - сначала Вы говорите что свечи стоит менять раз в 100 тыс. в конце отзыва что раз в 20 тыс. )
Далее, взял в руки калькулятор - набросал Ваши расходы у меня получилось ~2200-2500американских президентов. Возможно это и дешево, но мне кажется что мерс очкарик 2.8 или 3.2 в хорошем состоянии потянет сравнимых денег (на обслуживание). А в случае кузовных работ сразу станет значительно дешевле. (пример - лобовое стекло на лексус $400).
Далее. На лексус действительно трудно найти запчасти (пример ваш датчик абс). Не у всех хватает сил найти подходит от японской версии лексуса ИС датчик к европейскому лексусу ГС или не подходит (на пресловутый Е39 - на каждом углу чуть ли не на вес эти датчики), а летят на всех машинах одинаково - проводок у основания обламывается от грязи\снега и все - будте добры. (также непонятен ценник $100 за проводок в резинке б\у)
Ну и для порядка еще пару нюансов
из наворотов не было пожалуй только телевизора
...Датчика дождя, света, регулируемого подогрева сидений, памяти сидений, двойных стекол, шумоизоляции колесных арок, автозатемнения зеркал, качественной кожи... ну это навскидку ))

Ну а вообще то я не поклонник Е39, W210 итп ) И вообще искренне рад что машина пришлась Вам по душе и 2 года она Вас устраивала - меня бы не устраивала - но ведь все люди разные )
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 ноября 2007 в 08:17
После покупки пару раз со светофоров обгонял БМВ 325 купе!!! (кто знает тот поймёт),


Я непонял :-k .
0
изменен 7 ноября 2007 в 11:42
После покупки пару раз со светофоров обгонял БМВ 325 купе!!! (кто знает тот поймёт),


Я непонял :-k .
А я понял! wink В 1990 году на Московском пр. гонялся с дипломатом.Иностранец на Рено-25(предшественник Сафрана), я на ЗАЗ-965аэ. Он меня с места сделает и стоит у следующего светофора. Я пока раскочегарюсь-подъезжаю аккурат на зеленый и сходу пролетаю smile Так и развлекались от Московских ворот до Площади Победы. В конце заезда он показал большой палец (не путайте со средним teeth ). Так что автора я понимаю biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin . А так Лексус хорошая машина,мне нравится.Но со старым в трубу вылетишь.Для себя выбрал бы ровестника-немца.Его за разумные деньги отремонтировать можно. teeth
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 ноября 2007 в 01:51
Не знаю,у шурина была Тойота Камри,Потом Ауди А6,сейчас БМв Х-5,но он всё хочет японку.Потому что вроде деньги одни и те же,но японец требует дорогих расходников и дорогих запчастей-но редко!
А немцы последних моделей ещё дороже-но часто.

Уважаемый а12!
Вы не задумывались,почему же именно к бмв Е39 так много этих датчиков?Ответ:потому что летят часто...А ваш комментарий"а летят на всех машинах одинаково - проводок у основания обламывается от грязи\снега и все - будте добры."-показывает,что с проблемой Вы знакомы чисто теоретически.Как человек,менявший эти датчики на СТО,привозивший запчасти на японские авто людям под заказ и т.д.,могу сказать:летят они только в одном случае:при ударе молотком или аналогичным предметом под углом около 45 градусов к оси датчика(и ступицы),что как правило случается из-за мастеров с руками из того места,откуда у нормальных людей ноги.
А вот на "немцах" они могут поломаться от чего угодно,когда угодно и как угодно.Причём если на старых моделях летят после 20 лет в среднем(для БМв и Мерседесов)-мы меняли как правило ещё заводские,то на том же е39 или W 210 бывало,и через 2-3 года.
Секрет прост:эти машины расчитаны отсилы на 8 лет интенсивной,но аккуратной эксплуатации,а дальше-проблема уже не бюргеров,а граждан "третьих стран",куда относят и нас с Вами
0
изменен 18 января 2008 в 16:17
Лексус реально хороший аппарат и GS-ка в частности, по расходам конечно повыше немцев, но и расходы-то в основном плановые, ну и по мелочи (эл. стеклоп.), это ерунда по деньгам!!! Брать можно, но только после качественной диагностики, уж очень много убитых sad !!! А если в хорошем состоянии взять, он прослужит верой и правдой это верняк!!! biggrin
0
НаIsuzu Trooperизменен 13 мая 2008 в 01:13
Моему GS-300 14 лет 1993г.. Первое (моё) и второе (после 97г.) поколения не сильно отличаются технически. Хочу ответить - а12. Лобовое стекло я лично менял, стоит 3300 руб.(Корея ничем не хуже оригинала) + замена. Оригинал 7300 руб.
-а12:"...Датчика дождя, света, регулируемого подогрева сидений, памяти сидений, двойных стекол, шумоизоляции колесных арок, автозатемнения зеркал, качественной кожи... ну это навскидку )) " - всё это на Лексусе есть (ну кроме двойных стекол, там и так тихо), а ещё усилитель, сабвуфер, чейнджер, Hi-Fi, АКПП, подушки, кожа, электролюк, климат, круиз, ESP, электро сидения, электроантена, электро руль (подъезжает и отъезжает при всовывании ключа в зажигание) - причем всё это штатно, с завода, без вариаций!!! это всё есть даже на моём первом поколении. Не думаю, что на каждой бешке или мерсе всё это стоит. А самое главное, что в нем есть - это качество и долговечность, японцам в этом пока редко кто конкурент. Согласен с K.sobol - "немцы расчитаны от силы на 8 лет интенсивной, но аккуратной эксплуатации,а дальше-проблема уже не бюргеров,а граждан "третьих стран",куда относят и нас с Вами". А запчасти на порядок дешевле, т.к. есть японский аналог Aristo. Я даже газ поставил форсуночный, поменял в купе оригинальные бегунок и крышку трамблера 250 руб. и 700 руб. соответсвенно, сравните цены с немецкими, колодки Nipon - 1000 руб. передние и 800руб. задние. О какой дороговизне Лексусов говорят не пойму. А АКПП я не стал ремонтировать, а поменял на б/у после 450 000 км. пробега, за 12000 руб. из Владика привезли, родная стала буксовать, а после 5 мин. простоя ехала дальше, как потом оказалось забился фильтр АКПП, я тогда первый раз на автомате ездил, не знал, а мастера сук... хотели с меня штуку баксов сорвать, хорошо, что не повелся. Есть конечно и проблемы и совместимости запчастей разных годов в том числе, они каждые пол года что-то меняют, дорабатывают - не поймешь что подойдет, а что нет. И надежность боком выходит - убивают машину до такого состояния, что потом конечно легче продать, пусть кто-то другой восстанавливает, а всё потому, что не чувствуются поломки и сервисмены взглянут быстро и выпроваживают, а Лексус - да всё там нормально, а машине уход нужен, чтобы не всё сразу ремонтировать новому хозяину и не поливать грязью японцев по чем зря. И слабые места есть. Антикорозийная устойчивость не такая как на оцинкованных Ауди. Ну может двигатель и подвеска не такие спортивные, как на БМВ и не по мерсовски комфортная ходовая, но и у БМВ она не мерсовкая, а на мерине не бмвешные двигателя, так что Лексус - золотая середина, подкрепленная большим запасом прочности.
0
изменен 13 мая 2008 в 14:42
Может и ошибаюсь, но ESP появилась на GS-300 только со 2 поколения.
0
НаIsuzu Trooperизменен 13 мая 2008 в 17:02
На моём 93 года есть так называемый TRC (TRaction Control) точно, потому что есть даже кнопка его отключения, на счет ESP не уверен, хотя пару раз при заносе на большой скорости в повороте тормозил мой лёха по отдельности колёсами и приглушал двигатель, таким образом выручая меня и выравнивая машину на дороге. Может это и не ESP, но какая-то аналогичная система точно есть. А ESP по-моему в 95 разработали.
0
Добавить комментарий