Lexus GX 470 AWD
2005 г.
4.7 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 ноября 2008 → пробег 39000 км

Осознаный выбор.

Доброго времени суток братья автолюбители!

Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.

Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х -трэйл.

Ну и как водится менеджеры сработали оперативно и я отдал предоплату. Заказал черного на вариаторе 2.5 с рогами на крыше.Через две недели стало быть забираю. Сел,поехал и чуствую,что чего-то не хватает. Точнее всего. Нет машина в целом хорошая за свои деньги(около милиона деревянных),но кажется что тебя обделили. Сэкономили на всем. И это относится практически ко всем "практичным" японцам. Нет в них изюминки. Не цепляет ничего. Простота во всем. Вобщем поездил на нем четыре месяца и понял-не мое. По случаю отдал его в рассрочку другуи пытаюсь понять чего хочу. Хочу чтобы быстро и везде ездила,не ломалась,денег не просила и радость приносила. бюджет позволял раскошелится на лимона полтора.

Футуристическая инфинити ФХ жесткая и больше 250 лошадей -налог кусается .БМВ Х-5 ломучая жутко хотя по трассе эталон для своего класса. Лексус rx 330 немного женская что-ли(это субъективно),да и цена на них в сша сильно не падает.Порше он же туарег считаю неудачным первым блином компании VW. Подвеска капризная,рулевая рейка стучит на каждой второй машине,шумоизоляция плохая и базовый двигатель 3.2 откровенно тупит.Прокатился на лексусе GX470 и понял-я тебя искал!

Выбирал долго,не хотелось обмануться. Были варианты и по 17000$ с пробегом больше ста тысяч и варианты по 30000$ c маленькими пробегами. Решил не экономить и взял в максимальной комплектации 2005 годачерный на бежевой коже с пробегом 29000. Каждые 5000 миль делалось ТО,короче состояние реально новой машины.Ждал 2 месяца-созерцал фотки.

Наконец пришла. Сажусь-руль и сиденье пододвигается,мотора не слышно,кожа,полированный орех,камера заднего вида и т.д.

Выходить не хочется. Поставил максимально разрешенную резину-стала немного валкой,зато по ямам плывет. Расход зависит от манеры езды и колеблется от 17 до 20 литров в городе. На трассе конечно гораздо меньше-примерно 16 литров при скорости от 90-140км/ч. Машина рамная и высокая поэтому в поворотах приходится притормаживать. Законы физики никто не отменял-высокий центр тяжести.   

По салону

Я так и не понял где настоящая кожа,а где нет,но задняя спинка заднего дивана точно дермантин. После первой транспортировки груза на спинке куча мелких оторванных "заусенец". Диваны по америкаски слишком мягкие без выраженной боковой поддержки,хотя подлокотники помогают удержаться в кресле во время поворотов. Сзади места вполне достаточно и спика заднего дивана регулируется в хорошем диапазоне. Третим рядом сидений еще не пользовался,но снимать не собираюсь-вроде не мешает. Магнитола штатная марк левинсон вполне приличная,хотя в каенне турбо получше будет. Зачем до сих пор делают кассетный вход для меня загадка.Очень напрягает запоздалая реакция органов управления магнитоле при запуске двигателя. Садишься в машину,заводишь как она заорет,звук убавляешь-секунд 5 реакции ноль.Пока компьютер не проверит все системы управление магнитолой не управлять.

Но это конечно мелочи. Несмотря на то что пневмоподвеска поднимает только зад машина штурмует препятствие как настоящий танк. После первой поездки в поле после дождя я был готов поставить ей памятник.  На мойке долго спрашивали кто кидал глину лопатами ей на крышу. Не хватает "голубого зуба"-после ниссана привык не доставать телефон. В моделях после 2005 года он есть,но там и лошадей 283-что уже больше 250-сие не радует. Пугали что надо "перепрошивать" ДВД-все бред,у меня читает все диски,просто некоторые идут на узком экране. Еще раз про камеру заднего вида. Это не лишняя опция,скорее необходимость на больших машинах,без нее нереально трудно парковаться. Тяговитость движка очень радует-максимальный крутящий момент уже при 1300 об. мин. Хотя на верхах немного вяловат(может после каенна турбо?).Подвеска просто супер-ямы ест не замечаешь,такое ощущение что машина не едет,а плывет. Коробка нареканий не вызывает,переключения плавные без запаздываний. Датчик дождя работает как будто читает мои мысли,с этим столкнулся впервые. Почему-то до сих пор не ставят на нее ксенон. Не знаю,хотя свет вполне приличный. Подводя итог скажу машиной доволен,больше хотеть нечего(пока). За 55 килобаксов получил красивый,надежный,престижный и т. д.... автомобиль который все умеет. Кстати он еще стоит на конвеере и будет еще как минимум год выпускаться. Жаль пока официально в России он не продается.



Совет автора покупателям Lexus GX 470 AWD 2005 г

Если не пугает налог берите 2006год. Там уже будет все.Купить трехлетнюю машину за 50000$,когда новая стоит больше 100000$-это приятно. На мой взгляд лучшее предложение в этом ценовом сегменте.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Экстерьер
  • Да он весь состоит из достоинств!:-)

Недостатки:

  • Горящие желтые габариты :-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
39023
Комментарии12 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Feизменен 13 ноября 2008 в 19:09
Спасибо за хороший отзыв о хорошем авто. Сам на него всё посматриваю.
Вопрос: авто заказывал по 100%-й предоплате или расплачивался по факту получения автомобиля?
Очень меня смущает отдать полтора лимона за кота в мешке.
0
kostya_rus
НаLexus GX, Porsche Cayenneизменен 14 ноября 2008 в 12:26
Друзья в штах живут,вот и присылают
0
изменен 14 ноября 2008 в 00:35

Ну насчет 100 тысяч баксов за новый GX470 то вы загнули, 75, ну 80 штук - это потолок! А в целом отзыв мне понравился! Весьма правдивый! У моего начальника такое авто, тоже 2005 года и он им не нарадуется: надежность просто образцовая: за три с половиной года активной эксплуатации ( в том числе и по средней тяжести бездорожью) только какая-то неприятность с тахометром случилась (скорее всего закис контакт какой-нибудь), пневмоподвеска - просто сказка: не едешь, а на корабле плывешь! Ямы, рельсы, бугры, "стиральная доска", лежачие полицейские - все это нипочем! И на трассе хорош: 160 идет бодрячком и ощущение будто едешь 100! Марк Левинсон сначала очаровывает всех, а потом у многих наступает некоторое разочарование...звук чудесный, но от этого бренда ожидаешь большего! На низах рвет действительно очень уверенно, в городе расход 18-20...Босс раньше менял тачки почти каждый год, а на эту просто запал и ни на что другое уже и не смотрит! В общем данный вариант - это один из немногих сейчас автомобилей, которые РЕАЛЬНО стоят своих денег! Пожалуй одно из лучших сочетаний цены, качества, надежности, комфорта и безопасности! А в красном цвете так ВООБЩЕ! Автору еще раз спасибо за отзыв, ибо на Автомаркете об этом достойном автомобиле отзывов весьма мало!
+1
павлусь
НаLexus GX, Porsche Cayenneизменен 14 ноября 2008 в 00:37
Уважаемый Павлусь!
Цена на новй GX от 92000$. В мксимальном фарше с камерой зад вида,телевизоры,наушники,фаркопы,KDSS и т.д. больше 100000$
0
изменен 14 ноября 2008 в 01:39
Ого, у нас в Украине полный фарш не больше 80 тыщ! А желтые габариты горящие и отсутствие ксенона, на которые вы жалуетесь - это последствия того, что авто производилось для американского рынка, в принципе не сильно напрягающие проблемы и легко устраняемые...
0
павлусь
НаLexus GX, Porsche Cayenneизменен 14 ноября 2008 в 12:17
Лексус GX470 собирается только в Японие и только для Америки(ни в Европу,ни в Россию официально не поставлялся) на одном заводе вместе с LS. Ценв базовой комплектации в штатах от 56000$. Максимальная комплектация стоит больше 70000$. Расстаможка+доставка =более 80000$. Повторюсь цена у серых диллеров в Москве от 92000$
0
изменен 14 ноября 2008 в 13:43
Да, шкуродёры у Вас в Москве эти серые дилеры, у нас в Украине цены на GX470 начинаются с 74 тысяч ( а то и меньше - кризис, автомобили сейчас не шибко хорошо берут) и потолок за супернавороченную комплектацию: 82-85 тысяч, и то, у особо жадных дилеров, ибо за 85000 в некоторых автосалонах уже можно взять LX 470 2007 года с нулевым пробегом, а 92000 - это цена, с которой стартует 221-й у официального дилера Mercedes!
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 15 ноября 2008 в 15:59
насчет кожи... тут многие кто вникать начинает, очень начинают удивляться что и на Кайене кожа-то не вся животная :)
просто сделана качественно, просто так и не отличить.
0
изменен 15 ноября 2008 в 22:29
Да во многих авто сделаных для Пиндостана (или непосредственно в Пиндосии) кожа - фуфло полное! Шкура молодого дермантина! Вот в мерседесах кожа хорошая - у коллеги 140-й: за 12 лет эксплуатации выглядит великолепно, страшно представить, что произошло бы за это время с американским кожзамом! На кайенн можно заказать настоящую натуральную кожу, но и стоить это будет ОГО-ГО! Но в GX мне показалось нормальная кожа (насчет задних сидений не помню), и дерево там настоящее, не пластик: как-никак подбирает то же подразделение, что делает музыкальные инструменты для Ямахи!
0
павлусь
изменен 21 августа 2009 в 18:00
Егор,скажи,а как обстоят дела с реальным расходом топлива ? говорят что 270-ти сильный ест на порядок меньше...но за то и налог соответствующий...кто бы чего не говорил,а деньги все считают ! и чем GX-ы отличаются по фаршу с тем и другим двигателем ?
И кстати,горящие желтые габариты помоему можно отключить с помощью сканера у любых путевых электронщиков...
0
15 ноября 2009 в 15:24
Отличный отзыв! Абсолютно верные ощущения. У меня авто с 273л.с. Расход примерно тот же. Сильно от стиля езды зависит. Ну и блутус имеется. А в остальном тот же авто.
0
13 сентября 2010 в 11:16

Езжу на Лексусе 470 уже почти год. Сразу после покупки поставили на него газовое оборудование. газ стоит от 10 до 12.5 рублей (в зависимости от заправки) за литр.  Теперь вообще  не запариваемся насчет расхода. Он, конечно, не маленький. По трассе около 15, в городе, по пробкам, до 25.  Разница, когда едешь на газу и на бензине, незаметна вообще, по ощущениям. переключается автоматически.

вообще машиной очень довольна. до этого был Фольксваген Шаран. Так за 1,5 года вложили в него около 200 тысяч.  а в Лексусе только поменяли на колесе подшипник. в общем, машина стоящая. И муж говорит, что он теперь более спокоен за меня и детей. т.к. безопасность этой машины на порядок выше.

0
Добавить комментарий