Lexus IS300
2008 г.
3 л. бензин
272 л.с.
АКПП
задний привод
Кишинёв
30 мая 2009 → пробег 24500 км

Мой Lexus IS300.

Начну с того, что Lexus IS300 покупал в мае 2008 года, на свой день рождения. Первое впечатление при езде на этом автомобиле не рассказать словами, но я всё-таки попробую. Шум двигателя практически не слышен, интерьер салона впечатляет материалами высокого качества (кожа, красное дерево на кп., очень мягкие комфортабельные сиденья, удобный монитор для навигации или магнитолы), плюс отличный дизайн кузова в целом. Перед покупкой смотрел Lexus IS250 в самой простой комплектации. Конечно между ним и полный фуллом есть очень большая разница, но она того стоит.

Расход бензина по городу 13,5-14,5 литров, на трассе 8,5 максимум 10 литров при езде 180. Разгоняю её по хорошей трассе легко до 220, дальше не рискую, потому как  начинаются ямы и риск нарваться на проблемы слишком большой. Раз уж напомнил о плохих дорогах, могу сказать, что у меня большая головная боль связанная с низкопрофильной резиной на моём авто. За год эксплуатации у меня успели лопнуть 3 летних колеса и 4 зимних, то есть полностью надо менять оба комплекта резины уже. Причём нет разницы в качестве шин - большая яма это или маленькая, диски режут по бокам резину как лезвием по бороде. Пробовал ставить 16 дюймовые диски с более высокой резиной, но не подходят из-за больших тормозных  суппортов. Раз уж такая проблема,  то вывод один - езжу теперь на 272 лошадках при скорости не более 50 км в час по городу, ибо уже достало менять резину каждый месяц. Знаю каждую яму в городе и обхожу их даже выходя на встречку. Комбинация кузова в чёрном цвете с бежевым салоном из кожи тоже впечатляет, но требует немало времени для ухода за чистотой.

На светофорах конкурентов нет, разве что попадётся какой-нибудь мерин с 5 литровым двигателем. В салоне на задних сиденьях для двух человек очень комфортно, но третьему уже будет тесновато. Видеокамера установленная на крышке багажника, отличная вещь при заднем манёвре. Радиус поворота руля позволят развернуть машину легко даже на узкой дороге. Зимой почувствовал полный кайф от обогрева сидений. Думал, что на снегу будет тяжело задним приводом, но к моему удивлению при непогоде или скользкой дороге машина справилась на отлично. Аудио система из 14 колонок впечатляет своим звуком. В сервисе снял блокировку DVD и теперь могу смотреть фильмы при езде. Говорят опасно, но я привык не смотреть, а больше наслаждаться звуком. Обслуживание в сервисе пока обходится за копейки. Масло, фильтры, колодки обходятся по цене не дороже, чем на Опеле.

В заключении могу сказать одно: плюсов у этого авто намного больше, чем недостатков. У меня сложилось такое впечатление, что главный конструктор создавал этот авто для себя лично. При первой же возможности пополню свой парк моделью LS600h.



Совет автора покупателям Lexus IS300 2008 г

Покупать только при полном фулле!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний дизайн
  • Отделка салона
  • Удобный монитор (навигация, магнитола и DVD)
  • Отличная шумоизоляция
  • Удобные сиденья

Недостатки:

  • Маленький клиренс, из-за которого не поедешь с друзьями в лес этой машине
  • Низкопрофильная резина на плохих дорогах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
35102
Комментарии53 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 14:19
У вас "американец" или спортивная модификация 250? В России только, вроде, продаются 250... Периодически на таком езжу и у меня сложилось мнение, что машина для двоих-на задних креслах ну очень мало места... А так, вполне хороший японский премиум-класс. Удачи в эксплуатации!
+5
НаLexus ISизменен 30 мая 2009 в 15:47
IS300 но уж точно не американец. На зеркалах арабские символы и навигатор тоже с информацией о Азиатских странах. Согласен с вами с зади мало места но для людей с ростом не выше 1,80 м вполне даже удобно.
+4
valercik
30 мая 2009 в 14:52
Комментарий удален модератором.
valercik
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 16:23
Ну вот, теперь понятно, машина для арабского рынка.))) Знаю, что для Америки поставляют IS 350 да еще с полным приводом, но Россия в этом плане обделена... Еще вспомнил пару недостатков: маленький клиренс и спинка задних кресел не раскладывается. Уже было пару раз, что такая трансформация требовалась...
+3
galax
НаLexus IS30 мая 2009 в 16:36
Да я если честно сам до сих пор не могу узнать для какого рынка она но ведь арабам обычно не ставят обогрев сидений (им же это не нужно).
+3
valercik
НаSkoda Octaviaизменен 30 мая 2009 в 16:41
Ну не для Европы это точно... К ним поставляется модель с тем же мотором, что и в Россию. Просто добавлена еще версия с механической коробкой и дизелем. В России такие варианты машин будут не востребованы... Возможно, машина шла на рынок Ирана и Ирака (там в северных областях довольно прохладно, отсюда-подогрев кресел), но по каким-то причинам завернула в Молдову.
+3
galax
НаLexus IS30 мая 2009 в 16:59
Вполне возможно! А завернула она удачно в нашу сторону! Я вполне доволен. Мощи много, жаль вот только негде разогнаться.
+5
valercik
изменен 30 мая 2009 в 19:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHarley-Davidson Electra Glide30 мая 2009 в 19:35
А это уже интересно!!! Просим резульаты соревнования!
+3
кастет
30 мая 2009 в 19:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus IS31 мая 2009 в 01:58
Да ради Бога, хоть на Измайловской.
+1
valercik
31 мая 2009 в 10:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus IS31 мая 2009 в 11:20
Да или нет?
+2
valercik
31 мая 2009 в 11:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus IS31 мая 2009 в 11:43
Тогда оставим на завтра. Мне сейчас надо идти на ДР к двоюродному брату и сам понимаешь пару рюмок коньяка надо будет принять за его здоровье.
+1
valercik
31 мая 2009 в 11:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus IS31 мая 2009 в 11:53
ОК! Поздравляю от души и желаю всего наилучшего!
+3
valercik
31 мая 2009 в 12:00
Комментарий удален модератором.
НаLexus IS30 мая 2009 в 15:00
3.0 литра 272 лошадки.
+2
valercik
30 мая 2009 в 16:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus IS30 мая 2009 в 16:17
Спидометр с одной оцифровкой, а произведён автомобиль в Японии.
+3
valercik
НаВАЗ 21099, Toyota Camry30 мая 2009 в 17:53
Нет такого двигла у Тоёты/Лексус. 3.5 л это 268-277 л.с.
3.0 - 218-230 л.с.
+2
vitaly north
НаLexus ISизменен 30 мая 2009 в 18:00
Хорошенько поищите, уверяю Вас найдёте! 3,0-272 л.с.
+1
valercik
изменен 30 мая 2009 в 19:18
Комментарий удален модератором.
valercik
НаVolvo XC70, Volvo XC7031 мая 2009 в 14:55
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/lexus/is/
ну нет таких двигателей
+1
intellekt-iskuss
НаLexus ISизменен 1 июня 2009 в 10:30
Значит недоработки на сайте. Позвоните любому дилеру Lexus они вам уж точно подтвердят и дадут более подробную информацию.
Вот у нашего дилера есть такие машины в продаже: http://www.allmoldova.com/index.php?action=viewfirm&id=1169551803&page=1169551920&page2=1205759026&lng=rus
+3
valercik
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 1 июня 2009 в 17:35

Клёво! Походу это "особые" лошади молдавского дилера))) там же ясно написано- Двигатель 3.0 л., V6, DOHC, 24 Valve, 270 л.с. (228 HP- net) с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i)

Так вот 228 HP это по англицки Hourses Power, что в переводе на русский-лошадиные силы. А 270 л.с.-это развод клиентов дилеромbiggrin. Так что, если платишь налоги по мощности двигла-можешь пойти и дать в торец продавцу!

+3
vitaly north
изменен 1 июня 2009 в 18:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 1 июня 2009 в 19:01
Я ответил на сцылку данную автором+дал сцылку на официального дилера в Эмиратах. Твою не смотрел.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
vitaly north
НаLexus ISизменен 1 июня 2009 в 22:46
Комментарий удален автором.
intellekt-iskuss
изменен 1 июня 2009 в 15:31
Комментарий удален модератором.
valercik
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 1 июня 2009 в 10:05
Поискал. В Пендосии только 2,5 и 3,5 л IS. А вот в Эмиратах как раз IS300, но мощность там 228 л.с.!

вот сцылка: http://www.lexusuae.com/

- IS300 Premium Plus


Body Type :

* 4 Door Sedan

Engine :

* 3.0 Litre, 2995cc, 6 Cylinders, 24 Valve, DOHC, VVT-i, 3GR-FE
* Output - 228hp/6200rpm
* Torque - 30.6kg-m/4400rpm
* Weight:
o Gross (approx): 2065 kgs
o Kerb (approx): 1645 kgs

Transmission:

* 6-Speed Multi-Mode ECT Automatic
+2
НаCitroen C5, Saab 9-330 мая 2009 в 15:53
Проблема с резиной мне кажеться из-за слабого давления в колесах. Проверь, может в этом дело.
+2
dzspb
НаLexus IS30 мая 2009 в 16:18
Спасибо за совет, но с давлением всё в порядке. Всегда проверяю и даю 2 атмосферы. У нас реально плохие дороги к сожалению.
+3
valercik
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20031 мая 2009 в 10:30
А если попробовать поставить резину потолще?? хотя бы профиль +5% ??
Понимаю, что седаны тут ограничены в возможностях, но, ИМХО, попробовать хотя бы примерить стоит....
+2
изменен 30 мая 2009 в 20:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 1 июня 2009 в 10:41
цвет не очень ИМХО, +5
0

Может быть это фобия, но чудится мне нет у valercikа данного аппарата, а есть немного фантазии и желание поразвлекаться перепиской.

За год эксплуатации у меня успели лопнуть 3 летних колеса и 4 зимних, то есть полностью надо менять оба комплекта резины уже.

Да уж пора бы и поменять, а то на дырявых со светофора сильно не рванешь.

Или они все разом лопнули?

При первой же возможности пополню свой парк моделью LS600h.

Не фиг мелочиться, надо брать Ролс-Ройсtongue

+5
владимир-
30 мая 2009 в 20:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
Кавказ. В комментариях под фоткой я написал всё, что знал.
+3
владимир-
НаLexus ISизменен 31 мая 2009 в 03:12
Владимир Вы вроде взрослый мужик а пишите ерунду (прошу прощения если в обиду сказано).

Жду вас у себя в гостях если вы такой недоверчивый человек, прокачу с ветерком по нашим ямам, мой музей убитых шин покажу и вина хорошего налью. Для вас специально нашёл в компе фото сделанное у бабушки в селе. Удачи!
+2
valercik

Ну может я и не прав, просто при прочтении отзыва напрягли нестыковки с резиной; с одной стороны -   надо  менять оба комплекта резины уже.

и тут же       -    достало менять резину каждый месяц.

диски режут по бокам резину как лезвие, и опять не понятно, если речь идет о замене всех колес, значит резина починялась. Если покупалось новое колесо взамен поврежденного. Зачем менять весь комплект?

И вообще, я с трудом себе представляю эксплуатацию этого достойного агрегата на 3-х или 4-х отремонтированных низкопрофольных покрышках с боковыми порезами.

Можно допустить финасовые трудности, в жизни всякое бывает, но опять же-

пополню свой парк моделью LS600h,

пополню, а не заменю, т.е. о трудностях речи нет.

Поэтому я и сделал это предположение.

+3
владимир-
НаLexus IS31 мая 2009 в 11:17
Могу в детальности ответить на каждый ваш упрёк и рассказать о каждом убитом колесе в отдельности но не буду. Извините голова болит после вчерашнего пива.
+1
31 мая 2009 в 11:08

Разгоняю её по хорошей трассе легко до 220, дальше не рискую, потому как начинаются ямы Автор, вы написали вот эти слова. У меня вопрос, а до того как вы разгоняете машину до 220-ти ям нету. Ямы начинаються только после набора скорости в 220 км/час?

+6
mr-lucky
НаLexus IS31 мая 2009 в 11:20
У нас есть небольшой участок трассы по обьездной города Оргеев которая сохранилась в отличном состоянии, вот я там и люблю разогнаться до 220 после чего этот кусочек хорошей дороги длинной не более 3 км и заканчивается.
+4
valercik
31 мая 2009 в 11:23
Теперь понятно. Так и надо было объяснить в отзыве. А то так написали что аж расмешили. Удачи Вам!
+5
valercik
31 мая 2009 в 11:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus IS31 мая 2009 в 11:51
Ну я сам не ожидал что будут столько вопросов связанных с эксплуатацией моего авто а в особенности шин. Мог бы всем рассказать в деталях каждый случай лопнувшей резины и потерять ещё пол дня за писаниной но думаю что никому это не интересно. Удачи всем!
+1
valercik
31 мая 2009 в 12:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta31 мая 2009 в 22:04
Увольте :)
0
1 июня 2009 в 10:35
"За год эксплуатации у меня успели лопнуть 3 летних колеса и 4 зимних, то есть полностью надо менять оба комплекта резины уже. Причём нет разницы в качестве шин — большая яма это или маленькая, диски режут по бокам резину как лезвием по бороде. Пробовал ставить 16 дюймовые диски с более высокой резиной, но не подходят из-за больших тормозных суппортов. Раз уж такая проблема, то вывод один — езжу теперь на 272 лошадках при скорости не более 50 км в час по городу,"...
"В салоне на задних сиденьях для двух человек очень комфортно, но третьему уже будет тесновато"...
"У меня сложилось такое впечатление, что главный конструктор создавал этот авто для себя лично"...
Вот и вся "злостная "критика: то ли конструктор был не в себе, то ли поиздеваться задумал. Машина хорошая, а отзыв ржач полный. Придираетесь, товарисч к авто, придираетесь :)
+2
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 июня 2009 в 12:07
"езжу теперь на 272 лошадках при скорости не более 50 км в час по город". бывает... Терпи)))
+2
23 июня 2017 в 16:50

ПРИВЕСТВУЮ ПОДСКАЖИТЕ сколько лошадей вашем авто?нашел авто почти идеальное состояние 2008год 66 тыс пробек настораживает двигатель а именно идет 3 литровый но лошадей 228 л с обычно идет 249 л с так вот вопрос что за двигатель капризный или есть ли болячки какие то серьезные как допустим 5 цилиндрил или еще хуже этот двигатель знаю что авто создовалось для эмиратов или на подобие этого интересует болячки этого двигла потому как редкая

0
Добавить комментарий