Выбор разума.
Выбирал после продажи авто. Точнее начал до продажи, так что процесс занял несколько месяцев. Варианты рассматривались самые разные. Основные требования в пределах миллиона с некоторым +. Класс Д. Динамичный авто. Фаворитом был Инфинити G35. Причем уже пару лет как. Короче, все шло к тому, что будет взят финик. Даже поехал выбирать слегка б/у. Выяснилось, что даже пара лет и пробег тысяч 20-30 многим хватает, чтобы превратить машину в дрова. Но вроде нашел новый без пробега двухлетний аппарат. Почти внес задаток, но приехав домой начал думать.
Значит из демократического Д класса отмел все. После аудюшного салона нигде не нравилось, а ведь 99% времени с машиной видишь ее изнутри. Так что премиум. Это большая германская тройка + финик, ну и Лексус. Хотя, если честно, его как кандидата учитывал в последнюю очередь. Новый А4 по бюджету 1,8 и в такой комплектации, что внутри не нравилось. Пластик в новой Ауди похуже, чем в старой и это отмечают многие. Я не придирался, просто по личным ощущениям пластик на моей Ауди был получше. Правда если новую поднапичкать, заняв возле панели пространство кнопками, а не глухим пластиком + цветной экран + алюминий, то все становилось получше, но здесь бюджет даже с 1,8 выбивался даже за 1,5 ляма, а с таким движком я бы и за 1,2 не стал бы брать. Понял, что с 2,0Т и нормальной комплектухой я не тянул, а б/у просто не было. Бэха в салоне особенно в начальных комплектациях совсем плоха. И опять же 325 дорого новая, но б/у держал в уме. Решил попробовать что-то новое и думал, что драйв (все-таки лучшая тележка в классе, как считают многие) компенсирует слабый салон. Мерседес с начальными движками не хотел, а 230 и тем более 280 даже б/у стоили дороговато. Да и выбор минимален. Ну и наконец Финик. Понятно, что ум затменен. 3,5 более 300 лошадок, 6 сек до 100. Салон вроде ничего, на бюджетные детали особо не обращал внимание. Да и снаружи ничего.
Вот и вернулись к моим размышлениям и почти внесенному задатку. Разум включился и понеслось. 1. Тормоза. Настоящий геморрой. Многие протачивали диски уже к 1 ТО. Проблема малой кровью не решалась практически. Настоящий косяк Ниссана. Т.е. к сумме покупки + минимум 100 тысяч на устранение косяка. 2. Налог. Только не надо про то, что раз такая тачка, то типа и налог потянешь. Раскопал проект закона, что свыше 250 максимум 300 руб за кобылу, а на дворе между прочим кризис и неизвестно как ударит по каждому, да и в любом случае велик соблазн местных властей оторваться на автовладельцах. Бабки-то остаются на месте. А уж потрясти владельцев мощных авто - это святое. Так что перспектива попасть только по налогу под 100 тысяч не улыбалось вообще. 3. Это сервис раз в 10 ккм. 4. Мало того, так ближайший сервис 400 км и их всего два. Так что не наездишься. Очередной косяк ниссана. 5 Расход бензина. Нельзя сказать, что существенный, но дополнительный минус на общем фоне. По городу в пределах нормы 20 литров, да и еще большая требовательность к качеству и кажется рекомендовано 98.
Взгрустнул против таких расчетов сильно и желание начало пропадать. Перекинулся на БМВ и в этот момент по большому счету впервые по-настоящему всплыл Лексус. По БМВ покопался на профильных форумах и повспоминал впечатления знакомых. Короче, если бы сервис был бы хотя бы за 150 км от дома, то вероятнее всего бы рискнул, а так учитывая, что гарантия на авто 2 года, то просто не рискнул.
Ну и наконец Лексус.
IS 250. Если честно, то никогда не думал, что возьму. Внешне вроде и нравился, но к марке относился не очень хорошо. Как говорится, просто не нравилось и думал, что премиум - это фрицы. Финик другое дело. Пушка, а лекс с 2,5 думал ни то, ни се. Да и паспортные 8,1-8,4 не впечатляли. Но покопавшись на форумах выяснил, что разгон на уровне 325 бэхи автомат. БМВ, как стало ясно, часто не едут на заявленные секунды. Впрочем как и все, но с бэхой это проблема. Да и тем более у марки-то имидж соответствующий, что вдвойне обидно. Комфорт лучше. Короче посидел внутри. Да, не шедевр, но нормально. Снаружи красив (ИМХО). Разгон конечно не пушка и с 0-100 после Ауди разгон не намного лучше, но вот на трассе король. До столицы на Ауди ездил максимум со средней скоростью 105 км/ч, а на Лексе 125. Ехал в комфортном режиме, в нас. пунктах сбрасывал. Крейсерская скорость - 150-160, один раз разогнался до 190 на несколько секунд. После спортивной подвески Ауди просто релакс.
Сервис - это еще один +. Можно обслуживать на фирменных Тойотовских. Почему финик не обслуживают на ниссановских? Тем более сервис открыли в городе. 2 ТО обошлось, кажется, в 7000 тысяч. Налог сейчас 12000 (не финиковские почти 40). Ну а в худшем - 25 000. Терпимо. Короче, выбором разума доволен.
Хотя если будет возможность, то хотел бы фрица конечно. Ну или уже G37.
Совет автора покупателям Lexus IS 250 2007 г
В премиуме выбирают часто сердцем, я выбрал головой, о чем и не жалею.
Достоинства:
- Двигатель + коробка
- Комфорт
- Внешне красив
- Реальный премиум
Недостатки:
- Изредка хотел бы большой динамики. Но только изредка
- Внутри хотелось бы все-таки, чтобы было получше




