Lexus IS 250
2009 г.
2.5 л. бензин
208 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
23 сентября 2010 → пробег 31000 км

Перламутровая МЕЧТА.

Как я писал в моем предыдущем отзыве, у каждого автоманьяка есть своя МЕЧТА. Для меня это с 2005 года Lexus IS.

МЕЧТА в 3 частях. Если вам интересны только особенности эксплуатации, начинайте сразу с 3 части!

1. ПРЕДЫСТОРИЯ

Это был обычный день, слякотный, декабрьский, мне было 17. Я шел от метро домой и в витрине палатки краем глаза увидел фото. Это был он. Второй красавец от лексус после GS, еще более дутый, еще более точеный и разлапистый с широкими передними арками, диодными задними фонарями, сексуальными бедрами... Я начал скупать все журналы с ним, читать все отзывы в интернете, повесил обои на рабочий стол и, в конечном счете, доехал до салона, чтобы убедиться в том, что эта машина выглядит так же сногсшибательно в живую, как и на картинке. И в живую он выглядел еще более потрясающим: под светом софитов, занимающий центральное место в экспозиции жемчужного цвета... Внутри: приборы - восторг, подрульные лепестки переключения передач - восторг, заднее ковшеобразное сидение - восторг, даже этот огромный центральный туннель, который по высоте почти такой же, как задний диван (нет, скорее два задних раздельных кресла) - восторг. Машина-мечта, идеал, воплощение гения автомобильного дизайна, эгоист, созданный только для водителя, стоимостью.... и громкое падение с небес на землю. Мысленно считаю (цены тогда были в долларах и воспринимались немного по-другому, новую тойоту короллу в хорошей комплектации можно было взять за 15 900), что сейчас он стоит 43200 на тряпке, через 5 лет он будет стоит около 20000 и вот тогда... Пусть он будет одним из первых, сошедших с конвейера, пусть у него будет перекрашены вся морда, задняя левая дверь, ну там сколы на капоте, небольшой удар в зад и прочая бла-бла-бла, связанная с покупкой 5 летней машины, которую брали для отжига. Но это будет ОН и в ЭТОМ цвете.

Годы шли, в моих руках побывало несколько разных машин, я копил деньги по возможности, а IS только дорожал - 45000 за комплектацию на тряпке, 46000, 47000, 48500… И вот, в мои руки попадает Трэйл-Блэйзер, можно сказать случайно, я очень грамотно и вовремя меняю рубли на доллары и… появляется возможность взять IS 2006 года с небольшой доплатой. Начинается мучительный поиск по сайтам. Но за те деньги, которые есть (800 тыс – 1 млн рублей), можно купить или мертвую машину технически или с темной историей или убитую внешне настолько, что лучше новый Форд Фокус и, конечно, никакого шикарного жемчужного цвета. Трагедия.

2. ИСТОРИЯ

Пропущу небольшой кусок из своей жизни и перейду к главному, на семейном совете принимается решение вложить все имеющиеся деньги, пока они не стали бумагой (начало 2009 года), в машину. В Lexus IS250. Жемчужного цвета. Восторг, истерика, ближайшие выходные – поездка к дилеру. «Здрасьте, мы хотим купить IS, белого цвета» (я репетировал эту фразу последние 4 года). «Здрасьте, белого цвета нет в наличие – есть два красных, черный, зеленый, какой-то там еще…» - говорит мэнеджер. Да вашу Машу! Ты приезжаешь в разгар кризиса к дилеру Lexus и за наличные хочешь купить новую машину, а тебе говорят бери или черный, или красный. «Мы готовы заказать и ждать» - говорим мы. «Ждать придется минимум до конца 2009 года, мы распродаем остатки со складов, новый завоз не предполагается.» Снова трагедия. Поездка к дилеру БМВ, тест-драйв трешки. Все хорошо, все отлично, БМВ, новая, белая, едет неплохо, но не то, не мечта… Через неделю звонок от дилера Lexus «У нас на таможне в Финляндии есть последняя белая машина, одна, комплектация премиум, берете?» «Берем!!!».

Едем в салон, и нам с порога, ну, на самом деле она не белая, а серо-голубая. Меня надо было видеть в тот момент со стороны. Серая\голубая, да еще в более дорогой комплектации… Но менеджер вовремя взял ситуацию в свои руки. «Пойдемте, покажу! Все, кто видели этот цвет, на остальное не соглашаются» Идем в гараж, освещение – 2 лампочки и 1,5 окна под потолком, полутьма, машины под сантиметровым слоем пыли. Что мы тут увидим? Он показывает пальцем на новейшую на тот момент IS-F и говорит «Ваша будет такая же, только 250-ая» И это тот самый цвет, который многие в Интернете назвали находкой Lexusa. Он не серо-голубой, а перламутровый. От снежно-белого на ярком солнечном свете до фиолетового под искусственным освещением. У меня будет единственный рестайлинговый Lexus IS250 в этом цвете как минимум до конца 2009 года. Чума!

Те 3 недели, пока он ехал к нам, были самыми долгими в моей жизни. Нас пригласили в салон для оплаты и мы решили ставить на него сигнализации\иммобелайзеры и вешать номера\страховаться не выезжая от дилера. После оплаты меня подвел к нему менеджер и говорит буднично так «Ну вот он, осмотрите на предмет сколов\царапин и давайте оформлять допы». А я даже пошевелиться не могу… Полный ступор, какие там царапины, да я бы отсутствия крышки багажника не заметил… Через 4 дня мне, наконец, позволили его забрать. Ну, а теперь, собственно говоря –

3. ОТЗЫВ О МЕЧТЕ.

На данный момент прошло уже 17 месяцев или 31000 км с момента покупки, и еще ни разу я не пожалел ни о чем. Это потрясающая машина, нереально красивая, с обалденным цветом. У нее есть свои минусы, но они меркнут по сравнению с плюсами. И все эти минусы связаны с особенностями наших русский условий эксплуатации. Была бы у нас Калифорния – никаких минусов, кроме тесного заднего дивана (кому он вообще нужен, это машина для эгоиста и его подруги!) и нескладывающейся задней спинки (велик опять вожу на машинах Юры М - http://avtomarket.ru/users/%FE%F0%E0%20%EC/garage/40351/gallery/ ).

Итак, мы не любим зиму! Мы отчаянно моргаем лампочкой ЕСП при любом нажатии на газ на каше, снегу, льду, трамвайных путях и пр., неохотно повиливаем красивой задницей и аккуратно едем. Мы очень любим закопаться задними колесами в снег и остаться там до прихода 3-4 таджиков или Юры М с тросом (правда 2 из 3 раз это происходило по моей вине, потому что надо думать, прежде чем ехать на дачу в снежную зиму с ночевкой, да еще загонять заднеприводную машину на территорию участка, наивно полагая, что снегопад, который уже идет часов 10, прекратится через пару минут, а не утром). Мы собираем кучу снега перед переднем бампером и чистим всем дорогу от дачи до шоссе (в ту же поездку). У нас насмерть замерзают форсунки омывателя лобового стекла при температуре ниже минус 12 градусов и не отогреваются ни в пробке, ни ладонью (они спрятаны под кромку капота). Мы прогреваем салон только минут через 25 после начала поездки, если на улице ниже минус 15.

Мы не любим дорожников! Колея – это маленькая смерть для машины с разноширокими колесами спереди (225\45) и сзади (245\45). На стыках ТТК потряхивает немилосердно, хотя любые другие неровности и ямы подвеска отрабатывает очень хорошо!

Мы не любим когда сзади кто-то с грязными ногами пытается перелезть через наш высокий центральный туннель! Нас это бесит!

Нас иногда называют бабской машиной, что странно. Хотя если предположить, что у нас в стране бабские машины это – БМВ Х6, ПОРШ КАЕН и ХАММЕР Н3, все встает на свои места…

Ну, и мы достаточно дорого обходимся в эксплуатации (в Америке раза в 3 дешевле).

Все. Больше минусов у нас нет.

Зато мы очень классно разгоняемся для своих скромных, казалось бы, 208 л.с. Далее, любителям немецких машин лучше не читать!!! С 325 БМВ нос в нос, АУДИ А4 2.0Т мы делаем на полкорпуса до сотки. Снова можно читать. А вообще, мы уезжали наперегонки от Х5 в последнем кузове 3.0, от Х5 в предыдущем кузове 4.4 с 4 добродагами внутри, сделали их 3 раза подряд, причем уверенно, затем посчитали нужным свалить от них подальше. От Эскалейда в последнем кузове, от селики 180 сил на палке, от 530 бензиновой БМВ в предыдущем кузове и от АУДИ А5 2.0Т. Мы проигрывали Субару Импрезе не знаю какой именно, 330 БМВ, 535 БМВ, Х5 4.8 в последнем кузове и АУДИ ОЛРОУД 4.2 кватро в последнем кузове. Максималка, которую удавалось выжать по спидометру – 235 км\ч на Новой риге, потенциал еще оставался. Вопрос кто быстрее всегда вызывает полемику, поэтому сразу скажу. Это то, что было в реальности.

Расход топлива у нас за первый год эксплуатации 10,7 литра (это не опечатка), а в летние месяца с апреля по н.в. – 8,9 литра. На 80% езжу по городу.

Комплектация – явный плюс Лексуса перед конкурентами: поворотный би-ксенон, 13 динамиков, акустическая система с ОЧЕНЬ достойным звуком (на этой машине я понял, что такое классическая музыка), перфорированная кожа с обдувом, электрошторка на заднем окне, куча подушек безопасности, включая 2 коленных, электроруль с памятью на 3 водителей…

Ну и напоследок, я ни разу не усомнился в том, что это МОЯ машина по духу. Попытка прорадарить рынок дешевле 2 млн в качестве замены провалилась.

Спасибо всем, кто осилил столько букв! Моя история на этом не заканчивается, т.к. продавать свою МЕЧТУ я не собираюсь…

П.С. все отчеты о тратах – в специальном разделе.



Совет автора покупателям Lexus IS 250 2009 г

Эту машину можно выбирать только сердцем!

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надежность
  • Оснащение (музыка!!!!!!!!)
  • Престижность марки
  • Динамика\расход
  • Ликвидность (с момента покупки он подорожал на 400.000 рэ)
  • Цвет (конкретно мой)

Недостатки:

  • Зимняя эксплуатация
  • Стоимость обслуживания
  • Угоняемость (надеюсь, миф)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
43537
Комментарии56 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK23 сентября 2010 в 16:29

Красивая. Но уже было такое лет десять назад в Альфа Ромео 156.

0
aparat2
НаMercedes ML23 сентября 2010 в 16:35

Что ты имеешь ввиду? Но что бы ты ни имел, я уверен что в 10-и летней Альфе ТАКОГО точно не было. ))

0
НаMercedes ML23 сентября 2010 в 16:34

Почетный отзыв, брателло! Замиксовал историю, эмоции и реальные факты. 5 баллов. Ну и меня, старика, не забываешь - приятно. ))

Толян дал мне прокатиться разок. Что я могу сказать - песня. По управляемости лучше Мазды 6 МПС. С этой машиной сливаешься в одно целое и чувствуешь ее всем телом от головы до пяток. На скорости руль наливается приятной тяжестью, обратная связь замечательная. Цвет - это что-то, без сомнений. Ну а вместительность салона...Эта машина просторнее Ауди А4 2005 года.

0
юра м
НаToyota Camry, Hummer H223 сентября 2010 в 17:34

О, щас вместительость в достоинства добавлю))))

0
НаBMW 7-серия23 сентября 2010 в 17:50

отзыв 5 балов :)

но про то что на разгоне авто делает многих...посотрел авто что пречислены были в жертвах уличных гонок - по паспорту они потчти все на секунду быстрее на разгон чем is250...

0
был 43 минуты назад
НаBMW M4, BMW X323 сентября 2010 в 19:29

Внешне очень нравится , комплектация - для такого а.м. отличная, особенно вентиляция сидений!  Но она не едет и не рулится, так как заявляет автор, может попутал c IS-F ;))

0
dmr
НаMercedes MLизменен 23 сентября 2010 в 20:10

Ты ездил? С чем сравнивал? Обоснуй!

 

Все написанное в отзыве могу подтвердить. А сухие цифры в тех. характеристиках обычно действительности не соответствуют.

0
юра м
был 43 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 сентября 2010 в 19:30

Если бы я на ней не ездил , то не писал бы это!! .ТТХ посмотри про разгон. И лексус это машина не для гонок, подвеска мягкая, тормоза мягкие,  рулится с кренами. концепция совсем не гоночная.  И на MPS и на WRX и на evo 6  езил, и на GS гибридном и на is есс-но. Так что знаю  что такое рулится а что нет.

Сухие цифры в ТТХ выверяются заводом изготовителем многочисленными тестами  и являются практически идеальными -недостижимыми в гор. условиях.

0
dmr
31 января 2012 в 07:26

Так вот и рули на своих Субарях и Эво....А на Лехусе надо ездить по городу....а не рулить....Нашел с чем сравнивать....Отличный аппарат..

0
НаToyota Corolla23 сентября 2010 в 20:26

Отличный отзыв, безграничная любовь к авто у автора проявляется во всем, как к ребенку. Только странно, что так мало фото, имей я такую машину и будь я в нее так влюблен, запечатлил бы ее со всех возможных ракурсов

0
adrian
НаToyota Camry, Hummer H223 сентября 2010 в 20:48
на самом деле, очень редко фоткаю свои машины, все что здесь выложил было сделано перед продажей. исключение - Хаммер, да он и не мой в прочем....
0
НаBMW X623 сентября 2010 в 20:26

У меня был X5 4.6is!Я этот лексус в щепки разносил!Без шуток!

0
love bmw
31 января 2012 в 07:26

Разноси дальше...

0
НаToyota Camry, Hummer H223 сентября 2010 в 20:43
еще раз повторюсь, написано с реальных случаев. Х5 4.4 был дернут три раза подряд со светофоров на ленинском проспекте. может машина была подуставшей, может наличи 4 человек внутри сказалось, может даги просто хотели пропустить меня вперед )))) - но факт есть факт. что касается данных по разгону. есть сайт авторевю, на нем выкладывают результаты, которые экспертам удалось выжать в реальных условия.
паспортные данные:
Audi A5 Cabriolet 3.2 FSI (265 л.с.) - 6,9 с
BMW 330i Convertible (272 л.с.) - 6,7 с
Lexus IS 250C (208 л.с.) - 9,0
Mercedes-Benz E 250 CGI Cabriolet (204 л.с.) - 7,8
Volvo C70 T5 (230 л.с.) - 8,0
реальность:
Audi A5 Cabriolet 3.2 FSI (265 л.с.) - 8,5 с
BMW 330i Convertible (272 л.с.) - 8,9 с
Lexus IS 250C (208 л.с.) - 9,9
Mercedes-Benz E 250 CGI Cabriolet (204 л.с.) - 9,2
Volvo C70 T5 (230 л.с.) - 9,3
Это результаты экспертов, посмотрите какая разница в реальных и заявленых цифрах и у кого как она проявляется.
0
tolant
НаBMW X623 сентября 2010 в 20:46

Ладно автор забейте!Удачи вам !

+1
love bmw
НаToyota Camry, Hummer H223 сентября 2010 в 20:55

И вам) я ни в коем случае не хочу сказать что БМВ едет хуже Лексуса, не дай Бог. Катался и на том и на том, как упоминал в отчете, ощущение в трешке от разгона ярче, но по секундам там разница 0,1 или 0,2 (опять-таки по данным Авторевю). Просто это разные машины. Лексус больше ориентирован на комфорт, БМВ на спорт.

0
tolant
НаMitsubishi Outlander24 сентября 2010 в 09:02
Автор, а вы уверены что все перечисленные вами машины с вами гонялись? может они просто ехали себе потихонечку, а вам показалось что-то...))) За отзыв отлично поставил, автор не обделе писательским талантом...
0
tolant
НаVolkswagen Jetta24 сентября 2010 в 11:01

видимо эксперты были откровенно бестолковые, как можно ту же БМВ  с почти тремя сотнями лошадей разогнать за 9 секунд....... они там наверно ручник забыли снять.

0
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 23 сентября 2010 в 20:55
Комментарий удален автором.
23 сентября 2010 в 21:08

 Я не равнодушен к этой машине.. Но в отлиие от восторгов автора отзыва у меня все с точностью наоборот..

 Некоторое время раздумывал, как откликнуться на этот отзыв, чтобы - не дай бог! не обидеть автора.

 Вот чисто ассоциативно всплыла пословица: "любовь зла, полюбишь и козла".

 У меня на предприятии мой партнер ездит на ней четыре года и три с половиной мечтает от нее избавиться, но не получается! машина просто не пользуется у нас в стране спросом и, пробежав всего 20 тыс км за 4 года, потеряла в цене втрое!!! (я имею в виду ту реальную цену, за которую мы с неким трудом можем ее продать по сравнению с той, нехилой, ценой, которую мы тогда заплатили в салоне).

 Сразу оговорюсь - я сам на ней накатал не так уж много - примерно 1 тыс км. Но мнение сложилось четкое. Валю все в кучу - и плюсы, и минусы..

 Итак, как машина имиджевая (т.е., повыпендриваться) ..ну.. если и не супер, то просто достаточно высокого уровня.

 Разгон, управляемость, даже расход (для такого мощного двигателя и 6АКПП) более чем приемлемы.

 Подвеска - просто зубодробительная даже на хорошей дороге. Даже в сравнении с далеко не самой мягкой подвеской фолькса.   Понимаю, что это дань прекрасной управляемости. Но все же..

 Задний ряд  - верх непрактицизма. Я просто охреневаю, как можно столь немалую по габаритам машину (где-то 4.5 метра длиной) сделать столь тесной внутри! Нет, парочка гипофизарных карликов.. или не очень крупная собака.. или крупный кот по отдельности там, конечно,  поместятся. Но перевозить там нормальных пассажиров ростом хотя бы под 170 см на расстояние, чуть больше, чем до соседней улицы - это почти святая инквизиция для последних.. Или просто наказание божье...

 Перевозить в этой машине также что-либо для дома-для семьи (я конечно не имею в виду пакет с продуктами или пару плоских сумок-чемоданов) - просто не комментирую. Седан - и этим все сказано.

 Заползти на передний ряд и выползти с него человеку высокого роста (под 190 и выше) тоже божье наказание.

 Но за рулем удобно человеку любого роста. Настройки продуманы грамотно, их много и их диапазон устроят любого.

 Из-за низкого клиренса и некоторых других особенностей проходимость просто никакая.

 Поэтому делаю свой вывод. Как не единственная машина в доме, как машина для души, как машина, купленная потому что просто понравилась - годится наверное.

 

 И +100 ставлю владельцу за сделанный им вывод: "Эту машину можно выбирать только сердцем!"

 Точнее просто не скажешь. Умом такую машину выбрать просто невозможно.

 

+1
anatolij-n
НаToyota Camry, Hummer H223 сентября 2010 в 21:15

Предлагаю свои услуги по продаже авто вашего друга! (за небольшую комиссию). На счет зубодробильности - речь, наверняка идет про машину в комплектации спорт на 19 колесах и зажатой подвеске. катался на таких, когда выбирал из б\у - жостко не в меру. после рестайлинга 2008 года лексусовцы на "спорт" стали ставить 18 колеса, отдав 19 IS-F. У меня же комплектация Премиум с 17 колесами.

0
tolant
НаPorsche Cayenne, BMW X524 сентября 2010 в 11:10

блин, написав "в нашей стране" - он, по всей видимости, имел ввиду Литву... А то я бы помог им "избавиться" от машины за треть стоимости :)

0
anatolij-n
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 24 сентября 2010 в 09:35

4-летний IS с пробегом в 20 000 км ?

без проблем, с зимней резиной ?

за треть от стоимости новой ?

я готов купить.

 

не обязательно автору отзыва небольшую комиссию платить :)

0
otmopo3ok c poctoba
24 сентября 2010 в 12:16

Так в том-то и дело, что мы не хотим так дешево продавать эту машину!  Но такова реальность: машина на местном рынке катастрофически теряет в цене и при этом особым спросом не пользуется.  Сейчас вяло пытаемся найти поклонника этого брэнда, который "выбирает машину не умом, а сердцем", чтобы взять хотя бы половину первоначальной цены и параллельно смотрим варианты "трейд-ин" в других салонах. А пока ездим, конечно.

Вот цены в нашей стране на сегодня: http://auto.plius.lt/naudoti-automobiliai/?need_stats=2&make_date_from=2006&make_id_list=72&make_id[72]=10978

0
anatolij-n
НаToyota Camry, Hummer H224 сентября 2010 в 12:29

Ровно таких же денег у вас хотят за Ауди А4, например или за Мерседес С-класс. наверно, это особенность ценообразования страны, а не конкретного автомобиля. кстати, правильная особенность, не как у нас!

0
anatolij-n
НаPorsche Cayenne, BMW X524 сентября 2010 в 13:05

Нам бы такие цены...

0
anatolij-n
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran24 сентября 2010 в 21:39

Уважаемый Анатолий, полностью с Вами согласен: машина непрактичная, но на мой взгляд весьма привлекательная :) На прошлой неделе был в Вильнюсе, присматривал на что бы поменять свой Туран. Выезжая из дому был уверен, что выберу Q5. Тем более, что машину тест-драйвил у минского дилера, и в принципе она понравилась. Объехал несколько салонов, но ничто не понравилось больше Ауди.

Вот только Лексус. Ну очень пришелся по душе ... У нас нет официального дилера, поэтому раньше с машиной был знаком поверхностно. Теперь сомневаюсь :) Вы по-прежнему эксплуатируете фолькс?

0
robin-bobin
24 сентября 2010 в 23:46

 Да.

 Очень доволен машиной. С интересом жду появления нового Турана (к концу года должен у нас в салоне WV появиться).

 Я достаточно точно, если Вы помните, озвучивал свои автомобильные пристрастия. Если повториться тезисно и коротко - то:

-  предпочитаю машины универсальные по своему назначению (прежде всего минивэны или, на худой конец, универсалы) при условии, что это единственная машина в доме.

- все так же не являюсь ярым сторонником какого-то конкретного производителя. Смотрю всех и прежде всего технические характеристики, потом эргономику салона, ну и только потом все остальное. Выбираю в результате по совокупности факторов.

- все так же равнодушен к дорогим мужским игрушкам в красивой обертке, к которым с некоторыми оговорками отношу и обсуждаемый здесь Лексус.

Я, наверное, зря ввязался в обсуждение данной машины. Все мы, как автолюбители,  очень разные. С разными, зачастую совершенно полярными понятиями и предпочтениями.

 Автор отзыва просто влюблен в эту машину. Он замечает, но тут же прощает  машине  все то, что он сам же относит к недостаткам - и тесноту второго ряда, и практически постоянно мигающую лампочку ЕСП зимой (задницу на заснеженной дороге мотает обстоятельно. Если бы не безупречно действующая ЕСП, рулем и педалями приходилось бы работать конкретно),  и никакую проходимость даже летом, не говоря уже о той же зиме, и замерзающие форсунки, и долгий прогрев зимой..

 И это нормально.  Для автора отзыва обсуждаемая машина - воплощенная в реальность мечта. Для меня же лично -это  красивый и достаточно хорошо технически сработанный  аппарат,  который тем не менее я вряд ли когда-нибудь захочу приобрести, поскольку от его практического использования у меня осталось гораздо больше разочарований, чем восторгов. 

 И еще. Славное семейство Лексусов ведь не заканчивается моделью IS250. И высказанное  мое мнение о Лексусе касается исключительно этой модели, а не всех Лексусов сразу, поскольку я ни на каком-либо другом Лексусе  не только не ездил, а даже просто  не сидел внутри.

0
anatolij-n
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran25 сентября 2010 в 20:21

Конечно, IS в качестве единственнной машины в семье рассматривать бы не стал. Но и просто красивой игрушкой назвать не могу. Все-таки без спортивной подвески и на 17-х дисках машина мне показалась довольно мягкой. На заднем виденье нормально могут разместиться дети. Двигатель не очень мощный + автомат, т.е. машина не для гонок, а для комфортного перемещения.

Вместе с ку5 присматривал А5 купе - вот этона мой взгляд именно такая  игрушка :) Но 3.2 кватро для меня дорого, а турбожужжалку религия не позволяет :)

Всегда с интересом читаю Ваши посты. Часто вижу, что вы не равнодушны к моделям, которые я тоже считаю интересными. Удачи на дороге!

0
robin-bobin
26 сентября 2010 в 17:46

Спасибо!  :) Жаль, что Вы перестали появляться на сайте туран-клуба..

Вам тоже удачи во всем!

 

А еще, конечно же, хочется всего самого наилучшего пожелать и автору отзыва. Если машинка доставляет только радость и удовольствие - то это просто здОрово!!

0
anatolij-n
изменен 16 января 2011 в 15:17
Комментарий удален автором.
anatolij-n
31 января 2012 в 07:28

Явно не твоим умом...

0
23 сентября 2010 в 21:22

Делал тест-драйв 2 раза на 250-м. очень понравился. правда в итоге купил мерин E200 за 1,3 млн по спецакции, но по работе коробки передач, по подвеске лексус понравился больше. Правда клиренс для наших дорог маловат, но машина очень хорошая.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur23 сентября 2010 в 21:29

Эх, что ни говорите, а цвет машины - это очень важно!!!!!!!!!!!!! Удачи автору!!!!!!!!!!

+1
lysic3
23 сентября 2010 в 22:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur23 сентября 2010 в 22:07

да уж, без брутальности это не жизнь))) а вообще современные авто и действительно почему-то хуже старых - может быть, это мы стареем{#shock}

+1
lysic3
23 сентября 2010 в 22:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur23 сентября 2010 в 22:20

{#kiss}

+1
lysic3
НаToyota Camry, Hummer H223 сентября 2010 в 22:39

пардон, вмешаюсь. сиды бывают разные. те что выпускались вначале с черной панелью и правильной обшивкой сидений и те, что пошли потом с белой панелью и плюшевыми сидениями а-ля мой первый автомобиль Simbol. но это мелочи. А еще есть ПроСиид, он ашпе секас!

0
tolant
НаKia Optima, Renault Kaptur23 сентября 2010 в 22:48

Ага, вот у меня как раз ПроСиид и есть))) спасибо!!!

+1
lysic3
23 сентября 2010 в 22:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur23 сентября 2010 в 22:59

Больше не будууууууу{#tired}

+1
lysic3
23 сентября 2010 в 23:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo23 сентября 2010 в 22:51

w221 белого цвета со стекланной крышей -  это вообще верх моды)

0
sierg amg
23 сентября 2010 в 22:54
Комментарий удален модератором.
НаAudi A4, Saab 9-323 сентября 2010 в 22:45

У моего друга такая же,только на полном приводе. Все классно,очень нравится комфорт,но СКУЧНО. По бумаге разгоняется нормально,а по ощущениям еле еле.

0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 24 сентября 2010 в 08:19

Когда мы сами исполняем наши мечты - это хорошо, для этого и живем. Почитал отзыв и расстроился тем, что нет у меня такой вот машины-мечты :( Раньше это были Hyundai Genesis и новая Nissan Maxima (в Россию не поставляются), а сейчас уже не хочу.

ИМХО, IS неплох, но по мне низковат и, самый большой ужас - задний привод, не люблю я его.

 

А чтобы это машину называли "бабской" - первый раз слышу. Это ж не RX

0
НаInfiniti M24 сентября 2010 в 09:13

У товарища такой, стального цвета, так уж получается, что езжу с ним на тренировки на нем...Машина очень нравится, вызывает только исключительно положительные эмоции. Интерьер, экстерьер, комфорт, динамика - все в полном порядке{#thumbs_up}

0
НаKia Spectra, Audi A424 сентября 2010 в 10:44

Отзыв знатно написан, только вот в некоторых моментах не согласен я. В частности, тесная иска, и гораздо теснее упомянутой автором а4 - сравнивал лично при выборе. Да и резко подорожавший ценник ну никак нельзя отнести в плюсы, как автор сделал - это огромный минус. Что касается отделки салона - промолчу. Мне не понравилось и в качестве претендента был этот авто вычеркнут. Хотя может авто 2009г.в. лучше ствли делать?:)

0
_abby_
НаToyota Camry, Hummer H224 сентября 2010 в 10:51

в салоне без изменений, разница, разве что, в комплектациях: на спорте отделка пластиком, на премиуме - натуральным деревом. лично в моем варианте это корельская береза. про тесноту а4 написал не я, а мой друг и соратник Юра М, речь идет о машине прошлого поколения - и там действительно сопоставимо тесно. а подорожавший ценник, это всегда плюс для человека, который успел купить ее дешевле {#smile} и самолюбие тешит - мол, как я сэкономил и, все-таки, цены на вторичке зависят от цен на первичке напрямую

0
tolant
НаKia Spectra, Audi A424 сентября 2010 в 11:21

цены на вторичке зависят от цен на первичке напрямую

Вот в этом и минус для покупателей. У меня сейчас знакомый продает рыкса 05г чуть дешевле, чем покупал. А мне то оно, как потенциальному покупателю ,зачем? Я за такие тугрики новую тачку лучше куплю. Вернулись маразматические времена, когда авто среднего класса стоили дороже квартиры...

0
_abby_
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 24 сентября 2010 в 11:30

вам это, как потенциальному покупателю затем, что вы как и ваш приятель через 2 года продадите эту машину с минимальными для себя потерями.

а купить новый рыкс за прайс 5 летнего не получится, ибо и модель сменилась уже и цены на них раз в пол года как часы поднимаются без кризисов и скачков курса

0
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran24 сентября 2010 в 21:32

Отличный отзыв! Машина тоже ничего ;) Если будет время, ответьте пожалуйста на несколько практических вопросов:

как называется цвет? какие опции из Премиума лишние? Ну, то есть пользуетесь редко или не пользуетесь вообще? как летом работает вентиляция сидений? Насколько прочная перфорированая кожа? какой реальный клиернс? Большое спасибо!

0
robin-bobin
НаToyota Camry, Hummer H224 сентября 2010 в 23:48

Спасибо на добром слове! Цвет называется белый перламутр. "лишними" для меня можно назвать круиз, ооочень редко пользуюсь ручным режимом переключения АКПП, но ради формы лепестков за рулем он должен быть. не пользуюсь автоматически отъезжающим сидением, када глушится двигатель. зато уезжающий руль - весч. память водительских сидений - юзал раза 2 за полтора года, зато пассажирские кнопки памяти тыркает "всяк содящийся".

короче, как мы все знаем, лексус не дает возможности выбора отдельных опций, все идет пакетом. Премиум - это прежде всего поворотный би-ксенон, перфорированная кожа с обдувом, электроруль+электрошторка на заднем окне, а уже потом памяти и прочее, поэтому это самая грамотная комплектация. единственное, что я бы дозаказал по возможности - монитор, но стоит это... на счет электрошторки. стекла я не тонировал, а зеркала с автозатемнением не всегда помогают на трассе, в этом случае штора решает!

вентиляция работает на 5+, как дует не чувствуешь, а попа сухая, как у малыша в памперсах) но смысла в 3 режимах обдува я не вижу - или вкл. или выкл.

кожа радует мягкостью и износостойкостью, в местах перфорации не беспокоит

рельный клиренс не мерил, но зимой всегда хочется большего!

если что, обращайтесь, отвечу на все вопросы

+1
tolant
НаMercedes ML25 сентября 2010 в 11:53

Ты память юзал всего два раза, потому что мне дал прокатиться только два раза. Давай я буду ездить чаще? И память станет необходимой! Здорово придумал? Когда выезжаем?

0
tolant
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran25 сентября 2010 в 20:33

Большое спасибо за подробный ответ! Цвет изумительный. Мне еще понравился золотой - у нас мало машин в таком цвете.

Клиренс по моим личным измерениям около 13-14 см. Возможно кто-то меня поправит. На мой взгляд не так уж и мало

0
Добавить комментарий