Часть 2. Айс - 3 года спустя.
Наткнулся на свой старый отзыв и решил его обновить по итогам 3-х летней эксплуатации
В целом, с той поры почти ничего не изменилось, но теперь можно поговорить за надежность, за сервис и за жизнь авто в условиях крайних экстремальных питерских зим.
1. Надежность - тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. На сервис ездил только за плановым ТО, ну и задний амортизатор пробило, по гарантии поменяют на днях.
При этом машину я не жалел, особенно подвеску, ездил по самым разнообразным дорогам нашей Родины. Большая часть пробега и намотана за пределами города (в городе окончательно на пешкодрал перешел, см. первую часть отзыва).
2. Сервис отличный, этим все сказано. Во всяком случае, у того дилера, где я обслуживаюсь
3. Зимой плохо. Очень не хватает полного привода и клиренса.
По итогам - следующую машинку буду брать типа кроссовер или среднеразмерник. Скорее всего, Лексус РХ - при сохранении всех достоинств Айса, он лишен его недостатков.
Но от Айса все равно самые приятные впечатления, вот в этом году мне жалко стало его продавать :) Он у меня к тому же весь в аэрографии, весьма удачной (приз зрительских симпатий на аэрографе 2009 в мск, это я типа похвастался :)), и расставаться не хочется с ним.
Пысы. В комментах спрашивали о парктрониках вс камера - камера для парковки не особо нужна, она нужна при движении задним ходом (выезд с парковки елочкой на оживленную улицу, например). Парковаться по зеркалам вполне себе шикарно.
Совет автора покупателям Lexus IS 250 2008 г
Не переплачивайте за навигацию, все равно будете ездить по стороннему девайсу.
Берите камеру заднего вида - полезно и удобно.
Достоинства:
- Комфорт
- Ездовые качества
- Надежность
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Отсутствие полного привода (точнее, его не поставляют в Россию официально, в штатах есть версия)
- Плохая родная навигация




