Я и мой друган Лёха!
Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв... он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым... уж заранее сорри! Если что забуду - спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс... не обессудьте, ВАЗоводы и корейце'купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал когда-то с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!
В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе - выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и.... но я решил рискнуть.
Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.
Мерседес красив, породист. На ходу просто лучший! Степенный и невозмутимый. Но кто видел внутреннюю отделку, тот меня поймет... Передняя панель - убожество! Правда, я не преувеличиваю. Менеджер потупив взгляд уверял меня, что это классика, но все ж добавил, передние панели (торпедо) мерседес заказывает в Китае. Огромный по диаметру руль плюс фиксированные цены (не самые маленькие) энтузиазма не добавили. Хотя мерседес понравился больше всех на тестах.
Случайно, проезжав мимо, зашел в Лексус. Конечно, после немцев на душе кошки скребут... Но я присмотрелся к IS 250. Вернулся на другой день. Посмотрел еще раз, потестил... Понравилось. А цены на данную марку просто убедили попробовать поездить на этом авто длительное время.
Итак, коротко:
Минусы:
- Очень слабое лакокрасочное покрытие. Езжу между городами на большие расстояния, как правило на высоких (иногда под две сотни) скоростях. Передний бампер пора отдавать в ремонт, весь в сколах и царапинах. Капот не много лучше. Лобовое усеяно трещинами. Конечно, вы скажете, что виной скорость. Но на BMW такого результата трудно добиться.
- Плавная чересчур (порой раздражает) коробка автомат. Все в угоду экономичности. Ставишь в режим PWR и немного лучше, правда и расход существенно увеличивается.
- Очень маленький багажник.
- Самый главный минус - раздражающий шум от качения шин. Автомобиль очень тихий, но шум от шин портит всю картину.
Плюсы:
- Самый главный козырь этой марки - правильное соотношении цены и комфорта. Да, лексус проигрывает немцам, причем в каждом компоненте. Но когда оцениваешь в целом, то понимаешь, что это очень удачный, комфортный и быстрый авто. И даже немного красивый...
- Он не раздражает! Каждое утро я с большим удовольствием открываю его дверь.
- Честная гарантия. Обслуживаться можно как на лексусе, так и на тойоте.
- Позволяет ездить на очень высоких скоростях при умеренном расходе топлива.
Совет автора покупателям Lexus IS 250 2008 г
Если честно, то доволен своим выбором. Повторюсь, немцы получше, но вы купите немца с мотором V6 2.5 литра за эти деньги. Предложений просто нет...
Прошу прощения, если кого обидел, но я делился своими впечатлениями о премиум марках. Если какую марку не упомянул, значит забыл... или не премиум)))
Всем удачи на дорогах!





Хватает ли мощности-приемистости движка 2,5? Вроде у них большего объёма и нету.
Как салон по тесноте-простору? В сравнении с той же BMW 3-й?