28 сентября 2011 → пробег 126000 км

Я и мой друган Лёха!

Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв... он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым... уж заранее сорри! Если что забуду - спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс... не обессудьте, ВАЗоводы и корейце'купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал когда-то с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!

В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе - выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и.... но я решил рискнуть.

Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

Мерседес красив, породист. На ходу просто лучший! Степенный и невозмутимый. Но кто видел внутреннюю отделку, тот меня поймет... Передняя панель - убожество! Правда, я не преувеличиваю. Менеджер потупив взгляд уверял меня, что это классика, но все ж добавил, передние панели (торпедо) мерседес заказывает в Китае. Огромный по диаметру руль плюс фиксированные цены (не самые маленькие) энтузиазма не добавили. Хотя мерседес понравился больше всех на тестах.

Случайно, проезжав мимо, зашел в Лексус. Конечно, после немцев на душе кошки скребут... Но я присмотрелся к IS 250. Вернулся на другой день. Посмотрел еще раз, потестил... Понравилось. А цены на данную марку просто убедили попробовать поездить на этом авто длительное время.

Итак, коротко:

Минусы:

- Очень слабое лакокрасочное покрытие. Езжу между городами на большие расстояния, как правило на высоких (иногда под две сотни) скоростях. Передний бампер пора отдавать в ремонт, весь в сколах и царапинах. Капот не много лучше. Лобовое усеяно трещинами. Конечно, вы скажете, что виной скорость. Но на BMW такого результата трудно добиться.

- Плавная чересчур (порой раздражает) коробка автомат. Все в угоду экономичности. Ставишь в режим PWR и немного лучше, правда и расход существенно увеличивается.

- Очень маленький багажник.

- Самый главный минус - раздражающий шум от качения шин. Автомобиль очень тихий, но шум от шин портит всю картину.

Плюсы:

- Самый главный козырь этой марки - правильное соотношении цены и комфорта. Да, лексус проигрывает немцам, причем в каждом компоненте. Но когда оцениваешь в целом, то понимаешь, что это очень удачный, комфортный и быстрый авто. И даже немного красивый...

- Он не раздражает! Каждое утро я с большим удовольствием открываю его дверь.

- Честная гарантия. Обслуживаться можно как на лексусе, так и на тойоте.

- Позволяет ездить на очень высоких скоростях при умеренном расходе топлива.



Совет автора покупателям Lexus IS 250 2008 г

Если честно, то доволен своим выбором. Повторюсь, немцы получше, но вы купите немца с мотором V6 2.5 литра за эти деньги. Предложений просто нет...

Прошу прощения, если кого обидел, но я делился своими впечатлениями о премиум марках. Если какую марку не упомянул, значит забыл... или не премиум)))

Всем удачи на дорогах!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
37852
Комментарии43 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаMercedes SLK30 сентября 2011 в 10:33

Хватает ли мощности-приемистости движка 2,5? Вроде у них большего объёма и нету.

Как салон по тесноте-простору? В сравнении с той же BMW 3-й?

0
aparat2
НаBentley Continental Flying Spur30 сентября 2011 в 10:38

Есть IS F,там 4.7 с до сотни

0
aparat2
НаAcura RDX 1 октября 2011 в 21:33

и 3х литровые есть... все в порядка с линейкой. А вот 1,6-2л таких нету))

0
НаFord Focus30 сентября 2011 в 12:46

Когда берешь на год, конечно это не важно, но если рассматривать выше описанные варианты машин в перспективе, скажем, лет на 5, то Лексус и ломаться поменьше будет, соответственно расходы на сервис пониже, притом значительно.

0
НаMazda 630 сентября 2011 в 13:25

В шуме от качения шин в большинстве случаев виноваты сами шины.Поствьте Континенталь и будет вам счастье.

П.С. При всем уважении к Лексусу IS 250  как при выборе машины его можно ставить в один ряд с Ауди А6,а уж тем более с Мерсом S-класса?

0
женек р
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:59
Автор же сразу пояснил что немцы получше будут.
0
женек р
НаVolvo S80изменен 30 сентября 2011 в 15:00
Комментарий удален автором.
женек р
30 сентября 2011 в 18:20

он перепутал s и с классы.

0
женек р
НаLexus IS 1 октября 2011 в 20:19

каждый оценивает по своим параметрам и требования у каждого свои. Если я беру S-класс, то я не хочу вообще ни о чем думать в плане того, что что-то может быть не так, если я сажусь в S-класс, то я и должен чувствовать себя гораздо комфортнее и приятнее, чем в в том же IS и за другую стоимость. Я этого не испытал...и тут даже вопрос не денег, а личных эмоций. Я написал свое мнение и не сказал, что S-класс- это г....но- автомобиль понравился по поведению на дороге больше всех......минусы были для меня далеко не в этом!

0
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:24
Хороший и толковый отзыв без фанатизма! Удачной эксплуатации!
0
megageronima
НаLexus IS 1 октября 2011 в 20:14

{#beer}

0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 3 октября 2011 в 15:13

Где же любители пообсуждать превышение скоростных режимов?..

PS: И, чесговоря, так и не въехал в РАЗМАХ выбора от D класса - через "бизнес" - в "представительский ". Там между первым и последним цена раза в два отличается!..........

И спрошу, не из любви считать бабло в чужом кармане, конечно: неужели, если были денги на новый S-classe(который чемто там ваше имхо не устроил), не было вариантов еще что-то за эту сумму посмотреть?

0
капитанов
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:57
Прихожане еще не все молитвы прочитали! Сейчас батюшка их кадилом приложит, вмиг налетят!
0
НаVolkswagen Touareg30 сентября 2011 в 15:29

Очень слабое лакокрасочное покрытие. Езжу между городами на большие расстояния, как правило на высоких (иногда под две сотни) скоростях

порадовал один из минусов. Не удивительно- на такой скорости на наших дорогах любое покрытие будет слабым при попадании встречных камней и пр. Защитная пленка тебе в помощь!{#cool} 
0
gvozdeff
НаLexus IS 1 октября 2011 в 20:13

спасибо! Учту! Хотя думаю, что уже не пригодится данный совет!{#smile}

0
30 сентября 2011 в 18:23

Про неликвидность Ауди- полный бред,  А6 намного ликвидней лексуса is

Ну и конечно автору следует добивить в коментах что он перепутал классы мерседеса.

А вообще А6 - это совсем другая песня и сравнение его с с- классом совсем неуместно .

0
alextt
НаLexus ISизменен 1 октября 2011 в 20:14

А6 намного ликвидней лексуса is

Хороший юмор насчет ликвидности! Опыт и ощение заставляют убедиться в обратном.....хотя может у вас он там и ликвиднее!

он перепутал классы мерседеса

Он ничего не перепутал. Доверяю еще своей памяти и рассудку! Из чего выбирал- о том и написал. Речь выше была о представителе Е-класса.

0
fergy
изменен 2 октября 2011 в 10:43

Чувачок,  зайди на авто.ру и посмотри сколько там продается Ауди и сколько лексусов . Ауди в 3,5  раза больше на рынке представлено , значит их и покупают в 4 раза больше и то у лексуса вообще реально одна ликвидная модель RX все остальное вообще продается в единицах.На на 1.10.2011 в 21-04 на сайте авто.ру выложено 2395 объявлений о продаже А4 , 2863 объявления о продаже А6 и всего 394 объявления о продаже ис.

 В твоем Белгороде продать ауди за нормальную цену намного проще чем твой ис,  твой лексус реально машина на любителя( среднеразмерный седан с задним приводом,  низким клиренсом и  отсутствием места для задних пассажиров- сомнительное удовольствие)  и продать ее сложно,  когда- нибудь ты с этим столкнешься.

 На чем основан твой опыт? какие ощущения?  ты реально гонишь.

 

Ты вообще хоть представление имеешь как выглядит мерседес S-класса ? ты реально перепутал - разуй глаза и перестань башкой в стену упираться пытаясь доказать свою неправоту, is , А6 и мерс s-класса-это все авто из разных миров, с абсолютно разными ценами  и габаритами . 

 

0
alextt
НаLexus IS 2 октября 2011 в 18:41

Ты мне напоминаешь со своими комментами тех клоунов с тюнингованными девятками и выхлопухами от дымоходов, которых доводится встречать зачастую по Москве и области. Я вот не пойму- может ты просто изложешь достойный отзыв здесь о своем авто, а потом уже будем говорить из чего у тебя строится выбор при покупке/ продаже авто и в каких суммах они измеряются!

0
fergy
2 октября 2011 в 19:11

В Москве еще до сих пор есть клоуны на тюнингованых девытках?))))) не знал,  наверное кто на что обращает внимание,  то и видит))))))

Так ты почитай мой отзыв,  он здесь есть,  правда машину эту я как год продал))))))

Ты расслабься,  не быкуй,  ошибся- умей признать свой ошибки,  тем более что не я один указал тебе  на них. 

0
alextt
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 3 октября 2011 в 00:24

Может, просто продать не могут? ВОт и ссылок много :)

0
es235
3 октября 2011 в 09:42

Другое дело лексусы- уходят как горячие пирожки)))))

0
fergy
НаAcura RDX 1 октября 2011 в 21:36

ты русский, а он узбек. Там наверное ауди ликвидней))

0
tforik
2 октября 2011 в 09:13

Да,  у нас у узбеков,  ауди это машина номер один!))))) не то что какая то тойота под непонятным логотипом)))

0
alextt
НаAcura RDX 2 октября 2011 в 09:35

А как же БМВ и мерсы? Они то большинством воспринимаются повыше аудюх!

А про лексус - согласен, А4 интересней будет. Хотя она и свежее, модель новее.

0
tforik
изменен 2 октября 2011 в 10:39

ну это у русских повыше,  а МЫ УЗБЕКИ,  из центральной России, так не считаем))))

0
alextt
НаToyota Camry, Hummer H2 4 октября 2011 в 15:29
"Чувачок, зайди на авто.ру и посмотри сколько там продается Ауди и сколько лексусов . Ауди в 3,5 раза больше на рынке представлено , значит их и покупают в 4 раза больше"
хахаххахахххахха! вот это умозаключение. зайдите в автору например в додж рэм или линкольн авиатор и посмотрите скока там вариантов (авиаторов 8 штук), разместите объявление о продаже со средней ценой и приготовьтесь к шквалу звонков. а потом попробуйте выставить объявление с митсубиси паджеро 3 поколения (280 штук) и ваш телефон будет молчать. не удивляйтесь конкретике - личное наблюдение.
но в общем и целом Ауди а6 по средней цене продать проще, чем ИС, потому что падение этой самой цены больше и за те же деньги вы получаете больше машины. вообще, ис- самый неликвыидный из лексусов. если готоворить о ЖС или, тем более, РХ - продать их намного проще, чем А6.
0
tolant
изменен 4 октября 2011 в 18:13

на ваше хахахаха,  отвечу хохохо.

Попробуйте разместить объявление о продаже паджеро 3 с дизельным двигателем и в нормальном состоянии и на вас тоже обрушиться шквал звонков.

У у лексуса есть одна очень успешная можель которую покупают много и охотно-это RX! Но сравнивать его по каким либо параметрам с А6 совершенно безнадежное дело.  Все остальное у лексуса берут крайне мало в сравнении с кункурентами из большой немецкой тройки. С чего вы взяли что GS ликвидней А6 и дешевеет медленней? давайте снова прибегнем к цифрам:

Сначала давайте посмотрим на кол-во предложений на рынке  :

А6-2866

GS-531

Цирфы очевидно и бесспорно указывают на гораздо большую популярность А6 , а где популярность там и ликвидность!

 

теперь возьмем схожие параметры по характеристиками ( объем и можность)и один год выпуска ( 2008) и попробуем определить средний диапазон цен:

А6-2008 г.в.)-65 объявлений средняя цена 1,3 млн.руб

GS(2008г.в.)-48 объявлений средняя цена  на отметке 1,35млн.руб,

ну и где спрашивается большая ликвидность лексуса? разница в цене весьм условная. так что получается вы заблуждаетесь товарищ!

0
alextt
НаToyota Camry, Hummer H2 4 октября 2011 в 19:36

почему вы ликвидность приравниваете к количеству предлагаемых вариантов не пойму? обратите внимание, что всего авдюх больше в 5,5 раз, а конкретных машин 2008 года только на 25%. посмотите сколько стоили а6 за 1.300.000 в момент их покупки в салоне и сколько стоили Жски. потери ауди будут больше.

ну и последнее, паджеро в отличном состоянии без всяких преувеличений, бензиновый. пользуясь вашей логикой с 2002 по 2006 год в автору сейчас 208 бензиновых машин и 93 дизельных, значит спрос на дизель минимум в 2 раза хуже, значит он вобще никому не нужен...

0
tolant
изменен 5 октября 2011 в 09:53

В случае с дизельными и бензиновыми  паджериками все достаточно просто и вообщем то это можно отнести ко многим джипам. Пока джип новый или почти новый его намного охотней берут в бензиновом исполнении,  ибо как человек который может позволить себе джип в большинстве случаев может позволить его проокрмить бензином,  ну а динамика ,как правило у бензина получше и гемора зимой поменьше, а для 2-3-4 и далее владельцев , которые покупают Б\У 5 и более лет зачастую очень большую роль играет расход ( в случае с джипами особенно актуально) ну и не для кого не секрет что дизель в денежном эквиваленте потребляет топлива в 2 раза меньше. Именно этим и обусловлена "охота" за дизельными неушатанными паджериками. Не по наслышке знаю. тесть год назад продал праворульный турбодизельный прадо 1997г.в. за 500тыс. руб,  в то время как его бензинового ровестника можно было сопкойно приобрести за 350-400 тыс.

 

Ликвидность и  массовость спроса понятия не разделимые,  вот купите за теже деньги что и ауди/лексус например хонду легенд- и все,  вы станете ее вечным владельцем или потеряете кучу денег при продаже.

Теперь по цене: безусловно если напичкать А6 тем кол-вом опций что есть в GS её цена перевалит за 3 млн,  но это очень редкий случай чтобы кто то брал такие комплектации,  в основном их покупают в диапазоне 2-2,5 млн. в том же самом диапазоне стоят и GSы, в Ауди вы получаете меньше опций ,  но более качественный во многих вещах продукт . Вот и получается кто то выбирает массаж сидений и вентиляцию лексуса,  а кто то управляемость и кваттро Ауди( в Ауди тоже есть массаж и вентиляция,  но мало кто их заказывает ввиду дороговизны).

теперь я сделал выборку по году без фильтации по объему мотора:

А6-202 объявления

GS-87 объявлений

т.е. более чем  в 2 раза больше. Ну а если учесть что в начале 90-х лексусы только набирали  популярность,  в то время как А6 уже были популярны,  то легко объяснить почему кол-во А6 в целом намного больше.

В любом случае к этому диалогу всегда будет что добавить и с вашей и с моей стороны , правда лишь то,  что обе марки достойны называться премиум-брендами,  остальное дело вкуса.

 

 

0
alextt
НаToyota Camry, Hummer H2 4 октября 2011 в 22:01

на том и порешили

0
НаAcura RDX 1 октября 2011 в 21:39

Автор - ты видимо перепутал классы у мерса. У S-класса 221го отличный суперкачественный салон! Ну а у C-ки полный ацтой)) При так считают очень-очень многие!

А А6 - классом повыше будет IS и C-класса. Ей конкурент GS300/350.

0
tforik
2 октября 2011 в 09:15

Как утверждает автор -он нихрена не перепутал ))))

0
alextt
НаAcura RDX 2 октября 2011 в 09:37

Как можно S класс (представительский), на котором большинство ездиет в водителем, сравнивать с маленьким лексусом IS?))

Наверное тогда в обозначениях и классификации не разбирается.

0
tforik
изменен 2 октября 2011 в 10:38

лушче у автора спросить.

0
alextt
НаLexus IS 2 октября 2011 в 18:34

1 вариант- либо ты неуч и не умеешь читать (тогда бери букварь и учи), 2 вариант- ты просто.....узбек! К чему ты мне тут статистику с авто ру пишешь? Я не сравниваю количественный показатель. Конечно ауди больше выпущено и больше распространено- мысль в отзыве о другом.

0
fergy
изменен 2 октября 2011 в 19:15
fergy (автор отзыва)сегодня в 0:34 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

1 вариант- либо ты неуч и не умеешь читать (тогда бери букварь и учи), 2 вариант- ты просто.....узбек! К чему ты мне тут статистику с авто ру пишешь? Я не сравниваю количественный показатель. Конечно ауди больше выпущено и больше распространено- мысль в отзыве о другом.

Дискриминация по национальному признаку??? Разжигание межнациональной розни?? чувачок-это реальная статья УК РФ,  ты б подтер бы свою писанину здесь)))))))

зачем ты вообще на мой комент отвечаешь? разуй глаза тебе другой человек вопрос задал.)))

ну да ауди выпущено больше,  а лексусы ликвидней))) сам то хоть понял че сморозил{#biggrin}

0
tforik
НаLexus IS 2 октября 2011 в 18:38

про S- класс еще раз писать не буду, выше написал. Наверное в отзыве просто нужно было помашинно расписывать из чего делался выбор (тогда и отзыв затянулся бы). Я так понимаю, что вам удобно думать, что я сраниваю S-класс с IS-Лексусом? Тогда флаг в руки! Я и не спорю, что в своем клапссе он лучший (собственно о том я и написал выше). Просто на свою цену и на предложенное он никак не тянул по МОИМ "хотениям".

0
НаVolkswagen Touareg 3 октября 2011 в 08:12

ничего себе развернулась дискуссия!{#grin} Автор, ничего личного, но народ-то в принципе прав. Ты либо мысль свою переформулируй,чтобы было понятно, либо просто смирись с замечаниями! Прочитал и честно говоря тоже не понял чем все-таки не угодил S-класс при выборе если речь не про ходовые качества?

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 4 октября 2011 в 14:30

легкий намек на понты, а ля "Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте" ... как то не вяжется, с покупкой б/у автомобиля .....не обессудьте  нищебродствоизвкнязиизгрязи какое то..... ну и за 200 км/ч - заминусую.

0
НаToyota Camry, Hummer H2 4 октября 2011 в 15:33

в принципе со всем согласен, сам эксплуатирую. есть 2 вопроса. первый - ломалось ли что-нибудь. второй - за сколько купили и какая разница в цене по сравнению с новым? спасибо!

п.с. проблема с шумностью действительно решается заменой резины. данлоп - жесткий, сволочь!

0
НаKia Spectra, Audi A4 9 октября 2011 в 15:44

Отзыв очень спорный, так-как выбираемые модели очень разные. Метаться между S-klasse и ириской? Что-то не так:)

А теперь еще ару спорных и весь спорных вопроса:

Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

Если есть возможность - почему не взять четвверку или шестерку кваттро? Уж кваттро получше заднего привода будет по всем параметрам. А если про турбо - то 1,8Т по всем показателям опережает 2,5литровик от ириски. 2,0Т еще веселее. в чем проблема при богатстве выбора?:)

Повторюсь, немцы получше, но вы купите немца с мотором V6 2.5 литра за эти деньги. Предложений просто нет…

Посмотрел сейчас авто.ру. Ириска 2008г стоит в районе 900тыс. А4 того-же года с 1,8Т на мультике столько-же. И предложений в несколько раз больше.

Вообще мне он не понравился, когда я смотрел его при выборе. Пузотерка  - раз, салон не понравился, да еще задний привод для зимы не айс. И еще и в списке очень угоняемых, КАСКО ломовая. У нас на них одни девочки ездят:) Это так, к слову - я не делю авто на мальчуковые/девочковые, просто наблюдение:) 

 

0
изменен 15 октября 2016 в 23:35
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий