28 сентября 2011 → пробег 126000 км

Я и мой друган Лёха!

Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв... он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым... уж заранее сорри! Если что забуду - спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс... не обессудьте, ВАЗоводы и корейце'купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал когда-то с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!

В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе - выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и.... но я решил рискнуть.

Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

Мерседес красив, породист. На ходу просто лучший! Степенный и невозмутимый. Но кто видел внутреннюю отделку, тот меня поймет... Передняя панель - убожество! Правда, я не преувеличиваю. Менеджер потупив взгляд уверял меня, что это классика, но все ж добавил, передние панели (торпедо) мерседес заказывает в Китае. Огромный по диаметру руль плюс фиксированные цены (не самые маленькие) энтузиазма не добавили. Хотя мерседес понравился больше всех на тестах.

Случайно, проезжав мимо, зашел в Лексус. Конечно, после немцев на душе кошки скребут... Но я присмотрелся к IS 250. Вернулся на другой день. Посмотрел еще раз, потестил... Понравилось. А цены на данную марку просто убедили попробовать поездить на этом авто длительное время.

Итак, коротко:

Минусы:

- Очень слабое лакокрасочное покрытие. Езжу между городами на большие расстояния, как правило на высоких (иногда под две сотни) скоростях. Передний бампер пора отдавать в ремонт, весь в сколах и царапинах. Капот не много лучше. Лобовое усеяно трещинами. Конечно, вы скажете, что виной скорость. Но на BMW такого результата трудно добиться.

- Плавная чересчур (порой раздражает) коробка автомат. Все в угоду экономичности. Ставишь в режим PWR и немного лучше, правда и расход существенно увеличивается.

- Очень маленький багажник.

- Самый главный минус - раздражающий шум от качения шин. Автомобиль очень тихий, но шум от шин портит всю картину.

Плюсы:

- Самый главный козырь этой марки - правильное соотношении цены и комфорта. Да, лексус проигрывает немцам, причем в каждом компоненте. Но когда оцениваешь в целом, то понимаешь, что это очень удачный, комфортный и быстрый авто. И даже немного красивый...

- Он не раздражает! Каждое утро я с большим удовольствием открываю его дверь.

- Честная гарантия. Обслуживаться можно как на лексусе, так и на тойоте.

- Позволяет ездить на очень высоких скоростях при умеренном расходе топлива.



Совет автора покупателям Lexus IS 250 2008 г

Если честно, то доволен своим выбором. Повторюсь, немцы получше, но вы купите немца с мотором V6 2.5 литра за эти деньги. Предложений просто нет...

Прошу прощения, если кого обидел, но я делился своими впечатлениями о премиум марках. Если какую марку не упомянул, значит забыл... или не премиум)))

Всем удачи на дорогах!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
38246
Комментарии43 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes SLK30 сентября 2011 в 10:33

Хватает ли мощности-приемистости движка 2,5? Вроде у них большего объёма и нету.

Как салон по тесноте-простору? В сравнении с той же BMW 3-й?

0
aparat2
НаBentley Continental Flying Spur30 сентября 2011 в 10:38

Есть IS F,там 4.7 с до сотни

0
aparat2
НаAcura RDX 1 октября 2011 в 21:33

и 3х литровые есть... все в порядка с линейкой. А вот 1,6-2л таких нету))

0
НаFord Focus30 сентября 2011 в 12:46

Когда берешь на год, конечно это не важно, но если рассматривать выше описанные варианты машин в перспективе, скажем, лет на 5, то Лексус и ломаться поменьше будет, соответственно расходы на сервис пониже, притом значительно.

0
НаMazda 630 сентября 2011 в 13:25

В шуме от качения шин в большинстве случаев виноваты сами шины.Поствьте Континенталь и будет вам счастье.

П.С. При всем уважении к Лексусу IS 250  как при выборе машины его можно ставить в один ряд с Ауди А6,а уж тем более с Мерсом S-класса?

0
женек р
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:59
Автор же сразу пояснил что немцы получше будут.
0
женек р
НаVolvo S80изменен 30 сентября 2011 в 15:00
Комментарий удален автором.
женек р
30 сентября 2011 в 18:20

он перепутал s и с классы.

0
женек р
НаLexus IS 1 октября 2011 в 20:19

каждый оценивает по своим параметрам и требования у каждого свои. Если я беру S-класс, то я не хочу вообще ни о чем думать в плане того, что что-то может быть не так, если я сажусь в S-класс, то я и должен чувствовать себя гораздо комфортнее и приятнее, чем в в том же IS и за другую стоимость. Я этого не испытал...и тут даже вопрос не денег, а личных эмоций. Я написал свое мнение и не сказал, что S-класс- это г....но- автомобиль понравился по поведению на дороге больше всех......минусы были для меня далеко не в этом!

0
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:24
Хороший и толковый отзыв без фанатизма! Удачной эксплуатации!
0
megageronima
НаLexus IS 1 октября 2011 в 20:14

{#beer}

0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 3 октября 2011 в 15:13

Где же любители пообсуждать превышение скоростных режимов?..

PS: И, чесговоря, так и не въехал в РАЗМАХ выбора от D класса - через "бизнес" - в "представительский ". Там между первым и последним цена раза в два отличается!..........

И спрошу, не из любви считать бабло в чужом кармане, конечно: неужели, если были денги на новый S-classe(который чемто там ваше имхо не устроил), не было вариантов еще что-то за эту сумму посмотреть?

0
капитанов
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:57
Прихожане еще не все молитвы прочитали! Сейчас батюшка их кадилом приложит, вмиг налетят!
0
НаVolkswagen Touareg30 сентября 2011 в 15:29

Очень слабое лакокрасочное покрытие. Езжу между городами на большие расстояния, как правило на высоких (иногда под две сотни) скоростях

порадовал один из минусов. Не удивительно- на такой скорости на наших дорогах любое покрытие будет слабым при попадании встречных камней и пр. Защитная пленка тебе в помощь!{#cool} 
0
gvozdeff
НаLexus IS 1 октября 2011 в 20:13

спасибо! Учту! Хотя думаю, что уже не пригодится данный совет!{#smile}

0
30 сентября 2011 в 18:23

Про неликвидность Ауди- полный бред,  А6 намного ликвидней лексуса is

Ну и конечно автору следует добивить в коментах что он перепутал классы мерседеса.

А вообще А6 - это совсем другая песня и сравнение его с с- классом совсем неуместно .

0
alextt
НаLexus ISизменен 1 октября 2011 в 20:14

А6 намного ликвидней лексуса is

Хороший юмор насчет ликвидности! Опыт и ощение заставляют убедиться в обратном.....хотя может у вас он там и ликвиднее!

он перепутал классы мерседеса

Он ничего не перепутал. Доверяю еще своей памяти и рассудку! Из чего выбирал- о том и написал. Речь выше была о представителе Е-класса.

0
fergy
изменен 2 октября 2011 в 10:43

Чувачок,  зайди на авто.ру и посмотри сколько там продается Ауди и сколько лексусов . Ауди в 3,5  раза больше на рынке представлено , значит их и покупают в 4 раза больше и то у лексуса вообще реально одна ликвидная модель RX все остальное вообще продается в единицах.На на 1.10.2011 в 21-04 на сайте авто.ру выложено 2395 объявлений о продаже А4 , 2863 объявления о продаже А6 и всего 394 объявления о продаже ис.

 В твоем Белгороде продать ауди за нормальную цену намного проще чем твой ис,  твой лексус реально машина на любителя( среднеразмерный седан с задним приводом,  низким клиренсом и  отсутствием места для задних пассажиров- сомнительное удовольствие)  и продать ее сложно,  когда- нибудь ты с этим столкнешься.

 На чем основан твой опыт? какие ощущения?  ты реально гонишь.

 

Ты вообще хоть представление имеешь как выглядит мерседес S-класса ? ты реально перепутал - разуй глаза и перестань башкой в стену упираться пытаясь доказать свою неправоту, is , А6 и мерс s-класса-это все авто из разных миров, с абсолютно разными ценами  и габаритами . 

 

0
alextt
НаLexus IS 2 октября 2011 в 18:41

Ты мне напоминаешь со своими комментами тех клоунов с тюнингованными девятками и выхлопухами от дымоходов, которых доводится встречать зачастую по Москве и области. Я вот не пойму- может ты просто изложешь достойный отзыв здесь о своем авто, а потом уже будем говорить из чего у тебя строится выбор при покупке/ продаже авто и в каких суммах они измеряются!

0
fergy
2 октября 2011 в 19:11

В Москве еще до сих пор есть клоуны на тюнингованых девытках?))))) не знал,  наверное кто на что обращает внимание,  то и видит))))))

Так ты почитай мой отзыв,  он здесь есть,  правда машину эту я как год продал))))))

Ты расслабься,  не быкуй,  ошибся- умей признать свой ошибки,  тем более что не я один указал тебе  на них. 

0
alextt
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 3 октября 2011 в 00:24

Может, просто продать не могут? ВОт и ссылок много :)

0
es235
3 октября 2011 в 09:42

Другое дело лексусы- уходят как горячие пирожки)))))

0
fergy
НаAcura RDX 1 октября 2011 в 21:36

ты русский, а он узбек. Там наверное ауди ликвидней))

0
tforik
2 октября 2011 в 09:13

Да,  у нас у узбеков,  ауди это машина номер один!))))) не то что какая то тойота под непонятным логотипом)))

0
alextt
НаAcura RDX 2 октября 2011 в 09:35

А как же БМВ и мерсы? Они то большинством воспринимаются повыше аудюх!

А про лексус - согласен, А4 интересней будет. Хотя она и свежее, модель новее.

0
tforik
изменен 2 октября 2011 в 10:39

ну это у русских повыше,  а МЫ УЗБЕКИ,  из центральной России, так не считаем))))

0
alextt
НаToyota Camry, Hummer H2 4 октября 2011 в 15:29
"Чувачок, зайди на авто.ру и посмотри сколько там продается Ауди и сколько лексусов . Ауди в 3,5 раза больше на рынке представлено , значит их и покупают в 4 раза больше"
хахаххахахххахха! вот это умозаключение. зайдите в автору например в додж рэм или линкольн авиатор и посмотрите скока там вариантов (авиаторов 8 штук), разместите объявление о продаже со средней ценой и приготовьтесь к шквалу звонков. а потом попробуйте выставить объявление с митсубиси паджеро 3 поколения (280 штук) и ваш телефон будет молчать. не удивляйтесь конкретике - личное наблюдение.
но в общем и целом Ауди а6 по средней цене продать проще, чем ИС, потому что падение этой самой цены больше и за те же деньги вы получаете больше машины. вообще, ис- самый неликвыидный из лексусов. если готоворить о ЖС или, тем более, РХ - продать их намного проще, чем А6.
0
tolant
изменен 4 октября 2011 в 18:13

на ваше хахахаха,  отвечу хохохо.

Попробуйте разместить объявление о продаже паджеро 3 с дизельным двигателем и в нормальном состоянии и на вас тоже обрушиться шквал звонков.

У у лексуса есть одна очень успешная можель которую покупают много и охотно-это RX! Но сравнивать его по каким либо параметрам с А6 совершенно безнадежное дело.  Все остальное у лексуса берут крайне мало в сравнении с кункурентами из большой немецкой тройки. С чего вы взяли что GS ликвидней А6 и дешевеет медленней? давайте снова прибегнем к цифрам:

Сначала давайте посмотрим на кол-во предложений на рынке  :

А6-2866

GS-531

Цирфы очевидно и бесспорно указывают на гораздо большую популярность А6 , а где популярность там и ликвидность!

 

теперь возьмем схожие параметры по характеристиками ( объем и можность)и один год выпуска ( 2008) и попробуем определить средний диапазон цен:

А6-2008 г.в.)-65 объявлений средняя цена 1,3 млн.руб

GS(2008г.в.)-48 объявлений средняя цена  на отметке 1,35млн.руб,

ну и где спрашивается большая ликвидность лексуса? разница в цене весьм условная. так что получается вы заблуждаетесь товарищ!

0
alextt
НаToyota Camry, Hummer H2 4 октября 2011 в 19:36

почему вы ликвидность приравниваете к количеству предлагаемых вариантов не пойму? обратите внимание, что всего авдюх больше в 5,5 раз, а конкретных машин 2008 года только на 25%. посмотите сколько стоили а6 за 1.300.000 в момент их покупки в салоне и сколько стоили Жски. потери ауди будут больше.

ну и последнее, паджеро в отличном состоянии без всяких преувеличений, бензиновый. пользуясь вашей логикой с 2002 по 2006 год в автору сейчас 208 бензиновых машин и 93 дизельных, значит спрос на дизель минимум в 2 раза хуже, значит он вобще никому не нужен...

0
tolant
изменен 5 октября 2011 в 09:53

В случае с дизельными и бензиновыми  паджериками все достаточно просто и вообщем то это можно отнести ко многим джипам. Пока джип новый или почти новый его намного охотней берут в бензиновом исполнении,  ибо как человек который может позволить себе джип в большинстве случаев может позволить его проокрмить бензином,  ну а динамика ,как правило у бензина получше и гемора зимой поменьше, а для 2-3-4 и далее владельцев , которые покупают Б\У 5 и более лет зачастую очень большую роль играет расход ( в случае с джипами особенно актуально) ну и не для кого не секрет что дизель в денежном эквиваленте потребляет топлива в 2 раза меньше. Именно этим и обусловлена "охота" за дизельными неушатанными паджериками. Не по наслышке знаю. тесть год назад продал праворульный турбодизельный прадо 1997г.в. за 500тыс. руб,  в то время как его бензинового ровестника можно было сопкойно приобрести за 350-400 тыс.

 

Ликвидность и  массовость спроса понятия не разделимые,  вот купите за теже деньги что и ауди/лексус например хонду легенд- и все,  вы станете ее вечным владельцем или потеряете кучу денег при продаже.

Теперь по цене: безусловно если напичкать А6 тем кол-вом опций что есть в GS её цена перевалит за 3 млн,  но это очень редкий случай чтобы кто то брал такие комплектации,  в основном их покупают в диапазоне 2-2,5 млн. в том же самом диапазоне стоят и GSы, в Ауди вы получаете меньше опций ,  но более качественный во многих вещах продукт . Вот и получается кто то выбирает массаж сидений и вентиляцию лексуса,  а кто то управляемость и кваттро Ауди( в Ауди тоже есть массаж и вентиляция,  но мало кто их заказывает ввиду дороговизны).

теперь я сделал выборку по году без фильтации по объему мотора:

А6-202 объявления

GS-87 объявлений

т.е. более чем  в 2 раза больше. Ну а если учесть что в начале 90-х лексусы только набирали  популярность,  в то время как А6 уже были популярны,  то легко объяснить почему кол-во А6 в целом намного больше.

В любом случае к этому диалогу всегда будет что добавить и с вашей и с моей стороны , правда лишь то,  что обе марки достойны называться премиум-брендами,  остальное дело вкуса.

 

 

0
alextt
НаToyota Camry, Hummer H2 4 октября 2011 в 22:01

на том и порешили

0
НаAcura RDX 1 октября 2011 в 21:39

Автор - ты видимо перепутал классы у мерса. У S-класса 221го отличный суперкачественный салон! Ну а у C-ки полный ацтой)) При так считают очень-очень многие!

А А6 - классом повыше будет IS и C-класса. Ей конкурент GS300/350.

0
tforik
2 октября 2011 в 09:15

Как утверждает автор -он нихрена не перепутал ))))

0
alextt
НаAcura RDX 2 октября 2011 в 09:37

Как можно S класс (представительский), на котором большинство ездиет в водителем, сравнивать с маленьким лексусом IS?))

Наверное тогда в обозначениях и классификации не разбирается.

0
tforik
изменен 2 октября 2011 в 10:38

лушче у автора спросить.

0
alextt
НаLexus IS 2 октября 2011 в 18:34

1 вариант- либо ты неуч и не умеешь читать (тогда бери букварь и учи), 2 вариант- ты просто.....узбек! К чему ты мне тут статистику с авто ру пишешь? Я не сравниваю количественный показатель. Конечно ауди больше выпущено и больше распространено- мысль в отзыве о другом.

0
fergy
изменен 2 октября 2011 в 19:15
fergy (автор отзыва)сегодня в 0:34 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

1 вариант- либо ты неуч и не умеешь читать (тогда бери букварь и учи), 2 вариант- ты просто.....узбек! К чему ты мне тут статистику с авто ру пишешь? Я не сравниваю количественный показатель. Конечно ауди больше выпущено и больше распространено- мысль в отзыве о другом.

Дискриминация по национальному признаку??? Разжигание межнациональной розни?? чувачок-это реальная статья УК РФ,  ты б подтер бы свою писанину здесь)))))))

зачем ты вообще на мой комент отвечаешь? разуй глаза тебе другой человек вопрос задал.)))

ну да ауди выпущено больше,  а лексусы ликвидней))) сам то хоть понял че сморозил{#biggrin}

0
tforik
НаLexus IS 2 октября 2011 в 18:38

про S- класс еще раз писать не буду, выше написал. Наверное в отзыве просто нужно было помашинно расписывать из чего делался выбор (тогда и отзыв затянулся бы). Я так понимаю, что вам удобно думать, что я сраниваю S-класс с IS-Лексусом? Тогда флаг в руки! Я и не спорю, что в своем клапссе он лучший (собственно о том я и написал выше). Просто на свою цену и на предложенное он никак не тянул по МОИМ "хотениям".

0
НаVolkswagen Touareg 3 октября 2011 в 08:12

ничего себе развернулась дискуссия!{#grin} Автор, ничего личного, но народ-то в принципе прав. Ты либо мысль свою переформулируй,чтобы было понятно, либо просто смирись с замечаниями! Прочитал и честно говоря тоже не понял чем все-таки не угодил S-класс при выборе если речь не про ходовые качества?

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 4 октября 2011 в 14:30

легкий намек на понты, а ля "Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте" ... как то не вяжется, с покупкой б/у автомобиля .....не обессудьте  нищебродствоизвкнязиизгрязи какое то..... ну и за 200 км/ч - заминусую.

0
НаToyota Camry, Hummer H2 4 октября 2011 в 15:33

в принципе со всем согласен, сам эксплуатирую. есть 2 вопроса. первый - ломалось ли что-нибудь. второй - за сколько купили и какая разница в цене по сравнению с новым? спасибо!

п.с. проблема с шумностью действительно решается заменой резины. данлоп - жесткий, сволочь!

0
НаKia Spectra, Audi A4 9 октября 2011 в 15:44

Отзыв очень спорный, так-как выбираемые модели очень разные. Метаться между S-klasse и ириской? Что-то не так:)

А теперь еще ару спорных и весь спорных вопроса:

Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

Если есть возможность - почему не взять четвверку или шестерку кваттро? Уж кваттро получше заднего привода будет по всем параметрам. А если про турбо - то 1,8Т по всем показателям опережает 2,5литровик от ириски. 2,0Т еще веселее. в чем проблема при богатстве выбора?:)

Повторюсь, немцы получше, но вы купите немца с мотором V6 2.5 литра за эти деньги. Предложений просто нет…

Посмотрел сейчас авто.ру. Ириска 2008г стоит в районе 900тыс. А4 того-же года с 1,8Т на мультике столько-же. И предложений в несколько раз больше.

Вообще мне он не понравился, когда я смотрел его при выборе. Пузотерка  - раз, салон не понравился, да еще задний привод для зимы не айс. И еще и в списке очень угоняемых, КАСКО ломовая. У нас на них одни девочки ездят:) Это так, к слову - я не делю авто на мальчуковые/девочковые, просто наблюдение:) 

 

0
изменен 15 октября 2016 в 23:35
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий