Lexus IS 200
1999 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
24 декабря 2011 → пробег 300000 км

Вот купил ис200.

Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься... Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным,  2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет,  3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую  авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л.  Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще  то же самое, и  так как я 1.5 года до этого  ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел...

Первое, что бросается в глаза - это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот... Короче, спорт. Чем-то похож на цешку... 5 поставил. Сел внутрь... на первый взгляд показалось бедновато... потом начал присматриваться,  руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все  электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях... всё есть, но в глаза не бросается как на немцах,  ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто,  но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и  тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов... мне понравилось, но некоторые говорят "что так убого",   их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике???), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс,  мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.

Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно  3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то где-то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит  только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест.  Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком,  и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто  срывает сразу и  пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит...

Подвеска жестковата, все ямки и рельсы чувствуются. Устройство очень похоже на мерседес, но изучив ее пришёл к выводу, что тут понадёжнее, ибо  сайленты сами по себе больше и кое-где их количество тоже увеличено. А поскольку авто гораздо меньше в размерах и легче мерса, то и ходить эта подвеска должна в разы дольше. Но, блин, жестковато((

Все нахваливают шумоизоляцию, но на мой взгляд (слух) шумновато... может после а6 и мерса так кажется... не знаю...

Мотор 1g.  3 катализатора, которые можно выкинуть нахрен и ездить. Это поистине бонус! Не надо ничего вставлять - ни пламягасители, ничего. Чекуха гасится элементарно, а даже если не гасить  чек, то тачка едет и жрёт так же, как с погашенной. Вонять только начинает в салоне без них, опять же если жарить. Если тихонько ползать, то запаха нет.

Я не знаю, сколько стоит обслуживание, ибо привык всё делать сам,  но запчасти на эту машину в разы дешевле, чем на пресловутый w210, в инете можно найти что угодно и  по очень гуманным ценам. Моторы и коробки никто не чинит, можно купить мотор за 20т.р. и коробас за 12-15т.р, перекинуть и забыть.  Попробуй на немца за такие бабки нарули коробку, для машины 99-2005 года выпуска. В общем, за эти деньги отличный аппарат, красивый, надёжный и  дарит настоящее удовольствие от вождения. Всем удачи!



Совет автора покупателям Lexus IS 200 1999 г

Брать в нормальном состоянии.

Еще советы

Достоинства:

  • Красив
  • Надёжен
  • Недорогие запчасти
  • Динамика

Недостатки:

  • Шумновато
  • Дубовенько
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
18445
Комментарии9 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 декабря 2011 в 12:52

У товарища альтеза на механике 210 л.с. Вот она валит как надо и дрифтить на ней одно удовольствие . Жаль на лексы такие моторы не ставят .Цены бы ему не было .

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio26 декабря 2011 в 22:02

нормальный отзыв, но возник вопрос- а у него действительно 6 цилиндров на 2 литра, или же это опечатка?

0
НаRenault Duster, Infiniti FX28 декабря 2011 в 13:21

Действительно 6 цилиндров

0
flipside
30 декабря 2011 в 20:41

Никуда она не валит. Полная балалайка. Была Веросса с 2,5 л. Развесовка ужасная. Зимой не выехать со двора. Шумки нет. Тормозов нет. На колею реагирует очень сильно. Больше 120 км.ч. - ехать весьма напряжно. Из под дверей дует. Сломалась магнитола. Поставил от Лексуса - звучание чуть получше, но всё равно отстой. Короче, что Королла, что Лексус - одна бадяга.

0
valakardin
31 декабря 2011 в 02:49

Вы правы, единственное НО:не стоит говорить об авто на котором не ездили. У меня такой же. И подтверждаю: машина едет очень прилично, особенно от 60 и до 215-больше не разгонялся.

0
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 31 декабря 2011 в 19:18

Понятно с альтезой, согласен даже. Если кто не в курсе- тоже самое, только руль справа, и моторы пободрее, Но че то я про вероссу не вкурил)) яж про ис200 вроде отзыв оставил)))

0
flipside
3 января 2012 в 18:47

Веросса тоже самое. Платформа одна, база - 275 см., подвеска та же, может настройки чуть разные, привод задний. Двигатель рядная шестёрка - 2,5 л. - 1JZ-FSE, непосредственный впрыск, мощность - 200 л.с. Машина надёжная, но не вкусная. Сделана очень дёшево. ИС сделан точно также.

0
4 апреля 2012 в 21:26
Об этом авто я мечтал еще студентом. Вот появилась возможность купить IS 300, 2001 г.,посоветуйте,стоит ли брать?!
0
НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 9 апреля 2012 в 14:37

Вот проехал 20т км. Дороги у нас говно, езжу быстро. Вчера заехал на диагностику подвески..смотрели смотрели...Спрашивают, а что то беспокоит? Я говорю ну так...посмотреть к лету, чтоб не страшно ездить было на больших скоростях.. Смотрели смотрели...ничего не нашли. Отдал 300р. и уехал. Первый раз в жизни так в сервис сьездил))) А на счет ис 300 я бы взял не задумываясь.  Но мне надо на ручке и чтоб расход  был человеческий..

0
Добавить комментарий