Вот купил ис200.
Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься... Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел...
Первое, что бросается в глаза - это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот... Короче, спорт. Чем-то похож на цешку... 5 поставил. Сел внутрь... на первый взгляд показалось бедновато... потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях... всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов... мне понравилось, но некоторые говорят "что так убого", их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике???), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.
Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то где-то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит...
Подвеска жестковата, все ямки и рельсы чувствуются. Устройство очень похоже на мерседес, но изучив ее пришёл к выводу, что тут понадёжнее, ибо сайленты сами по себе больше и кое-где их количество тоже увеличено. А поскольку авто гораздо меньше в размерах и легче мерса, то и ходить эта подвеска должна в разы дольше. Но, блин, жестковато((
Все нахваливают шумоизоляцию, но на мой взгляд (слух) шумновато... может после а6 и мерса так кажется... не знаю...
Мотор 1g. 3 катализатора, которые можно выкинуть нахрен и ездить. Это поистине бонус! Не надо ничего вставлять - ни пламягасители, ничего. Чекуха гасится элементарно, а даже если не гасить чек, то тачка едет и жрёт так же, как с погашенной. Вонять только начинает в салоне без них, опять же если жарить. Если тихонько ползать, то запаха нет.
Я не знаю, сколько стоит обслуживание, ибо привык всё делать сам, но запчасти на эту машину в разы дешевле, чем на пресловутый w210, в инете можно найти что угодно и по очень гуманным ценам. Моторы и коробки никто не чинит, можно купить мотор за 20т.р. и коробас за 12-15т.р, перекинуть и забыть. Попробуй на немца за такие бабки нарули коробку, для машины 99-2005 года выпуска. В общем, за эти деньги отличный аппарат, красивый, надёжный и дарит настоящее удовольствие от вождения. Всем удачи!
Достоинства:
- Красив
- Надёжен
- Недорогие запчасти
- Динамика
Недостатки:
- Шумновато
- Дубовенько





У товарища альтеза на механике 210 л.с. Вот она валит как надо и дрифтить на ней одно удовольствие . Жаль на лексы такие моторы не ставят .Цены бы ему не было .