BANZAAAI!
В декабре 2009 приехал в Германию с твердым намерением купить что-нибудь стоящее (читай-японское), до введения в РБ драконовских пошлин. В прошлом во владении имел множество различных авто, но со временем подсел на Японцев. Плюс в 2002 году заболел неизлечимым вирусом ТЮНИНГОМАНИИ...
Ничего конкретного не искал, высматривал в нэте разные варианты по моим возможностям и предпочтениям. Мечтал о Supre - не нашел ни одной на механике, смотрел пяток Integra Type-R - дорого хотели за 1998 год, Lexus SC300 - нет в наличии, Civic Type-R - ломили как за порш, Corolla TS - какая-то женская, RX8 - рядом не стояла с RX7 и тд и тп...
И тут наткнулся на этого красавца... Lexus IS200 SPORTCROSS Limited Edition 2005гв. и понял, что это то, что надо. Легенда дрифта, икона агрессивного дизайна, редкий кузов, 6 котлов, 6-ступеней механика, последний год выпуска, кожа Nappa, 18-е колеса на новой резине, японская сборка и огромное количество тюнинга на эту модель... Короче, на следующий день я с немецким другом рванул на осмотр самурая.
Машина продавалась на салоне TOYOTA-LEXUS под Лейпцигом. После тестового заезда, я понял, что беру! С тех пор проехал на ней 30 000км без единой проблемы. Единственным недостатком этой модели считаю сложную управляемость на снежной каше и льду (даже на премиум резине), но у меня есть другие авто - в том числе на полном приводе(OUTLANDER TURBO 4G63), поэтому зима не проблема. Других недостатков не обнаружено.
В настоящее время продолжаю модернизацию всего (смотри журнал расходов) и возможно раскошелюсь на турбокит.
Совет автора покупателям Lexus IS 200 SportCross 2005 г
Бери - второго шанса может не представится!




