26 мая 2008

Lexus IS 200

Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно.... То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.

По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.

Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.

Двигатель - не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.

Светофорные гонки(ругайте если хотите, но они были конечно же): Сравниваю с 2-х литровой БМВ. Уезжает! Но если поймать где нить на дороге. На скорости уже БМВ сзади оказывается. Вообще разгон не сильный конек IS-ки. Но при желании она может. Главное научиться, уже не катит до отсечки и следующая передача. На всех передачах на разных оборотах надо переключаться, тогда быстрее получается разгон.

6 передач в КПП тоже черезчур, но приятно. Максималка по спидометру примерно 208-210. Дальше никак. Мало от замены до замены, как не крути двигатель, ниграмульки не сожрет. Свечи неопределенно долго ходят. Раньше я нервничать начинаю, чем какие то симптомы начнуться. Помоему на прошлой тысячь так 30 пробежал и поменял. Старые свечки еще могли ходить и ходить. По факту не знаю сколько они прошли, до меня тож на них катались. Единственное, что донимает это расход топлива. В спокойном режиме получается примерно в 13 уложиться. На трассе в 10. А вообще в городе как вы поняли нога тяжелая у меня, отсюда постоянно 14-15 литров. А то и побольше.

Зато управляемость на высоте. Раньше не верил, что на 100км/ч можно прописать поворот 90градусов(не городской, хотя думаю налево в городе можно). Пробовал. Проходит. Но никому не советую. =) Пришлось побороться с машинкой. Вгрызается машина в асфальт достойно. Есть у нас дорожка которую хорошо знаю, часто езжу, машин мало, ну есть грешок, позволяю себе погонять. Извилистая, хорошая дорожка.

Так вот, что я проходил на мазде на 120 и это предел, дальше уже сносить начинало, эта ISка пишет на 160 и есть запас, у меня запаса нет, дальше в штаны наложу. Но о5 же катал БМВ - в таком же режиме. Разнецы не заметил. БМВ хуже отрабатывает плохую дорогу с ямами и выбоинами. Где я проезжаю, там на БМВ я уже крадусь, а то замкнется на отбойниках. Про жевучесть подвески сказать ничего не могу. На прошлой IS-ке около 170тыс. все в идеале.

Задний привод позволяет подрифтить, так вот тут ISка от БМВ отличается. Немного резче срывается в занос и стабилизируется резковато. БМВ помягче. Про надежность вообще все скучно. Две машины таких побывало и кроме масло, бензин, омыватель ничего не знал. Ездиет и ездиет.

ЗЫ Вообще очень сложно о хорошем писать. Оно едет отлично, не ломается, задний привод дает возможность подрифтить где нить на площадке, климат, подогревы, зеркала электроскладываются все необходимое и приятное в ней есть. В общем даволен этой машиной и уверен в ней.

Разбогатею - куплю IS300. Раньше не думал, что я привязан к маркам и моделям. С продажей первого IS-а я понял, что хочу ее обратно! Вытерпел 3 месяца этот х-треил и обратно сел на IS. Как костюм любимый надел! =)

ЗЫЫ Кто указывает на ошибки, тот не знает, что ответить по существу. Извиняйте за них. Плохо русский в школе учил.



Совет автора покупателям Lexus IS 200 2003 г

Брать! Смотреть магнитоллу.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Комфорт

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Расход топлива

  • Магнитолла
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    25529
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 26 мая 2008 в 19:31
    ведь отзыв сравнение с бэхой а сам на ней не катался?смысл?
    0
    изменен 26 мая 2008 в 19:43
    Учимся читать внимательно. ;)

    Могу с субарой сравнить 400+ сильной. Но думаю это будет не верно.

    Максимум с чем могу сравнить это как раз таки 3БМВ и мерен С

    Мерен не катал, а вот БМВ катал и там в тексте это написано.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 мая 2008 в 20:12
    Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного

    ссори рассеян
    а где про бмв?
    0
    изменен 26 мая 2008 в 20:30
    Но о5 же катал БМВ - в таком же режиме. Разнецы не заметил. БМВ хуже отрабатывает плохую дорогу с ямами и выбоинами. Где я проезжаю, там на БМВ я уже крадусь, а то замкнется на отбойниках.

    Но в постоянной эксплуатации конечно я по таким дорогам и на той и на той красться буду. Но когда поджимает, лекс менее прихотлив к качеству полотна. Может и потерпеть.
    0
    НаVolvo XC70, Ford Focus14 марта 2009 в 00:01
    Че вы на человека набросились на БМВ ездите,так вот говно бмв в сравнении с лексусом сам Ис хочу а бавара пользовал правда 520 Мкпп е39 так вот хлам редкий подвеска не для России 20-30ККМ и все меняешь,едет посредственно У меня таз восьмерка лучше подрывал заряженный правда.В наших условиях японец (не Мазда только) самый идеальный выбор.
    0
    aleksej 082
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 июня 2009 в 06:52
    520-й вялый, лучше попробовать 525-530
    0
    7 апреля 2009 в 01:37
    поддерживаю автора, сам эксплуатирую такое авто 1,5 года ...на спидометре 175 тыс км, из них75 мои только масла и фильтра, тфу тфу тфу... Не буду писать плохова про БМВ ... но покажите мне хоть одну в которую не лазили на таком пробеге????? хотя бы в ходовую и в рейку????
    0
    Добавить комментарий