14 января 2005

Lexus IS

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:



Салон очень удобен, как сами сиденья (масса настроек), так и все органы управления. Особой хвальбы заслуживает руль, очень приятно и надежно лежит в руках, плюс регулируется как по высоте, так и по вылету. Абсолютно все органы управления функциями Lexus IS200 доступны с водительского места, привыкание возникает почти сразу, так что в дальнейшем, что бы что то нажать, не надо даже смотреть куда направлять руку. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, хотя водителям с массой за 90 кг могут показаться узковаты. К педалям претензий нет, отличная обратная связь и нога никогда не соскальзывает. Качество материалов и отделки салона отличное, все приятно на ощупь и цветовая гамма подобрана грамотно, нет ничего аляпистого от чего могли бы уставать глаза. Панель приборов Lexus заслуживает отдельного разговора, постоянно складывается ощущение, что смотришь на красивый и дорогой швейцарский хронометр (степень подстветки можно регулировать). Задним пассажирам, естественно, не так удобно как передним, места все таки маловато, особенно для троих, но это и не удивительно, машина то с претензией на спортивность. Звукоизоляция салона на уровне, по моему мнению немцы по этому компоненту проигрывают, за исключением MB, да и то не всегда.



Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар:



Обзорность как спереди, так и сзади очень хорошая, хотя в моем случае есть перебор с тонировкой (моя собственная ошибка), поэтому ночью есть легкий дискомфорт при парковке. Стеклоочистители в полном порядке, много настроек на скорость и интервал работы. Свет фар и регулировки света очень хорошие, хотя я думаю, что ксенон не помешал бы, как впрочем и всем.



Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля:



Мотор просто песня - звук, тяга, ускорение. К коробке передач претензий нет, переключается без рывков, не тупит (что главное), есть спорт и зимний режимы, вообщем дуэт двигателя и коробки подобран очень грамотно. Перед динамикой Lexus IS200 хочется с уважением склонить голову, других слов просто нет.

Средний расход топлива: 12-13 (с учетом климы)



Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:



Управляемость такая, какая многим машинам и не снилась, на 120-130 км/ч спокойно прописывал 90 градусные повороты. Тормоза лучшие в своем классе (MB C-klass, BMW 3(M)). Подвеска немного жестковата, но это плата за управляемость. На скоростях за 170 км/ч иногда страшновато, в следствии колеи на дороге, IS200 начинает легко поматывать из стороны в сторону.



Багажник, возможности трансформации салона:



Багажник не очень большой, да он собственно говоря и нужен только для перевозки всякой мелочи или небольших покупок, вряд ли найдется человек, который будет IS200 грузить по полной.



Совет автора покупателям Lexus IS 200 1999 г

  • Берите и не сомневайтесь, машина стоит своих денег, к тому же приносит массу удовольствия от эксплуатации.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Достоинств много - это и двигатель (динамика) и вид (внутри и снаружи) и управляемость, много всего, но главное это - феноменальная НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВЕННОСТЬ и КРАСОТА всех компонентов и частей аVтомобиля.
  • Недостатки:

  • Дороговаты запчасти, но они вам так редко будут нужны, если вообще понадобяться
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27002
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 2 марта 2008 в 21:01
    чистая реклама марки лексус машина по сравнению с бмв3(м) тазик и глупо писать что управляемость лучше чем в м3 и мерсе с-класса наверное вы Юрийникогда не ездили на БМВ и пожалуйста не сравнивайте ни один лексус по управляемости с БМВ 3 м марка БМВ и Мерседес на голову выше чем лексус и иногда читайте журналы и спрашивайте мнения других автовладельцев. lightbulb lightbulb lightbulb
    0
    изменен 3 марта 2008 в 14:06
    чистая реклама марки лексус машина по сравнению с бмв3(м) тазик и глупо писать что управляемость лучше чем в м3 и мерсе с-класса наверное вы Юрийникогда не ездили на БМВ и пожалуйста не сравнивайте ни один лексус по управляемости с БМВ 3 м марка БМВ и Мерседес на голову выше чем лексус и иногда читайте журналы и спрашивайте мнения других автовладельцев. lightbulb lightbulb lightbulb
    А вы сами то на лексусе ездили, мой друг владеет 250 лексусом и я частенько на нём катаюсь так могу сказать с полной увереностью что управляемость не чуть не хуже BMW3серии на счёт М3 не знаю не ездил.
    0
    НаМосквич 214026 декабря 2009 в 01:37
    is кстати подороже будет бмв 3 и ц-класса(аналогичные года). сам хочу такую и конкурентов не вижу
    0
    НаRenault Duster, Infiniti FXизменен 24 декабря 2011 в 01:08

    Это точно лексус дороже и цешки и 3бмв... Потому что  он надёжен, как и любая тайота конца 90 годов, красив, достаточно динамичен и прост. К слову сказать и цешка(w203) и трёшка (хз какой там кузов 99 год)  полное говно в плане надёжности, и содержать их при таких ценах на запчасти печально... Отзыв хороший, только вот с запчастями автор не разобрался. А цены на них примерно следующие...АКПП 12500...МКПП 15000  редуктор заднего моста 3000, лямбды по 1000......и т.д.просто надо уметь пользоваться интернетом, и проблем с зч не будет.  На мерен я покупал коробас за 40000 и редуктор предлагали за 20000, про бмв думаю тоже самое или дороже. Было около 15 автомобилей всяких марок, сейчас езжу на ИСке, очень достойный аппарат.

    0
    Добавить комментарий