Lexus IS 400
1999 г.
4.6 л. бензин
380 л.с.
АКПП
передний привод
Бабек
15 апреля 2009 → пробег 40000 км

460-й, президент пакет, одна штука :)

Доброе время суток, уважаемые.

Я не являюсь счастливым обладателем сего аппарата, но мне довелось несколько раз испытать его в действии, в разных погодных условиях и скоростях соответственно. Попробую написать свой первый отзыв; не судите строго, особенно если Вы видели эту  Машину только на картинках.

Мой водительский стаж более 8 лет. Из представительского класса  доводилось кататься на семерке бэхе 2003г, новой семерке 2008 г., на 500 новом мерсе и предыдущем 430 лехусе 2005 года.  Я не хвастаюсь, просто показываю, что мне есть с чем сравнивать. Надеюсь, что мой субъективный опыт поможет кому-то с выбором модели. Буду только рад

Что чувствует обычный смертный, садясь в тачку ценой более 100 килоевро? Наверное, ужас и трепет :)  Но в тот момент мой мозг лишь калькулировал цифры: на сотку можно взять 5-6 машин по цене моей.. неутешительный факт, но меня это не останавливает сесть в гений японского автопрома. В конце концов, авто застраховано;  да и у меня никогда не было страха разбить машину, пускай чужую и дорогую (хотя, признаюсь, такое бывало ;)

По сравнению с 430 - это день и ночь, совершенно разные машины. Скажу честно, меня поразило обилие электроники и куча кнопочек, рассыпаных везде где тока можно. Подробно описывать их назначение не буду, кому интересно - пусть читает соответствующую литературу у дилера. Электроника теперь думает и делает за человека, вмешивается в управление. Факт, что Лехус сам паркуется, сам тормозит при несоблюдении дистанции, сам едет и держит дистанцию, заставляет задуматься о многом, в том числе и об необходимости человека за баранкой этого кладезя научного прогресса. Каково чувствовать себя прокладкой между рулем и педалью газа? Думается мне, что это только начало. Самое интересное начнется, когда  в машину будет внедрен искусственный интеллект :)

Другой момент, насколько необходимы эти электронные приблуды? Не спорю, камера заднего вида и парктроник вещи полезные, но неужели водитель не сумеет сам припарковаться?  Я так и не смог довериться машине, чтобы она это делала вместо меня. А видео Топ Гир со злосчастной парковкой шестисотого лексуса лишь подтвердили мои опасения. В данном авто установлен президент пакет, хотя владелец  предпочитает сам управлять транспортом. При мне он лишь раз пытался воспользоваться подсказками компьютера (в демонстрационных целях) и неудачно, в остальных случаях парковался вслепую. Добавлю, что эта система новаторская и на машинах представительского класса устанавливается впервые.

Соблюдение дистанции до впередиидущей машины с заданной скоростью - штука интересная, но на трассе расслабляет и теряется чувство контроля над дорогой, единения с машиной. Так и заснуть можно, тем более что на такой барже запросто укачает и убаюкает. Интересно, почему тогда называется активный круиз контроль? :)

Педаль газа информативна, но само авто не драйверское, как и 430-й предшественник, склонно к степенной езде по дороге,  что и неудивительно для этого класса. Не забуду глаза паренька, который почему-то решил потягаться силами на трехлитровом бумере. Видимо он не видал таких лехусов прежде, да и невдомек ему было, что в тот раз  я настроился на спортивный режим и отключил электронику. Даа, это ракета, все-таки табун из 400 лошадей дают о себе знать. Дело было на трассе и получилось случайно, так что не надо предлагать посоревноваться, ок?  Не могу представить эту машину на драгах, однако такой режим в 460-й все-таки есть. Наверное, я был первым, кто нажал кнопочку Спорт...

Скорость набирает очень быстро.  До двухсот шкала ползет уверенно, потом чуть замедляется. Положить до конца так и не получилось, прямая кончилась, в другой раз радар пискнул. Один раз довелось ехать зимой по обледенелой трассе, видел несколько аварий по пути, но Лехус уверенно держал 160. Хотя задний привод все-таки чувствуется. Еще удивила тишина в салоне, можно разговаривать не подымая голос. То же самое и с мотором, когда первый раз заводился вообще не понял, что  двигатель запущен, думал заглохла.

Что касается салона. Сильно унифицирован, смахивает на салон GS, а ведь от  флагмана хочется уникальности и индивидуальности. Да, нет в нем шикарного интерьера как у  пятисотого мерина, но есть много пластмассовых кнопок и бездушные электронные часы.   С другой стороны салон не такой колхозный как в семерке. Ну ничего, в будущем японцам будет над чем поработать. Порадовал руль из дерева ценных пород и деревянные вставки. Вентиллируемые сиденья удобны, но в них нет массажа (доступно только в 600 как опция). На месте ВИПа много настроек кресел, так что под себя настроить будет несложно. Аудиосистема заслуживает отдельного внимания, ведь это Mark Levinson. Целая куча колонок по всему салону ничуть не уступят домашнему кинотеатру. Респект!

Подведу итог. Автомобиль очень положительный, на дорогах ему будет должное уважение. Цена на него очень даже ниже мерседесовской, а по опциям список ничуть не меньше. Дизайн на любителя. Надежность Тойоты котируется во всем мире, так что не сомневайтесь, ремонтные походы по сервисам оставите счастливым владельцам порше и мазератти.

На данный момент высказал все, будет что вспомнить, - обязательно допишу.

Удачи на поворотах :)

П.С. А лично мне запал в душу 430 лексус.



Совет автора покупателям Lexus IS 400 1999 г

Покупатель 460 Лексуса не нуждется в чьих-либо советах.

Достоинства:

  • Цена и качество машин

Недостатки:

  • Не столь богатая биография как у немецкого автопрома. Бренд Лексус еще слишком молод. Но у японцев все  впереди, наступит тот день, когда...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
21130
Комментарии233 Добавить комментарий
НаMercedes SLK15 апреля 2009 в 13:59
Никакой конкретики... Жаль.
+3
aparat2
изменен 15 апреля 2009 в 17:51
Комментарий удален автором.
dim
НаAcura RDX15 апреля 2009 в 15:17
GS300 - люксовая камри. Но никак уж не LS. Сравнивайте с S221 только.
+3
tforik
15 апреля 2009 в 15:22
да, ошибся, фото ввело в заблуждение.
+2
tforik
НаAcura RSX, Lexus GS24 декабря 2009 в 03:41
Вы поездите в камри и GS и не пишите лабуду, это оччень разные машины, а ES это и есть люксовая камри.
0
aparat2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2009 в 21:33
а что может рассказать человек не владеющий данным авто, а значит предметом. тоже самое пишут некоторые после тест-драйва.
+1
topguns
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:28
Комментарий удален автором.
xepbam
НаMercedes GLK, Audi S516 апреля 2009 в 14:01
поставил тебе плюс.
когда люди пишут о таких машинах и пишут о том, что ремонт дорогой или рассказывают о том, сколько они отдали на ТО, я начинаю сомневаться в адекватности покупки этих людей.
+1
aparat2
НаKia Sorento15 апреля 2009 в 21:38
Отзыв напоминает песни Тимати: я захожу в клуб-ее, со мной лучшие чиксы-ага, выбираю любой коктейл-лаве полны карманы, детка. На меня смотрит её подруга, я уже с ней в туалете.... и т.д.
+8
oleg volg
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2009 в 21:47
+1. что делать, похоже такая зараза передается не только половым путем:-)
+2
oleg volg
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:35
Комментарий удален автором.
aparat2
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 августа 2009 в 07:39
Но все-таки запал в душу 430-й, и я считаю, правильно...в тех Лексусах ощущение более дорогой машины, чем в 460-х нынешних
0
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:28
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat15 апреля 2009 в 14:38
ужас. отзыв ужас.
либо проба пера одуревающего от скуки и отсутствия клиентов продавца из салона лехуса.
+1
gotmag
16 апреля 2009 в 09:19
"проба пера одуревающего от скуки и отсутствия клиентов продавца из салона лехуса." Наверное уже поздно продавцам писать отзывы. Рядом с моим домом было два салона - Лехус и Форд. Уже закрылись. Это в Киеве.
-1
aem
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 апреля 2009 в 10:09
Будете плохо себя вести и Киев закроют
+2
НаAudi A4изменен 17 апреля 2009 в 17:08
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia15 апреля 2009 в 15:05
Машина из серии-как японцы видят представительский класс. Понту много, а вот лоску маловато. До сих пор не могу взять в толк, что сподвигнет человека имеющего возможность купить машину такого класса остановить свой выбор на LS 460. В одном из недавних тестов "Авто Ревю", в базовых версиях Лексус оказался дороже, чем Мерседес S-класса и новая "семерка" БМВ. Понятно, что если накрутить по опциям, то и БМВ и Мерседес будут дороже стоить, чем Лексус. Но ведь если покупаешь машину за 6 миллионов, то это явно не последние деньги. Лично я бы "проехал" мимо LS и купил " БМВ 7 серии. В таких машинах важна порода...
+4
galax
15 апреля 2009 в 15:26
Надежность. Японец довезет вас всегда и всюду без глюков со стороны электроники и прочих проблемм.
+1
dragon1
НаSkoda Octavia15 апреля 2009 в 15:34
Это такой класс машин, в котором надежность- не самое важное. Куда важнее престиж, а у Лексуса с этим проблемы и навряд ли Лексус когда-либо встанет вровень с большой "немецкой тройкой". Скажем, покупка LS возможна управленцем крупного банка среднего звена, которому хочется походить на босса, но субординация не позволяет ездить на том же, на чем и босс... Либо определенными госструктурами, которым не дали бабла на полноценный "люкс"...
+2
galax
15 апреля 2009 в 16:19
Кому как. Слишком частое посещение сервиса. , И как следствие изменение планов заставляют многих пересмотреть такие понятия как брендовость в пользу такого понятие как надежность.
+5
dragon1
НаVolkswagen Passat15 апреля 2009 в 17:43
хватит нести чушь. мерс стоит в рейтинге АДАС всего на 2 пункта ниже убогой тойоты. какие поломки?

Лексус станет люксом, когда про Мерс начнут говорить "Немецкий лексус".
пока лексус - только пародия, если не хватило на мерс.
+2
gotmag
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2009 в 21:34
+1. только Мерседес и ничего кроме него!
-3
topguns
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:28
Комментарий удален автором.
xepbam
НаSkoda Octavia15 апреля 2009 в 23:54
Знаете, если вы наведете курсор мыши на мою аватару, то увидите, что там есть автомобиль Лексус RХ 300 2004 года выпуска. Я уже накатал на нем 105 000 км. Как вы думаете, хватит этого для суждений о марке Лексус? Писал уже много раз, но для вас повторюсь: Лексус-хорошая машина, больше всего в нем меня разует механическая надежность, но на этом улыбки заканчиваются. Качество покраски среднее-сколы на капоте ржавели в первую зиму, салон скрипит и трещит по своему только ему понятному алгоритму, музыка не соответствует премиум-бренду, средние отделочные материалы в салоне. Просто раньше, конкретно эта машина, стоила на 11 000 долларов дешевле, чем схожий по оснащенности ФВ Туарег. А сейчас все наоборот: новый RX 350 на 600 000 рублей дороже, чем дизельный Туарег. когда получается такой расклад, то мой выбор Туарег!
+6
galax
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:28
Комментарий удален автором.
xepbam
НаKia Sportage, Hyundai Elantra16 апреля 2009 в 08:49
Цена измеряется количеством денежных знаков.
А престиж Вы чем меряете?
Как определяете, что один престиж выше другого?
+2
владимир-
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 09:31
Ну а вы-то сами как думаете, какой престиж выше? Лексус как премиум бренд образовался в 1989 году, а Мерседес, уже как минимум 70 лет до этого делал представительские машины. Я согласен, что каждый сам определяет престижность машины, но есть принятые нормы, которые в определенных кругах свято соблюдаются: Роллс-Ройс, Бентли, Мерседес, Ауди, БМВ. Сейчас уже Лексус подтягивается... Но вряд ли в обозримом будущем Лексус сможет полноценно влиться в когорту избранных. Люди выбирающие такие машины очень консервативны. Я вот, к примеру, считаю, что корейцы сделали не плохой вариант на тему представительского седана- Hyundai Equus. Но где такую машину будут покупать? В США, в Китае, может в ближневосточных странах. В России 100% продажи будут штучные, да и корейцы сами еще не решили, стоит им выводить этот автомобиль на наш рынок или вполне хватит Genesis.
+2
galax
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 16 апреля 2009 в 10:34
Роллс-Ройс, Бентли, Мерседес, Ауди, БМВ

Не все расставят эти марки в такой последовательности. Да и корректно ли сравнивать Роллс-Ройс, который по определению является автомобилем для пассажира, с Бентли которую позиционируют как машину которой может управлять её хозяин. И в какое место этого ряда поставить например Порше. А кто-то, наверняка, считает, что самая престижная машина какой-нибудь Кадилак или Линкольн на блестящих колесах. Вот я и спросил у автора, который описал свои ощущения от поездок на чужой машине, в каких единицах он измеряет престиж, чтобы категорично утверждать "Чем выше престиж, тем выше цена".

-1
владимир-
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:28
Комментарий удален автором.
xepbam
НаKia Sportage, Hyundai Elantra16 апреля 2009 в 10:57
Хороший ответ +1.
+4
xepbam
НаVolkswagen Passatизменен 16 апреля 2009 в 17:45
представления о представительском классе - вещь интересная.

вот например что престижней - феррари энзо, шелби ДжиТи, лексус 460, мерс С 500?

первые 2 по количеству дензнаков подороже будут.
-3
gotmag
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:28
Комментарий удален автором.
xepbam
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 17:23
т.е. сначала ты пишешь:
"В нашем обществе престиж измеряется количеством дензнаков, вложенных в автомобиль."
а теперь завилял жопой?
классный прием.
0
gotmag
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:28
Комментарий удален автором.
xepbam
НаAcura RDX17 апреля 2009 в 09:47
Демагог:)
-1
galax
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:28
Комментарий удален автором.
xepbam
16 апреля 2009 в 10:47
вы бы еще с вазом сравнили. Почему то в европе лексусв раз два и обчелся, по сравнению с с тройкой. Велсатис или мазарати с лянчей чаще встретишь чем лекса.
0
xepbam
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 15:52
когда вы говорите фразы типа:
"не уступает немецким конкурентам (ИМХО) по качестве отделки"
"современным технологиям"
"надежности"
желательно аргументировать или пояснить
- в чем выражается качество отделки и почему она скрипит?
- какие там современные технологии? если полнопривод только в ноябре появился?
- "надежность" - цифры, факты, что угодно - или это просто повторение слухов?
+1
gotmag
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 17:24
а вот так, чтоб не минус, а с аргументами?
-2
gotmag
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:29
Комментарий удален автором.
xepbam
НаVolkswagen Passatизменен 20 апреля 2009 в 13:41
поудалять все свои хамские посты - это умно.
-4
galax
16 апреля 2009 в 10:23
А что вы хотели от Тойоты Хариер?
-3
xepbam
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 15:49
xepbam, мерс - как воплощение представительского класса. а с кем еще я должен сравнивать псевдолюксовый лексус?
можно конечно с ауди или БМВ. но и тут лексусу будет незачет.
машина такого уровня может иногда ломаться, хер с ним. не самому лежать под ней.
а вот салон в таких авто права скрипеть не имеет. а у лекса - скрипит.
так понятно?
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
gotmag
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:35
Комментарий удален автором.
xepbam
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:29
Комментарий удален автором.
xepbam
НаVolkswagen Passatизменен 20 апреля 2009 в 13:41
советуй папе, ок?
скрипит годовалый (из салона) 400h.

xepbam, зачем удалил все свое хамство?
-1
gotmag
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 11:43
Один мой знакомый рассказал про человека, купившего праворукую Краун Маджесту за 3800 (не знаю только, нулевую или нет). Я, положительно относясь к японским хорошим машинам, тем не менее удивился, на фиг праваша за столько брать ? Может быть как раз по этой причине, что у Маджесты в отличие от Лексуса салон не скрипит ?
0
gotmag
НаMercedes GL15 апреля 2009 в 23:54

+1
григорий николаевич
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 11:40
это что? кто где и как считал?
-2
gotmag
НаMercedes GLK, Audi S516 апреля 2009 в 14:03
соглашусь с тобой, очередной идиотский мифический отчет.
+2
aptem
НаVolkswagen Passatизменен 16 апреля 2009 в 17:47
надо, чтобы имена поставивших минусы и плюсы можно было смотреть))
а то мысль одна - а оценка разная.
смех.
+4
gotmag
НаAcura RDX17 апреля 2009 в 09:44
Adac - эти все сказано:))
-1
tforik
НаVolkswagen Passat17 апреля 2009 в 11:00
в том то и фишка, что это не АДАС, рейтинг АДАС ниже.
-2
galax
НаKia Spectra, Audi A4изменен 15 апреля 2009 в 18:02
galax
Согласен полностью.
PS Тем структурам, которым дали бабла достаточно, предпочитают почему-то авоськи, или, как минимум, шестерки. Странный выбор.
+1
galax
НаMitsubishi Pajero Sport15 апреля 2009 в 21:06
ай не соглашусь ! думаю что лехус в очень скором времени не то что встанет вровень , а будет на голову выше именитых немцев ! тем более что лично для меня LS это самый настоящий представитель классического , строгого и интелегентного автомобиля ! вот так вот ! :-)
+1
is300-1985
15 апреля 2009 в 21:08
вы видели новый гибридный лексус для США? С таким дизайном до немцев им как до луны папуасам из Новой Гвинеи.
-3
is300-1985
НаMazda 615 апреля 2009 в 22:14
встанет, встанет если на стремянку залезут. Все что есть классического в Лексусе слизано с этих самых немцев.
-3
еак
НаMitsubishi Pajero Sport15 апреля 2009 в 22:55
ну напали , напали... :-)) я же сказал , лично для меня . Всегда знал , что спорить по поводу дизайна авто это бессмысленно .
+3
galax
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 апреля 2009 в 23:48
+1
0
galax
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:29
Комментарий удален автором.
xepbam
НаSkoda Octavia15 апреля 2009 в 15:37
Я писал про Россию. Какая мне разница сколько будет стоить Лексус и насколько он дешевле БМВ в Занзибаре... Последнее поднятие цен у Тойоты сделало именно такое положение вещей.
+1
galax
НаARO 24, Lexus LSизменен 15 апреля 2009 в 23:50
Комментарий удален автором.
xepbam
НаSkoda Octavia15 апреля 2009 в 15:45
Не получится... Таможенные пошлины таковы, что убивает всякий смысл даже ввоза нового автомобиля... Опять же-гарантия... Да и представить я не могу обеспеченного человека, который будет пригонять LS из того же Занзибара. Не солидно это, могут не понять...)))
+2
galax
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:29
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic, Renault Megane15 апреля 2009 в 15:53
Была бы капуста дурная, купил бы тока мерин S класса. Удел Лексуса по жизни всегда доганять большую немецкую тройку. Что касается функциии автоматической парковки то "Народный автомобиль" VW устанавливает сию приблуду даже на микровен Туран........
+1
каба
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 апреля 2009 в 16:18

Удел Лексуса по жизни всегда доганять большую немецкую тройку.

Ага, особенно по ценам.biggrin Никогда не догонит. Сказано же: БОЛЬШАЯ немецкая тройка. wink

-1
cruyff
НаVolkswagen Passat15 апреля 2009 в 17:46
по ценам - перегнал многие модели. см рав4 и тигуан или гольф и аурис. даже прадик по моему тур перегнал в цене.
-6
каба
15 апреля 2009 в 16:23
...и даже на Тигуан, выпускаемый в России, который после нового года стоил в районе 900т.р.
0
каба
15 апреля 2009 в 17:16
и тигуан
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 апреля 2009 в 16:13

Если Лексус в чём-то и уступает БМВ с Мерседесом, то только в имидже и престижности. Во всём остальном - пафосе, напичканности электроникой, новомодными опциями, а также ценными породами деревьев и кожи северовосточных австралийских горных крокодилов (грин-писа на них натравить бы!) - ничем от премиум-немцев не отличается. Цена пониже, разве что... А вот надёжность, наверное, повыше...tongue

+3
cruyff
НаKia Spectra, Audi A415 апреля 2009 в 16:58
GS 300 по цене обогнал шестерку ауди в схожей комплектации, причем ощутимо обогнал. Теперь ему тройку тем более не догнать:)
0
cruyff
НаKia Spectra, Audi A415 апреля 2009 в 17:01
У лексуса есть подвеска magnetic ride? Система night vision? нормальный полный привод есть наконец?
-2
_abby_
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:29
Комментарий удален автором.
_abby_
НаLexus RX16 апреля 2009 в 16:24
А у Ауди есть фары заглядывающие в поворот, и в далеко не в базовой компл? А у Икса /с 2000 по 2006) есть привод двери багажника? а твоя магнетик райд ни кому нах хе нужна
-2
xxi
16 апреля 2009 в 16:47
в том то и дело что немцы предлагают возможность сделать машину индивидуально, вариантов двигателей, АКПП, подвески оформление солона масса. У лекса только две три стандартные комплектации с одним, реже двумя двигателями. Какой это премиум? Лексу надо с Вольвой конкурировать, и то волько вариантов комплектации недалеко от немцев отстала.
+1
xxi
16 апреля 2009 в 17:07
Такие фары еть возможность заказать даже на Опель Астра. Совсем не люкс )))
+2
ups
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 17:11
Кстати, такая фигулишная вещица, как обогрев руля, возможна на заказ в Опель Корса, но в премиальных Лексусах её до сих пор нет. Барство это-считают японцы...)))
+5
ups
НаLexus RX16 апреля 2009 в 18:08
Гы гы, в том то и дело, что ЗА-КА-ЗА-Ть, а не в базе или начальной комлектации. Да и вааще, при чем тут опель?? ;))
-1
xxi
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 20:23
Ну а где в Лексусе, в базе, есть подогрев руля? В IS, GS, RX-его нет, может, конечно, в LS есть, да и то не уверен...
+1
galax
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:30
Комментарий удален автором.
xxi
НаKia Spectra, Audi A416 апреля 2009 в 17:51
Поворотный биксенон? Пожалуйста, оговаривая в заказе и будет начиная с А3. Привод двери? Готовь монеты - будет. А про магнетик райд добавить нечего? Правильно, так-как эта технолоигя пока недоступна для японцев. Это ж Ауди!:)))
-3
_abby_
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:30
Комментарий удален автором.
xepbam
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 20:31
Скажем, в Ауди и 6-ступенчатая трансмиссия не плохо работает. Да и потом, в Ауди богатый выбор трансмиссий: Вариатор, полноценный автомат и DSG. Ездили на DSG? После него тойотовский робот на Королле-просто недоразумение сплошное. Про экономичность установки в LS уже писали многие профильные журналы-фигня это, больше понты до кучи, чем реальная экономия. Вот, к примеру, Приус-это да, будет экономия. Касаемо про компьютерную парковку (а что это, кстати?), у Фолькса есть парковщик, который сам руль крутит, только на педали сам нажимай. Да и еще про экономию топлива: Лексус мой, в городе, 18 литров кушает-это минимум. А у Ауди для сердобольных до топлива, есть варианты с дизелями, а вот Лексус в Россию, не поставил еще ни одного дизеля.
+2
galax
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:30
Комментарий удален автором.
xepbam
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 21:10

и не будет дизеля поставлять, с вашей солярой любой японец сдохнет :)

ВООТ!!! А "немец" работает, работает и будет работать... Да, не фига на нашу соляру гнать. У нас ЛукОйл сейчас недурственную соляру производит, даже зимой не мерзнет!)))

0
galax
НаVolkswagen Passatизменен 17 апреля 2009 в 11:19
galax, в ауди С-троник, причем по-моему 7ми ступка.
а цена примуса убивает весь смысл экономии.
-1
gotmag
НаSkoda Octavia18 апреля 2009 в 12:02
С-троник-это так Ауди свою версию DSG называет, точно так же как у Порше-PDK. Принцип у них одинаковый, вот исполнение чуть отличается... Что касаемо Приуса, то хорошо бы сначала узнать сколько он будет стоить. Да и потом, у людей бывают разные ежедневные пробеги. Кто-то из Бронниц или Чехова на работу ездит, а это как не крути прмерно 120-130 км в обе стороны. Вот им он, возможно, придется как раз...)))
0
galax
НаVolkswagen Passat20 апреля 2009 в 12:02
я как раз про исполнение. если память не изменяет С-троник в масле, ДСЖ - сухое сцепление.
Приус можно по-моему уже купить. примерно за мильен. купить можно дизелек рено, фаваген, пежо, форд - сэкономишь на покупке, и затраты на топливо те же.
0
gotmag
20 апреля 2009 в 12:45
примус за мульон?! прикольно покупать его для экономичной езды.
+1
dim
НаVolkswagen Passat20 апреля 2009 в 13:43
вот и я удивляюсь. купить логан и экономь. надежность выше, комфорт и красота та же что у примуса.
0
gotmag
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 июня 2009 в 06:34
Да уж у логана красота как у приуса...ню-ню...
0
gotmag
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 августа 2009 в 07:37
и комфорт....
0
gotmag
НаKia Spectra, Audi A420 апреля 2009 в 16:50
S-tronic - она-же DSG, фирменное название. Обычный гидромеханический автомат - тип-троник.
0
_abby_
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 10:56
по моему ты путаешь. гидромеханический типтроник у меня, это "старый" автомат (по немецким меркам конечно ))))
ДСЖ, как и С-троник - новый автомат-робот с двойным сцеплением.
только ДСЖ от С-троника отличается исполнением. в С-тронике гдето там есть масло, а у дсж нет. подробней не помню))
0
galax
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 11:45
Ну если про DSG говорить только то, что он лучше робота, так его не расхвалишь...хуже этих роботов поискать еще
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 11:45
Короллу сейчас лучше на ручке брать
0
_abby_
НаKia Spectra, Audi A416 апреля 2009 в 17:48
Кроме минусов, ответов нет у поклонников лехусов. Жаль.
0
_abby_
НаLexus RX16 апреля 2009 в 18:23
уважаемый, я очень рад, что у ауди есть что-то, называющееся уже упомянутым вами термином, уважаю ауди, у самого была, но давайте не будем обсуждать такие мнимые преимушества. немцы не ставят в базу все то, что есть в моделях Lexus того же года и ето факт. а за дополнительные гроши так это немцы мастера... как уже тут кто-то сказал - Готовь монету! +1 (p.s. если хотите поставлю Вам + напротив поста).
+1
xxi
НаKia Spectra, Audi A420 апреля 2009 в 16:53
почему преимущество мнимое? опция ведь есть, за доплату. она же реальная, а не мнимая. да, машина получается дороже одноклассников японцев, но ведь оно стоит того. а в нынешних условиях купить LS дороже, чем 7er или S-klasse - ну это надо быть большим оригиналом. оригинальнее будет купить вел-сатис от ситроен:))
+1
_abby_
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 10:57
вел-сатис от РЕНО ))
+1
gotmag
НаKia Spectra, Audi A421 апреля 2009 в 15:32
Точно, ты прав. Очень оригинальный представительский класс:)
0
cruyff
НаVolkswagen Passat15 апреля 2009 в 17:40
ой как отличается.
лексус поразил скрипом обшивки. очень музыкально.
-1
cruyff
НаAcura RDX17 апреля 2009 в 09:52
Вот тут согласен на 100%! Сам хотел написать тоже самое! Разница только в имидже в сторону немцев и надеге в сторону япов!
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 апреля 2009 в 17:37
Мне лично все эти модные системы до лампочки. Мне не нужен автомобиль по цене самолёта. Мне не нужен вагон электронных примочек, из которых мне реально понадобится процентов 20. Я способен сам припарковаться даже без парктроника, представляете? Я могу самостоятельно включить свет и дворники, и не включить, если я не хочу их включать. Насчёт всяких найт-виженов, слежения за разметкой, активных круиз-контролей и т.п. даже рассуждать не хочу. Нате, заберите обратно! Дайте мне машину, а не компьютер на колёсах.
+9
cruyff
НаVolkswagen Passat15 апреля 2009 в 17:38
тогда лексус вам вообще противопоказан. та же камри с кучей лампочек и дисплейчиков.
0
gotmag
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 апреля 2009 в 18:22

Если честно, по мне что Лексус, что Мерседес - всё едино. Не люблю ни немцев, ни японцев - не очаровывают они меня. Когда я созрею на премиум-автомобиль, то выберу... Понятия не имею, что в тот момент будет в мире делаться. biggrin Может, все на китайцах будут ездить, а остальные автопроизводители вымрут, как динозавры. Если выбирать из того, что сегодня есть, взял бы, например, это:

Или вот это:

0
cruyff
НаKia Spectra, Audi A415 апреля 2009 в 18:25
У каждого свое очарование.
+4
cruyff
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 11:48
я тоже)) очень люблю американский премиум)) как и мускл кары)) но пока практичность и пошлины побеждают любовь ((
0
gotmag
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 августа 2009 в 07:36
ну а на фотке сверху это все-таки классика
0
cruyff
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 16 июня 2009 в 11:46
на фотке снизу внешний вид скучноват
0
cruyff
НаKia Spectra, Audi A415 апреля 2009 в 18:23
Увел разговор в другое русло - занятно:) Сам-же писал про "новомодные опции". А реально, новых технологий в лексусе никаких, кроме гибридов. Только вот гибриды в России - не лучший выбор. Что касается опций - так тебе не нужны, а большинство, я думаю, с удовольствием, при возможности, нашпиговали свою машину. Летя ночью по трассе, куда безопаснее видеть в монитор объекты, типа людей или лосей, за 150 метров, чем увидеть их на своем капоте в последний момент.
0
_abby_
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 апреля 2009 в 21:26
По трассе нужно ехать, а лететь - в бизнес-классе самолёта, раз уж хватает денег на премиум-автомобиль. В остальном, возможно, Вы и правы. Но, повторюсь, мне, что Лексус, что Мерседес (имею в виду только премиум-класс) - слишком дорого и сложно. Я бы сказал - слишком модно и гламурно. Совсем не для меня.
+2
cruyff
НаKia Spectra, Audi A416 апреля 2009 в 18:24
cruyff, мне из америкосов только вайпер нравится и мустанг. а вот кэдди вообще не понимаю.
0
_abby_
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS16 апреля 2009 в 20:46

Ув. abby, как верно Вы заметили чуть выше - у каждого своё очарование. Мне многие американцы по душе. И Кадиллак в том числе (особенно - CTS), и Мустанг, и Челленджер, и Камаро, и даже наполовину европейский Крайслер 300С... Додж Чарджер - просто красавец, на мой вкус... Хочу себе такой, SRT - V8 6,2 - 425 л.с.

+2
cruyff
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 21:08
Блин, у него же, наверное, как у простого Авенжера обивки на крышке багажника нет...)))
+3
galax
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS16 апреля 2009 в 22:11

Ай-ай-ай, без обивки крышки багажника машина же не едет!!!biggrin В Мустанге, кстати, её нет. А на фиг она, без шуток, нужна?

+2
cruyff
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 23:43
Собственно, можно сказать, для эстетики. Мне вот странно было, когда я Авенжер просматривал-открываешь багажник, а изнутри крышка-голый металл и провода свисают. Так можно на все забить, что на скорость не влияет.
+2
galax
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 апреля 2009 в 00:20

На всё, конечно, не стоит забивать, но вот честно - есть обивка на крышке багажника или её нет - мне абсолютно без разницы... За эти деньги... Вот если я когда-нибудь буду покупать немцаbiggrin, то буду прикапываться даже к длине ворсинок на этой самой обивке. Для сравнения - цена Чарджера СРТ в Америке - 41 тыс. Цена, к примеру, Ауди S6 там же - от 75 тыс. Почти в два раза дороже и более! Думаю, там можно вовсю насладиться присутствием пресловутой обивки...smile

+2
cruyff
НаSkoda Octavia17 апреля 2009 в 09:27

Ну не знаю... Как там с Ауди-не в курсе, а вот то, что Ягуар XF и БМВ 530 в США в цене начинаются от 49 900 долларов мне известно. Если такой расклад, стал бы ты брать Чарджер СРТ?wink

+1
galax
НаAcura RDX17 апреля 2009 в 09:58
Вы уверены, что в США е60 530 от 49900 долларей???
0
tforik
НаSkoda Octavia17 апреля 2009 в 14:51
В журнале прочитал. Там статья была про полностью электрическую модель Tesla Model S, которая с учетом правительственной дотации в 7 500 долларов, в США будет стоить 49 900. И было написано, что примерно столько стоят бензиновые БМВ 530 и Ягуар XF.
+1
galax
НаVolkswagen Passat17 апреля 2009 в 11:05
кстати, я бы - стал)
как гражданская версия - авенджер - это очень плохой выбор.
а в заряженной версии - то что надо!
-2
gotmag
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 апреля 2009 в 13:47
Господа, во-первых, не путайте Чарджер и Авенджер. Во-вторых, взял бы, КОНЕЧНО, Чарджер! В-третьих, если сравнивать 425-ти сильный Чарджер СРТ с "пятёркой", то с 550 (V8 360 л.с.) или, что правильней - с М5 (V10 500 л.с.). 550 стоит от 60 тыс., М5 - от 85 тыс. (в Америке, разумеется). Так что по ценам никаких сравнений не может быть даже близко. Да, в Чарджере жёсткий пластик, и обивки багажника нет, и Крайслер на грани банкротства, ну и что? От этого он менее красив, индивидуален и ярок? В Одессе нет ни одного Чарджера! Уже за одно только это я хотел бы его купить. Не считая сочетания дизайна, мощности, адекватной цены и недорогого обслуживания.
+1
cruyff
НаKia Spectra, Audi A417 апреля 2009 в 13:54
Согласен с Вами, cruyff , по поводу индивидуальности америкосов и их харизмы. Но ИМХО это касается только маскл-каров. Все остальное мне не по душе и я никогда не пойму очарования кэдди и т.п. обычных машин.
0
_abby_
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 апреля 2009 в 14:17

Это уже различия во вкусах, о которых не спорят... Но вот сегодня показал своему шестилетнему сыну номер Авторевю со сравнительным тестом Хундая Генезис, Лексуса GS, Вольво S80 и Кадиллака CTS, и попросил его выбрать, что из этого ему больше нравится внешне. После недолгого изучения картинок, он однозначно указал на Кадиллак...biggrin У детей эстетический вкус не замутнён никакими предубеждениями.

+2
cruyff
НаSkoda Octavia17 апреля 2009 в 14:55

Да не, сын просто папе решил приятное сделать! Он же знал, что папа фанат брутальных американских автомобилей, вот и решил продолжить отцово дело!smile Если бы ты мне дал посмотреть тот номер Авторевю, то я бы тебе пальчиком на Genesis указал!biggrin

+4
galax
НаKia Spectra, Audi A417 апреля 2009 в 16:03
Это точно. Моему скоро пора на права идти учиться, так он, в отличие от сверстников, про БМВ даже не заикается - только оооо:))).
0
cruyff
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 9 июня 2009 в 07:25
Комментарий удален автором.
cruyff
НаSkoda Octavia15 апреля 2009 в 18:29
Ладно спрошу прямо-готов, если получится, потратиться на LS или все же посмотришь одноклассников? Я бы еще понял, если Лексус в самой топовой комплектации с гибридным приводом и удлиненная версия стоили 4 миллиона, так ведь нет-цена больше шести миллионов. На фиг мне этот гибридный автомобиль, если с таким объемом основного мотора, экономия на топливе получится копеечная. За такие деньги можно 740 Long взять без ненужного гибрида, зато с хорошей управляемостью...
0
galax
15 апреля 2009 в 19:54
Очередная японская пародия на премиум.Шарабан.Жёсткости кузова нет,соответсвенно ничего нет.Подвеску пробивает до содроганий кузова.,кузов вибрирует,кузов не проварен как надо.Причина-абсолютно другая технология производства автомобиля.
Лексус не дотягивает даже до Фолькса.Фаэтон 4,2 В8 4 ВД дарит гораздо более премиальные ощушения по всем позициям.Салон,эргономика,материалы,управляемость,шумоизоляция,динамика-всё намного лучше.А стоит Фаэтон 3,2 ляма.
Японцы народ просто дурят.им цена в штатах-65 т. дол.Если нужна надёжность-купи Камри и не дури себе голову.
-2
valakardin
НаSkoda Octavia15 апреля 2009 в 20:14
Я думаю, что со сваркой кузовов на Лексусе не так все плохо и даже плавность хода на приемлемом уровне. Просто японцы в России явно перемудрили с ценами: по ценам на версию Long японцы как раз залезают в вотчину Мерседеса и БМВ. Даже не взирая на косяки по надежности у Мерседеса, при таком раскладе у цен, выбор будет явно не в пользу Лексуса. А как чудесно на Лексусе хром "цветет" после первой зимы...
+2
valakardin
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 11:54
фаэтон это уже другой уровень. это и не совсем ФВ, если уж быть честным.
естественно он лексуса лучше по всем статьям
+1
gotmag
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 мая 2009 в 09:21
сомнительно чтоб фаэтон был лучше лексуса, тем более LS. Ну насчет немецкой тройки я бы еще согласился, но фаэтон ???
-1
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 мая 2009 в 09:24
да и у 7-й бэхи сейчас салон не так чтобы очень (для такого класса). По 2001 год салоны думаю были поинтереснее
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 мая 2009 в 09:26
а на лексусы конечно цены задрали мама не горюй !!! Столько стоить эта машина не должна, несмотря на ее многочисленные достоинства. Процентов 30 минимум надо сбрасывать или акции рекламные объявлять
0
pavel555
НаKia Spectra, Audi A427 мая 2009 в 10:23
Фаэтону мешает только шильдик с перевернутым значком метро. Во всем остальном машина более, чем достойная. Не зря на ее базе делают бентли? (вроде как). Фаэтон покруче лекса LS будет, особенно с W12.
+1
_abby_
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 июня 2009 в 06:24
Ничего он ему не мешает ! Проект по Фаэтону признан не очень удачным, и пересело на эту марку пока мало народу, нельзя сказать что дело тут только в шильдике...впрочем, время покажет, как будут развиваться события
-1
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 июня 2009 в 06:42
бентли это несколько другой уровень, чего уж путать хрен с пальцем...
-1
pavel555
НаKia Spectra, Audi A415 июня 2009 в 12:19
Бентли - безусловно другой уровень. Но я не думаю, что фаэтон W12 настолько хуже бентли, насколько дешевле. Вот здесь именно разница в шильдике (статусе). Жаль, что не довелось ни на одной проехать, чтобы сравнить. Но в фаэтоне с 3,2fsi в салоне посидел - очень понравилось. Дорого для меня, а так бы купил - тачка кайфовая, несмотря на шильдик.
+1
_abby_
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia30 октября 2009 в 09:22
Не стоит особо зацикливаться на шильдике, лучше отзывы почитать...про фаэтон правда их мало, машина редкая
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia26 ноября 2009 в 09:12
В общем итог такой - если брать новье за 4 - 6 миллионов, наверное лучше смотреть в сторону немцев, а если что-то б/у начала 2000-х годов - то лучше посмотреть в сторону Лексуса, т.к. нынешние немцы без ремонта долго не живут...если это не классика середины 90-х гг. в вылизанном состоянии, но такие продают редко и дорого
0
valakardin
НаLexus RX16 апреля 2009 в 16:32
Чувага, закончишь школу, сдашь на права, купишь машину, тогда тебя и послушаем.
-1
valakardin
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 февраля 2011 в 06:40

Может быть, и Лексус уступает немцам по некоторым параметрам, но создается стойкое ощущение по стилю общения, что 90 % участников этой ветки никогда не сидели ни в тех, ни в других даже пассажирами, а лишь слюнили страницы журналов За рулем, Авторевю и прочие.

0
НаAudi Allroad15 апреля 2009 в 21:01
Когда я сравниваю количество устанавливаемых двигателей, например в Мерс S-класса или 7-ую Бэху, то вопрос, кто кого догоняет, немцы или японцы, отпадает самим собой. Там одних дизелей вагон, бензиновые от 6-ти до 12 цилиндров плюс зараяженные версии от АМГ...
+2
xomamb
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:30
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan15 апреля 2009 в 22:23
" Аудиосистема заслуживает отдельного внимания, ведь это Mark Levinson "- супер-только я кассеты не слушаю уже лет 10.......
+1
yarik78
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:33
Комментарий удален автором.
xepbam
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan15 апреля 2009 в 22:47
А я ещё раз напишу что Mark Levinson аудиосистема премиум класса с окошком под кассету мне нах не нужна я предпочитаю 55-й /// ALPINE
0
yarik78
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:30
Комментарий удален автором.
xepbam
НаSkoda Octavia15 апреля 2009 в 23:30
Про давно-это вы зря! Буквально снятый с производства последний RX 350, был оснащен системой "Марк Левинсон" с кассетой. На IS 250 кассеты нет и на GS тоже, зачем она нужна была на "Рексе"-не понятно. Кстати, звук у "Марка" средненький. До 2003 года на "Рексе" ставили "Накамичи"-вот она была лучше!
+3
galax
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:30
Комментарий удален автором.
xepbam
НаSkoda Octavia15 апреля 2009 в 23:58
Кассетник всегда на "Рексах" был, исключение составляет только теперешний-новый RX. Может ваши знакомые ставили что-то на свой вкус, хотя я сомневаюсь: там такая структура магнитолы, что фиг что по размеру подойдет.
+2
НаOpel Astraизменен 16 апреля 2009 в 01:05
Комментарий удален модератором.
изменен 16 апреля 2009 в 03:17

Это про то что японцы рулят в надежности.... Из многочисленных статистик доверяю только этой! ИМХО: А8 и S класс рулят! БМВ 7 тож ничо! Считаю японцев конкурентноспособными, но не в старших классах!
0
p1i
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 февраля 2011 в 06:36

Любой из таких рейтингов нельзя принимать 100 % за чистую монету

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS16 апреля 2009 в 07:25
Правильно, какому же рейтингу ещё доверять, если не немецкому?.. И вообще, это рейтинг чего, и как он определяется?
-3
cruyff
НаSkoda Octaviaизменен 16 апреля 2009 в 09:20
Читал, что рейтинг ADAC определяется опросам среди владельцев разных автомобилей за определенный период эксплуатации. Так же принимается в расчет данные экспертной организации TUV, которая занимается техническим осмотром машин на территории Германии. На основании всех этих данных и составляются рейтинги надежности. Понятно, что погрешности есть, но более объективных данных пока еще не придумано.
0
galax
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 10:48
Лично у меня нет совершенно доверия к немецкому рейтингу надежности и мою точку зрения хорошо отражает поговорка "что русскому хорошо то немцу смерть", причина проста - в германии с их дорогами и менее суровым климатом... да еще в связи с многими факторами их машины может и надежны, но как попадают в Россию то ситуация сильно меняется...
+3
walek
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 11:59
а как быть с японцами в их рэйтинге?
и вообще - на чем может быть основано мнение, как ни на статистике? а другой, окромя этой нет.
-1
galax
НаBMW 5-серияизменен 16 апреля 2009 в 14:10
Написано черным по белому - ADAC Pannenstatistik, т.е. статистика немецкого автомобильного клуба по поломкам, вызвавшим вынужденную остановку на дороге и вызов техпомощи (ADAC).
Более подробное прдставление о надежности дает TUV Report.
0
gift
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 17:59
по моему этот как раз правильный метод.
а у TUV какие методы?
-2
gotmag
НаBMW 5-серияизменен 17 апреля 2009 в 18:08
Насколько помню, TUV ведет статистику неисправностей, не позводяющих пройти немецкий техосмотр. Т.е. корреляция метода TUV с кошельком владельца более тесная.
Как показывает опыт владения BMW, встает она нечасто, а вложений требует постоянных.

Кроме того, в Германии у, например, BMW своя служба тех помощи. ПОЭТОМУ СТАТИСТИКА ADAC ПО НОВЫМ А/М ЗАНИЖЕНА!
+2
gift
НаVolkswagen Passatизменен 20 апреля 2009 в 12:12
об этом можно почитать на русском?
учитывая режим эксплуатации БМВ и сложность аппаратов - вложения должны быть соответствующими.
0
cruyff
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 11:56
вообще то именно этот единственно честный. и японцев они вполне часто ставят вперед, когда есть за что. статистика рулит.
0
gotmag
НаSkoda Octaviaизменен 16 апреля 2009 в 12:14

Не мог не ответить на счет фразы "статистика рулит", как человек знающий как ее делают (по примеру экономической статистики) есть еще одна хорошая поковорка отражающая суть вопроса - "есть вранье, есть наглая ложь - а есть СТАТИСТИКА"...teeth и вобще для меня самая лучшая статистика это - отзывы владельцев, а остальным ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ я не доверяю

+3
walek
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 12:58
отзывы - суть эмоции.
как "делают" статистику тоже немножко знаю.
каким заинтересованным лицом является TUV? ну как поподробней. почему они раньше ставили ипонцев вперед?
вообще, извините, но выводы на основе отзывов или своего опыта владения машиной (одной или даже десяти из пары миллионов) это смешно.
-1
gotmag
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 16 апреля 2009 в 22:12

Ага, знаем мы эти вызовы техпомощи. У немца колесо спустит или бензин закончится, он в панике звонит в сервис. Присыпало сантиметровым снегом дорожную разметку в Германии, всё - аллес капут! Движение остановилось! Я, я, натюрлих - как же ехать без разметки?! В аналогичном японском рейтинге наверху будут одни японцы! И в американских рейтингах, которых сотни (любят они это дело), тоже побеждают японцы. В последнем Хонда Сивик - вне конкуренции по надёжности. И такого количества немцев в них точно не присутствует. АДАК!.. В среднем классе пятое место у Пыжо 407?! Застрелиться и не жить!teethteethteeth Разумеется, это вершина объективности!!!

+1
cruyff
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS16 апреля 2009 в 15:10

Кстати, рейтинг футбольных клубов Европы тоже составляется на основе строгой статистики. Так вот, в нём супер-мега-клуб Динамо-Киев - на 12 месте. А, например, победитель Кубка Уефа и Суперкубка Европы Зенит - на 39-ом!teeth

+1
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class16 апреля 2009 в 10:33
Господа-товарищи, да что вы спорите про надежность в премиум-сегменте? Ведь 7-ку, S-класс, А8, 460-й Лексус в 95% случаев покупают для того, чтобы ездить с водителем. Да и не единственный этот авто у того, кого возят. А поглядеть статистику продаж в России, то Лексусу очень далеко еще до немецкой тройки. Так что все эти разговоры владельцев Логанов, Мондео и Октавий о надежности премиум-сегмента и месте этой надежности в мотивах покупки автомобиля премиум-класса- так ни о чем.
+7
dreik2
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:31
Комментарий удален автором.
dreik2
изменен 16 апреля 2009 в 10:58
как раз о чем, вон в соседне ветке чел с Эстонии купил Б/у ауди А8, а другой БМВ 760, 740 вот где встает вопрос надежности. Интересно почему они не купил лексус?
-1
dim
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:36
Комментарий удален автором.
xepbam
изменен 16 апреля 2009 в 11:15
туважаемый так рейтинги надежности тогда и актуальны когда машина пройдет хотя бы 100 тыс, а б\у премиум авто не бывает? Тем более на этом сайте гороздо больше владельцев примиум авто б/у.
0
dim
НаKia Sportage, Hyundai Elantra16 апреля 2009 в 11:17

Подержанные машины, как правило, не выбрасывают, а продают. Получается эдакий престижный секондхенд. Интересно, а что престижней, пиджак от Армани с заплатками или новый костюм от Большевички smile.

+4
владимир-
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:31
Комментарий удален автором.
xepbam
изменен 16 апреля 2009 в 12:07
можете сами почитать и передать. Или вы после поездке на новом лексусе уже не можете снизойти до простых парней на немецком Б/у примуме?
0
dim
НаMercedes GLK, Audi S516 апреля 2009 в 14:09
это ты щас про ту массу, которым хочется выипнуться, но на новую денег нет? Вот отзывов таких тут очень много, обычно и пишут про ремонты. Кстати, заметил, хачики очень любят себе бу премиум покупать, даже и 10-ти летний, но за то на мерседесе 600,который уже 10 владельцев поменял, пол-кузова переварено, пол-мотора перебрали, пол-электрики поменяли, но на мерседесе, с понтом под зонтом.
+2
aptem
16 апреля 2009 в 15:13
да нет, я про людей которые за 40-50 тыс евро берут Б/у премиум, потому что нравится. На них не повыделываешься как правило. А для покупки новой машины такого класса, ориентироваться на отзывы в нете людей которые пркатилися на них, по моему слегка глуповато.
-1
dim
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:31
Комментарий удален автором.
xepbam
16 апреля 2009 в 15:29
я не про ваш отзыв, а про то что люди покупая такой новый аппарат вряд ли читают отзывы в нете. А те кто покупает б/у читают.
0
dim
НаRenault Scenic, Renault Megane16 апреля 2009 в 11:27
Потому что не дурак............. И взял с внутреннего рынка а не из Германии "из-под дедушки"
Остальные пусть покупают Лексусы
0
dreik2
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 16:42
А где же взять других владельцев, если обладатели новых S класса, Ауди А8 и LS сюда не заходят? Вот и приходится косвенно обсуждать...
+1
dreik2
НаVolkswagen Passat17 апреля 2009 в 11:08
а просто почему-то когда лексус называют представительским классом разговор всегда съезжает на то, что он очень надежный и за опции платить не надо.
видимо больше преимуществ нет.
хотя как это должно волновать человека, который тратит на авто более 6 миллионов - мне не ясно.
-1
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 апреля 2009 в 14:07
как всегда, пошли цирфы по надежности, обсуждения и т.д. Все это фигня, даже не сомнваюсь, что за рулем такой машины ( лс, 7, А8, Фаетон ) чувствуешь себя в "другом" мире. Я катаюсь иногда на IS250. Поверьте, это классная и надежная машина, она не ипет мозги человеку, как до этого ему ипла новая А6 со своими глюками, то откажет заводиться, то датчики на панели загораются, то молдинги отваливаются. Не хочу говорить плохо про немецкий автопром, машины делают классные, но у всех есть свои недостатки, даже у той же БМВ 7
+2
aptem
НаARO 24, Lexus LSизменен 18 апреля 2009 в 10:37
Комментарий удален автором.
xepbam
НаKia Spectra, Audi A416 апреля 2009 в 17:54
А где ты успел ис-ф опробовать? Непередаваемые ощущения журналисты описали? Лучше пользуйся своими ощущениями.
-3
_abby_
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:31
Комментарий удален автором.
xepbam
НаKia Spectra, Audi A4изменен 16 апреля 2009 в 18:16
Какие мы нежные. А за базар бы ты ответил, будь поближе к нашим краям. Радует только то, что не все владельцы лехусов такие неадекваты. Впрочем, причина понятна - отвалить кучу монет и наслаждаться музыкальным скрипом - еще не так занервничаешь:)
-1
_abby_
НаARO 24, Lexus LSизменен 16 апреля 2009 в 19:04
отвечу. раз не знаешь на чем люди ездят, не гони, а то прослывешь в своем родном волгограде фуфлогонщиком.

а фото ис-ф могу показать, только у нее качество плохое, с мобильника

-8
xepbam
НаKia Spectra, Audi A4изменен 17 апреля 2009 в 14:00
Сущность человека, который пишет название великого города, сыгравшего самую важную роль в ВОВ, с маленькой буквы, а незнакомого собеседника, обратившемуся к нему на "ты", оскорбляет, мне понятна.
0
_abby_
НаKia Spectra, Audi A417 апреля 2009 в 16:04
Минусуйте, минусуйте, неудачники:)
0
_abby_
НаLexus RX16 апреля 2009 в 18:29
товарищь _abby_ держите себя в руках, не позволяйте немецкому автопрому лишить вас всякого уважения среди форумчан.
+3
xxi
НаKia Spectra, Audi A417 апреля 2009 в 14:00
xxi, уважаемый, в чем я, по Вашему, виноват?
+2
_abby_
НаAcura RDX17 апреля 2009 в 10:16
Не обращайте внимание! Обычно владельцы лексусов наоборот, очень адекватные люди! "Личности" бывают на всех марках!
+3
_abby_
НаVolkswagen Passatизменен 17 апреля 2009 в 11:17
какой он владелец? так пацанчик припонтованный. в морду как нить получит за гнилой базар и успокоится.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 14:20
надо ягуара брать за такие деньги, очень заезженные и лехусы и мерсы м бехи, а яг это и порода и драйв и главное редкость
-3
intellekt-iskuss
НаARO 24, Lexus LSизменен 19 апреля 2009 в 01:31
Комментарий удален автором.
xepbam
НаLexus RX16 апреля 2009 в 16:19
Lexus шлепает немцев кожанним ремнем по их жирним задницам :)
-4
xxi
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 17:28
пока лексус только хорошо играет на немецкой кожаной дудке.
+5
gotmag
НаLexus RX16 апреля 2009 в 18:32
+1, про кожанную дудку бы не сочинил ;))
+1
xxi
НаVolkswagen Passatизменен 17 апреля 2009 в 13:56
помнишь рекламу:
"Bentley. Fuck you all" )))
-1
xepbam
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 апреля 2009 в 11:42
XJ имею ввиду или даймлер
0
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 16:51
Лексусу в России сейчас как-то фигово: продажи падают, сервисы пустые. Оно и понятно, кому нужен IS 250 в максимале за 2 100 000! За эти деньги сейчас можно А6 купить новую, пусть без кожи, зато человеком себя в салоне будешь чувствовать, а не осьминогом пытаясь вылезти с заднего сидения IS.
+5
galax
НаMercedes GLK, Audi S516 апреля 2009 в 17:29
они раньше за 1,3 были. щас понятно, только нервнобольной купит за 2.1.
+6
galax
НаKia Spectra, Audi A416 апреля 2009 в 17:56
2,1? Некисло. Я бы ТТ взял.
+2
galax
НаAcura RDX17 апреля 2009 в 10:18
Ну да. Тем более, что IS250 меньше, его с А4 сравнивать надо. Считаю, что он перезаряжен по цене.
А вто GS - прямой конкурент А6.! И достойный надо сказать.
+3
НаKia Spectra, Audi A416 апреля 2009 в 18:05
Короче, как я понял, у лексуса сейчас один плюс - можно б/у продать дороже, чем купил. Только теоретически:) Б/у ис250 за полторашку! Грустно как-то даже.
+1
НаMazda 616 апреля 2009 в 22:59

Это кресло не марсолета. Но в нем разгадка цены, надежности, и что там еще в Лексусе?

+1
еак
НаSkoda Octavia16 апреля 2009 в 23:46
Не вижу ничего с ног сшибательного. Такие же кресла и у S класса, а бывает и круче...
+5
galax
НаMazda 617 апреля 2009 в 00:02

В том то и дело. Это от S класса. biggrin

+2
НаRenault Scenic, Renault Megane17 апреля 2009 в 09:55
Судя по количеству минусов на мое ИМХО поклонников японопрома на этом сайте 2/16 т.е.87,5 %. Хрена я здесь делаю??????????????????????
Ребята еще раз ИМХО Удел японопрома по жизни видеть спину и филейную часть большой немецкой троики. Начиная от инноваций заканчивая дизайном и эргономикой. Ну разные у нас тела у европейцев и азиатов. Не могут азиаты с длинным туловищем и короткими ногами сделать для европейцев нормальную эргономику.
+2
каба
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 11:51
да дело тут не в телах, может еще марка молодая просто
-1
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 11:52
первые годы выпуска LS не ранее 1990 наверное
0
каба
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 августа 2009 в 07:34
Если бы Лексус подстраивался только под тела азиатов, он никогда бы не заслужил даже статуса догоняющего. Только Лексусы лет 7-10 назад действительно догоняющими были, а вот насчет нынешних не уверен, по оценкам похуже музыка, отделка салона, дизайн
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 апреля 2009 в 14:07

Дожили! Новый Мерс Е класса почти копирует дизайн Лексуса GS.teethteethteeth

0
cruyff
НаSkoda Octavia17 апреля 2009 в 15:01
Слышал от владельцев подобных автомобилей, что в их среде очень настороженно приняли новый Мерседес Е класса. Блин, если в России Мерседесы начнут настороженно воспринимать по дизайну, то им так и до банкротства не далеко. Предыдущая Е-шка была симпатичнее...
0
galax
17 апреля 2009 в 15:39
думаю Е-ка будет самой продоваемой среди конкурентов, отличный пипелац
+1
dim
НаKia Spectra, Audi A417 апреля 2009 в 16:08
У меня сосед в прошлом году продал лупатого, купил новую ешку 280, узнав про последнюю модель и посмотрев на картинках дизайн, сказал, что сомневается менять. Причем кризис на него не повлиял. Как я понял, от дизайна не в восторге. А мне вообще-то нравится.
+1
_abby_
НаSkoda Octavia17 апреля 2009 в 16:15
В принципе, дизайн в духе последних мерседесовских разработок. Но если С-шке, на мой взгляд, такая фактура идет, то Е-класс нужно было все же спокойнее сделать. В Европе, да и у нас, основной контингент покупателей-это народ 45-50 годков, и я не уверен, что сий авангардизм придется большинству по вкусу.
+3
galax
НаKia Spectra, Audi A417 апреля 2009 в 16:18
Совершенно верно. Не видел ни одного молодца на новых ешках.
+1
galax
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 11:53
Да уж, ешка предыдущая существенно красивее
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 апреля 2009 в 16:37

Сначала запостил картинки, а потом только обратил внимание, какие на Лексусе диски симпатичные...biggrin Мерседесу такие не снились...teethteethtongue

+1
НаKia Spectra, Audi A420 апреля 2009 в 16:55
Автор странноват, однако. Отзыв про LS почему-то поменялся на Lexus IS 400 (1999 г.в.), и город со смешного на более смешной. Что бы это значило?
+1
_abby_
НаMazda 620 апреля 2009 в 17:02
блин я подумал померещилось :)))
+1
_abby_
НаARO 24, Lexus LS21 апреля 2009 в 09:24
админ не дал удалить пост. мне здесь ловить нечего, пойду понтоваться в другое место :)
-2
_abby_
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 10:59
реклама не прошла)
+1
НаARO 24, Lexus LS21 апреля 2009 в 09:34
кстати, забыл написать про расход ЛС, 17 литров в среднем. для многих это сейчас актуально, в стране кризис
-1
20 мая 2009 в 00:56
Лексус стоит на одной ступени с MB, а может даже и выше, т.к. что is, что LS - это своего рода эксклюзив. Лексус не выдумывает какие новые открытия - все продумано, надежно и технологично. У лексуса нет геморных моторов, типо дизельных Ауди или БМВ... Ученые проводили исследования подшипников из Японии и Германии: при нормальных нагрузках результаты идентичны были, ну а при нагрузках на износ японская запчасть показала намного лучшие рельтаты... Почему бы я выбрал Лексус? Да потому что, Ауди БМВ MB в городах так много что противно аж становится... Я ездил на LS 2001 года, и могу сказать что не устапает S-классу, даже в чем-то превосходит. Акустика вне конкуренции...
-1
dron89
НаKia Spectra, Audi A420 мая 2009 в 17:47
Ты забыл добавить ИМХО.
+1
dron89
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class16 июня 2009 в 12:02

Я ездил на LS 2001 года, и могу сказать что не устапает S-классу, даже в чем-то превосходит.

а ездили ли вы на S-классе, чтобы делать такие сравнения? Про дизельные моторы. Надо сказать, что нет пока у Лексуса технологии производства дизельных двигателей для авто премиум-сегмента. Ссылку на исследования подшипников можно?

какой-то поток сознания без подкрепления реальными фактами.

лично я выбор сделал, причем осознанный: есть у меня японский премиуим-Инфинити и немецкий - Ауди. Так вот Инфинити хорош, но Ауди лучше. Во всем, нанемного, но лучше.

+1
20 мая 2009 в 01:01
Так что когда дойду до LS материально, обязательно возьму. Еще нравится А8, но когда смотрел ни одного нормального экземпляра не увидел. А хочется все таки экономить свое время, а не тратить его на ремонты и простои в гаражах...
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia17 августа 2009 в 06:38
Надо уточнить все-таки, о чем идет речь LS460 не выпускались в 1999 г. может 2009 ?, а то еще надпись IS 400, это тоже из другой оперы, вообще сомневаюсь, что существует в природе.
0
Добавить комментарий