Lexus LS 430
2002 г.
4.3 л. бензин
283 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
24 ноября 2009 → пробег 147000 км

Неликвид автомобильного рынка.

Шалом, дорогие товарищи!

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось,что это случайность... как сильно я заблуждался.

В общем, сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им.тов.М.Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то... и комфорт, и динамика.... но не то... в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее... первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол... типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня, подумал я.... стекла поменять не проблема.... Оказалось, что это ПРОБЛЕМА из ПРОБЛЕМ. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т.р и 25 дней ожидания. Неоригинала НЕТ вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т.р. штука... в общем, забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки, и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т.р. у дилера. После второй замены я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу по самой низкой рыночной цене на тот момент - 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка, я снижал цену на 20 тысяч неделю с тем же результатом.

Отпраздновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора и заканчивая помпой. В общем, дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки... почему они выходили из строя - одному Богу известно.

И вот я... довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу, что удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает, значит проблема с мозгами - был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шаманским способом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, который был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя, пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос - тогда бы врали оба ряда цилиндров - он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т.р. Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по-прежнему не было ни одного звонка... звонки от перекупщиков я не считаю. В общем, поменяв датчик VVTi - все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги... чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз - это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность. Лексус по праву можно назвать НЕЛИКВИДОМ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА.



Совет автора покупателям Lexus LS 430 2002 г

Тяжело продать. Надо сто раз подумать перед покупкой.

Достоинства:

  • Дешевизна обслуживания (относительно немцев)

Недостатки:

  • Глюки в электрике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
15368
Комментарии32 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Opel Corsaизменен 26 ноября 2009 в 19:29

Да уж жёсткоomg

У родственника LS 460 ,2007г.в,надеюсь ему больше повезет.
0
НаAcura TSXизменен 26 ноября 2009 в 20:12

Лексус по праву можно назвать НЕЛИКВИДОМ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА.

_________ могу успокоить, эс-класс и семерка еще бОльший неликвид, тем более сейчас, в кризисное время и в предверии повышения налогов. Представительский класс сейчас мертво стоИт, сейчас обычную машину можно более-менее быстро продать либо по везению,либо сильно скинув, а что уж говорить про такой класс авто. А насчет поломок, такое впечатление, что ее до вас ушатали немного..еще датчики парктроников из строя бывает выходят,оригинал стоит безумных денег, а неоригинала нет. кстати, за сколько продали если не секрет? 550? 580? 600?

+1
lefinity
НаHyundai Elantra26 ноября 2009 в 21:24
Проанализировав все неполадки и очередность их появление , мне кажется Вам необходимо сменить заправку. Кислородные датчики выходят из строя так быстро только из-за гов...ного бензина (АИ80+ куча присадок=АИ95). Катушки накрывались по причине повышенной нагрузки т.к. г..но бензин гробил свечи, а следовательно и напряжение для пробоя искры надо больше. А глюки мозгов следствие езды с горящем чеком более года. Но это все ИМХО. Раз не легла машинка к душе лучше не мучить не себя не автомобиль. Удачи в эксплуатации и выборе последующих четырехколесных друзей и помощников.
+3
evgeniy020
был месяц назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class26 ноября 2009 в 23:04
Я тоже при прочтении захотел написать что причиной всех этих глюков должен быть бензин, но меня опередили :)
По поводу чувства, что "данной машине чего-то не хватает" - точно такое же чувство было у меня на Авенсисе...
0
26 ноября 2009 в 21:36
Недавно товарищ тут тоже жаловался,что 3-х летнего ИСа немог продать даже за 15 килоевро.Тенденция однако.Не весь премиум сейчас не продаётся.Недавно хотел взять 220 S500,договорился вечером посмотреть,вечером продавец звонит и говорит,что приехать не может.т.к. машину уже забрали.1998 год за 600 т.руб.
+1
valakardin
НаAcura TSX26 ноября 2009 в 22:43
крупно повезло продавцу, очень крупно...за 600сейчас продаются 2001-2002г и никто их не покупает.
+1
lefinity
НаMercedes E-class26 ноября 2009 в 23:51
Неожиданный отзыв про лексус!Может и вправду авто попалось ушатанное!!!??Ведь в рейтингах надежности Лексус впереди планеты всей!!А насчет официалов автор прав-развести на деньги хотят на каждом шагу невникая в проблему, это касается не только Лексуса!!Автору удачи при выборе очередного авто!
+1
mbb177
НаAcura TSXизменен 27 ноября 2009 в 00:34
у надежных машин есть другая сторона: некоторые владельцы уповая на надежность просто забивают на обслуживание, даже плановые,не говоря уже о профилактическом, и через 5-6лет машина уже имеет накопленные болячки и запущеное состояние, а след. владелец, покупая этот авто, удивляется откуда столько вылезает косяков и что лехус - это гуано.
0
27 ноября 2009 в 03:15
Сер прав, у меня у друга GS 430 c таким же мотором, пробег 145000 км. Во время меняем фильтра, масло,свечи, колодки-все сами не потому что жмоты, а просто дилеру 500% незачто переплачивать за ерунду. Машина просто не создает проблем никаких. Из замен скажу про ступицы передние на 100000 пробега-думаю устали из-за нагрузок тяжелого V8 и 18 колес вся проблема 9000 рублей. Кстати у друга это второй Лексус, первый был RX300, за период эксплуатации со 100000км до160000км вышли из строя только тормозные диски передние-слабое место модели. Мое личное мнение, которое сложилось не на пустом месте Лексус - надежная машина!
+1
27 ноября 2009 в 15:17
Продал за 450 тысяч и был безумно рад этому. Датчики парктроников тоже работали через раз.
0
27 ноября 2009 в 15:22
насчет надежности...да он надежен, но мелкие пакости и глюки раздражают.
0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline27 ноября 2009 в 15:37
Как бывший владелец, GS300, LS430.А сейчас в семье LS600h RX400h скажу что эта машина была в кусках и ее не просто ушатали а просто разорвали. на лексусе я и вся моя семья ездит с 1998 года и нареканий ни на один автомобиль небыло вообще. и зимой и летом и в холод и в жару машина никогда не отказывала и вложений не требовала хотя ходили по 180-200 тыс км! А вот на бензин они реагируют моментально, до степени того что надо чистить всю топливную. Это уже триста раз обсуждалось, льешь плохой бензин летит все!
+1
27 ноября 2009 в 17:41
Я же не говорю,что были отказы. Машина ездила без нареканий даже с пропусками в одном ряду цилиндров. Никогда не отказывала. всегда заводилась. Я говорю про мелкие пакостные глюки
0
был месяц назад
НаBMW 5-серияизменен 27 ноября 2009 в 20:14
А диллеры все криворукие!!! А Тойоты особенно!
0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline28 ноября 2009 в 00:39
вот и мелких тоже небыло, а все что было это либо бензин, либо просто машина была конченная!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 2 декабря 2009 в 01:36
Комментарий удален автором.
maxxxx4444
изменен 2 декабря 2009 в 01:35
Комментарий удален автором.
maxxxx4444
был 9 часов назад
НаBMW X330 ноября 2009 в 19:50
молодца, внимательным!!
0
alex-5205
изменен 2 декабря 2009 в 01:35
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 1 декабря 2009 в 14:55
ну теперь все понятно!:)
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
samir83
изменен 2 декабря 2009 в 01:36
Комментарий удален автором.
изменен 2 декабря 2009 в 01:42
Комментарий удален автором.
изменен 2 декабря 2009 в 01:33
Комментарий удален автором.
delicious
изменен 2 декабря 2009 в 01:32
Комментарий удален автором.
delicious
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 2 декабря 2009 в 01:19
мдам, похоже на высказывание 6 летнего пацана:) ну все раскусили тебя, да и отзыл твой чес, сиди и молчи.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
samir83
изменен 2 декабря 2009 в 01:36
Комментарий удален автором.
maxxxx4444
изменен 2 декабря 2009 в 01:32
Комментарий удален автором.
maxxxx4444
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 2 декабря 2009 в 01:25

да просто вафельки! а теперь во всех моих тся, ну не идиёт!biggrin

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
samir83
изменен 2 декабря 2009 в 01:31
Комментарий удален автором.
изменен 2 декабря 2009 в 01:42
Комментарий удален автором.
delicious
изменен 2 декабря 2009 в 01:36
Комментарий удален автором.
изменен 22 сентября 2010 в 23:18

"После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки, и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т.р. у дилера. После второй замены я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр".

Можно сделать вывод (по цене и по итогом замены), что ставили Вы не оригинальные датчики, оригинал (вроде?) стоит на экзисте 3800-4800, у диллера от 9000.  А за 2500 там как раз Бошевский универсал. И как раз все сходится, они у Вас не ломались. Да чек загорается, но они пашут, просто некорректно, поэтому и расход всего на литр увеличился, когда датчик накрывается, там расход сразу взлетает. Вон у меня был 17,5-18, как датчик навернулся стал около 25. А как первый заморозки вхреначали, так под 40 улетел. Так что ожидаемый эффект.

 

"Датчики парктроников тоже работали через раз".

Как вариант, снимали бампер, поставили плохо, вот и плохо работали датчики. Или перед Вами его стукнули.

 

Уж извините, но машина у Вас ушатаная была, это факт. Или уж так ездили и такое г... заливали в бак. У меня у самого LS 430 2001 г.в. 190000 пробег. С февраля 2010 года никаких экцессов. Все нормально.

В продаже да, сложная. Но у меня ее в Новосибе за много большие деньги, чем Ваш забирали, сам не отдал. Так что... Но все-таки бэху или мерен по проще продать у нас.

0
Добавить комментарий