Lexus LS 430
2002 г.
4.3 л. бензин
282 л.с.
АКПП
задний привод
Луцк
23 декабря 2009 → пробег 196000 км

LEXUS. Стремление к совершенству.

Всё никак не мог собраться написать отзыв о моей ласточке - Lexus LS430, 2002 года выпуска... но прочитав  предыдущий отзыв, как по мне — не отображающий суть и красоту автомобиля, чаша была переполнена — отзыв начал писаться как-то сам по себе.

Итак, о моем автомобиле — Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация — стандартная (т.е. не президент), отсутствуют:

  • парктроники
  • кожа обычная, не перфорированная
  • пульт управления климат контролем и аудио-системой в заднем подлокотнике (есть только подогрев задних сидений)
  • дотяжка дверей (есть только багажника)
  • пневмо-подвеска

По ходу отзыва буду сравнивать данное авто с другими автомобилями, которыми или владел, или иногда эксплуатировал — Toyota Camry 2.4 2003 г.в. (Европа), BMW 740 2000 г.в., Mercedes S500 2002 года.

Автомобиль эксплуатирую несколько месяцев, проехал около 5 тыс. км., уже успели поездить и зимой, ранее данным авто владел мой отец (чуть больше 2 ух лет), поэтому уже можно написать несколько слов о машине.

На авто пересел с Тойоты Кемри, стал вопрос продажи Лексуса — цену предложили нам ну просто очччччень неприличную маленькую (понятно, что ее установили перекупы — если бы побольше было времени, то продали бы за нормальную), поэтому отец сделал мне предложение, от которого я просто не мог отказаться (“Крестный отец”, М.Пьюзо). Нравится ли мне его Лексус — г..но-вопрос — конечно-конечно-конечно, для осуществления моей мечты нужно было продать Кемри в кратчайшие сроки за реальную стоимость автомобиля - что, к моему удивлению, я и сделал практически за одну неделю, и еще недельку ожидания — и я счастливый владелец Лексус ЛС430, 2002г. Сравнивать его с Кемри все равно “как сравнивать Божий Дар с яичницей” (так говорят в Одессе) — другая подвеска, другой двигатель, совершенно другое качество салона. Итак, все по порядку.

1. Подвеска — упругая, но с уклоном к мягкой (в БМВ 7-ей серии 2000 г.в. упругая с уклоном к жесткой) — хрен его знает сколько там рычагов, но подвеска не стучит, не гремит, центр тяжести автомобиля заметно ниже чем у кемри, хотя клиренс достаточный для езды по нашим дорогам. На трассе стоит хорошо, в повороты входит тоже неплохо, но... не так как БМВ, чувствуется американское происхождения автомобиля.

2. Двигатель и АКПП — 4,3 литра, 283 л.с., говорят разгон до 100 км за 6,7 с — лично не проверял, но двигатель очень тяговит и эластичен, подхватывает практически моментально, между двигателем и коробкой полная гармония, если резко не жать в пол, то мощности хватает на разгон на текущей передаче с плавным переключением на более высшие. Несколько раз пробовал спорт режим — вырастают средние обороты, АКПП еще острее реагирует на переключение. Для зимы есть отдельный режим — автомобиль движется без нейтральной передачи,  т.е. используется торможение двигателем. Зимой пока что нигде не застревал, машину не водит, если авто начинает грузнуть — компьютер отключит пробуксовку — бережет АКПП. На чистом льду наверное лучше шипованная резина, моя Данлоп Граспик СП2 тормозит не очень, хотя если есть хоть немножечко снега, то АБС машину остановит.

Уместно написать о расходе: чистый город — районе 14, зима — 15, очень снежная зима с плохой уборкой улиц с постоянно включенным  зим.режимом (все как в этом году) — 17, трасса - 9-10 л (при движении 120-140 км), смешанный — 12-13 литров, кстати, компьютер не врет, а показывает реальные данные расхода, пробега и т.д.

3. Салон — бежевая кожа — самое лучшее качество кожи из сравниваемых мною автомобилей: мягкая, приятная на ощупь и довольно прочная, чистится просто, короче супер, красно-коричневое дерево. Довольно хорошо продуманная эргономика салона — монитор находится в верхней части панели, не нужно смотреть на экран, параллельно рассматривая ноги пассажира — как это устроено в мерсе, вся информация о расходе в сообщениях компьютера выводится на центральную панель (где тахометр и спидометр), т.е. просмотр данной инфы проходит практически не отрываясь от трассы.

В салоне царство света и теней: подсвечивается всё, что только можно, начиная от места, куда нужно воткнуть ремень безопасности, заканчивая  индивидуальной подсветкой пассажиров. При включенном датчике света ближний свет отключается (даже если Вы поставили машину на сигнализацию) через 30 сек  — довольно удобная опция, особенно когда в гараже нет света. Датчик дождя, как ни странно, работает отлично, сбоев не обнаружено, стекло чистится когда нужно (т.е. живет желаниями водителя, а не своей лично :-) ) Марк Левинсон, как Марк Левинсон — звучит превосходно, заметил особенность — танцевальная музыка (Эр&Би, Хаус и т.д.) играет так себе, наверное не хватает мощности сабвуфера, зато как звучит - П.И. Чайковский “Вальс цветов” (Щелкунчик) или Madonna “Dont Cry for Me Argentina” - это супер.

4. Климат-контроль — работает нормально: летом охлаждает отлично, зимой прогревается долго,  конечно по сравнение с Кэмри, объем двигателя играет свою роль — в автоматическом режиме зимой долгое время обогревает салон в режиме  “прямо-вниз” - довольно неудобно — постоянно дует в лицо как бы воздуховоды  не направлял, приходится вручную переключать направления воздуха “в ноги” :-(. Самый классный климат-контроль видел в Ниссан Максима — в ноги дует горячий воздух, в лицо — теплый (постепенно температура опускается и при полном прогреве уже дует воздух температурой 20С — “ноги в тепле, голова в холоде”). Пластик очень качественный, скрипов и сверчков не обнаружено.

5. Кузов — отличное лакокрасочное покрытие,  что является, наверное, исключением для всех японских автомобилей, автомобиль практически без сколов, есть несколько царапин, но даже после домашней полировки их вблизи не видно.

По ремонту:

1. Замена сайлентблоков передней подвески — что-то начало подстукивать, сервисмены нашли причину — правый сайлентблок. Поменял оба, по 50 дол за каждый.

2. При покупке автомобиля сразу же поменяли все колодки и диски — чувствовалось биение при торможении, не помню сколько отдал, но было в пределах разумного.

3. Недавно решил навести небольшой марафет в двигателе, были заменены:

  • ремень ГРМ и ролики
  • генераторный ремень
  • масло в двигатель (5 литров, тойота 5w-30) + масло в коробке (4 литра, тойота 4-ATF)
  • фильтра — двигатель, АКПП, бензиновый

За всё и за работу отдал примерно 3500-3600 грн — что является недорого (а если учесть класс автомобиля, то тогда это вообще шара), правда в магазине, где обычно покупаю, у меня есть неплохая скидка, если все брать через официального Лексуса в Берлине (у меня есть такая возможность), то получится на 30-40% дороже, но все равно дешевле, чем у нас на оф.Лексусе.

Лексус довольно требователен к качеству бензина — было такое, что на светофоре началась вибрация двигателя, не дребезжание, а просто вибрация. Сервисмен диагноз поставил сразу же — почистить инжектор и форсунки, поменять АЗС, что было и сделано, после этого вибраций не было.

В автомобиле обнаружил только один, но большой минус — качество лакокрасочного покрытия фирм.дисков R16 — это кошмар. При покупке автомобиля 2,5 года назад уже были пупырышки, спустя некоторое время краска просто начала отваливаться, притом что ранее автомобиль зимой не ездил, а эксплуатация в основном было в теплое время года, причем данная проблема, я так заметил, не только у меня — видел такой же лс430 с такими же дисками и с той же проблемой на дисках. В начале года мы купили новые (не фирменный диски), которые стазу же поставили на летнюю резину, на зиму остались старые. Восстановление, как мне подсказали, желаемого эффекта не даст, да и экономически не выгодно — за комплект около 3000 грн, притом что комплект новых (не фирменных, немецкого производителя) стоит 4000 грн. Думаю, что доезжу эту зиму — куплю новые.

Если сравнивать индивидуально — Лексус ЛС (2002), БМВ 7-ой серии (2000), Мерс S-класса (2002), то лексус на одном уровне с данными автомобилями, хотя управляемость БМВ лучше, но Лексус подкупает надежностью, но в глобальных масштабах Лексус проигрывает немецкому производителю — хотя бы взять широкий выбор двигателей у немцев, у лексуса он довольно скудный, а у ЛС 2000-2005 он вообще никакой — 4,3 литра и все, кроме того интерьер нового ЛС460, мне кажется, довольно спорный, так как если БМВ и Мерс идут в ногу со временем, то ЛС460 отстает — уж слишком классический, но это мое, может быть субъективное, мнение. Мне кажется, что на данный момент Лексус находится еще на подъеме к вершине, и его слоган - Стремление к совершенству - полностью отображает философию марки. Покупая Лексус кроме престижа и комфорта в качестве бонуса Вам идет и надежность, о которой немецкие производители как-то забыли (MB 124, AUDI 100 (A6) и т.д.).

О повторной продаже — сейчас в кризисное время все автомобили s-класса продаются плохо, а на лексус нужен клиент, который любит лексус — лично я свой лексус уже один раз мог продать за нормальную — рыночную стоимость автомобиля, просто клиент передумал в последний момент, просто захотел помоложе... за что я ему благодарен, так что если автомобиль ухожен и при правильной ценовой политике — он продается.

П.С. Курсы 1 дол - 8 грн, 1 грн - 4 руб.



Совет автора покупателям Lexus LS 430 2002 г

Советовать - покупать или не покупать - считаю делом неблагодарным, пусть решает каждый сам...  но если Вы покупаете автомобиль (любое авто)  для бизнеса (корпоративный), то покупайте головой, если для себя - покупайте сердцем, при этом как в первом так и во втором случае читайте отзывы на автомаркет.ру.

С наступающими праздниками. Удачи.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
29630
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВАЗ 211223 декабря 2009 в 22:11
Приятно читать хороший отзыв о хорошем автомобиле. По мере возможности скиньте фото,оценим обязательно. Непонятно только одно: какого года выпуска ваш авто - 2002 или -03го? Или это модельный год в ПТСке поставлен у вас,а по ВИНу машина 02года? Поясните,пожалуйста.
0
cayman86
НаLexus LS24 декабря 2009 в 12:18
Фотки обязательно выставлю, но немного позже. В описании авто я допустил ошибку - авто 2002 года, по вину тоже 2002 г., вин проверял по сайту - http://www.japancats.ru/ - помоему на нем самые точные данные, но по яп.автомобилям до мая 2007 года
0
23 декабря 2009 в 22:38
Мегазамечательнейший отзыв о мегазамечательнейшем автомобиле!!!!
Наконец я прочел то, что мне было интересно!
Спасибо автор!!!

Одно но... НЕУЖЕЛИ по городу действительно 15 литров???
На 740i - это СМЕШАННЫЙ расход.... про 750i вобще молчу...
0
maxxx444
НаLexus LS24 декабря 2009 в 12:59
спасибо за комент.
У автомобиля замечательный накат - вот и получается, что город 14-15 л (если говорить точно по компьютеру - 16-17 миль/галон), по городу с населением 250 тыс.чел. - пробки довольно редкое явление и особо не полетаешь. Если жить за городом и работать в городе - получится еще меньше - расход в БМВ 740 (4,4 л) 2000 года - данный расход составлял около 14 литров, в БМВ 740 (4,0 литра) 1995 года - 15 л.
0
НаRenault Scenic23 декабря 2009 в 22:54

Иногда, отзывы неделю читаешь один хлам идёт, а тут за пару дней несколько шикарных попалось. И этот в том числе. Спасибо thumbs_up

+2
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country23 декабря 2009 в 23:14

Добротный качественный отзыв. Пусть автомобиль всегда приносит положительные впечатления.smile

0
raffaello
НаMercedes E-class23 декабря 2009 в 23:41
Отличный отзыв,все по делу!добавить особо нечего(если не считать очень уж скромного расхода топлива для 8 цилиндрового движка!!!????)
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan24 декабря 2009 в 00:36
На Лексусе действительно облезают диски. Товарищу на GS 300 по гарантии меняли 2 раза...
0
НаМосквич 214024 декабря 2009 в 03:23

thumbs_upотзыв супер и лексусы я люблю

0
НаAcura RSX, Lexus GS24 декабря 2009 в 03:25
Немного автор "польстил" себе по расходу, у меня на GS350 он в таких пределах был только в европе, на хорошем бензине, а в Киеве расход намного выше.
Ну и забыл автор сказать, т.к. машину проектировали японцы, чловеку с ростом выше 185 см не очень удобно за рулём.
+1
acuratist
НаLexus LS24 декабря 2009 в 13:10
расход реальный, особо не экономлю - особо не газую - где езжу - описал немножечко выше. Мой рост 175 см ....... так что не жалуюсь :-) Кроме этого - регуляция кресла водителя - позволяют разместить, мне кажется, водителя любого роста (ну конечно в пределах разумного). По ходу нашел еще один недочет япошек по повору регуляции - кнопки с памятью находятся очень близко к ручке открывания дверей - часто задеваются кнопки - ну и как результат - меняется положение кресла - поэтому лучше последнюю кнопку программировать "под себя".
0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 декабря 2009 в 09:17

отец сделал мне предложение, от которого я просто не мог отказаться («Крестный отец», М.Пьюзо).

Он сказал: "Майкл, сын мой, я уже стар, и мне нужно передать свой Лексус в надёжные руки. Сонни слишком горяч, ему больше подойдёт Феррари. А Фредо не честолюбив, пусть ездит на твоей старой Камри. Мой Лексус хотел купить Турок-Солоццо, но я отказал ему, сказав, что люблю своих избалованных детей и моё "нет" окончательно." (почти цитата)

biggrin

+10
24 декабря 2009 в 09:50
Шикарно-приятный отзыв с хорошей информативностью + легкостью прочтения. Автомобиль зачетен.
0
24 декабря 2009 в 11:38
Официальный Лексус в Берлине.. звучит так же дико как поставки Су 27 странам НАТО. Думаю немцы и не знают про этот магазин :)
+2
такой ник
НаSkoda Octavia24 декабря 2009 в 12:04

Ну если следовать вашей логике то в России должны быть офицальными только ВАЗЫbiggrin

0
walek
НаLexus LS24 декабря 2009 в 13:26
чем отличается оригинал, который продется у нас и тот что продается в Германии - сказать не могу - так как к тому что купил и установил у нас - нареканий нет. Есть прямой поезд Берлин-Киев, есть знакомые которые занимаются этим бизнесом - покупают в берлине - передают поездом к нам, доставка в районе 30 евро.
Ну почему дико, например Мерс продается и в Токио.
0
НаFord Focus24 декабря 2009 в 13:00

Фотки в студию! teeth

0
НаJeep Grand Cherokee24 декабря 2009 в 14:13
Без коментариев, этож надо было столько написать.
0
mivaxm
24 декабря 2009 в 14:22
Комментарий удален модератором.
НаMazda 624 декабря 2009 в 14:27
Че то не понятно: замена масло в коробке-4 литра.(тойота 4-АТФ).Не может такого быть.Там должно быть примерно 10-12 литров.
0
женек р
изменен 24 декабря 2009 в 14:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda 624 декабря 2009 в 15:09
Ну а если в мануале написано-при определенном пробеге (у всех по разному) менять полностью? А на сервисе в первую очередь смотрят почему-то на уровень и цвет(должен быть красный вроде),а стружку они и не смотрят,говорят-менять так полностью.....и писец.
0
maxxx333
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 декабря 2009 в 15:10
Если ждать стружку,то можно и коробку к маслу покупать.

При смене масла,меняется весь его обьём,все остальное не самый удачный компромис,тем более, что масло в коробке ходит по 40-50 т.км.,точнее это пробег при котором оно сохраняет свои свойства.С нашей ездой и кол-вом палёного масла на рынке,я на своей тойоте менял каждые 15-20 т.км.,чего желаю всем владельцем авто не на гарантии.
-1
djoker
изменен 24 декабря 2009 в 15:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus LSизменен 24 декабря 2009 в 18:35
Насчет БМВ - это точно - масло заливается один раз и меняется только с коробкой.
На разных сайтах везде по разному пишут о количестве масла в АККП для Лексуса (между 3,5-5 литрами), я взял 5-ть...хотя поместилось ровно 4 литра. Масло должно быть малинового цвета, со временем масло начинает приобретать небольшой коричневый оттенок. Замена производится один раз на 70 тыс.км., проблем с заменой не будет - берется практически любое СТО, которое занимается ремонтами Тойот, лично я менял на фирм. СТО Пежо.
0
maxxx333
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 декабря 2009 в 00:37
Вот только плюс ли необслуживаемая коробка БМВ или огромный минус?Тойота тоже пошла по этому пути (как говориться: "ну и дура"),масло в коробке на камри 3.5 залито на весь срок службы,от чего многие владельцы в шоке.Всё это расчитано на 100-150 т.км.,далее современные авто можно списывать в утиль,что БМВ,что Тойоту.

Меняйте масло раз в 40-50 т.км. или даже раньше,в наших условиях это крайний срок! На счёт стружки не надо заливать,если вы дрючите свой авто и в хвост, и в гриву,а после при замене масла на 150 т.км. делаете кругые глаза,когда вам показывают поддон,то мне вас только жаль.
Если обслуживать коробку нормально,раз в 20-30 т.км. (ещё раз повторюсь,что это всё нужно делать на авто снятых с гарантии) и не насиловать её каждый день,то и стружки вы не увидите.Правда не знаю как на БМВ,если у них и жор масла производителем закладывается,но за Тойоту отвечаю на 100%.
-1
djoker
25 декабря 2009 в 11:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class25 декабря 2009 в 12:07
Откуда вытащили? Из под токарного станка?
+1
maxxx333
НаLexus LS25 декабря 2009 в 17:48
такую картину видел один раз - когда оторвалась часть из поддона и попала непосредственно в район коленвала..
Интересно, для чего тогда служит фильтр АКПП.
0
djoker
НаLexus LSизменен 25 декабря 2009 в 17:32
Ну почему в кэмри 40 3.5 масло на весь срок службы??? Масло меняется на 90 000 км - http://www.toyota.com.ua/i/user/Image/service/pricelist/Camry_3,5_AT_(GSV-40).jpg и согласно рекомендаций сотрудника фирм.СТО Тойоты - далее срок замены уменьшается до 50-60 тыс км. И насколько мне известно - Тойота сама выставляет сроки обслуживания того или иного агрегата (с учетом местности эксплуатации автомобиля) - ведь если смотреть со экономической стороны - чем чаще - тем лучше, больше доход на раходниках и маслах ...... но все же все должно быть в разумных пределах.....
Если масло менять один раз на 10-20 тыс., и ездить на автомобиле только по выходных в сторону супермаркета и назад - эффект будет еще лучше, но Тойота (БМВ) - это не Ягуар, который нужно целовать каждый день в задний бампер чтобы он хорошо ехал.
+1
sharuk
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 26 декабря 2009 в 00:14
Для тех кто в танке ;-)
Под сроком службы я имел ввиду 100-150 т.км.,читайте внимательней.Вот вам ссылка по теме:

http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=15573

Не знаю откуда у вас такая инфа по ягуару,вполне приличный авто.
-1
25 декабря 2009 в 14:19
У меня мужичек знакомый на Субару Форестере масло в автомате меняет каждые 50 тыс км. полностью. ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! Пробег 370000 миль=595000 км примерно, и ничего. Очень редко дергает при переключении с первой на вторую, мастера сказали что еще поездит!
0
corollared
25 декабря 2009 в 14:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
25 декабря 2009 в 15:08
Спасибо за совет! У него уже двигатель маслице кушает прилично, он ремонтировать ничего не хочет просто заказал мотор и коробку свежие. Машину продавать не хочет, нравится она ему!
0
Добавить комментарий