19 мая 2005

Lexus LS

Так случилось, что моим первым авто стал Лексус. Выбор свой сделал потому, что денег на MB W140 или на BMW E38 не хватало, а хотелось чего то большого, комфортного и надежного, ну и чтобы немножечко с понтом. Купил я свой LS400 за 4000 баксов. Осмотр машины снизу показал, что был удар в лоб но не сильный (даже радиатор не помят). Особенно удивил тот факт, что у 14 летней машины работало все до последней кнопки. Сиденья имеют регулировки по всем направлениям, а водительское еще и поясничную(о том, что все они электрические, надеюсь, говорить не нужно).. Крепление натяжения ремня безопасности электричесткие, руль ходит вверх, вниз, на себя и от себя, и в стороны. А положение руля и сиденья у водителя имеют память на 2 положения. Есть CD проигрыватель на 6 дисков. И все это на ЛСе было уже в 90 году!



Первая же езда показала что выбор оказался правильным. До этого ездил на 32 BMW своего знакомого. Восхищался плавностью хода, шумоизоляцией, качеством сборки и динамикой. И только проехав 100 км на Лексе понял, что плавности хода у 32 бэхи не больше чем у инвалидной коляски, шумоизоляции, по сравнению с LS, нет вообще, качество изготовления кузова и салона не тянет на 3, по сравнению с моим аппаратом, а динамика...А динамика у Лекса вообще понятие особое. На БМВ разгон с места и обгон как на спортивных авто, в смысле, что все это очень сильно чувствуется. А вот в Лексусе...А в Лексусе нажатием педали ты словна тормозишь кадр и просто начинаешь перемещаться в пространстве. Ни рывков, ни рева, ни детонации на руль или на кузов. Просто смотришь на спмдометр и не можешь поверить, что идешь уже далеко за 100. На скорости 220 в час в салоне не то, чтобы тишина, только слышно как катятся колеса. Неровности Лекс глотает хорошо, особенно большие продольные и поперечные волны. А маленькие...Один мой знакомый, сев за руль моего танка, морщил нос когда на асфальте начинались короткие волны но...Но это говорил владелец MB W220. Я не стал спорить и напоминать, что моему самураю уже 14 год.



Проблемы у меня с машиной были, и на деньги попадал я неслабые. Заменил ремень ГРМ и ролики - 240 баков (в салоне Toyota просили аж 760), косточки стабилизатора 90 баков, водяную помпу пришлось заказывать в фирменном центре (ждать 2 недели я не мог) итог- 300 долларов и не жужжи, и еще вентилятор с термомуфтой (300 баксов на свалке) покупать на фирме не стал - 1050 баксов явно перебор за 15 летний Лекс. Ну и колодки тормозные в 180 долларов. Да, и еще, термостат всего то за 23 доллара. И это все. После всего этого уже год Лекс не ездит - летает.


Совет автора покупателям Lexus LS 1990 г

  • Хотите разочароваться в БМВ или в Мерседесе - покупайте Лексус.
  • Достоинства:

  • Комфорт, надежность, динамика, неимоверное количество наваротов.
  • Недостатки:

  • Запчасти на Lexus - это запчасти на Lexus. И очень многое вам придеться покупать именно в фирменном тойотавском центре - слишьком много чего в магазинах, торгующих категорией B, просто нет, а многое что есть стоит не шибко дешевле(к примеру, термомуфта и вентилятор в магазине всего то на 130 баксов дешевше, а это далеко не единственный случай). Мерс и Бумер тут куда дешевле. Что и говорить, здесь Лексус уступает, и то не на много, только Ягуару.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16303
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 1 ноября 2007 в 11:52
    У меня был LS400 1997 года и он меня ни чем не удивил, я был не в восторге и разочаровываться Мерсами и БМВ я буду только тогда, когда куплю новый Кадиллак или Ягуар. А купив тогда Лексус, я разочаровался всего-лишь...Лексусом и пожалел, что пересел со старого W140 на более свежий LS400, а после LS400 пересел на Cadillac Seville STS 1995 года и был ОООЧЕНЬ разочарован Лексусами и японцами в целом...
    0
    cccccccccc
    27 марта 2009 в 00:11
    Кто ездил на Лексе, тот больше никогда не сядет в такую помойку как bmw или mers.
    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 мая 2009 в 10:33
    Мдаа...тут на сайте 2 крайности - одни японцев хвалят, немцев хают, другие наоборот япов клянут, кроме немцев ничего не признают. Редко взвешенные мнения бывают за и против. Просто выбирая машину 1990-го года исходя из бюджета, уже не всегда выбираешь одну марку, а смотришь из нескольких высоких марок, какая из них более-менее неушатанная, ту и берешь. Чаще других в этой категории оказываются Тойоты Краун и Лексусы
    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 мая 2009 в 10:35
    Для Краунов по-моему куда подешевле с разборок запчасти будут. Хотя от города еще многое зависит
    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 3 сентября 2009 в 14:35
    Сомневаюсь, чтоб Cadillac Seville STS был лучше LS-ки.
    0
    pavel555
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 3 сентября 2009 в 14:35
    Комментарий удален автором.
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia15 июня 2009 в 08:13
    БМВ Е32 берет драйвом, а не плавностью хода, подвеска у нее самая жесткая наверное из класса
    0
    Добавить комментарий