Lexus LS
Первая же езда показала что выбор оказался правильным. До этого ездил на 32 BMW своего знакомого. Восхищался плавностью хода, шумоизоляцией, качеством сборки и динамикой. И только проехав 100 км на Лексе понял, что плавности хода у 32 бэхи не больше чем у инвалидной коляски, шумоизоляции, по сравнению с LS, нет вообще, качество изготовления кузова и салона не тянет на 3, по сравнению с моим аппаратом, а динамика...А динамика у Лекса вообще понятие особое. На БМВ разгон с места и обгон как на спортивных авто, в смысле, что все это очень сильно чувствуется. А вот в Лексусе...А в Лексусе нажатием педали ты словна тормозишь кадр и просто начинаешь перемещаться в пространстве. Ни рывков, ни рева, ни детонации на руль или на кузов. Просто смотришь на спмдометр и не можешь поверить, что идешь уже далеко за 100. На скорости 220 в час в салоне не то, чтобы тишина, только слышно как катятся колеса. Неровности Лекс глотает хорошо, особенно большие продольные и поперечные волны. А маленькие...Один мой знакомый, сев за руль моего танка, морщил нос когда на асфальте начинались короткие волны но...Но это говорил владелец MB W220. Я не стал спорить и напоминать, что моему самураю уже 14 год.
Проблемы у меня с машиной были, и на деньги попадал я неслабые. Заменил ремень ГРМ и ролики - 240 баков (в салоне Toyota просили аж 760), косточки стабилизатора 90 баков, водяную помпу пришлось заказывать в фирменном центре (ждать 2 недели я не мог) итог- 300 долларов и не жужжи, и еще вентилятор с термомуфтой (300 баксов на свалке) покупать на фирме не стал - 1050 баксов явно перебор за 15 летний Лекс. Ну и колодки тормозные в 180 долларов. Да, и еще, термостат всего то за 23 доллара. И это все. После всего этого уже год Лекс не ездит - летает.
Совет автора покупателям Lexus LS 1990 г
Достоинства:
Недостатки:



