Эталон
Давно я не писал отзывов, а накопилось что рассказать.
Машина Лексус ЛС 430 05гв, была купленная моим братом еще в далекий 06г, с пробегом менее 10тк с эксплуатацией порядка года., по сей день она верой и правдой служит в нашей семье.
Поставив на продажу свою машину (блайзера), взял на подмену лексуса, в итоге проездил на нем полгода и 10т км (в 14ом году). Мой опыт пришелся на пробег 95-105ткм, надо учитывать что машина эта у меня всегда перед глазами, так что было до и после хорошо знаю.
Машина требовала только фильтров и масла, слабый элемент это осушитель воздуха кондиционера, о том что его надо менять офицалы просто не знают, те мастер который обслуживал нас в частном порядке на официальном сервисе просто не в курсе что он подлежит периодической замене, как итог можно попасть на компрессор плюс трубки, машина представительского класса потому ценник будет 70-100тр. за такой ремонт.
В общем о этой машине тяжело писать отзыв,я не зря её назвал "эталоном", потому как машина хороша во всем, но в то же время у нее нет изюминки.
Плавность хода обеспечивает пневмоподвеска, машина мягкая не спортивная, как и подобает представительскому седану, коробка с мотором работают как надо, рывков нету, мощности достаточно, шасси позволяет ехать до 140км\ч вполне комфортно, надежность машины на высоте, в салоне комфортные сиденья, общее убранство вполне удовлетворительное, свет фар очень приличный, пожалуй единственный недостаток это задний привод, точнее его настройки.
В итоге, машина очень и очень хорошая, действительно не побоюсь этого слова Эталон для седана, да что говорить машина в семье уже 10лет, продавать её смысла нету, те разумных претензий к машине выставить не удается она полностью оправдывает себя.
Совет автора покупателям Lexus LS 430 2005 г
Выбирать с небольшим пробегом, проводить регулярное То и радоваться отличной машине.
Достоинства:
- Надежность.
- Отличные потребительские характеристики.
- Отличная цена на вторичном рынке.
Недостатки:
- Задний привод.
- Налоги.





Коль автор имеет доступ к премиум автомобилям, то неплохо было бы добавить сравнение с тем, который считают эталоном большинство селюков и живущих на гос.откатах наших просторов, а именно — w221. Т.к. по отзывам некоторых личностей немецкий премиум уже давно отстаёт от японцев именно в плане надёжности, но не все хотят это признать.
Только желательно без купюр, т.е. честно в чём лексус лучше, а в чем хуже w221-ого.