Lexus LX 470 4.7i V8
2006 г.
4.7 л. бензин
235 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 октября 2010 → пробег 128000 км

Lexus LX 470 (2006 г.).

Всем доброго дня, вечера, утра!

Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов.

Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN - коду, индекс J - вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было "больно" по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 - можно будет скоро считать "народным автомобилем" -  действительна стала актуальной  пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): "Хочешь смешаться с толпой - сядь на Land Cruiser ))

Первое, что хочу сказать, покупая Б/У авто даже "сверх надёжный", будь готов к серьёзному походу в автосервис  и лучше в фирменный, убедился - скупой платит дважды, а тут уже по кругу передние амортизаторы, наконечники рулевой рейки, рычаги с шаровыми, салейнблоки, ну и по мелочи, да ещё две подушки двигателя (я просто очень нервно отношусь к любым неестественным для авто звукам или вибрациям), ну и ролики, и ремни... да, забыл -  передние тормозные диски, все колодки по кругу, все фильтра, масла и жидкости, что-то ещё, но это уже незначительно повлияло на TOTAL ) Ориентировочно цена покупки возросла  на 4 т. уе.

Откровенно часть работ можно было отодвинуть, но в эти игры мне кажется лучше не играть, тем более если ездишь не всегда 90-60-90  км/ч. Скажу откровенно, после Audi allroad quattro подобные расходы на данный объём запчастей и работы меня  отчасти даже порадовали, подобный объём работ в фирменном сервисе AUDI AG стоил бы как минимум в 1.5-2 раза дороже. Повторяю, всё менял и делал на  фирменном Toyota Center.

А теперь об ощущениях первых и спустя 10 000 пробега.

То, чего я хотел и ожидал от этой машины, подтвердилось -  чувство безопасности и комфорта появляется с первых секунд, как ты оказываешься за рулём. Во-первых, рамник; во-вторых, высокий - редкая машина достаёт до капота (грузовики и маршрутки ни в счёт). Машина очень мягкая - 4 режима подвески: от очень жёсткой до вальяжно "пароходной", считаю оптимальной использование 2 и 3 режима, в зависимости от качества дорожного покрытия.

Шумоизоляция лучше, чем у тойоты или иного другого японца, но всё-таки хуже, чем  у audi или mersedes_a, качества музыки - приемлемое, хоть и стоит марк левинсон, но могу сказать, что звук лучше, чем у audi concert. Сиденья удобные, достаточно регулировок по высоте и углу наклона как спинки и сиденья как водителя, так и пассажира,  как не настраивай - это не седан, даже если умудриться настроиться  максимально комфортно, аналогично седану, будут проблемы с боковым обзором, так что  к стилю "автобусной" посадки пришлось привыкать. Что расстроило - отсутствие двухзонального климата, да и настройки работы климат системы достаточно скромны для авто этого класса, несмотря на 2006 год выпуска, хотя если не быть придирчивым, то хватает.

Теперь о расходе - чтобы кто не говорил или не писал, тупо настраивайтесь на средний расход минимум в 17 литров на 100-ю, а если вы не девушка и не пенсионер и иногда слушаете Rock FM, то 20 литров будет нормой, потому что с крейсерской скоростью в 90 всё равно ездить у вас не получится, но есть один важный нюанс: эта машина и не для драйва на скоростях, лично для себя я определил предел управляемой скорости данного автомобиля в 120-140 в манёвре обгона. Всё что выше - на ваш страх и риск!  После 140 я бы её назвал неуправляемой - нет, она свободна даст на трассе и 160, может и больше, но ни двигатель, ни тормозная система не предназначены для подобного стиля езды, так что это надо чётко понимать.

Чем бы я ещё хотел поделиться, что бы могло быть полезным... приобретая данный автомобиль надо чётко понимать, что ты ожидаешь от него. Наверное я повторюсь - безопасность на разумных скоростях, комфорт для пассажиров (места достаточно, но не слишком, как может показаться со стороны), возможность не нервничать по поводу качества дорожного покрытия или погодных условий, опять же при соответствующей резины и стиля езды, ну и не стоит надеяться, что ты самый умный и будешь ездить так, что тебя занесут в книгу рекордов Гинесса, есть приятный фактор - в банк помещается 100 литров смело, так что 450 км без дозоправки - обеспеченно.

Если это то, чего вы желаете и готовы принять от машины, то не думаю, что в данном классе и ценовом диапазоне можно выбрать что-либо иное более достойное и надёжное. Вот, в принципе, и всё!

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Lexus LX 470 4.7i V8 2006 г

Если ожидания соответствуют возможностям, то ДА !)

Достоинства:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Надёжность

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Шумоизоляция салона
  • Отсутствие зонального климата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
55744
Комментарии25 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 октября 2010 в 17:09

Спасибо за отзыв !

0
дапохнаник
НаLand Rover Discovery26 октября 2010 в 17:22

апрель 2010- пробег 118 000, октябрь- 229 000. Вы хоть из машины вылазили?

0
sinedrion
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 октября 2010 в 17:30

автор  имел ввиду 129 000

0
26 октября 2010 в 18:42

вот тебе и "неубиваемая" подвеска ...

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 октября 2010 в 15:43

да, я тоже об этом подумал - все говорят, что в крузаке подвеску не убить (нет, ну с дуру то конечно можно всякое) тем более если этот крузак кроме асфальта ничего не видел, а тут за 100 тыс. столько ремонта

0
-роман-
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee27 октября 2010 в 16:35

разве много в подвеске заменили??? аморты, сайленты и наконечники... это просто пустяки........

0
kfd
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 октября 2010 в 04:59

Конечно много, а учитывая, что пробег составил всего 100 тыс. по асфальту  вот этого - "по кругу передние амортизаторы, наконечники рулевой рейки, рычаги с шаровыми, салейнблоки, ну и по мелочи, да ещё две подушки двигателя" и всё это на фоне разговоров про живучую подвеску.

0
-роман-
НаBMW 7-серия, BMW X530 октября 2010 в 11:31

На общем фоне это мало.  -роман- загляни ради интереса под свою машину и увидишь, что там кроме "передние амортизаторы, наконечники рулевой рейки, рычаги с шаровыми, салейнблоки" есть чему ломатся!

0
s_k_i_p
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 октября 2010 в 11:45

на каком общем фоне? речь идёт о том, что про подвеску крузака ходит не мало легенд о её супер живучести, а тут при эксплуатации по асфальту у супер живучей подвески требуется замена всего, что есть. идём далее, что же там в моей машине есть ещё такого кроме амортизаторов, рулевых наконечников, рычагов, шаровых и сайлентблоков? да вы всё уже перечислили, всё что может сломаться и называется расходниками, там больше кроме этого только двигатель виден, но он к ходовой не относится.

0
-роман-
НаBMW 7-серия, BMW X531 октября 2010 в 15:57

А то что машина прошла 130 тыс км это не считается? При таких пробегах во всех машинах что-то, но нужно менять. И это абсолютно нормально!

0
s_k_i_p
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2010 в 18:28

Машина прошла 120 тыс. по американскому асфальту и пусть в америке дороги далеки от немецких автобанов, но всёж там не те направления как на м-5, м-53, чита-хабаровск, тюмень-курган-челябинск, екатеринбург-ханты-мансийск, я могу продолжать долго и вот я к чему ОЧЕНЬ МНОГО ХОДИТ РАЗГОВОРОВ ПРО НЕУБИВАЕМУЮ ПОДВЕСКУ КРУЗАКА, А ТУТ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО АСФАЛЬТУ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ ВСЁ! и не сравнивайте свою нежную х-5 с мотором 4.4 который говорят и есть причина быстрого износа ходовки в силу тяжести своей с ЛК-100, это немного разные машины - од.на быстра и управляема (хотя кому как) вторая грузная и имеет рамную конструкцию внедорожника

0
-роман-
НаBMW 7-серия, BMW X531 октября 2010 в 22:32

А ТУТ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО АСФАЛЬТУ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ ВСЁ!

Дядя, ты вообще прикольный))) Тебе понятие "износ" знакомо? Пусть там супермегоровная дорога. Эти детали работали. Они за время износились!

А теперь вопрос ( просто интерестно {#biggrin} ) по вашей логике, когда нужно было заглянуть в ходовую этого Лексуса при его 120 тыс пробегу по ровным дорогам?

и не сравнивайте свою нежную х-5

Ткни мне пальчиком любой своей руки, где я сравнивал Х5 с этим Лексусом, Крузаком или ещё чем нибудь!

 

0
s_k_i_p
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2010 в 03:54

если ты не в теме, то не рассуждай о том, чего не слышал.

0
-роман-
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 ноября 2010 в 11:19

Ещё одно чудо, которое нифига не знает и не понимает, зато спорит больше всех! А я уж было понадеялся, что нашёл тут себе нормального собеседника

0
s_k_i_p
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2010 в 14:10

давай без оскорблений, а то я тоже умею, но я в отличии от тебя этого не делаю (много ума не нужно чтобы в сети друг друга ху...ми крыть) если есть желание поговорить, поспорить так говори и спорь.

0
-роман-
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 ноября 2010 в 15:56

Никто не оскорблял. Я задал два вопроса,

1)по вашей логике, когда нужно было заглянуть в ходовую этого Лексуса при его 120 тыс пробегу по ровным дорогам?

2)Ткни мне пальчиком любой своей руки, где я сравнивал Х5 с этим Лексусом, Крузаком или ещё чем нибудь!

на что я получил ответ:

если ты не в теме, то не рассуждай о том, чего не слышал.

0
НаMercedes E-class26 октября 2010 в 21:25

насчет расхода согласен но есть реальный вариант его уменьшения-СТАВИТЬ ГАЗ!!!и по поводу поведения на скорости тоже у авто слишком большая площадь лобового сопротивления и масса,да и движка на скорости свыше 130 при обгоне не очень хватает!

0
НаMercedes S-class26 октября 2010 в 21:58

убиваемая она очень даже...я на гс300 всю подвеску переберал каждые 20000 км. потом надоело

0
annss
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 октября 2010 в 15:46

причём тут RX, совершенно разные машины

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 октября 2010 в 13:33

При переходе на газ получим совсем другой авто. Тем более автору "  тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка", а установка ГБО, как понимаете, не прибовляет ей безопасности. Да и его еще нужно оправдать.

0
НаChrysler 300M, Lexus LX30 октября 2010 в 07:16

у отца лх470 2001.так вот за 200тыс всерычаги оригнал.привезен из за бугра с пробегом 80 тыс.

за 3 года владения

2 амортизатора оба левые передние,колодки,диски тормозные(задние уже 5 колодки терпят),датчик абс,ремни грм.

машина не убиваемая

0
vaid
НаBMW 7-серия, BMW X530 октября 2010 в 11:32

машина не убиваемая

Да

0
vaid
НаLand Rover Discovery13 февраля 2011 в 23:00

БРЕД КАКОЙ ТО

0
НаLand Rover Discoveryизменен 31 октября 2010 в 10:20

ну во первых, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ - Днём Автомобилиста ! {#smile} Всем Удачи и Разумности на дорогах !

ну а во вторых ) ВСЁ - убиваемо )) особенно если ставить перед собой задачу подобного рода , вопрос гарантированного срока эксплуатации тех или иных узлов и деталей того либо иного авто, разница между автомобилями подобного класса и другими заключается в том , что если ты поменял аммортизаторы, то ты точно знаешь что свои 100  т км (с учётом конечно как и где ) ты проедешь и вопросов не будет , или почти не будет , ну а дай дураку болт стеклянный , сами знаете что будет и болт накроется и руки разрежит .

 

кстати недавно перегорела лампочка правого габарита , на замену ушло ровно 2 минуты , просто мастер должен быть нормальный, он как - то из под крыла её поменял, на Audi у меня фару снимали , минут 40 тогда махались помню ещё искали насадку , потому что не доставали до одного болтика , и в принципе в лексусе это + очень не сложный демонтаж - монтаж и замена практически всех узлов и агригатов.

 

если честн я думаю что тысяч 50 000 по дороге смотали )) потому что ремни ГРМ ролики я то же поменял ))))))

 

знаете а там действительно больше меять нечего ))))) разве что салон затрётся

и при всём при этом , машина стоит внимания при опеделённом соотношении потребностей и возможностей .  а что ходовая устала за этот срок , если честно я забываю тормозтить перед лежачими полецейскими , думаю до меня было то же самое , а значит аммортизаторы своё отрабатывают , иначе  било бы в кузов , ;)

0
НаNissan Pathfinder 1 ноября 2010 в 14:12

нет неубиваемых подвесок. а те кто ездил за бугор явно вам скажет если где то в европе подвеска может прожить долше чем двигатель (ради смеха можно вести учет ям коорые Вы смогли почувствовать - если  их будет больше чем одна на 100 км - это явно говеная дорога по европейским меркам), то в России не зависимо от того где Вы на ходитесь - в городе или за ним - почти везде сплошное бездорожье. Проще сосчитать места где ям, волн, выбоин, заплаток, проеденного и провалвшегося асфальта нет, ведь они везде. Как правило достаточно проехать полторы тысячи км по гребенке на 80-100 и можно ехать в сервис. Вот только ехать в фирменный не обязательно и даже накладно. Например, на мой ниссан ступица в сборе  (подшиников нет, неоригинала тоже) стоит у оф дилеа 26тыров а в магазине 7 тыров. Не слишком жирно? И лучше когда в вашей машине стоит что нибудь простенькое с минимумом деталей и регулировок. Оставьте тазы с множеством рычагов для хороших дорог. Это в формуле один мудятся с настройками подвески и прочей фигней. Раллисты ставят тупой макферсон. После гонки механики за час ставят новье и снова в бой. По моему нам ближе это.

0
Добавить комментарий