23 января 2007

Lexus RX

Машину брал в Москве в автосалоне в начале зимы. Процесс покупки положительных эмоций явно не добавил, учитывая что в салон пришлось приехать аж три раза. И это из Воронежа (1000 км туда-обратно). То с учета снять не успели, то еще что-то и это при том, что залог был оставлен заранее. Позвонить и предупредить что, не успели то-то, то-то не удосужились.



Теперь собственно о машине. Как было обещанно, авто в идеальном состоянии. Проверка на сканере (пришлось с собой привезти, т.к. на сервисе такого не оказалось!) и визуально, показала некоторые косяки. Дохлые лямбда-зонды (150 бакинских/шт), подушка и амортизатор двигателя, била одна стойка, разболтанная рулевая рейка. Сложилось впечатление, что за машиной не очень то смотрели. От покупки хотели отказаться, но в автосалоне отказались вернуть залог в 15 000 р., посчитав все эти косяки несущественными.



Что еще интереснее, резина на машине оказалась не просто убитая, а как после садистских пыток. Но была обещана замена. Когда увидели ее, т.е авто на новой резине, впал в ступор. Передние 225/70/16, задние 205/55/16! То, что ехать на разной резине было нельзя узнал только в Воронеже у своего механника.



Но все плохое позади. Дома заменил все что смог. Все жидкости (с промывкой), фильтры, зонды, подушка и амортизаторы двигателя, амортизаторы, колодки и тормозные шланги, ремни (генератор, ГРМ), какие-то роликии прочую мелочевку, поставил ксенон на ближний и в противотуманки, хорошую сигналку с автозапуском и доводчиками стекол, подтонировал покругу, включая передние стекла. За все про все отвалил 120 000 р. Почти все брал фирменное. Плюс, конечно же резина DUNLOP (зима) 15000 р.



Эксплуатация. Сразу скажу: не знаю у кого как но у меня расход в районе 20л/100км по городу. У товарища такой же агрегат, но 2002 г.в и тот же расход. На трассе без изменений. На ходу без особых претензий, управляется на уровне легкового авто, валкий в поворотах. Можно лезть в грязь, но на брюхо не садиться. А то, "Да поможет вам трактор". Шумноват салон, в передней панели живет какойто сцуко-сверчек (будем лечить), дребезжит какая то пластмаска в салоне (может и не одна). Маслом вроде как не питается (проехал около 2000 км), бензин лью 95. На сырой дороге очень быстро пачкается заднее стекло и передние фары (омывалка на фарах была бы явно не лишней).



Напрягало поначалу отсутствие парктроника, ибо непривычные габариты. Раньше катался на 21103, Мазда 626, Тойота CURREN (правый руль, купе), Мицуба FTO (пр. руль, купе, восторг!), так что паркетничек первый. Сейчас попривык, хотя сдавая назад, не поймешь, остался метр до забора или уже бампер нужно менять.



Сидения довольно удобные (может чуть бы поглубже боковины), куча регулировок, поясничная подкачка для водителя. Есть люк. Места для пассажиров сзади - много. Три светильника в салоне, горят что люстра дома. Серая кожа. Приятная подсветка приборов (регулируется по яркости), магнитола с чейнджером, но МР3 не читает (а жаль).



Короче пока доволен.


Совет автора покупателям Lexus RX 300 2000 г

Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Берите, катайтесь, получайте удовольствие, сравнивайте.
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая надежность

  • Комфорт
  • Недостатки:

    Шумноватый салон.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18801
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 23 января 2007 в 23:33
    Ещё раз увидел подтверждение, что покупка б/у машины чаще всего не очень выгодна.
    Слишком большие затраты на приведение её в рабочее состояние. Иногда лучше взять новую, но классом по ниже, чем б/у но классов выше. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем машина не потребует больших затрат.
    0
    изменен 23 января 2007 в 23:57
    Ещё раз увидел подтверждение, что покупка б/у машины чаще всего не очень выгодна.
    Слишком большие затраты на приведение её в рабочее состояние. Иногда лучше взять новую, но классом по ниже, чем б/у но классов выше. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем машина не потребует больших затрат.


    смотреть надо внимательнее...
    0
    изменен 23 января 2007 в 23:59
    Ещё раз увидел подтверждение, что покупка б/у машины чаще всего не очень выгодна.
    Слишком большие затраты на приведение её в рабочее состояние. Иногда лучше взять новую, но классом по ниже, чем б/у но классов выше. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем машина не потребует больших затрат.


    Не факт, это смотря по какой цене вам ее отдали... Если например на теже 3-4тыс. долларов меньше средне рыночной, а человек исправил все косяки и всделал так как хотел все под себя. Конечно обидно, если вы покупаете машины выше среднерыночной цены типа в идеале, а потом еще и приходится все косяки исправлять и вкладывать не мало денег.
    0
    был 2 недели назад
    изменен 24 января 2007 в 00:04
    от Воронежа до Москвы меньше 1000км

    кто-нить скажите что-такое амортизаторы двигателя? confused
    0
    НаDaewoo Nubira, Nissan Noteизменен 24 января 2007 в 10:08
    от Воронежа до Москвы меньше 1000км

    кто-нить скажите что-такое амортизаторы двигателя? confused


    Не придирайся. Просто человек слова случайно переставил - читать: "...амортизатор и подушка двигателя..."
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 18:26
    Прокатился на такой машинке-понравилось очень. Комфорт действительно на уровне легковушки,даже не чувствуется,что в паркетнике/джипе сидишь. Ездил много на чем ,из самого запоминающегося Ауди А8L кваттро 2004 года,так вот Лексус 300-й ничем не хуже,такая же мягкость и комфорт. Машинка на которой ездил тоже из Америки,что мне лично не нравится ,шкала в милях и км ,забортная температура в фаренгейтах и т.д. Потом ,говорят,гайки всякие закручены странных для нас размеров. А вообще улетная машинка
    0
    Добавить комментарий