25 апреля 2007

Lexus RX

Я уже 2 года управляю Lexus RX300 2004 года, и могу сказать что машина просто изумительная по своим характеристикам. Когда покупал этот автомобиль я не выбирал внедорожник, я выбирал высокий, комфортабельный и не дорогой в обслуживании для этого класса автомобиль.



Если Вы ищете авто для охоты, то ищите другой вариант. Хотя любые кочки и снег ей не почём. Что касается обслуживания, то по сравнению с одноклассниками очень дешево. К примеру 4-5 ТО 6500 руб. Детали недорогие, если не оригенальные. Я купил не оригинальные колодки 2 комплекта (задние, передние) за 1500 рублей.



Вобщем я машиной доволен.


Совет автора покупателям Lexus RX 2004 г

Это то что нужно.
Еще советы

Достоинства:

Привлекательный дизайн, мощь, безупречный комфорт класса люкс, маневренность.

Недостатки:

Высокая степень угоняемости.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25268
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 25 апреля 2007 в 20:05
Если лень писать - ТО ПИСАТЬ НЕ НАДО !!!
0
НаDaewoo Lanosизменен 25 апреля 2007 в 20:28
Детали недорогие, если не оригенальные. Я купил не оригинальные колодки 2 комплекта (задние, передние) за 1500 рублей.


......а пыльники я ставлю от 41 Москвича, потому, что они подходят.
Я вообще не понимаю тех людей которые ставят на БМВ б/ушные колодки, а на Хонду Сивик резину КАМА или Росава и говорят о прелести управления. Если нет денег на нормальное обслуживание, то зачем ее брать.
0
НаDaewoo Lanosизменен 25 апреля 2007 в 20:29
Детали недорогие, если не оригенальные. Я купил не оригинальные колодки 2 комплекта (задние, передние) за 1500 рублей.


......а пыльники я ставлю от 41 Москвича, потому, что они подходят.
Я вообще не понимаю тех людей которые ставят на БМВ б/ушные колодки, а на Хонду Сивик резину КАМА или Росава и говорят о прелести управления. Если нет денег на нормальное обслуживание, то зачем ее брать.
0
изменен 25 апреля 2007 в 22:27
Настолько, содержательный отзыв, что я даже читать устал...... bat
0
изменен 25 апреля 2007 в 23:58
Детали недорогие, если не оригенальные. Я купил не оригинальные колодки 2 комплекта (задние, передние) за 1500 рублей.


......а пыльники я ставлю от 41 Москвича, потому, что они подходят.
Я вообще не понимаю тех людей которые ставят на БМВ б/ушные колодки, а на Хонду Сивик резину КАМА или Росава и говорят о прелести управления. Если нет денег на нормальное обслуживание, то зачем ее брать.


насчет неоригинальных тормозных колодок не соглашусь...
насчет неоригинальных запчастей - вообще есть вполне приличный неоригинал, в котором очень даже неплохо сочетается отношение "цена/качество"... ну, по этому поводу можно, конечно спорить долго... Некоторые детали пробовал оригинал/неоригинал на рабочей машине - что-то из неоригинала понравилось, что-то нет...

насчет колодок...
Производителем обычно закладывается следующая "продолительность жизни" тормозных дисков - 2 комплетка колодок - 1 комплект дисков...
Неоригинал (та же Кашияма, к примеру) заметно мягче оригинальных - да, они стираются быстрее - зато тормозные диски служат дольше...
вот... простой расчет...

Насчет пыльников - да шут с ними - лишь бы размер подходил да не порвались...
Насчет резины - откровенно тошнит от вида дешевой резины на дисках нормального автомобиля...

вот..
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 апреля 2007 в 00:01
Сомневаюсь что Вы владеете данным авто. Понимаете-люди покупающее такие машины не будут покупать неоригинальные колодки! Обслуживаете часом не у дяди Васи в гараже? smile Сам работаю на таком же и понимаю, что раз в 20000км вполне по силам и деньгам поставить тойотовские колодки.
0
изменен 26 апреля 2007 в 00:17
Galax
это мне было?

во-первых, из подписи видно, какие у меня машины есть и были... лексусов у меня не было и нет...
Я говорил вообще о неоригинале...
Раз в 20 вполне по силам поставить тойотовские колодки, это не сложно и не накладно)...

Насчет сервиса, авенсис гарантийный... хотя сервисы у нас в городе оставляют желать лучшего, даже авторизованные...
ниссан ремонтируется в приличном для нашего города сервисе под моим надзором...

ирония ни к чему, я обосновал свое суждение о колодках...
вполне... пусть кашияма (я уж про нее - на алмера она ставится) не 20 тык проходит, а в районе 15 (с моим стилем езды) - тормозные диски она бережет...

если кто слепой - я за неоригинал по колодкам, это просто экономия...
Это раз, и потом, с моим стилем езды я гораздо быстрее резину стираю, чем колодки - так что указывать мне на какую-то там скупость не нужно...
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 апреля 2007 в 10:32
Почему все считают, что если человек купил сееб машину за 50-60 тыс, то он супер миллионер и у него денег куры не клюют? просто это вполне нормально, когда некоторые запчасти ставишь неоригинал, другой вопрос, как на это смотрят в гарантийном сервисе - по идею они таких экономистов снимают с гарантии в той части, где стоит неоригинал.. cry . А так это вполне нормально, зачем переплачивать за клеймо производителя, если соседний неоригинал делает таже самая фирма, но тока на рынок запчастей undecided: undecided: undecided: . Разница в цене от 50-100%, качество и срок службы тот же biggrin
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 апреля 2007 в 10:52
Почему все считают, что если человек купил сееб машину за 50-60 тыс, то он супер миллионер и у него денег куры не клюют? просто это вполне нормально, когда некоторые запчасти ставишь неоригинал, другой вопрос, как на это смотрят в гарантийном сервисе - по идею они таких экономистов снимают с гарантии в той части, где стоит неоригинал.. cry . А так это вполне нормально, зачем переплачивать за клеймо производителя, если соседний неоригинал делает таже самая фирма, но тока на рынок запчастей undecided: undecided: undecided: . Разница в цене от 50-100%, качество и срок службы тот же biggrin

Я не согласен. Машину за 60К покупают не супер миллионеры, конечно, но люди однозначно не бедные. И обслуживать ее неоригинальными запчастями, пусть и того же качества, но дешевле, при малейшем риске потерять гарантию - откровенный маразм. Для таких людей гораздо проще пригнать машину в авторизованный центр и выполнить там все работы, а не носится по южным портам, да прочим автомагазинам в поисках дешевого и качественного неоригинала. Время дороже.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 апреля 2007 в 11:49
Я не согласен. Машину за 60К покупают не супер миллионеры, конечно, но люди однозначно не бедные. И обслуживать ее неоригинальными запчастями, пусть и того же качества, но дешевле, при малейшем риске потерять гарантию - откровенный маразм. Для таких людей гораздо проще пригнать машину в авторизованный центр и выполнить там все работы, а не носится по южным портам, да прочим автомагазинам в поисках дешевого и качественного неоригинала. Время дороже.

Милый, если вчитаться в мое послание повнимательнее, то там ясно и четко написано

"другой вопрос, как на это смотрят в гарантийном сервисе - по идею они таких экономистов снимают с гарантии в той части, где стоит неоригинал.. "

так что никто не призывает это делать во время гарантии не проконсультировавшись предварительно со специалистом фирменного тех центра tongue tongue tongue

и если они дадут добро - то почему бы и нет? заплатить за колодки 1500 за неоригинал, либо 4500-6000 за оригинал, от одного и того же производителя, а посчитай еще стоимость дисков (12000 за комплект оригинал вполне реальная цена), то тут самый полный илиот не задумается biggrin
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 апреля 2007 в 12:10
Милый, если вчитаться в мое послание повнимательнее, то там ясно и четко написано

"другой вопрос, как на это смотрят в гарантийном сервисе - по идею они таких экономистов снимают с гарантии в той части, где стоит неоригинал.. "

так что никто не призывает это делать во время гарантии не проконсультировавшись предварительно со специалистом фирменного тех центра tongue tongue tongue

и если они дадут добро - то почему бы и нет? заплатить за колодки 1500 за неоригинал, либо 4500-6000 за оригинал, от одного и того же производителя, а посчитай еще стоимость дисков (12000 за комплект оригинал вполне реальная цена), то тут самый полный илиот не задумается biggrin

Если бы ты повнимательнее вчитался в мое послание, по понял бы, что тебе ничего больше писать не нужно. Человек, отдавший 60 за машину не станет заниматься поиском каких-то дисков и прочей ерунды, а погонит машину к официалу и будет делать у него. К тому же, машина за такие деньги судя по всему новая и довольно надежная, менять ей диски и что-либо еще серьезное не придется довольно долго. И смени ка тон, милый.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 апреля 2007 в 12:21
Тормозные диски и за год можно износить, и если автор сам пишет, что их использовал, то значит видит в этом смысл teeth

П.С. Разговор ниочем, на Пежо в любом случае цены на з/ч низкие, а на Лексус повыше на порядок. Сначала надо заиметь такую машину, товарищ Koles, и тока потом можно рассуждать - поехал бы искать диски/не поехал biggrin biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 апреля 2007 в 12:28
Galax
это мне было
Нет это не Вам, а автору отзыва.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 апреля 2007 в 13:20
Тормозные диски и за год можно износить, и если автор сам пишет, что их использовал, то значит видит в этом смысл teeth

Конечно можно. Только автор этого не пишет. Читать внимательнее надо. И машина у автора 2004 года.
П.С. Разговор ниочем, на Пежо в любом случае цены на з/ч низкие, а на Лексус повыше на порядок.

Цен на запчасти Пежо я не знаю, машина новая, на гарантии. Наверно вы в автозапчастях Пежо работаете, раз такие познания. teeth
Сначала надо заиметь такую машину, товарищ Koles...

Желание Ваше, товарищ Alex1, не разделяю. Очень ее угоняют.
...и тока потом можно рассуждать - поехал бы искать диски/не поехал biggrin biggrin

На Пежо не поеду ничего искать, а уж тем более на Лексус. Интересно, какие запчасти и где вы будете ставить на новый Lancer, который может быть придет летом. Какие ставите на B5 и так понятно.
P.S. Тему предлагаю закрыть - флуд выходит.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 апреля 2007 в 14:23
На Пежо не поеду ничего искать, а уж тем более на Лексус. Интересно, какие запчасти и где вы будете ставить на новый Lancer, который может быть придет летом. Какие ставите на B5 и так понятно.


Ставлю на Пассат ОРИГИНАЛ, да будет ВАМ известно biggrin biggrin biggrin но только там где он необходим)).Например рычаги. Щас надо менять тормозные диски, поставлю НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ BREMBO biggrin biggrin , мне кажется что они лучше оригинала)))))))

а на Лансер буду ставить оригинал, если пойму, что цены адекватные а не задраны хрен знает на какой уровень.

А сравнительный анализ цен на Пежо и Лексус, может провести даже ребенок на сайте эксзист.ру, что и вам советую, и тогда поймете откуда ноги растут в общение про цены smile
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 апреля 2007 в 23:18
Странное обсуждение получается- оригинал, неоригинал. За 66500км на рабочем RX300 не сломалось НИЧЕГО! Только ТО и колодки с дисками. Пока машина на гарантии- лучше к дилеру, а после каждый решает сам.
0
изменен 28 апреля 2007 в 00:47
Странное обсуждение получается- оригинал, неоригинал. За 66500км на рабочем RX300 не сломалось НИЧЕГО! Только ТО и колодки с дисками. Пока машина на гарантии- лучше к дилеру, а после каждый решает сам.


ну, тут и ежу понятно - на гарантии - к дилерам...
с этим никто и не спорил...
0
Добавить комментарий